MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 07:30
32
+12 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11982739
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
05.06.2008 р.
answerview
а как узнать маркеровку своего двигла? де это написано?
like
good
bad
shockingly
05.06.2008 р. відповів для DED  
answerview
Мне интересно узнать у тех людей, кто разбирал двигатель 70-ку. Хочется проверить совпадает ли маркировка 1P39FMA (выбита на картере двигателя с левой стороны по ходу) с реальным значением диаметра поршня, то есть 39мм. или есть образцы с 47мм.
Max13
like
good
bad
shockingly
05.06.2008 р. відповів для max13frei  
answerview
Для тех кого волнует вопрос со стартером. Здесь проскакивало сообщение, что была деформирована втулка стартера. Я вообще не могу понять как это произошло. Вчера разобрал свой стартер (у кого работает, лучше не разбирайте, поставить щетки при сборке очень тяжело). Сам якорь никуда не втягивается. Со стороны подключения питания (один провод слева) стоит хороший шарикоподшипник. Втулка стоит на стакане (справа по ходу движения). Постоянные магниты приклеены эпоксидкой на стакане (они-то могут отлететь присильном ударе). Вобщем потратил 1,5 часа, думал смазать, чтобы дольше работал, оказывается и трогать не надо. А тем кто, хочет пропаять коллектор, могу сообщить, что провода закреплены обжатием не зря. При низких температурах (ниже 25 гр. цельсия) олово превращается в порошок!
Max13
like
good
bad
shockingly
05.06.2008 р. відповів для Sensey  
answerview
Поршень 47мм а скорость поднял иглой в карбюраторе (может и обкатка еще свое дело сделала).
.


Если не секрет, то как можно поднять скорость иглой?
И ещё прикол - у моего кума Актив, сам в курсе чё там за двигло, 17_wink, дык он тоже как 39-й промаркирован. Точняк китаёзы горшки меняют как перчатки...
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
avgerezha
05.06.2008 р. відповів для VadimkaDDD  
answerview
Возможно причина пробоя у тя заключается в том что на внутреней стороне покрышки образуются трещины и при нагрузке камера попадает в трещину и заминается.(Относится только к тем пробоям имеющим вид как будто кто то ножём порезал.) Выворачиваеш покрышку и смотриш. Не зна как на твоем зунг йонге но у мя капронка стоит. Уже жду неприяностей. Один такой прокол был. А так наверно рублей на 100-150 попал за комплект. Бери в принципе любую индонезию.
like
good
bad
shockingly
avgerezha
05.06.2008 р. відповів для max13frei  
answerview
Паял высокотемпературным на серебре. А по поводу что у тя всё норма видать якорь толковый попался. Говорю что у мя полвтулки сидит на шестерне. Вот и сьедается. И по поводу пайки я ходил в мастерскую по ремонту автоэлектрооборудования крупную занимают где то 200 кв метров. Показывал своих рук дело. Поскольку лака не нашёл а за нитрокраску жаба задавила ради 12 контактов банку брать. Решил у них промазать. Мужики посмотрели и сказали пропаял гуд правильно мазать не надо.
Змінено: 05.06.2008 р., avgerezha
like
good
bad
shockingly
05.06.2008 р.
answerview
После долгих хождений по рынку и магазинам запчастей подходящую пружину так и не нашел, пришлось приспособить со старого секатора. Сразу поставил как есть, потом пришлось несколько витков отрезать и растянуть- потому как складывалась полностью и видимо плохо дожимала, при переключении плохо включалась 4 передача. Сейчас сказка 18_good
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
svjat
05.06.2008 р. відповів для Andruxa  
answerview
После долгих хождений по рынку и магазинам запчастей подходящую пружину так и не нашел, пришлось приспособить со старого секатора. Сразу поставил как есть, потом пришлось несколько витков отрезать и растянуть- потому как складывалась полностью и видимо плохо дожимала, при переключении плохо включалась 4 передача. Сейчас сказка 18_good
А я сразу вот такую пружинку поставил, год уже катаюсь.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
avgerezha
05.06.2008 р. відповів для max13frei  
answerview
По поводу установки щёток 01_smile просто. Ставим пружинки затем щётки зажимаем медный провода прищепкой. Вставляем якорь. Одеваем крышку. (Перед этим нуно снять трос сцыпления-мешает)
Змінено: 06.06.2008 р., avgerezha
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
svjat
05.06.2008 р.
answerview
Залил, с оказией, бензин А-80 двигатель ожил!!! Кто объяснит? Раньше лил Аи-92.
like
good
bad
shockingly
avgerezha
06.06.2008 р. відповів для max13frei  
answerview
Слушай где ты видел этот подшипник разобрал в упор не видел. И редуктор и стартер. Ну нема его там. Да собрал я опять со старым пропаяным якорем и втулкой (старой не нашёл я ни подшипника ни втулки) и пиндец 4 раза прокрутило и как е...нуло и всё тишина. Разобрал внутрях втулка по форме как " 0 "
Щётки в хлам. И ты после этого говоришь нет проблем?
Змінено: 06.06.2008 р., avgerezha
like
good
bad
shockingly
avgerezha
06.06.2008 р. відповів для max13frei  
answerview
Фота
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.06.2008 р. відповів для avgerezha  
answerview
Слушай где ты видел этот подшипник

у себе в Дельті,розібрав після того,як в сусіда на Альфі втулка полетіла,я тоді припустив ,що треба ставити підшипник, а коли глянув у себе то сумнівів не було - там повинен бути підшипник 26_newrussian
http://www.hurtom.com/uploads/files/tabachnyk_het2.png
Я бандерівець, а хто ти ?
like
good
bad
shockingly
06.06.2008 р. відповів для fobius  
answerview
Уважаемые сомопедники!!! замена,навивка, и т.д.толку не дают!!!!!!!
Не, дают дня на 2-10 потом то-же -- опять меняем пружину  -- то-же.
Себе накрутил так что кисть болела.
Причина--вал слепления абсолютно сухой и шкурит крышку так что алюминий прямо сростается с валом,нагрузка там большая.
А лечится всё просто--- под внешнюю крышку сцепления вносится смазка СОЛИДОЛ в достаточном количестве и с внешней стороны капается 10-20 капель под пружину.
УРА---ВСЁ.
Лично я прошёл после обработки 2480км не одного заедания,сцепление выжимается ОДНИМ
пальцем!!!
Минус ---- постоянно вал-пружина в пыли. 02_sad
Всем чистого неба и дорог.
Отвечу на любые вопросы по ремонту так как перебрал АЛЬФУ ПОЛНОСТЬЮ
3.42

"Конец всех запретов и ограничений". Определяет одновременно Конец действия всех запретов и ограничений, которые введены запрещающими дорожными знаками 3.20, 3.25, 3.27, 3.29, 3.33-3.37.
like
good
bad
shockingly
fin
06.06.2008 р.
answerview
всем привет!!!
наездил я на своей альфе 300км и черт меня дернул девченку прокатить. 02_sad
значит поездили и, когда она слазила, :uops:  то порвала шпилькой обивку сидения.
12_cray
зашил, но все равно--вид как будто мопед жестоко б.у.
2. при включении первой(и при переходе на неё), мопед дергается(цепь натянута).
3. плохо заводится на горячую.
4. скрип в задней подвеске (под нагрузкой на ямах)
5. мопед купил в коробке и собирал сам. Залил в акум. электролит по среднюю линию, через неделю открываю, а там он через край!!! :spy:
В остальном мопед бомба!! Рвет из-под себя. Делает даже хонду дио!!!
я не разгонял его больше 50(6000оборотов на 4) (обкатка) но сомневаюсь что он пойдет даже 65.
Можно нормально ездить вдвоем.
После него на скутер я не пересяду. 11_blum
like
good
bad
shockingly
06.06.2008 р. відповів для fin  
answerview
до 600-700 старайся держать обороты 3000-3500.... потом потихоньку можно добавлять... двигло угробишь
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
06.06.2008 р.
answerview
Спеціально розібрав,знову,стартер на Дельті.Підшипник стоїть з зовнішнім діаметром 20мм,внутрішній 9мм - марка підшипника 699Z.Удачі всім
http://www.hurtom.com/uploads/files/tabachnyk_het2.png
Я бандерівець, а хто ти ?
like
good
bad
shockingly
avgerezha
06.06.2008 р. відповів для jack77  
answerview
Обозначение по ГОСТ: 1060099 ю
Инофирменный аналог: 699Z
Габаритные размеры  Грузоподъемность Предельное число оборотов Масса
d D B r Динам.
Cr Стат.
Cor Пласт. Жидк.
мм мм мм мм H H (об/мин * 103) грамм
9 20 6 0.3 2680 1100 28 - 7.585
Змінено: 06.06.2008 р., avgerezha
like
good
bad
shockingly
06.06.2008 р. відповів для kornyukrv  
answerview
Подскажите пожалуйста, но уж очень меня беспокоит тема безопастности моего АЛЬФА. Кто нибудь ставил сигнализацию на Альфу или Дельту. Если да то какую, сколько стоет?
Я смотрел по сайту на такой вид транспорта ничего не нашел


Поставил сигналку SNYA на Дельту. Ее недостатки: низкая дальность обратной связи (до 15м при свежей батарейке), нерегулируется чувствительность датчика удара. Против лохов поможет, т.к. ставлю почти рядом, но не вижу его - поэтому и не мудрил с блокировкой.  
Рекомнндую найти получше, но мото - меньше жрет. Блокировку делать мимо проводки - внутрь коммутатора  или генератора.
Но для профи даже трос - фигня
like
good
bad
shockingly
07.06.2008 р.
answerview
После 300км. поменял масло на Elf 10W60 Синтетика. Можно ли продолжать лить это масло???
Просто на форуме ктото писал что залил в двигатель 139QMB Хадо 10W60 синтетику и у него упала максималка на 5 км/ч.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин