Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
привет парни,помогите советом,застучала вилка,решил снять,масло поменять,снял колесо крыло,открутил 2 болта сверху вилки(фото1) и 2 болта на мостике между перьями(фото2) а дальше как её снять? я пробывал просто стянуть,у меня так не получилось,кто снимал помогите
Отвори на нижній траверсі мають розрізи, вставляєш в них викрутку або тонке зубило - розклинюєш(трохи забиваєш молотком) і витягуєш перо. Коли будеш збирати пера поршень впаде вниз, щоб витягти його треба використати вісь маятника, там різьба і довжина якраз.
Зачем
разбирать весь мопед?Сама ось переднего колеса является ключем для сборки амортизаторов
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Так, вибачаюсь макар правий - з переднього колеса.(з жовтня в гаражі не був, усе по пам'яті)
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Так, вибачаюсь макар правий - з переднього колеса.(з жовтня в гаражі не був, усе по пам'яті)
Если бы буржуи все делали как мы,то и жили бы также как мы
Они таких глупостей не конструируют и не делают,потому что фабрику спалят
об этом нужно помнить всегда,особенно когда делаешь незнакомую буржуйскую технику.Давеча видел как четверо мужиков в гаражах с помощью буржуйской матери вправляли щетки в стартер целых пол дня,просили помочь,каждый держал отверткой по щетке,не хватало чела "для одеть"сам корпус стартера.Весьма удивились когда стартер был собран за минуту одной парой рук
Просто в щеткодержателях буржуй сделал отверстия для фиксации щеток и весь проблем,но нам проще считать кого то дураками,чем согласиться с мыслью о своей отсталости,теперь к сожалению уже во всем
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Моя (кобылка) к Новому сезону уже давно готова. Пробег за прошлый сезон сравнительно небольшой , чуть больше 3000 км. Скорее всего по этому, с ней у меня проблем обсалютно никаких нет.
Змінено: 27.02.2012 р., Czeslaw
Моя (кобылка) к Новому сезону уже давно готова. Пробег за прошлый сезон сравнительно небольшой , чуть больше 3000. Скорее всего по этому с ней у меня пробле обсалютно никаких нет.
А я за выходные почти бак бензина выпалил.До чего же хороша техника,сконструированная хорошими людьми,да еще МЫ ее поправим
Ляпота...
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Добрый вечер.Ребята вопрос по карбюратору.Карб у меня стоит Альфовский110сс,ЦПГ -72сс я купил ремкомплект карба 72сс и поставил жиклер ХХ такой-же,а главный и эмульсионную трубку я поставил рем комплекта и на ней боковые и центральное отверстие меньше чем на той ,что стояла.Вопрос:может надо было поменять только главный жиклер,а эмульсионную трубку оставить старую в ей и боковые и центральное отверстие больше и топливо с воздухом смешивается лучше.Как кто думает?
Алекс 197307
У меня старый активовский,а я поставил с альфы сюда только главный и эмульгатор подойдет и то я на его смотрел он уже покоцаный.Я имел ввиду эмульгатор поставить тот каторый стоял в карбе с завода,а не с ремкомплекта поменяв только главный топливный на74?
Алекс 197307
Площадь сечения отверстий и их кол-во (на эмульгаторе), подбирается с завода под конкретный жиклер и карб. На 72сс главный жиклер 72мк, а на 110сс -- 75мк.
ник - "СТАРЫЙ"
Змінено: 27.02.2012 р., ALE22890913
Та как думаете лучше поставить родимый эмульгатор ,а не рем.комплекта?(всех отверстий на родимом 8 и они с большим сичением чем рем.комплекта)
Алекс 197307
Змінено: 27.02.2012 р., alex197307
Якщо думаєш реєструвати то фарбуй в той колір, який вказаний в документах, бо буде проблема в ДАІ.А ще металік і чорний непомітний на дорозі і відповідно підвищує небезпеку.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Да у меня всеголиш крылья будут покрашены
Здравствуйте! Дайте совет пожалста. Нужно сменить масло и почистить фильтр. Как это делать знаю, а вот стоит купить прокладки новые или старая пойдет? И еще сопливится масло из-под цилиндра, пробег 5000. Не капает, а просто жирное пятно. Если менять прокладку, то наверное стоит и кольца сразу прикупить и прокладки? Посоветуйте кто чем может. Спасибо.
Вот фотка
Змінено: 28.02.2012 р., ser-go
5000 - ранувато міняти кільця, якщо нормально експлуатував(десь через 10 тис.). А прокладку треба, бо якщо це з під циліндра то йде "подсос воздуха". Але це ще може бути масло з під генератора - треба зняти кришку генератора і якщо там багато масла - то треба міняти сальник під кришкою колокола(великий з круглої чорної гуми діаметром десь 150мм).
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
5000 - ранувато міняти кільця, якщо нормально експлуатував(десь через 10 тис.). А прокладку треба, бо якщо це з під циліндра то йде "подсос воздуха". Але це ще може бути масло з під генератора - треба зняти кришку генератора і якщо там багато масла - то треба міняти сальник під кришкою колокола(великий з круглої чорної гуми діаметром десь 150мм).
Зачем давать глупые советы
При пробеге 15000 родные кольца лучше новых (зазор в замках меньше чем на новых) Куда подсос воздуха? в коробку? и че?
И при-чем здесь генератор, если маслянное пятно из под цилиндра.
ник - "СТАРЫЙ"
Змінено: 28.02.2012 р., ALE22890913
как вариант: сапун проверить. не исключено избыточное давление в картере, вот пары и ищут слабину. по идее, там сухо должно быть. в принципе, на крайняк можно снять головку, и, не снимая полностью гильзу цилиндра с поршня, нанести тонкий слой герметика. хотя родная прокладка должна нормально ужаться
П.С. также меня смущает замасленность не только из-под цилиндра, но и между головкой и цилиндром. по логике, при движении масло кинет на зад движка, но никак не вперед, так что только протяжка накрест головки. и еще: лично у меня обнаружилась опытным путем лажа: гайки головки не сквозные при затяжке шпильки оказались малехо длиннее, чем потаи в гайках. по усилию впечатление, что нормально затянута головка, а реально - нет
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 28.02.2012 р., tsinik