MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
15.11, 04:56
44
+3 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12136188
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
26.02.2012 р. відповів для User  
answerview
привет парни,помогите советом,застучала вилка,решил снять,масло поменять,снял колесо крыло,открутил 2 болта сверху вилки(фото1) и 2 болта на мостике между перьями(фото2) а дальше как её снять? я пробывал просто стянуть,у меня так не получилось,кто снимал помогите 21_umnik

Отвори на нижній траверсі мають розрізи, вставляєш в них викрутку або тонке зубило - розклинюєш(трохи забиваєш молотком) і витягуєш перо. Коли будеш збирати пера поршень впаде вниз, щоб витягти його треба використати вісь маятника, там різьба і довжина якраз.

 Зачем 05_shok разбирать весь мопед?Сама ось переднего колеса является ключем для сборки амортизаторов 06_question
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
26.02.2012 р. відповів для makar1  
answerview
Так, вибачаюсь макар правий - з переднього колеса.(з жовтня в гаражі не був, усе по пам'яті)
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
26.02.2012 р. відповів для User  
answerview
Так, вибачаюсь макар правий - з переднього колеса.(з жовтня в гаражі не був, усе по пам'яті)

 Если бы буржуи все делали как мы,то и жили бы также как мы 15_badgrin Они таких глупостей не конструируют и не делают,потому что фабрику спалят 08_lol об этом нужно помнить всегда,особенно когда делаешь незнакомую буржуйскую технику.Давеча видел как четверо мужиков в гаражах с помощью буржуйской матери вправляли щетки в стартер целых пол дня,просили помочь,каждый держал отверткой по щетке,не хватало чела "для одеть"сам корпус стартера.Весьма удивились когда стартер был собран за минуту одной парой рук 15_badgrin
Просто в щеткодержателях буржуй сделал отверстия для фиксации щеток и весь проблем,но нам проще считать кого то дураками,чем согласиться с мыслью о своей отсталости,теперь к сожалению уже во всем 12_cray
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
ilbas
26.02.2012 р. відповів для makar1  
answerview
Так, вибачаюсь макар правий - з переднього колеса.(з жовтня в гаражі не був, усе по пам'яті)

 Если бы буржуи все делали как мы,то и жили бы также как мы 15_badgrin Они таких глупостей не конструируют и не делают,потому что фабрику спалят 08_lol об этом нужно помнить всегда,особенно когда делаешь незнакомую буржуйскую технику.Давеча видел как четверо мужиков в гаражах с помощью буржуйской матери вправляли щетки в стартер целых пол дня,просили помочь,каждый держал отверткой по щетке,не хватало чела "для одеть"сам корпус стартера.Весьма удивились когда стартер был собран за минуту одной парой рук 15_badgrin
Просто в щеткодержателях буржуй сделал отверстия для фиксации щеток и весь проблем,но нам проще считать кого то дураками,чем согласиться с мыслью о своей отсталости,теперь к сожалению уже во всем 12_cray


Макар!!! Но МЫ всё равно НАХОДИМ недочёты и УЛУЧШАЕМ буржуйскую технику!!! Честь нам и хвала!!! 42_friends  20_drinks
like
good
bad
shockingly
27.02.2012 р.
answerview
Моя (кобылка) к Новому сезону уже давно готова. Пробег за прошлый сезон сравнительно небольшой , чуть больше 3000 км. Скорее всего по этому, с ней у меня проблем обсалютно никаких нет.
Змінено: 27.02.2012 р., Czeslaw
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.02.2012 р. відповів для Czeslaw  
answerview
Моя (кобылка) к Новому сезону уже давно готова. Пробег за прошлый сезон сравнительно небольшой , чуть больше 3000. Скорее всего по этому с ней у меня пробле обсалютно никаких нет.

 А я за выходные почти бак бензина выпалил.До чего же хороша техника,сконструированная хорошими людьми,да еще МЫ ее поправим 18_good Ляпота... 15_badgrin
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
27.02.2012 р.
answerview
Добрый вечер.Ребята вопрос по карбюратору.Карб у меня стоит Альфовский110сс,ЦПГ -72сс я купил ремкомплект карба 72сс и поставил жиклер ХХ такой-же,а главный и эмульсионную трубку я поставил рем комплекта и на ней боковые и центральное отверстие меньше чем на той ,что стояла.Вопрос:может надо было поменять только главный жиклер,а эмульсионную трубку оставить старую в  ей и боковые и центральное отверстие больше и топливо с воздухом смешивается лучше.Как кто думает?
Алекс 197307
like
good
bad
shockingly
27.02.2012 р. відповів для alex197307  
answerview
Добрый вечер.Ребята вопрос по карбюратору.Карб у меня стоит Альфовский110сс,ЦПГ -72сс я купил ремкомплект карба 72сс и поставил жиклер ХХ такой-же,а главный и эмульсионную трубку я поставил рем комплекта и на ней боковые и центральное отверстие меньше чем на той ,что стояла.Вопрос:может надо было поменять только главный жиклер,а эмульсионную трубку оставить старую в  ей и боковые и центральное отверстие больше и топливо с воздухом смешивается лучше.Как кто думает?
  Ремкомплекты продаются частенько очень странные, хотя информация на упаковке правильная. Я советую оба жиклера вместе с эмульгаторами поставить со-старого карба на новый.
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
27.02.2012 р. відповів для ALE22890913  
answerview
У меня старый активовский,а я поставил с альфы сюда только главный и эмульгатор подойдет и то я на его смотрел он уже покоцаный.Я имел ввиду эмульгатор поставить тот каторый стоял в карбе с завода,а не с ремкомплекта поменяв только главный топливный на74?
Алекс 197307
like
good
bad
shockingly
27.02.2012 р. відповів для alex197307  
answerview
Площадь сечения отверстий и их кол-во (на эмульгаторе), подбирается с завода под конкретный жиклер и карб. На 72сс главный жиклер 72мк, а на 110сс -- 75мк.
ник - "СТАРЫЙ"
Змінено: 27.02.2012 р., ALE22890913
like
good
bad
shockingly
27.02.2012 р.
answerview
Всем привет01_smileНу вот наконецто главный тюнинг я закончил переход на 110 за 1.5дня01_smile а если в часах то часов за 1201_smile двигатель лежит дома щас, если кому интересно я все написал в теме Тюнинг по взрослому. И фото там же01_smile так теперь хотелось бы занятся внешне01_smile сначало с покраски крыльев...  хочу выслушать советы какой цвет выбрать.? Альфа красная. Хотел или Металлик или черный цвет... Что посоветуете?
like
good
bad
shockingly
27.02.2012 р. відповів для ALE22890913  
answerview
Та как думаете лучше поставить родимый эмульгатор ,а не рем.комплекта?(всех отверстий на родимом 8 и они с большим сичением чем рем.комплекта)
Алекс 197307
Змінено: 27.02.2012 р., alex197307
like
good
bad
shockingly
27.02.2012 р. відповів для alex197307  
answerview
Та как думаете лучше поставить родимый эмульгатор ,а не рем.комплекта?(всех отверстий на родимом 8 и они с большим сичением чем рем.комплекта)
Только методом тыка. Работать будет на любом, только поведение движка будет разным. Какой больше понравится тот и оставиш.
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
28.02.2012 р. відповів для GangStaR  
answerview
Якщо думаєш реєструвати то фарбуй в той колір, який вказаний в документах, бо буде проблема в ДАІ.А ще металік і чорний непомітний на дорозі і відповідно підвищує небезпеку.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
28.02.2012 р. відповів для User  
answerview
Да у меня всеголиш крылья будут покрашены
like
good
bad
shockingly
28.02.2012 р.
answerview
Здравствуйте! Дайте совет пожалста. Нужно сменить масло и почистить фильтр. Как это делать знаю, а вот стоит купить прокладки новые или старая пойдет? И еще сопливится масло из-под цилиндра, пробег 5000. Не капает, а просто жирное пятно. Если менять прокладку, то наверное стоит и кольца сразу прикупить и прокладки? Посоветуйте кто чем может. Спасибо.
Вот фотка
Змінено: 28.02.2012 р., ser-go
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.02.2012 р. відповів для ser-go  
answerview
Здравствуйте! Дайте совет пожалста. Нужно сменить масло и почистить фильтр. Как это делать знаю, а вот стоит купить прокладки новые или старая пойдет? И еще сопливится масло из-под цилиндра, пробег 5000. Не капает, а просто жирное пятно. Если менять прокладку, то наверное стоит и кольца сразу прикупить и прокладки? Посоветуйте кто чем может. Спасибо.
      Прокладка может остатся целой, но на всякий случай лучше иметь запасную. 5000 пробега -- это только конец полной обкатки,кольца только-что хорошо притерлись, трогать их не надо. Прокладку под цилиндром то-же не трогаем. Отпускаем крепление глушителя и протягиваем гайки головки и цилиндра по мануалу (главное не переусердствовать)
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
28.02.2012 р. відповів для ser-go  
answerview
5000 - ранувато міняти кільця, якщо нормально експлуатував(десь через 10 тис.). А прокладку треба, бо якщо це з під циліндра то йде "подсос воздуха". Але це ще може бути масло з під генератора - треба зняти кришку генератора і якщо там багато масла - то треба міняти сальник під кришкою колокола(великий з круглої чорної гуми діаметром десь 150мм).
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
28.02.2012 р. відповів для User  
answerview
5000 - ранувато міняти кільця, якщо нормально експлуатував(десь через 10 тис.). А прокладку треба, бо якщо це з під циліндра то йде "подсос воздуха". Але це ще може бути масло з під генератора - треба зняти кришку генератора і якщо там багато масла - то треба міняти сальник під кришкою колокола(великий з круглої чорної гуми діаметром десь 150мм).
      Зачем давать глупые советы 13_evil  При пробеге 15000 родные кольца лучше новых (зазор в замках меньше чем на новых) Куда подсос воздуха? в коробку? и че? 10_ireful2   И при-чем здесь генератор, если маслянное пятно из под цилиндра.
ник - "СТАРЫЙ"
Змінено: 28.02.2012 р., ALE22890913
like
good
bad
shockingly
28.02.2012 р. відповів для ALE22890913  
answerview
как вариант: сапун проверить. не исключено избыточное давление в картере, вот пары и ищут слабину. по идее, там сухо должно быть. в принципе, на крайняк можно снять головку, и, не снимая полностью гильзу цилиндра с поршня, нанести тонкий слой герметика. хотя родная прокладка должна нормально ужаться
П.С. также меня смущает замасленность не только из-под цилиндра, но и между головкой и цилиндром. по логике, при движении масло кинет на зад движка, но никак не вперед, так что только протяжка накрест головки. и еще: лично у меня обнаружилась опытным путем лажа: гайки головки не сквозные при затяжке шпильки оказались малехо длиннее, чем потаи в гайках. по усилию впечатление, что нормально затянута головка, а реально - нет
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 28.02.2012 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин