Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Кто на альфе выставлял ВМТ по старинке,через свечное отверстие,все нормально совпадает? А то кто его знает этих китайцев.
Схема электрических соединений: Больше недели тренируюсь, заменил переключатели на руле, подсоединил и ....танцы с бубном. Проблема в работе поворотов. Доигрался до того, что повороты стали работать, но только при включенном габарите, ближнем свете и дальнем. Причём в последнем случае, очень ярко, как положено! Помогите понять, где я допустил ошибку, почему так!?
[url=http://gigabars.ru/]http://img638.imageshack.us/img638/2051/sherlokgif.gif
Змінено: 24.03.2012 р., papajazz5
Завтра буду займатися тим же самим, я знаю як, але схема в гаражі(сам малював), а по пам'яті не скажу(можливо, там є синьо-білий провід який іде з лівого перемикача на правий і ти його підключив до поворотів). Якщо завтра до вечора не вирішиш - пиши).
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Кто ни будь пробовал ставить биметаллический термостат как датчик температуры двигателя или цилиндра ( например такие http://radiomarket.lg.ua/index.php/cPath/552_559 ) ?
Их тайцы пихают практически во все бытовые приборы, работающие на нагревание. Встречал в дешёвых капельных кофеварках, электрочайниках, и т д.
На какую температуру срабатывания поставить на цилиндр как индикатор превышения температуры цилиндра? Только как индикатор - никаких ограничений работы двигателя.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег построил любитель.
Профессионалы построили "Титаник"
У кого нибудь есть опыт по выравниван ю рамы мопеда альфа. После аварии повело на моем кукурузнике. Колеса стоят пропелером. Мопеды ремонтирую а вот раму никогда еще не тянул может кто подскажет как это делать.
Не думай что умнее всех!
Почитай - http://www.moto.com.ua/forum.php?searchstring=%E4%E0%F2%F7%E8%EA+%F2%E5%EC%EF%E5%F0%E0%F2%F3%F0%FB&cr=and&vstr=p&stimes=0&forums%5B%5D=0&s_ch=&s_m=&s_god=2012&sv=tp&sort=0&u=Ded&sortp=u
Ded.
повело не стльно трещин нет а вот дорогу трудно держать. Сместились колеса на ширину покрышки гдето 7 см. Фото скину позже.
Не думай что умнее всех!
Змінено: 25.03.2012 р., sensei
повело не стльно трещин нет а вот дорогу трудно держать. Сместились колеса на ширину покрышки гдето 7 см. Фото скину позже.
я думаю если дорогу трудно держать то ее повело сильно! давай фото!
[url=http://nick-name.ru/sertificates/493531/]http://nick-name.ru/forum4t1/pincod.gif
Народ если реле стартера трещит это аккума не хватает, или что? У меня за 4года подобного не наблюдалось... Аккум еще жив, перед зимой был заряжен и поставлен в температуру +15 +10 вот видео что издает реле:
ссылкаЗмінено: 25.03.2012 р., GangStaR
Аккум еще жив
Вообще такое явление,когда АКБ.посаженый.Как определил,что аккум.жив?Заведи с кика пусть подзарядится,а потом повтори.Проверь контакт на подводе к реле.
Змінено: 25.03.2012 р., abazoffka
Подскажите почему очень быстро падет уровень в папловковой камере?
Уровень выставлен по стыку.Разбирал всё продувал.Менял филтер.Остсоеденял топливный шланг от карба сливал бензин.Бензинл шол хорошо.
Может в карбюраторе резинка иглы запала или рычаги попловка клинять. И забор топлва иде поздно. Может также забит канал подачи топлива.
Не думай что умнее всех!
А почему ты взял что быстро кончается топливо. Симптомы опиши.
Не думай что умнее всех!