MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 16:35
44
+26 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11989404
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
25.03.2012 р.
answerview
Всем привет, вот тут такая проблема, вот на этой штуке(фото1), треснула резинка и получается что колесо ходит, потому что она там свободно ходит, я вот не пойму ее снимать можно и она продается?, там как я понял она вместе с железкой идет, я пробывал выбить ее ну как то не идет, и думаю лучше не буду, а то ща выбью а таких и нету, кто знает помогите...
А вот еще вопрос, хочу мопед покрасить, можно же прям с болончика? или сразу краска слезет?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.03.2012 р. відповів для sensei  
answerview
У меня повело так же раму после ДТП!Повело носовую часть,выправить неудалось,рама хоть и кажется фальгой,но трое мужиков с ломом даже на мм не смогли править,а стапелей и подобного оборудования для правки и вытягивания конешно нет,поэтому отрезали носовую часть,трубку куда вставляется и крепится вилка,выравнивали,правили,потом пробно насадили сваркой смотрели  ровно ли все и где подправить,потом заварили и приварили для усиления сверху металл.Сделано на совесть и точно 18_good Как было поведено фото прилагаю
Змінено: 25.03.2012 р., faint
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.03.2012 р. відповів для anubitsu  
answerview
резинки- сайлентблоки. в продаже есть. размеры на фото. аналог- с ВАЗ классики нижние сайлентблоки передней подвески.
вытянуть можно, если они закисли- а они у тебя видать закисли, только размочив резинки в тормозухе. а уж потом аккуратно распилив ножовкой по металлу внешнюю обойму-трубку сайлента.
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
Змінено: 25.03.2012 р., Dima-motofan
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.03.2012 р. відповів для User  
answerview
Спасибо за подсказки. Обзаведусь прозвонкой, и прошуршу всю проводкой, думаю подводный камешек вылезит. В схеме есть косяки, там где я ещё не лазил, встречается стыковка разных проводов по цветам. Похоже, я это прощёлкал - поспешил!
[url=http://gigabars.ru/]http://img638.imageshack.us/img638/2051/sherlokgif.gif
like
good
bad
shockingly
25.03.2012 р. відповів для anubitsu  
answerview
Да выбивай их, у меня вышли хорошо, только узнай в магазине есть ли такие, размеры 10х23х35
like
good
bad
shockingly
25.03.2012 р.
answerview
О спасибо ребят, ну я выбить начало попробую если получиться, то с ней на рынок поеду и такую искать буду, а если не получиться то пилить буду, спасибо что подсказал, сам бы не додумался
like
good
bad
shockingly
25.03.2012 р. відповів для anubitsu  
answerview
Выбить не получиться только выдавливать в тисках подобрав втулку и выдавку соответствующего размера, я просто выдавил старую втулку и вдавил втулку от сайлентблока ВАЗ (смотри пост выше) все встало как новое! длину новой втулки можно подогнать (если длиньше - отпилив болгаркой) если коротко добавить шайбы.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
26.03.2012 р.
answerview
Во..нашел таки датчик температурный для контроля за маслом в движке, на рынке стоит 500р 01_smile
Четыре колеса возят тело,а два-душу.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.03.2012 р. відповів для GangStaR  
answerview
Народ если реле стартера трещит это аккума не хватает, или что? У меня за 4года подобного не наблюдалось... Аккум еще жив, перед зимой был заряжен и поставлен в температуру +15 +10 вот видео что издает реле: ссылка

Мужики, ну вы интересные как я погляжу. Аккумулятору,как я понял четыре года!!! Какое реле, какой стартер? Как стабилизатор для сигнала и немного напруги для индикатора передач. Заводить только киком, или новый аккумулятор.
like
good
bad
shockingly
abazoffka
26.03.2012 р. відповів для Viknik  
answerview
Аккумулятор аккумулятору рознь.У кого сезон,у кого по четыре и более.У меня пятый сезон пошёл.И крутит и сигналит и свет на постоянке.Правда на холодную НИКОГДА не завожу со стартера,только кик.,а потом уже прогретый со стартера.В случае у товарища конечно сначала нужно было померять напряжение,а потом задавать вопрос.
Змінено: 26.03.2012 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
26.03.2012 р.
answerview
меняю клапана и за одно хочу поменять маслосьемние колпачки. подскажите как правильно снимаются колпачки.?
like
good
bad
shockingly
26.03.2012 р. відповів для GangStaR  
answerview
Народ если реле стартера трещит это аккума не хватает, или что? У меня за 4года подобного не наблюдалось... Аккум еще жив, перед зимой был заряжен и поставлен в температуру +15 +10 вот видео что издает реле: ссылка


выкрути свечку и попробуй завести со стартера. если стартер начал крутить значить не хватает мощности аккумулятора.
like
good
bad
shockingly
26.03.2012 р. відповів для Viknik  
answerview
Посмотри провод от стартера до реле стартерного у меня на квадре был в нем косяк. Можно проверить варварским способом накинув плюсовой
Провод
С акб на стартерный провод.
4 года это не показатель, хотя срок серьезный.
like
good
bad
shockingly
26.03.2012 р. відповів для anubitsu  
answerview
Всем привет, вот тут такая проблема, вот на этой штуке(фото1),?

эта штука называется маятниковой вилкой . а резинки - сайлент-блоки.
Сам неделю назад впервые их менял ( у нас стоят 10 грн один). некоторые предлагают вытягивать их тисками, если есть знакомые токаря то можно Специальную выпрессовку. У меня не было ни первого ни второго и я сделал так ( только чур не смеяться  03_biggrin ) :

Береш большую кастрюлю, наливаеш в нее 10 см воды и ставиш на газ чтоб закипела. Потом  в кипяток на 1 мин окунаеш сайлент-блоки. После чего резина распаривается и стает очень мягкой.  
теперь без проблем даже пласкогубцами можно вытянуть среднюю часть сальника.
Потом отвёрткой расковыриваеш саму резину.
теперь в вилке остается только внешняя  металлическая часть сальника (Её извлечь сложнее всего). Я выковыривал её отверткой ( там метал тонкий и хорошо гнется). Можно вырезать пилочкой по металу.
like
good
bad
shockingly
26.03.2012 р. відповів для GaD311  
answerview
просто сковырнуть их надо. а ставить- легче будет, если клапан устанавливаешь на место, а колпачек одеваешь и двигаешь на его законное место по хвостовику клапана, как по направляющей и вжимаешь на место. одеваются легко 01_smile
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
like
good
bad
shockingly
26.03.2012 р. відповів для GaD311  
answerview
непонимаю зачем распаривать и вытаскивать начало резинки?, если можо сразу вытаскивать эту металическую часть?вместе с резинками...
like
good
bad
shockingly
26.03.2012 р. відповів для anubitsu  
answerview
непонимаю зачем распаривать и вытаскивать начало резинки?, если можо сразу вытаскивать эту металическую часть?вместе с резинками...

Потому что у меня сайлен-блок очень поржавел в вилке и я ни как не мог его выбить целиком. Пришлось выковырывать по частям.
Змінено: 26.03.2012 р., GaD311
like
good
bad
shockingly
26.03.2012 р.
answerview
Вчера наконец-то закончил кап. ремонт своего коника(разбирал до винтика),полностью перебран, заменены куча деталей,
доведена до ума проводка,произведена покраска и много чего всего сделано! 55_yu
Вчера был пробный выезд двигатель часы,все работает, рвет из под себя, выехал на новую дорогу дал ему просратся 90-95 км бежит  звезды 17 на 41 поршневая 97сс. ЭТО были плюсы  теперь минусы. Поставил датчик зарядки ,но он приказал долго жить(сгорел) 04_blush  и самое большое огорчение не доезжая дома рвется цепь ВИДИМО не поставил замок (кожух цепи порвало на части) Кроме кожуха повреждений ни каких!
НА днях выложу Фото отчеты о проделаной работе 57_sunbespectacled
[url=http://nick-name.ru/sertificates/493531/]http://nick-name.ru/forum4t1/pincod.gif
Змінено: 26.03.2012 р., pincod
like
good
bad
shockingly
27.03.2012 р. відповів для abazoffka  
answerview
Аккумулятор аккумулятору рознь.У кого сезон,у кого по четыре и более.У меня пятый сезон пошёл.И крутит и сигналит и свет на постоянке.Правда на холодную НИКОГДА не завожу со стартера,только кик.,а потом уже прогретый со стартера.В случае у товарища конечно сначала нужно было померять напряжение,а потом задавать вопрос.

Что за аккумулятор? Я за своим тоже следил, но прошло тоже четыре четыре года, крутил до конца сезона прошлого.года, в этом году вот недавно проверил, всё, если стартером не заводить, ещё год прослужит, больше нет. Напряжение - то есть, а вот ток уже не держит.
Змінено: 27.03.2012 р., Viknik
like
good
bad
shockingly
abazoffka
27.03.2012 р. відповів для Viknik  
answerview
Доброе утро!Да вот фоткал.Стоковый посей день. http://www.moto.com.ua/forum/topic-167485/message-898283/#898283
Змінено: 27.03.2012 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин