MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.11, 22:54
44
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12187675
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
02.04.2012 р. відповів для papajazz5  
answerview
Ответ напрашивается,правильно ли подключены провода к гену,они бывает не совпадают по цвету от двигателя,ну и без РР попробуй на яркость погазовать осторожно,если свет достаточный,то дохлый РР.Сами гены не одинаковые по мощности(ватт на 10-15) из-за разной толщины катушек 18_good хотя внешне одинаковы.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
04.04.2012 р. відповів для Vladek  
answerview
вобшем было у моего кума токое что тока не делал и клапана притирал, сальники менял,поршневую тоже, а потом снял двигатель и оказалось что дырка в картере на месте крепления к раме, заварили аргоном 120гр отдал поставили и всё норм.
p.s масло жрал 300-400мл на 200км пробега и дым был ещё какой но не знаю только как дырка была связана с дымом)))
like
good
bad
shockingly
05.04.2012 р.
answerview
Появились у нас на рынке :тюнингованные: коммутаторы для дельты, не удержался -- взял. При проверки стробоскопом, выяснилось ---- опережения нет и близко. Что на стоковом, что на тюнингованном, метка стоит как вкопанная. Самый настоящий --- развод за 90гр. 03_biggrin
ник - "СТАРЫЙ"
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.04.2012 р. відповів для ALE22890913  
answerview
Появились у нас на рынке :тюнингованные: коммутаторы для дельты, не удержался -- взял. При проверки стробоскопом, выяснилось ---- опережения нет и близко. Что на стоковом, что на тюнингованном, метка стоит как вкопанная. Самый настоящий --- развод за 90гр. 03_biggrin

Так що ніякого ефекту ? Кажуть він щось дає тільки на великих обертах. Бо я зібрався замовити схожий.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 05.04.2012 р., User
like
good
bad
shockingly
05.04.2012 р. відповів для User  
answerview
А какой может-быть эфект, если схемы у них одинаковые. Просто красивый алюминевый с ребрами корпус + светодиот с боку прицепили. А на активе, проверяли, там метка двигается. Позже выяснилось, что не на всех активах есть опережение. Так-что только проверка и проверка, словам и фантикам верить нельзя. 03_biggrin
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
05.04.2012 р. відповів для ALE22890913  
answerview
Появились у нас на рынке :тюнингованные: коммутаторы для дельты, не удержался -- взял. При проверки стробоскопом, выяснилось ---- опережения нет и близко. Что на стоковом, что на тюнингованном, метка стоит как вкопанная. Самый настоящий --- развод за 90гр. 03_biggrin

  Этот комут расчитан на потребителя без стробоскопа,а ты сразу давай проверять так бы ездил и казалось бы,что техника лучше побежала и с места рвет,а так испортил весь кайф. 15_badgrin
Но если там и будет опережение,то для малых обьемов особого эффекта нет.Ощутимый прирост будет у 110сс. и более.Хотя бы потому что в ногу не будет давать сдачи кик. 03_biggrin
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
05.04.2012 р. відповів для ALE22890913  
answerview
Появились у нас на рынке :тюнингованные: коммутаторы для дельты, не удержался -- взял. При проверки стробоскопом, выяснилось ---- опережения нет и близко. Что на стоковом, что на тюнингованном, метка стоит как вкопанная. Самый настоящий --- развод за 90гр. 03_biggrin

Себе взял за 120гр, вот такой.Ставил,заводил,но в движении не испытывал.Но по моему никакой разницы.Зря только потратил деньги.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.04.2012 р. відповів для makar1  
answerview
А где гарантия того, что купленная новая ЦПГ будет нормально ходить?  У нас кое кто поменял клапана и заплакал - через 500 кМ они стали похожими на наковальню Будулая, списанную за 300 лет до его рождения и сохранённую в эксплуатации как память о прекрасных днях.
 Думаю себе прикупить новую ЦПГ и поменять (10500 пробег), если после вскрытия станет ясно, что замены колец недостаточно.  А родную попытаюсь расточить -  и в заначку. Одно проблематично - я до сих пор не знаю диаметр своей ЦПГ....  03_biggrin
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег построил любитель.
Профессионалы построили "Титаник"
like
good
bad
shockingly
07.04.2012 р. відповів для Bladimir12  
answerview
Растачивал поршневую под ремонтный поршень Вайпер Атив 3 года назад. 58_preved

 А заглядывал в цилинр,сейчас,как оно ходит?По идее цилиндр монолитный,если чугун одинаков по всей толще,то точить можно под любые поршни,но берет сомнение,что износостойкий чугун только на поверхности зеркала,а дальше идет слой теплопроводного или просто чугуна  не того качества и трение будет увеличиваться,что грозит повышенным расходом топлива(снижение КПД).
На Карпаты я добыл у дедухана по случаю поршневые с 70х годов они ходили в трое больше чем перестроечные 12_cray ,пожалуй как и все детали,значит все в качестве металла.А растачивал под 39мм.и тоже срок укорачивался,гильза была не однородная видать из слоеного чугуна. 06_question
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
08.04.2012 р.
answerview
Двигатель был очень похож на настоящий, но не работал. (Ц) Измучался сегодня. Вроде всё по науке но не пашет (новый двиг сегодня ставил). Беспокоит что свеча сухая. Буду думать. Завтра с компа зайду поиском порулю. Гдето видел (вопрос с проводами - на старом розовый и желтый на новом два желтых, остальные совпали). Может чето спалил? 01_smile
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
09.04.2012 р.
answerview
полазил в ветке. не нашел. (схемы до дыр засмотрел)
Мож кто сталкивался.
На рисунке как было и как стало.
Желтые провода пофиг как соеденять с бортом или таки надо чотоко в свое гнездо?
ЗЫ это подключение генератора к борту. снизу ген, сверху борт сеть. а вскрывать крышку ой как не охота... новый всетаки... ((
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 09.04.2012 р., Sokol
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.04.2012 р. відповів для Sokol  
answerview
Ось в гілці по електроніці(пост alikxom #527):
papajazz5 пишет:Здравствуйте! У меня на одном двигателе 72 м3. с генератора выходят провода по переменке (~) белый и жёлтый, а на другом моторе 110 м3. оба жёлтых. Есть мнение, что во втором случае, генератор двухфазный. И по этой причине старое РР не подходит, так ли это? На двигателе 110 м3. до средних оборотов лампы и тахометр не работают!


Где оба желтых-шести катушечный генератор и он на порядок мощнее двух катушечного в двиге 72сс ,его напряжение после выпрямления диодами РР используется для ламп (постоянное напряжение для освещения), а белый и желтый-двух катушечный генератор и для освещения используется переменное напряжение .Шести катушечный и двух катушечный работают на разных РР.т.е. нужно менять РР.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 09.04.2012 р., User
like
good
bad
shockingly
09.04.2012 р. відповів для Sokol  
answerview

Либо катушка сдозла в последний момент либо в новом двиге таки хрень какаято....

у меня когда катушка накрылась в ходу при 2500 об/мин проверил просто: тестер на вход в высоковольтную катушку и массу. кикнул, напруга есть. снял наконечник свечи, чтоб свечу исключить. кикнул - тишина. 40 грн, два болта отвинтить/завинтить и поехали дальше :-)
P.S. для User: сейчас китай фиг поймешь с их комплектацией. у меня в стоке 72 кубика, а генератор шел шестикатушечный и изначально вся электрика была на постоянке. так что китайские кабовские движки - как песчинки. фиг одинаковые найдёшь
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 09.04.2012 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
09.04.2012 р.
answerview
кто нибуть сривал резьбу в пробке слива масла? и как вы сетим боролись? Я срывал не один раз и теперь просто нет тела в картере чтоб поставить большего диаметра болт-пробку с 16 уже на 22 перерезал шаг 1,25. Что еще можна придумать а то надоело масло сливать снимая крышку картера???????
like
good
bad
shockingly
09.04.2012 р. відповів для trofim111serg  
answerview
не срывал. но гужон еще никто не отменял. не забывай о том, что рассверливая под бОльший диаметр, можно дойти до того, что потом аргоном латку ставить будешь.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
09.04.2012 р. відповів для trofim111serg  
answerview
Ти що її ломом закручуєш?
Є така ідея - просвердлити отвір не в картері а в самому болту(меншим діаметром) і потім крутити притримуючи старий.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
09.04.2012 р. відповів для User  
answerview
чтоб прокрутить в болту его надо выкрутить если я выкручу то снова уже не вкручу. Есть ли другие идеи?
like
good
bad
shockingly
09.04.2012 р. відповів для Sokol  
answerview
если на старом двиге свет был на переменке, то вам предстоит заменить РР (к примеру от Актива) и поколдовать с проводкой - иначе вам удачи не видать. в ветке электронщиков подобное описано. Или по другому переставить магнит и крышку зажигания со старого. Вам выбирать что проще.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Змінено: 09.04.2012 р., alibay
like
good
bad
shockingly
09.04.2012 р. відповів для Sokol  
answerview
Для верности прозвони два желтых провода между собой они будут звониться,а с корпусом в отличие от старого мотора--НЕТ.Смело покупай РР на постоянку  или самопал.
Если нет прибора просто лампочку(от поворота и т. д.) приткни к этим желтым проводам и крутони двиг должно светиться,а если с корпусом(зеленый провод) и любым желтым подключать-- гореть не должно(в отличие от старого)-100% ген под постоянку  подойдет и трехфазный РР от любого моцикела,просто одна клемма будет пустой 18_good
  Да, а искра то есть на свече???
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Змінено: 09.04.2012 р., makar1
like
good
bad
shockingly
10.04.2012 р. відповів для kasperrr  
answerview
у паренька одного на новом двиге клапана напрочь были не отрегулированы, на впускном клапане был такой зазор, что он вообще не открывался, советую и вам этот узел посмотреть 42_friends


зазоры выставлены еще до установки двига. спасибо.

если на старом двиге свет был на переменке, то вам предстоит заменить РР (к примеру от Актива) и поколдовать с проводкой - иначе вам удачи не видать. в ветке электронщиков подобное описано. Или по другому переставить магнит и крышку зажигания со старого. Вам выбирать что проще.


Уже вижу что наверняка придеццо колдовать с проводкой. Вот же гемор себе выбрал. )) Переброска старого гена не вариант. Иначе зачем все это нужно? ))) Буду изучать электрику (ни уха ни рыла в ней).

Може бути щось з електрообладнанням. Я дивився двигун Ліфан 150, так він продається з котушкою, комутатором і РР зразу.


Уже записал себе в ближайшую зарплату покупку РР, комутатора и катушки, акка. ) Спасибо.

Для верности прозвони два желтых провода между собой они будут звониться,а с корпусом в отличие от старого мотора--НЕТ.Смело покупай РР на постоянку  или самопал.
Если нет прибора просто лампочку(от поворота и т. д.) приткни к этим желтым проводам и крутони двиг должно светиться,а если с корпусом(зеленый провод) и любым желтым подключать-- гореть не должно(в отличие от старого)-100% ген под постоянку  подойдет и трехфазный РР от любого моцикела,просто одна клемма будет пустой 18_good
  Да, а искра то есть на свече???


Спасибо за совет. На выходных займусь сначала тестированием цепей. Потом уже и приобретением нужных устройств.
Честно за искру я даже не смотрел((( Тот день, какгрицца, "выдался насыщеным"... Хоть на раму повесил - уже подвиг)))

Всем спасибо за участие. Буду звонить, тестить, смотреть, докупать))

Еще лежит активовская труба. по крепежу не совпадает. Буду ухи какие то делать.. и как на зло сверла еще большого нет чтоб к штатному месту прикрепиться..... еще и его в список покупок.... ох... чето дороговастенько все это выходит...

ЗЫ Если еще какие мысли есть - высказывайтесь. С благодарностью почитаю))))  20_drinks

ЗЗЫ А может проводку в сборе от Актива взять? Или новую Альфовскую - заодно и перекинуть все?
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 10.04.2012 р., Sokol
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин