MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
14.11, 12:43
44
+5 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12134933
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
13.03.2012 р. відповів для ALE22890913  
answerview
Прошу прощеия 6055 04_blush то я с другой перепутал там вибито 6570.
Алекс 197307
Змінено: 13.03.2012 р., alex197307
like
good
bad
shockingly
13.03.2012 р. відповів для alex197307  
answerview
Ну у меня была "Дельта" с галогенкой 60/55Вт и АКБ 4Ач стоковый нонейм кислотный - один сезон (11000км) и сдох. Режим езды: город, пригород, село 27+27км. Есть "Фишер" с галогенкой 60/55Вт и АКБ 4Ач стоковый нонейм кислотный почти 2 сезона (13000км) и сдох, режим езды тот же, но очень ощущалась разрядка. Поставил АКБ 7Ач от УПСа, лучше не стало. ИМХО.
....вот стал UBUNTU юзером....
like
good
bad
shockingly
13.03.2012 р. відповів для rusel33  
answerview
Ну у меня была "Дельта" с галогенкой 60/55Вт и АКБ 4Ач стоковый нонейм кислотный - один сезон (11000км) и сдох. Режим езды: город, пригород, село 27+27км. Есть "Фишер" с галогенкой 60/55Вт и АКБ 4Ач стоковый нонейм кислотный почти 2 сезона (13000км) и сдох, режим езды тот же, но очень ощущалась разрядка. Поставил АКБ 7Ач от УПСа, лучше не стало. ИМХО.
Пока не переделаеш генератор и рр, так и будеш менять акб. 03_biggrin
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
13.03.2012 р. відповів для ALE22890913  
answerview
Да мало кто ездит на стоковых китайских АКБ больше 1-2 сезонов и на родных лампочках 18-35Вт. Конечно, теперь покупая более-менее нормальный акумулятор я задумаюсь о переходе на нормальный РР. На сколько я знаю, генератор менять не обязательно.
....вот стал UBUNTU юзером....
like
good
bad
shockingly
14.03.2012 р. відповів для rusel33  
answerview
сегодня завёл свой мопед завёлся с первого раза всё пока норм. Вродибы масло не капает.
like
good
bad
shockingly
14.03.2012 р. відповів для ALE22890913  
answerview
День добрый.Насчет РР согласен но есть одна проблема у нас к кому не потходил все морозятся немогу не умею ну и так далее,короче человека который может спаять РР не нашол.Ну и по какой именно схеме его паять незнаю,а вот генератор у меня я уже писал стоит 5+1 катушок,да и РР от 150сс на выходе 5-проводов.При отключении массы от АКБ включаю свет короче как на переменке чуть газку и свет что надо.Думаю генератор трогать нестоит его хватает,а вот РР  06_question
Алекс 197307
like
good
bad
shockingly
14.03.2012 р. відповів для VIKINGMOTO  
answerview
чтоб масло не капало, достаточно было бы загадить и холодной сваркой!!!! ты не понял, о чем тебе народ толковал. в таком температурном режиме, как описано, эпоксидная смола не может нормально застыть. один запуск - не показатель. не забывай о температурном режиме двигателя (-15 до +85 градусов), и, естественно, постоянные вибрации. плюс нагрузки на картер от вращения валов коробки, коленвала. эпоксидка - вещь тонкая. к примеру, если добавить больше отвердителя, то быстрее застынет, но становится более хрупкой, что не есть гуд в данной ситуации, т.к. должна присутствовать некая эластичность, защита от вибрации. а ты еще и при минусовой температуре клеил. но, как говорится, "дай бог, щоб ваше телятко тай вовка з'їло"
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
14.03.2012 р.
answerview
Но холодная сварка и есть эпоксидка. Только в консистенции пасты. Не зря она двухкомпонентная. А вообще эпоксидки бывают разные. Я видел в продаже несколько вариантов вплоть до вибростойких,которые на протяжении длительного времени остаются элластичными. Пользовался такой для ремонта бака стиральной машины. Она же выдерживает температуру более 100 градусов.
Змінено: 14.03.2012 р., Zmeyuka
like
good
bad
shockingly
14.03.2012 р. відповів для rusel33  
answerview
Если планируешь ставить галоген 60/55Вт, то генератор надо не менять, а умощнять. Это уже проверено перепроверено!!
like
good
bad
shockingly
14.03.2012 р. відповів для alex197307  
answerview
День добрый.Насчет РР согласен но есть одна проблема у нас к кому не потходил все морозятся немогу не умею ну и так далее,короче человека который может спаять РР не нашол.Ну и по какой именно схеме его паять незнаю,а вот генератор у меня я уже писал стоит 5+1 катушок,да и РР от 150сс на выходе 5-проводов.При отключении массы от АКБ включаю свет короче как на переменке чуть газку и свет что надо.Думаю генератор трогать нестоит его хватает,а вот РР  06_question

Вот как раз РР трогать и ненужно, он у тебя достаточной мощности. Генератор мощу обеспечивает!
like
good
bad
shockingly
14.03.2012 р. відповів для alex197307  
answerview
День добрый.Насчет РР согласен но есть одна проблема у нас к кому не потходил все морозятся немогу не умею ну и так далее,короче человека который может спаять РР не нашол.Ну и по какой именно схеме его паять незнаю,а вот генератор у меня я уже писал стоит 5+1 катушок,да и РР от 150сс на выходе 5-проводов.При отключении массы от АКБ включаю свет короче как на переменке чуть газку и свет что надо.Думаю генератор трогать нестоит его хватает,а вот РР  06_question

  думаю лучшего РР тебе не спаяют,хоть и захотят,это и есть самый шунтирующий РР как говорят фабричного изготовления. 18_good
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
14.03.2012 р.
answerview
Народ кто обкатывал мопед методом холодной обкатки?
Змінено: 14.03.2012 р., HEVIUS
like
good
bad
shockingly
15.03.2012 р.
answerview
День добрый! У меня такой вопрос: можно-ли передвинуть максимум мощности с низких оборотов на высокие?
Всем известно, что даже 50 кубовый мопед в разгоне, наборе скорости - бомба01_smile А потом, достигая 5000об и 50км/ч мощность начинает падать.
Можно-ли сделать так, чтобы максимальная мощ. была не на 3000-4000, а на 5000-6000?
1.Говорят, что надо ставить карб от скутера, и тогда на высоких оборотах не будет провалов.
2.Поиграть с цепью ГРМ. Передвинуть на звено влево или вправо. Что это меняет, подскажите?
На счет карба посоветуйте самый простой, массовый, легкодоступный. Так как живу в сибири, спец магазинов нет.
На счет поиграться с цепью. Подскажите, что конкретно даст перемещение звезды ГРМ влево и вправо?
like
good
bad
shockingly
15.03.2012 р. відповів для HEVIUS  
answerview
Народ кто обкатывал мопед методом холодной обкатки?
   Эту сказку я слышал ещё в детстве (надо выкрутиь свечу. включить скорость и потягать, побегать в общем погвалтуваться.)   от безграмотных людей которые чтото хотят или считают что надо чтото делать, но так чтоб не навредить. С 15 лет уже работал на дизелестроительном заводе и ни где и даже в испытательном цеху не видал чтобы дизель крутили каким бы либо способом без форсунок - типа холодная обкатка.  Или купив  машину ,а там в инструкции - Надо зделать холодную обкатку.     АНОНИЗМ вот это  может быть холодной обкаткой.
rew
Змінено: 15.03.2012 р., Bladimir12
like
good
bad
shockingly
abazoffka
15.03.2012 р. відповів для all-lex777  
answerview
Подскажите, что конкретно даст перемещение звезды ГРМ влево и вправо?
Это тебе может дать погнутые клапана.А не раскручивается на 4-й. передаче выше 5000-это обычная нехватка мощности.Если у тебя "настоящий" полтинник,несложно перейти на  72сс.Инет есть,закажи и нет проблем.А Дельта 72сс-весьма резвая лошадка.Конечно правильно выставленные клапана и настроенный карбюратор прилагаются.В моём мотопарке и такая имеется,знаю не понаслышке.
Змінено: 15.03.2012 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
15.03.2012 р. відповів для HEVIUS  
answerview
Народ кто обкатывал мопед методом холодной обкатки?


Я обкатував, але ИЖ. Така обкатка робиться після розточки циліндра. Я перший раз після розточки на Планеті обкатував на гарячу і заклинило, потім розточили ще раз і на холодну протягли 10 км - нормально. А обкатувати так новий думаю недоцільно.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
15.03.2012 р. відповів для all-lex777  
answerview
День добрый! У меня такой вопрос: можно-ли передвинуть максимум мощности с низких оборотов на высокие?
Всем известно, что даже 50 кубовый мопед в разгоне, наборе скорости - бомба01_smile А потом, достигая 5000об и 50км/ч мощность начинает падать.
Можно-ли сделать так, чтобы максимальная мощ. была не на 3000-4000, а на 5000-6000?
1.Говорят, что надо ставить карб от скутера, и тогда на высоких оборотах не будет провалов.
2.Поиграть с цепью ГРМ. Передвинуть на звено влево или вправо. Что это меняет, подскажите?
На счет карба посоветуйте самый простой, массовый, легкодоступный. Так как живу в сибири, спец магазинов нет.
На счет поиграться с цепью. Подскажите, что конкретно даст перемещение звезды ГРМ влево и вправо?

"максимальная мощь" - это крутящий момент. обеспечивается типом двигателя. ее не изменишь.
2. карб от скутера дури не прибавит. просто, он идет с ускорительным насосом. информативнее ручка газа. но ни на мощность, ни на скорость максимальную не повлияет.
3. поиграться с цепью грм - изменить угол зажигания (раньше/позже). сделаешь раньше - будет кик в ногу лупить и греться. позже - тупить жутко. у нас зажигание не регулируется. смещение на 1 зуб клапана не погнет, но и толку не будет. если помнишь, на отечественных тазиках в трамблере с контактами устанавливался вакуумный опередитель: чем больше обороты, тем раньше зажигание. у нас нет такого, да и необходимости в этом нет. ни одно из этих корыт не раскручивалось до оборотов, выдаваемых этим кабовским движком, не смотря на опережение. так что не изобретай велосипед. либо большая кубатура, либо - менять передаточное число при помощи звезд. к примеру, я у себя специально заменил ведущую звездочку с 14 на 15 зубов, чтоб по оборотам разгрузить. стал тупее, но передачи стали более длинные, появилась первая, а то прям на месте стоишь. по скорости не потерял ничуть, если одному ездить, а движка в разнос не идет. по прямой без ветра 7,5 тыщщ держит на 4 (больше нет смысла крутить, ЦПГ сдохнет быстро). так что определяйся. с полтинника никогда литровик не сделаешь по подрыву
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 15.03.2012 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
15.03.2012 р. відповів для all-lex777  
answerview
"А потом, достигая 5000об и 50км/ч мощность начинает падать."

Мопед Дельта с двигателем 1p39FMB , заменил ЦПГ с 50сс на 72сс только покупкой прокладок и стандартного набора: цилиндр, поршень, кольца, палец. Голову не покупал-оставил прежнюю т.к.она оказалась одинаковой с новой головой 72 куба в магазине. При установке пришлось притирать клапана, т.к. при проверке на герметичность (керосин) -текли оба.А раньше боле 47 км/ч и не разгонялся без ветра.Возможна и у тебя такая ситуация с головкой цилиндра.На фото головка с прокладкой на 72сс.
Змінено: 15.03.2012 р., dm883134
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.03.2012 р. відповів для ALE22890913  
answerview
Фара 45/35 Вт и АКБ 5Ач стоковый нонейм кислотный - три сезона (19000км), работает нормально, главное вовремя воду доливать!!!
like
good
bad
shockingly
15.03.2012 р. відповів для tsinik  
answerview
изменить угол зажигания (раньше/позже) можно попытаться с помощю этого http://www.begemoto.com/index.php?productID=5236, но будет ли результат в положительную сторону?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин