MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 10:51
30
+20 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11987896
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
10.04.2012 р. відповів для Sokol  
answerview
Я тоже поставил мотор с двумя жёлтыми проводами генератора. Результат - сгорело РР,  лампы и тахометр (сопротивление). Заменил РР на активовское - пока всё слава богу!
[url=http://gigabars.ru/]http://img638.imageshack.us/img638/2051/sherlokgif.gif
like
good
bad
shockingly
10.04.2012 р. відповів для papajazz5  
answerview
Я тоже поставил мотор с двумя жёлтыми проводами генератора. Результат - сгорело РР,  лампы и тахометр (сопротивление). Заменил РР на активовское - пока всё слава богу!


никаких переделок больше не было? просто замена РР и все?
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
10.04.2012 р. відповів для Sokol  
answerview
Да, только реле (РР). Вчера ночью пришлось ездить, свет работает, лампы не перегорели, тахометр ещё не отремонтировал, но что то смущает. На оборотах выше средних, лампы не много слабее начинают светить!? Правда у меня аккумулятор сильно разряжен, может он начинает на свою зарядку тянуть?!
[url=http://gigabars.ru/]http://img638.imageshack.us/img638/2051/sherlokgif.gif
like
good
bad
shockingly
10.04.2012 р. відповів для papajazz5  
answerview
неувязочка по моему. на выше средних оборотах ген должет по любому выходить на полную мощь. и свет стабильнее должен быть...
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
10.04.2012 р.
answerview
В чем проблема может быть народ? Уже ручка  что выжимает, будет упиратся скоро в держатель троса, а сцепление все ведет и ведет, не знаю че делать, под крышкой все вкручено на максимум, если еще закрутить то буксует без выжима, еще у меня между упором троса и двигателя стоит натяжитель что на карпатах использовали,он стоит для того что бы еще была регулировка гайкой на тросу...диски сцепления могут быть виноваты? Фото 1 не выжатое, фото2 выжатое, еще чуть есть места можно сделать и что бы не вело, ну как ж че так сильно почти упирается, и мой дополнительный натяжитель там и не должен быть, а если его убрать, если трос даже на всю выкрутить , ведет сцепление...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.04.2012 р. відповів для GangStaR  
answerview
пробег какой?
У меня эта связка деталей на старом двиге износилась в край. когда ты жмакаешь сцепление ось прокручивается не только в нужном направлении но ее уводит в сторону. сними смотровой лючек и жмакни сцепу. если ось пойдет на тебя  то наверное только замена крышки картера.

судя по фото так оно и есть. проверь.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 10.04.2012 р., Sokol
like
good
bad
shockingly
10.04.2012 р.
answerview
привет всем, давно здесь не писал ничего.....
думаю пришло время немного отписать что к чему 01_smile

начну...
мопеду уже 2 года! а он почти как новый, конечно правильный уход дает результат 18_good
в прошлом году перешел с 72сс на 90сс здесь уже отписывал как и что, 90сс сейчас обкатан! полет нормальный! 18_good звезды пока не менял, стоят родные, передачи конечно замучался клацать...
консервировал на зиму по правилам, помазал хром маслом, бак бенза под завязку, виденье с дугами и глушаком снимал, снимал аккум.
Зима была долгая....почти 5 месяцев. В течении зимы когда бывыло не совсем холодно прогревал, аккумулятор один раз в 2 месяца дома заряжал.

Наконец то пришла весна 56_yahoo ...потеплело, все довольно быстро рассаяло, как бы даже резко все..можно сказать из зимы в лето 03_biggrin за две недели с +2 потеплело до +20

И вот когда все окончательно подсохло, решил открывать сезон! 01_smile снял одеяла, увидел что есть сырость...видать из за перепада температур, благо хром покрыл маслом так что все нормально, конечно в некоторых местах все таки ржавчина появилась, это на самом цилиндре, немножко на раме и на натяжителях колеса, думаю мелочи 01_smile
Вывел моп на солнышко, постоял просушился, протер от масла, ну и прикрутил то что снимал, завел прогрел 18_good на улице плюс 20! накатался вдоволь, доволен очень, сезон открыт 01_smile
Ну и теперь планы....с глушаком решил химичить...так как зимой решил в него тупо подуть, ну в само колено, оказалось какое то сопротивление...а это не есть хорошо 06_question .
решил отрезать сам глушак от колена, колено прикрутил на место и прокатился, ревет конечно не хило, но разгон на высоких оборотах заметно лучше!!будем делать глушак почти прямоток.
Теперь насчет фильтра, карпатовский я уже откатал, новый нигде никак не найду....решил поставить родной фильтр но без хобота(хобот - 3я часть которая уходит под седло и которая закрывает сам фильтрующий элемент)Сам фильтрующий элемент куплю новый. Так подумал родной фильтр впринципе не плохой, пропусканая способность очень хорошая, а чистка самого фильтрующего элемента или замена будет намного легче без хобота.
вот такие вот планы.... 01_smile
2 обзорные фотки
уважаю тех людей, которые всегда помогут и отзовутся в трудные минуты, что бы не случилось....
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.04.2012 р. відповів для Sokol  
answerview
Пробег 11900 мопеду 4года... На одном форуме писали что дискам хана, ну с этим валом что в сторону уходит, я уже замечал это, ну не сильно он уходит, люфт маленький, на валу был износ на том месте где он давит на пластинку, щас то могу сделать что бы не вело совсем, ну уже почти в упор будет скоро как видно на фото, вал я снимал он в смазке, я его всегда мазал, еще у деда была эта ручка сломана, и он поставил от старого мопеда какогото, выжим почти в два раза больше, так у него ход больше на много, и ручка до половины вобще не реагирует. Крышку менять блин не хотелось бы.
like
good
bad
shockingly
10.04.2012 р. відповів для GangStaR  
answerview
С крышкой не торопись. 1 вал привести в порядок. 2 ручку родную. 3 трос новый.
Крышку снимал? Ничего не потерял?
Тут активисты трещали за шайбы под пружины в корзину сцепления. Может прослабли? Корзины в принципе одинаковые, но тут такого не видел.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
10.04.2012 р. відповів для Sokol  
answerview
Так, я про ручки писал что у меня родная, у деда ломалася, как вал в порядок не знаю, новый наверно брать01_smile про разборку двига 4раза кололся... Знаю каждый болт на память...трос новый ничего недаст,  а про шайбы(они это писали у них помоему оно буксовало?) а диски, почему про них ничего?
like
good
bad
shockingly
10.04.2012 р. відповів для GangStaR  
answerview
Доброго вечера. В сов. мотах при сборке сцепления пружины(сцепления) вкручивались в корзину, потом в корзину укладывались диски и прижимались прижимным диском (одевались на него пружины). Так вот, если пружины вкручивались не равномерно (одинаковое кол-во оборотов), то сцепление вело, потому, что диски при выжиме ставали с перекосом. Если и в наших дырчиках такой же принцып ( я не разбирал мотор и не знаю), то ты пишеш, что 4 раза разбирал, может и тут такая же проблема - недовкрутил (перекрутил), вообщем неравномерная натяжка пружин сцепления.
like
good
bad
shockingly
10.04.2012 р. відповів для Sokol  
answerview
В проводке скорее закопаешься,да и смысла нет покупать то же самое только с другой фишкой 15_badgrin Если бы эта проводка была хотя бы с больщим сечением проводов,можно согласиться,а так только переключатель лишний на пятый элемент себе найдешь.Толстые провода на плюсовые клеммы можно и так сунуть до РР, замка и переключателя фар,ну и так далее,если думаешь делать мощный свет,более 50Вт.то это будет весьма полезная процедура т.к. падение напряжения на штатных проводах составляет более 2в.тоесть на РР 14в. ,а на фаре 11,5в.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
10.04.2012 р. відповів для Taganrog  
answerview
Привет! Проходил по радиорынку, купил у мужика маленький 12в вентилятор, вроде с блока питания компьютера. Теперь как мартышка очки пробую к голове и цилиндру прилепить, есль получится выложу фотку.


  Забрось эту идею с вентилятором вместе  подальше и отдохни.Не один ты крутил эти вентиляторы и не раз.Эфект от него будет только если он будет дуть на масляный радиатор ХОРОШИЙ.Наш мопед охлаждается не цилиндром,а картером,в который стекает горячкее масло. 05_shok
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
11.04.2012 р. відповів для GangStaR  
answerview
Проблему вала с себя побороть не смог. Крышки отдельно продаются, а начинка нет. Народ както вытаскивал валы у меня не получилось. Только болгарка, что само по себе смысла не имеет. ( Гуру не бросайтесь карданами. Знаю как оно разбирается.)
Это одна из причин замены моего двига на новый 01_smile.
Про пружины правильно написали - вставляются.
Всетаки у тебя разбито посадочное место. Вал уводит и не происходит выжима. Наматывать смысла нет, соединение подвижное, любая намотка слетит. Ставить пластину в упор места нет. Или както расточить/выточить если есть возможность.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
11.04.2012 р. відповів для pery66  
answerview
По поводу замены двигателя и проводки я писал, и проблемы все устранил а их хватало!...


Опиши пожалуйста процесс. В твоих постах не нашел.
Поэтапно если можно. Начиная с момента - двиг стоит, карб прикручен. Соеденяем провода - ....
Что поменять, по другому скомутировать?
Просто перед тем как выдастся свободный день на мопедку хотелось собрать как можно болше информации по возникающим в процессе вопросам...)))
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
11.04.2012 р. відповів для makar1  
answerview
Спасибо за совет. От новой проводки уже отказался)). В связи с тем что новый ген вроде как помощнее то возможно и буду ставить более мощный свет, но это потом. Сейчас задача запустится и ездить. )
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
11.04.2012 р. відповів для Sokol  
answerview
черт побери, вот честно не пойму. насколько мне известно, реле регулятор к искре не имеет никакого отношения. по поводу освещения, зарядки аккума, согласен, надо РР менять. но при чем тут искра??? с кика по любому движка должна заводиться!!! что с катушкой??? что со свечой?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
11.04.2012 р. відповів для tsinik  
answerview
хз (хочу знать). по свободному времени буду все разом копать. свечу савил заведомо рабочую. на новой появились подпалины (видно было работу искры). мне кажется чето с топливом. не поступает. по заводке буду рыть в этом направлении по свету уже почти разобрался (нужно деталюх докупить).
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 11.04.2012 р., Sokol
like
good
bad
shockingly
11.04.2012 р.
answerview
Сегодне был свободен, так вот записал вам видео, о сцеплении01_smile вот первое видео вал когда хорошо прижат вроде люфта нет... А на втором видео когда вал разгружен видно что большой люфт есть, я об этом давно знал, на валу в местах трения есть износ тоже, ну не такой заметный... http://tagan.wen.ru/Video/11042012007.mp4  видео 1 (1.5мб)


http://tagan.wen.ru/Video/11042012008.mp4  видео 2 (750кб)  мысли будут у кого какие? замена крышки самый последний вариант, хотя еще может и эта пару сезонов проходит, ну нужно уже думать...
Змінено: 11.04.2012 р., GangStaR
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.04.2012 р. відповів для GangStaR  
answerview



http://tagan.wen.ru/Video/11042012008.mp4  видео 2 (750кб)  мысли будут у кого какие? замена крышки самый последний вариант, хотя еще может и эта пару сезонов проходит, ну нужно уже думать...

  Нужно не думать,а делать 03_biggrin при таком шатай-болтай крышке придет крышка.А ты хочешь ее спасти.Самое простое это выточить новый вал немного толще заводского в том месте где держится в крышке,а в ней рассверлить под новый диаметр отверстие.Но самое надежное крепление будет если вал после среза удлинить тоненьким хвостовиком диаметром 10-12 мм.и в крышке просверлить такое же отверстие для фиксации вала с двух сторон(не насквозь конешно 17_wink ).
 После регулировки всю эту систему залепить полностью смазкой и закрыть лючок 18_good так я езжу уже с первого дня мопеда,и ни разу не заглядывал в спецление 03_biggrin
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин