MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
15.11, 02:43
44
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12136037
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
02.03.2012 р. відповів для ukrainec  
answerview
Так з тахометром відчуваєш себе як на літаку - можна "по приборам" літати.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
02.03.2012 р.
answerview
Немного о спидометрах,когда то я поверял спидометры(при большевиках,что б бензин не крали 15_badgrin крестьяне-шофера)на специальной поверочной установке(Госповерка).И здесь есть единый стандарт для всех спидометров,будь он с машины или трактора 03_biggrin а коструктор должен сам дать определенные обороты для того чтоб показания соответствовали скорости не зависимо колесо там или коробка.Меняется диаметр колеса,значит и шестеренки в колесе должны быть соответствующие,дающие нужные обороты скажем для 100км. и т.д.Тоже касается и коробки.В электро- спидометрах принцип тот же только вместо троса - провода и от тахогенератора сигнал идет на моторчик в спидометре который так же синхронно крутит сам механический спидометр. 18_good
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
02.03.2012 р.
answerview
Як малі діти з тими спідомитрами наробили шуму.
Як не відео про запилювання головки розжовували по 18-му кругу, то до брехометрів знову повернулись. Зараз знову підуть формули і задачі, як правильно вирахувати швидкість в залежності від року випуску мопеда і т.д.
Мужики, весна на порозі, ідіть техніку до сезону готуйте, а не переливаєте з пустого в порожнє
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
like
good
bad
shockingly
abazoffka
02.03.2012 р. відповів для KLIMDSO  
answerview
Мужики, весна на порозі, ідіть техніку до сезону готуйте, а не переливаєте з пустого в порожнє
это пока теория,через месяцок практика попрёт! 08_lol
like
good
bad
shockingly
03.03.2012 р. відповів для centrino  
answerview
и про электрику там такой же бред!!!!!!! дословно : "генератор выдает 14 вольт а реле дает 12 для аккумулятора" смех да и только 03_biggrin

ты видео повнимательнее послушай,-там он про рр говорил,типа  генератор дает 14 вольт и для зарядки  акамулятора надо 12 вольт,вот рр наприжение и понижает!и вообще критиковать может каждый,а сам то что нибудь попробуй сними,мы поржём!


зачем оно мне надо ерундой страдать 03_biggrin
Alpha 110 cc
like
good
bad
shockingly
03.03.2012 р. відповів для bah15  
answerview
Ну да, берут "газельку" приварюют подрамник, вертикалку мотор, вот и "викинг"  01_smile


Приварить подрамник можно и установить двигатель вертикальный 150сс с виду будет как Viking YM 150-X а по документах 49сс мопед, 72сс максимум 107сс с регистрацией как мотоцикл, это лишняя головная боль на трассе и проблемы с ГАИ. Да если эксплуатировать такой мотоцикл 150сс типа Viking YM 150-X на дорогах где нет инспекторов ГАИ.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
like
good
bad
shockingly
03.03.2012 р.
answerview
чтоб разнообразить тему: у нас потеплело, где-то -5 максимум с утра. к обеда - нолик. матапедка задышала по новому, ушли "провалы" из-за холодов, а то при - 25 на ходу прихватывало впускной коллектор :-). единственные неудобства - лёд. на голом участке, где асфальт, вчера спидометр закладывал (у меня в км, до 60). бежит - душа не нарадуется. кикать лень. на подсосе запустил и скинул. через минутку - в путь. отъездил всю зиму. таки достойная техника, при надлежащем уходе. единственный минус: явно азиаты при изготовлении не учитывали наши климатические условия (появились трещины из-за морозов в проводке, тросы, резина пошла микротрещинами что стоковая, что "злая задняя"). но в общем, прошла испытания боем достойно  01_smile  так что мои "детские болячки" канули в лету. блин, ну почему, когда мне было 14 лет не было такого транспорта? я карпаты свои по 2 раза за сезон чинил. то диски сцепления слетали. то компрессионное кольцо лопнет. да и расход не детский и гарь, а ведь уже тогда 4-хтактные движки японцы полным ходом делали. вот и задумался о кубатуре, права-то есть, все категории. и кушает, с учётом дороговизны, по мелочи
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
03.03.2012 р.
answerview
Всем добрый день.Наконец закончил переделку своего зверя.Был переделан полностью передок ,ато состарой облицовкой из пластика да еще и обрезаной по уровень бака был похож на гуся недобитого,да и фары отрегулировать невозможно когда для одного норма с посажиром бёт по самолетам.Короче говоря был выкинут весь пластик переда,установлена фара ИЖ плюс две фары с велика для габаритов ну и поворты.Пришлось повозится с кронштейнами для крепежа но то такое главное зделал.Установил воздухан и подключил,теперь он у меня под седушкой.Заменил полностью всю проводку,провода поставил с москвича благо осталась еще совдеповская.Вчера попробовал проехать пока еще туповат но я ж перед этим колца менял первый комплект сожрало,на этих я тоже прошол гдето 70км и потом понял ,что ему нехватало масла.Движок у меня немного задран вверх ну и когда менял масло то просверлил отверстие в проавой карышке,там где сейчас делают смотровое окно и в итоге залил 1л.масла,а оно показалось через сверление когда немного наклонил мопед.Еще осталось поставить ролик натяжитель ходовой цепи(все готово жду когда токарь выточит сам ролик),а так пока все к сезону готов.Вот фотки,за качество извеняйте ТЕЛЕФОН ну и еще не мыл. 56_yahoo
Алекс 197307
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.03.2012 р. відповів для alex197307  
answerview
эх, хорошо тебе все уже позади.. я сегодня до своего коня ходил немного поковырялся  готовность  уже 70%
осталось проводку до ума довести,тросики поменять, и облицовку прицепить.
[url=http://nick-name.ru/sertificates/493531/]http://nick-name.ru/forum4t1/pincod.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.03.2012 р.
answerview
в нас в сусідньом місті продається карб keihin індія продавець каже шо на 139фмб стане
як ви вважаєте стоіть такого ставить??? може хто собі такого вже ставив??? чи ще щось подібне...
ось ссилка вк на нього http://vk.com/tuning110cc?z=photo162661767_279515506%2Fphotos162661767
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.03.2012 р.
answerview
Щодо китайського cvk карбюратора, знайшов у продажі  з дифузором 19.5мм (165грн) і 21мм(250грн),  який порадите. На форумі  ставили на 19.5 і на 24.
like
good
bad
shockingly
03.03.2012 р. відповів для roma_km  
answerview
Что то странное это нарисовано 06_question причем против всех правил   19_negative При первом взгляде понятно что карб такой же только без флянца крепления(под резину)но турбина наддува до дроссельной заслонки это нонсенс 08_lol она же топливо обратно выдувать будет и пузыри пускать в поплавковой камере 15_badgrin Либо карб нужен герметичный 27_dash то как тогда трос заслонку подымает 21_umnik ничиво ни понимаю 04_blush
  Пошутил кто то...
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
03.03.2012 р. відповів для storag  
answerview
для работы такой хреновены нужно 1-е интер куллер
2-е хорошый масляный насос 3-е при зажиме клапонов или впускного клапана в камере между головкой и карбоном будет создаваться давление и когда оно будет толкать бензин в жаклер будет гнуть папловок
и самое интересное если два цилиндра оно работает рывками а на наших 4-тактних еще и низкооборотистых подумайте сами уж лутше реверс балон поставить
dimo4k@
like
good
bad
shockingly
03.03.2012 р. відповів для makar1  
answerview
Что то странное это нарисовано 06_question причем против всех правил   19_negative При первом взгляде понятно что карб такой же только без флянца крепления(под резину)но турбина наддува до дроссельной заслонки это нонсенс 08_lol она же топливо обратно выдувать будет и пузыри пускать в поплавковой камере 15_badgrin Либо карб нужен герметичный 27_dash то как тогда трос заслонку подымает 21_umnik ничиво ни понимаю 04_blush
  Пошутил кто то...






с этим есть решение обратний клапан между карбоном и головкой но в момент открития клапанов все давление уйдет в целиндр а с карбона хрен потянет
dimo4k@
like
good
bad
shockingly
04.03.2012 р. відповів для centrino  
answerview
Посмотрите на этот запил,по моему это будет правильно:
http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=10113
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=11478&start=60
Змінено: 04.03.2012 р., Viknik
like
good
bad
shockingly
abazoffka
04.03.2012 р. відповів для Viknik  
answerview
Вторая ссылка 18_good конкретно и доходчиво!
like
good
bad
shockingly
04.03.2012 р.
answerview
Добрый день.Дайте конкретный ответ что сделать тахометру чтоб работал без света нормально мопед дельта. 43_help
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.03.2012 р.
answerview
Всем добрый день. Собираюсь делать запил головы на мопеде заодно и ревизию колец буду делать. Сегодня был на авторынке и прикупил  пасту для притирки в виде клапана 2в1 за 25 грн. Я конечно не сильно понимаю как одна и та же паста может быть грубой и финишной притирки. У продавца спросил-он сам толком не знает. Также планирую переделать выпуск (ставить колено от карпат, и свисток на выходе гдето 30-40мм).Про все переделки потом отпишусь.
Сразу вопрос кто может померять диаметр шкал на круглом спидометре. Нужно для распечатки наклеек.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.03.2012 р. відповів для Artem103  
answerview
У меня тахометр и спидометр 80мм.2-х компонентной пастой притирал работает отлично,притирать не по кругу а по сантиму движениями влево,вправо.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.03.2012 р. відповів для abazoffka  
answerview
Вторая ссылка 18_good конкретно и доходчиво!

А если посмотреть обе ссылочки и как бы соединить их, получится неплохая картина. Даже очень понятно. Я на своём сразу убрал выступы возле седла, а теперь вот думаю надо сделать как на этих рисунках.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин