MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 16:20
44
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12132467
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
29.03.2012 р.
answerview
подскажите почему у меня не работает натяжитель цепи грм как нада . он может сломатся?
like
good
bad
shockingly
29.03.2012 р. відповів для trofim111serg  
answerview
хоть кто нибуть подскажите что.может быть(((


мы что экстрасенсы? с чего ты взял что он не работает? вариантов много.... вскрытие покажет!
правильно формируй вопрос ,тогда помогут!
[url=http://nick-name.ru/sertificates/493531/]http://nick-name.ru/forum4t1/pincod.gif
Змінено: 29.03.2012 р., pincod
like
good
bad
shockingly
29.03.2012 р. відповів для tsinik  
answerview
Так не было сверху никакой резинки, а шарик оказывается это клапан какой то, но откуда он выпал и куда его ставить незнаю!!!!!!
like
good
bad
shockingly
29.03.2012 р.
answerview
Вчера по ошибке открутил болт натяжителя цепи ГРМ, и от туда выпал шарик, как его туда вставить обратно и чем он должен крепиться???? пружинкой он не придавится, может там была еще какая то запчасть?
like
good
bad
shockingly
29.03.2012 р. відповів для a616py  
answerview
этот шарик был завальцован в натяжителе. он был подпружинен (тоненькой пружинкой внутри натяжителя). сдается, что лепестки развальцовки у тебя просто отломились. попахивает покупкой нового натяжителя.
пост снесу
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
29.03.2012 р. відповів для antoxa31  
answerview
купил альфу с рук старый хозяин говорит что стоит 110 кубиков!!!можно ли как нибудь узнать правду он сказал или придётся тока снимать голову и смотреть? 43_help
      В 110 кубовом двигателе длина целиндра, тоесть ход поршня 49.5мм, а 50 и 72 куб. ход поршня 41.5мм . Берёшь штангель и мериешь.
rew
like
good
bad
shockingly
29.03.2012 р. відповів для a616py  
answerview
Короче ты попал (вот что зачит не читать мануал к двигателю) теперь нужно либо ремонтировать гидронатяжитель либо менять целиком, придется снимать ротор и снимать крышку под ротором (первый раз очень тяжело и еще необходим специнструмент и навык) а резинка она в картере плавает-она больше диаметром чем отверстие. Не вздумай заводить а то мотор кончишь!!!тебе сюда почитай внимательно (еще и поиск задействуй)
http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/%ED%E0%F2%FF%E6%E8%F2%E5%EB%FC%20%F6%E5%EF%E8&page=2#pryam
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Змінено: 29.03.2012 р., alibay
like
good
bad
shockingly
29.03.2012 р.
answerview
просто подскажите из чего состоит сам натяжитель у меня палец с резиеовым наконечником и пружина а что еще? думаю что клапан натяжителя  не держит и цепь из за етого звенит.
like
good
bad
shockingly
29.03.2012 р. відповів для trofim111serg  
answerview
просто подскажите из чего состоит сам натяжитель у меня палец с резиеовым наконечником и пружина а что еще? думаю что клапан натяжителя  не держит и цепь из за етого звенит.
  Смотри -
rew
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.03.2012 р.
answerview
а что за шарик говорят там должен бить у меня нету? и что за болт под ном 18 что крепит
like
good
bad
shockingly
29.03.2012 р. відповів для antoxa31  
answerview
купил альфу с рук старый хозяин говорит что стоит 110 кубиков!!!можно ли как нибудь узнать правду он сказал или придётся тока снимать голову и смотреть? 43_help

на 107сс на голові з ліва....три ребра...а на 49 і 72-два ребра....
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.03.2012 р.
answerview
что можна сделать чтоб не обходилась ножка кпп на валу а то уже не знаю что принять даже болт на 8 вогнал а она всеравно прокручивается. затяну а ее хватает на 2-3 раза переключить ПЛИЗ ПОДСКАЖИТЕ ато не магу даже передачу включить
like
good
bad
shockingly
29.03.2012 р. відповів для trofim111serg  
answerview
что можна сделать чтоб не обходилась ножка кпп на валу а то уже не знаю что принять даже болт на 8 вогнал а она всеравно прокручивается. затяну а ее хватает на 2-3 раза переключить ПЛИЗ ПОДСКАЖИТЕ ато не магу даже передачу включить

Замени ту деталь на которой съело шлицы(вал или ножка) или как вариант сварка ,только без фанатизма одну точку и все!
[url=http://nick-name.ru/sertificates/493531/]http://nick-name.ru/forum4t1/pincod.gif
like
good
bad
shockingly
29.03.2012 р. відповів для trofim111serg  
answerview
если не планируешь накаких операций с сальниками... на холодную сварку посади...
хотя если придеться менять сальник - труба...
попробуй на рынках поискать такую же... может она плотней на вал сядет..
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
29.03.2012 р. відповів для pincod  
answerview
спс да вот тока шлици пачти в норме нога одевается туго а всеравно крутится буду пробывать сваркой вечером так что если получится скину фото. сальники тока менял вроде в норме. а где думаете будет лучше варить с краю или наоборот в конце чтоб если что можна было снять?
like
good
bad
shockingly
29.03.2012 р.
answerview
здравствуйте всем я первый раз вышел на форум у меня вопрос по коробке передач у меня движок W1P39FMB на альфе уже 3 раза развалился игольчатый подшипник на вторичном валу на котором ведущая звезда может кто знает в чём причина помогите пожалуйста.
павел
like
good
bad
shockingly
ilbas
29.03.2012 р. відповів для pavel0472  
answerview
здравствуйте всем я первый раз вышел на форум у меня вопрос по коробке передач у меня движок W1P39FMB на альфе уже 3 раза развалился игольчатый подшипник на вторичном валу на котором ведущая звезда может кто знает в чём причина помогите пожалуйста.

Самое первое это "качество" самого подшипника. Но есть ещё понятие ИЗНОС посадочного места... Может тут "собака" у вас зарыта? Проведите замеры при помощи микрометра и, думаю всё узнается. Потом сами решите или продолжать менять собственно подшипник или заменить пару одномоментно. Я обычно меняю и без сожаления пару.20_drinks
Змінено: 29.03.2012 р., KLIMDSO
like
good
bad
shockingly
29.03.2012 р. відповів для trofim111serg  
answerview
спс да вот тока шлици пачти в норме нога одевается туго а всеравно крутится буду пробывать сваркой вечером так что если получится скину фото. сальники тока менял вроде в норме. а где думаете будет лучше варить с краю или наоборот в конце чтоб если что можна было снять?

 Мдаа...Сварка это последнее дело в технике 15_badgrin на разборных узлах,тем более...
 Что трудно снять,или даже не снимая,просверлить отверстие в твоей лапке под М4-5 резьбу и закрутить винтик который и скрепит вал и лапу 05_shok сли нет метчика нарезать резьбу просто гвоздя вставишь 03_biggrin Гвоздь вынул снял лапку 18_good
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
29.03.2012 р. відповів для pincod  
answerview
Миша,глянул на твою аватарку и  возникло несколько вопросов.Почему мопед не становится на дыбы(наверное из-за рюкзака).
Почему он не падает ценральная и боковая подножка убраны? Или стоит какая то подпорка с правой стороны? 06_question

Мопед стоїть на центральній підніжці, просто через траву не видно. На диби не стає, бо центр ваги ящика знаходиться приблизно над вісю заднього колеса(в рюкзаку насос і набор ключів). Я так возив не раз тому виробив практику - встановлюю надійно мопед на центральну підніжку і тоді починаю загружати ящик, коли все загружено сідаю на мопед і толчком вперед знімаю з підніжки. І потихеньку їду 01_smile  .
Ще пару фоток з тої поїздки. В ящик влазить 16 відер яблук 04_blush .
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.03.2012 р. відповів для KLIMDSO  
answerview
Мопед стоїть на центральній підніжці, просто через траву не видно. На диби не стає, бо центр ваги ящика знаходиться приблизно над вісю заднього колеса(в рюкзаку насос і набор ключів). Я так возив не раз тому виробив практику - встановлюю надійно мопед на центральну підніжку і тоді починаю загружати ящик, коли все загружено сідаю на мопед і толчком вперед знімаю з підніжки. І потихеньку їду 01_smile  .
Ще пару фоток з тої поїздки. В ящик влазить 16 відер яблук 04_blush .

Мини камаз 03_biggrin !

Я на дельте отца когда-то цемент с магазина возил 2 мешка сразу 100кг+я 80кг.
В результате поездки я не доехал до дома 50метров 04_blush сначала лопнула 1 спица ,а потом одна за другой.
Пришлось покупать литой диск(востанавливать не было желания)
[url=http://nick-name.ru/sertificates/493531/]http://nick-name.ru/forum4t1/pincod.gif
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин