Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Я ездил этим летом в небольшой дальняк-170 км.Ехал с женой и небольшой дорожней сумкой.По прямой мопед чувствовал себя нормально.Только вот на раскалённой трассе Киев -Москва где стояла бешеная жара без всякого ветра пришлось понервничать (затяжные подьёмы заставляли переключаться на пониженые передачи из-за этого часто останавливался после перегрева.)
Но на дорогах между районными центрами всё было ГУД.Я держал 50-60 км (по брехометру) и о потери мощности даже речи не шло
Доброго дня. Попрошу pinkod и Viknik и других, для большей ясности и убедительности, указывайте пожалуйста, кубатуру дырчика, а также размер ведущей и ведомой звездочек.
Держать 50 км /час на 110 куб и звездах 16 х 41 (на треть "газа") и 50 кмчас на полтиннике и звездах 13 х 41 (бо слабо "тянет") две большие разницы.
Змінено: 12.02.2012 р., ukrainec
Большей частью, в проблеме перегрева, виноват сам владелец. Мы попросту забываем, что самый приемлемый режим для нашего двигателя, это скорость 45-55 км/час.
Вот инструкция к Дельте:
Максимальная скорость - 50 км/ч
Расход топлива - 1.61л/100 км (при скорости 30 – 40 км/ч)
Тормозной путь - 4м при скорости 20 км/ч
Преодолеваемый уклон - 6 гр
Я полностью согласен с вышеприведенными данными.
В большинстве своем, мы привыкли, особенно на скутерах 2х тактниках - "ручку до отказа и огонь", т.е. держим мексимально возможные обороты. Оно и понятно, хочется не отставать от грузовиков и пр. Но на максимальных оборотах, "перегруженный" мотор, долго ли протянет, да еще при 30 гр. на улице? Думаю, что у вас есть и автомобили, но почему-то, никому не приходит в голову, ездить с полностью выжатой педалью газа!
Вот и делайте выводы... ИМХО.
Ded.
Змінено: 12.02.2012 р., DED
В Крым на мопеде в 2012г. будут путешествия? Очень хочу(давняя мечта)
www.lanos.in.ua
мотострахование скидки до 30%
Скайп alex_net4
icq 450774418
а с чего ещё можно радиатор поставить?
Думаю, что 16 х 41 для 72 кубов тяжеловато для движка. Ну 15 х 41 наверное самый оптимальный вариант. Хотя, возможно, если ездить по равнине, без горок. И еще. На стоковых звездах (14 х 41) при 5500 оборотах двига скорость 55 км.час. (уже писалось не раз на ветке). Каждый зуб на ведущей звезде дает +5км.час. Если 16 зубов - +10 км.час. и того при 5500 оборотах скорость 65 км.час.
У меня соотношение звезд такое на 72сс 15х39.Хорошо идет,езжу один и с пассажиром.
А когда вы начинаете на пути масла ставить дополнительные преграды в виде холодильника-вы увеличиваете нагрузку на маслонасос и стало быть на прокладки. Другой момент-езда в холодное время года. Тут холодильник сослужит дурную службу, так как чрезмерно холодное масло имеет большую вязкость, что не очень хорошо отразится на двигателе. И что его постоянно снимать с приходом холодов? Стоит ли игра свеч Когда летом едиш по раскаленному асвальту, от которого печет как из духовки, от горячего воздуха пекут глаза и пересыхает в носу и в горле. Масло разжижается до такой степени, что его смазывающие свойства уменьшаются в два раза. Стает таким жидким, что если поставить на его пути радиатор, насос его просто не почувствует. Не забываем, что система смазки преднозначена: для смазки трущихся поверхностей деталей и для частичного отвода тепла Заводская вязкость масла дана при 100гр. и разщитана на рабочую температуру 80-100гр., с повышением температуры резко падают все качество смазки. На зиму отключить радиатор, я думаю не сложней чем заменить 4е колеса на зимнюю резину. Для увеличения моторесурса в самое жаркое время ---радиатор необходим ИМХО.
ник - "СТАРЫЙ"
Коллеги вы когда вступаете в полемику смотрите какой регион представляет оппонент, земляк с Урала (у нас летом жара в 30 градусов не бывает долго да еще перепады ночь/день) пишет о своих условиях эксплуатации да и сезон у нас короткий, а в Украине с мая по октябрь жара так что для разных условий разные и прибамбасы нужны, так что все правы.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Очень того стоит, потратить на снятие или установку немного времени и сэкономить
путь пешком да ещё и с мотодругом когда его заклинит.
rew
"А когда вы начинаете на пути масла ставить дополнительные преграды в виде холодильника-вы увеличиваете нагрузку на маслонасос и стало быть на прокладки."
...а вот тут ты не прав, похоже ты не совсем понимаешь нашу систему смазки!
Радиатор, стоит во втором кольце - маслонасос - крышка картера - дроссель - головка.
Ключевое слово - дроссель! "вы увеличиваете нагрузку на маслонасос" - никак не подходит!
Ded.
Я не видел ни одной модели Супер каба заводского изготовления с масляным радиатором. В инете да -есть готовые девайсы для установки. А вообще случаи температурного клина у кого нибудь были?