MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
14.11, 13:28
44
+5 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12135039
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
12.03.2012 р. відповів для jorik970  
answerview
Купил головку от 110сс,поставил на коротыша 110сс,завёлся,газанул всё отлично,начал ехать,а он после средних оборотов тупит,вроде как клинит.Снял бошку рассмотрел и увидел,что на распредвале возле правого подшипника стоит обгонная муфта и какаято "собачка"
Вопрос для чего там данное устройство?
_______

На двигателях этой серии (с кубатурой больше 100) применяется (на некоторых моделях) автоматический декомпрессор. На малых оборотах он приоткрывает выпускной клапан и облегчает запуск. При увеличении оборотов механизм автоматически отключается.
like
good
bad
shockingly
12.03.2012 р.
answerview
Привет всем!!! купил РР поставил измерял разницы нет никакой как было 7 вольт так и есть 7 вольт. Проверил переменный ток с генератора ак там 40 вольт. Разобрал фару все проверил ничего не нашел подозрительного, следом за ней пошла приборная панель, замок зажигание все нормально. Ни могу понять в чем дело.  27_dash
like
good
bad
shockingly
12.03.2012 р. відповів для Serega122  
answerview
Привет всем!!! купил РР поставил измерял разницы нет никакой как было 7 вольт так и есть 7 вольт. Проверил переменный ток с генератора ак там 40 вольт. Разобрал фару все проверил ничего не нашел подозрительного, следом за ней пошла приборная панель, замок зажигание все нормально. Ни могу понять в чем дело.  27_dash


Обратись к специалисту, телекинезом здесь никто не обладает!
[url=http://nick-name.ru/sertificates/493531/]http://nick-name.ru/forum4t1/pincod.gif
like
good
bad
shockingly
12.03.2012 р. відповів для Serega122  
answerview
Help!!! Кто может помогите. Из-за чего может не работать фара,тахометр,при нажатии ножки тормоза, горят задние поворотники и аккумулятор садится быстро. Вроде все проверил, проводка вся на месте. Может проблема в какой-
нибудь релешки. Только проблема не знаю какая где стоит.

Здається мені, що на 90% тут проблема в проводці. Якщо при натискуванні гальма горять повороти, то явно ж провід з жабки гальма підключений до поворота. І більш всього що намутив ти десь у з'єднаннях дротів у фарі. Не купуй і не міняй ніякі релюшки доки не розберешся з проводкою. Я міняв движок так проводку за п'ятим разом зібрав - два дні за схемою, а потім плюнув і методом втику за дві години.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 12.03.2012 р., KLIMDSO
like
good
bad
shockingly
12.03.2012 р. відповів для User  
answerview
Думаю что в раме перелом проводов в части руля. они там в шланге и обмотаны изолентой под вытащил не много размотал проверил вроде все норм. Завтра надо будет отсоединить там все и вытащить проверить по нормальному и пустить вдоль рамы около бака.А повороты  все нормально специально проверял.
like
good
bad
shockingly
12.03.2012 р. відповів для Serega122  
answerview
Сегодня приехал к соседу дал схему посмотрел и начали ковыряться проверили сколько вольт идет на зарядку всего 7вольт  а тестером проверяем РР на первой паре все норм вторую проверяем на тестере не чего не показало. Это так и должно быть? или нет. А на РР поступает переменный ток а он выдает нормальный это так или не так.  Или я в чем-то не прав помогите кто сможет.

 Братцы,что можно понять из этого 27_dash хотелось бы помочь человеку, но это под силу только экстросенсу,но и фотки нет твоего мопеда,может по ней какой "кашперовский"сможет понять хоть что то 06_question .Советы правда под стать вопросам.
 Ни каких входов и выходов на переменном РР нет кроме одного вывода (красный)который идет на подзарядку АКБ и болей туда подключать ничего нельзя.Остальное переменное напряжение(кроме массы,зеленый)им и питается вся мопедка где большая мощность;фара стопы,подсветки,на постоянке- повороты,индикация,сигнал, хотя больший ток идет от АКБ тоесть питает АКБ.Если будет 40в. переменки то ни одной лампочке не выжить 35_hang
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
12.03.2012 р. відповів для makar1  
answerview
Вот только нашел у меня своего мопеда фото нету. Точно такой-же.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
abazoffka
13.03.2012 р. відповів для Serega122  
answerview
Привет всем!!! купил РР поставил измерял разницы нет никакой как было 7 вольт так и есть 7 вольт. Проверил переменный ток с генератора ак там 40 вольт. Разобрал фару все проверил ничего не нашел подозрительного, следом за ней пошла приборная панель, замок зажигание все нормально. Ни могу понять в чем дело.  27_dash
Ребята!Вы чем измерения делаете!?Не задавались вопросом:"может так называемый тестер бред показывает?"Проверьте дублирующим прибором.Если меряете китайским "мультиком"проверьте барарею питания в нём,ибо если она севшая,такой бред покажет!И причина там не РР.(вы сами заменив его изменений не заметили),а действительно в проводке ИМХО.Перетёртые,передавленные провода в жгутах,а в последствие замыкание между ними,обрыв,влага в разЪёмах.Причин хватает!Заочно действительно"зубы не лечаться"как выше говорилось.Проверяйте тщательно проводку.Жгуты разматывайте и смотрите провод от и до,а не частями.Удачи!ЗЫ.Писать здесь будут много,но истиную причину на 100% вам вряд ли кто укажет.Так что дерзайте,а как разберётесь-отпишитесь.Вот это будет полезная информация.
Змінено: 24.03.2012 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
13.03.2012 р. відповів для abazoffka  
answerview
привет ребята сегодня на мазал трещину в картере эпоксидным клеём. Подскажите через какое время можна будить ездить???
like
good
bad
shockingly
13.03.2012 р. відповів для VIKINGMOTO  
answerview
24 часа
Вот купил себе мопед..!
like
good
bad
shockingly
abazoffka
13.03.2012 р. відповів для VIKINGMOTO  
answerview
...ну минимум через то,которое указано в инструкции на эпоксидку-24часа.И то я в результате сомневаюсь.А там поглядим.Расскажеш.
а почему сомниваешься?
ответил в личку.
Змінено: 13.03.2012 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
13.03.2012 р. відповів для abazoffka  
answerview
а почему сомниваешься?
like
good
bad
shockingly
13.03.2012 р. відповів для VIKINGMOTO  
answerview
Подожди 24 часа надежней будет. Я тоже картер клеил возле ведущий звезды кусок выломало цепью. Купил клей по металлу ну короче все клеит обезжирил намазал прикрепил и оставил сохнуть. На следующий день катался.  01_smile
like
good
bad
shockingly
13.03.2012 р. відповів для VIKINGMOTO  
answerview
а почему сомниваешься?

Моё мнение 10 тыс толжно хватить.А делали все по инструкциям?Клеили в теплом помищении? Кстаи вот сылка  http://www.shop.alfamoto.ua/goods/dvigatel/dvigatel-moto-39-57mm/7160.php как вам цена.
like
good
bad
shockingly
abazoffka
13.03.2012 р. відповів для HEVIUS  
answerview
как вам цена.
Цена нормальная.Даже если и была бы в 2 раза выше,всё равно купил,поставил и спи спокойно.А на клею ездить лично для меня стрёмно.Ну разве по посёлку своему,а за пределы города даже и не думал бы нос высовывать.Не говоря уже о дальняках.Лично для меня,состояние техники должно быть как у ракеты перед полётом.А там:"каждому своё". ИМХО.
Змінено: 13.03.2012 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
13.03.2012 р. відповів для HEVIUS  
answerview
ну температура была на тот момент +7. А сейчас -3.
like
good
bad
shockingly
13.03.2012 р. відповів для VIKINGMOTO  
answerview
привет ребята сегодня на мазал трещину в картере эпоксидным клеём. Подскажите через какое время можна будить ездить???

У меня на правой половине картера был отколот кусок (следствие наезда на камень), там где вал кик стартера. разобрал,заклеил эпоксидкой отъездил 4 месяца до окончания сезона , зимой купил новую половинку 120грн.
на старой половинке заводил только эл.стартером
[url=http://nick-name.ru/sertificates/493531/]http://nick-name.ru/forum4t1/pincod.gif
like
good
bad
shockingly
13.03.2012 р. відповів для pincod  
answerview
а у меня трешина на той части где болт слива масла(
like
good
bad
shockingly
13.03.2012 р.
answerview
Дбрый вечер всем.Сегодня попробовал ездить с новой фарой от ижа свет супер,что дальний что ближний по сравнению с родимыми(у меня стояло две)земля и небо.Ближний хорошо захватывает правую обочину и четко освещает дорогу,а на дальнем примерно метров 120-150м.видно хорошо человека или препятствие можно увидеть без проблем.Ну ,а на растоянии метров 90-100 то видно воопще отлично.Короче доволен как слон 56_yahoo Пробовал при отключеном АКБ свет не изменился даже стал немного ярче,с АКБ тоже самое на ХХ фара работает от АКБ свет садится,а добавляю газ до 3000об.свет стаёт ярче короче фара светит как положено.Лампочка стоит 6055Вт галогенка.Думаю,что генератора хватает и АКБ разряжатся недолжна как думаете?
Алекс 197307
Змінено: 13.03.2012 р., alex197307
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.03.2012 р. відповів для VIKINGMOTO  
answerview
ну температура была на тот момент +7. А сейчас -3.

При такой низкой темперой никто с эбоксидкой неработает!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин