MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
15.11, 12:03
44
+5 °С
Вітер: 3 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12136819
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
12.02.2012 р. відповів для pincod  
answerview
ок,ну что кто нибудь с радиатором поможет?


можно и мне вопрос? нахрена он тебе нужен 06_question ?

наши мопеды и так прекрасно справляются с жарой 18_good !

я на своем часто ездил летом +40 в соседний город 52 км. в две стороны без остановки, разницы почти ни какой что +10 или+40.
зачем?
удалю пост

Всё верно, следи за чистотой цилиндра и всё будет хорошо. То же ездил в жару 37 градусов на расстояние до 40км. без остановки, и всё нормально. И мысли не было что он может перегрется. Скорость держал 60км/ч.
like
good
bad
shockingly
12.02.2012 р. відповів для Viknik  
answerview
Я ездил этим летом в небольшой дальняк-170 км.Ехал с женой и небольшой дорожней сумкой.По прямой мопед чувствовал себя нормально.Только вот на раскалённой трассе Киев -Москва где стояла бешеная жара без всякого ветра  пришлось понервничать (затяжные подьёмы заставляли переключаться на пониженые передачи из-за этого часто останавливался после перегрева.)
Но на дорогах между районными центрами всё было ГУД.Я держал 50-60 км (по брехометру) и о потери мощности даже речи не шло
like
good
bad
shockingly
12.02.2012 р. відповів для Artem103  
answerview
Доброго дня. Попрошу pinkod и Viknik и других, для большей ясности и убедительности, указывайте пожалуйста, кубатуру дырчика, а также размер ведущей и ведомой звездочек.

Держать 50 км /час на 110 куб и звездах 16 х 41 (на треть "газа") и 50 кмчас на полтиннике и звездах 13 х 41 (бо слабо "тянет") две большие разницы.
Змінено: 12.02.2012 р., ukrainec
like
good
bad
shockingly
12.02.2012 р.
answerview
Большей частью,  в проблеме перегрева, виноват сам владелец. Мы попросту забываем, что самый приемлемый режим для нашего двигателя, это скорость 45-55 км/час.
Вот инструкция к Дельте:
Максимальная скорость - 50 км/ч
Расход топлива       - 1.61л/100 км  (при скорости 30 – 40 км/ч)
Тормозной путь       -  4м  при скорости 20 км/ч
Преодолеваемый уклон -  6 гр

Я полностью согласен с вышеприведенными данными.
В большинстве своем, мы привыкли, особенно на скутерах 2х тактниках - "ручку до отказа и огонь", т.е. держим мексимально возможные обороты. Оно и понятно, хочется не отставать от грузовиков и пр. Но на максимальных оборотах, "перегруженный" мотор,  долго ли протянет, да еще при 30 гр. на улице? Думаю, что у вас есть и автомобили, но почему-то, никому не приходит в голову, ездить с полностью выжатой педалью газа!
Вот и делайте выводы...  ИМХО.
Ded.
Змінено: 12.02.2012 р., DED
like
good
bad
shockingly
12.02.2012 р. відповів для DED  
answerview
В Крым на мопеде в 2012г. будут путешествия? Очень хочу(давняя мечта)
www.lanos.in.ua
мотострахование скидки до 30%
Скайп alex_net4
icq 450774418
like
good
bad
shockingly
12.02.2012 р. відповів для harley_lg  
answerview
В Крым на мопеде в 2012г. будут путешествия? Очень хочу(давняя мечта)

Вот читай
http://www.moto.com.ua/forum/topic-817357/%FF%20%E2%EE%E7%EB%E5%20%EA%E0%EC%E0%E7%E0&all_v_pst=on
like
good
bad
shockingly
12.02.2012 р. відповів для Artem103  
answerview
а с чего ещё можно радиатор поставить?
like
good
bad
shockingly
ilbas
12.02.2012 р. відповів для centrino  
answerview
а с чего ещё можно радиатор поставить?

Ставь с Т-34. Как раз для нашей технике подходит. Никаких переделок. 15_badgrin  42_friends
like
good
bad
shockingly
12.02.2012 р. відповів для centrino  
answerview
а с чего ещё можно радиатор поставить?


Тогда тебе сюда - http://www.moto.com.ua/forum/topic-363594/
Ded.
like
good
bad
shockingly
12.02.2012 р. відповів для centrino  
answerview
...ну я ж, тебе, дал ссылку, где этот вопрос, уже решен или решается 73_boredom !
Ded.
like
good
bad
shockingly
12.02.2012 р. відповів для WINS  
answerview
а с чего ещё можно радиатор поставить?

Если я правильно понял, то посмотрите здесь:   http://begemoto.com/index.php?categoryID=515
хотя конечно дороговато.

не,такое на подходит,1.дорого 2.как то стрёмно радиатор выглядит,как игрушечный
like
good
bad
shockingly
13.02.2012 р. відповів для ukrainec  
answerview
Доброго дня. Попрошу pinkod и Viknik и других, для большей ясности и убедительности, указывайте пожалуйста, кубатуру дырчика, а также размер ведущей и ведомой звездочек.

Держать 50 км /час на 110 куб и звездах 16 х 41 (на треть "газа") и 50 кмчас на полтиннике и звездах 13 х 41 (бо слабо "тянет") две большие разницы.

72сс, звёзды 41/16, загрузка вместе со мной 120кг. Ручка газа чуть больше половины, скорость 60км/ч. обороты 5500.Кстати, бензин 80-ый. Уже заготовил и на этот сезон.
like
good
bad
shockingly
13.02.2012 р. відповів для Viknik  
answerview
Думаю, что 16 х 41 для 72 кубов тяжеловато для движка. Ну 15 х 41 наверное самый оптимальный вариант. Хотя, возможно, если ездить по равнине, без горок. И еще. На стоковых звездах (14 х 41) при 5500 оборотах двига скорость 55 км.час. (уже писалось не раз на ветке). Каждый зуб на ведущей звезде дает +5км.час. Если 16 зубов - +10 км.час. и того при 5500 оборотах скорость 65 км.час.
like
good
bad
shockingly
13.02.2012 р.
answerview
У меня соотношение звезд такое на 72сс  15х39.Хорошо идет,езжу один и с пассажиром.
like
good
bad
shockingly
13.02.2012 р.
answerview
То же не сторонник городить радиатор на двигатель типа ФМБ. Ездил на дальняк (220км из них 70 в условиях горных перевалов) летом на стоковой китайской "Дельте" от АВМ.  Никакого перегрева не ощутил. Ехал по трассе 60, изредка 65. В горах был момент , когда спешился, но это из-за большого угла подъема и сыпучего грунта. То есть понимал что мощности двигателя просто не хватит. Другой случай -пробег в 86 км по трассе на 72 кубовом мини-чоппере. Лето -жара. И ничего. Не забываем, что двигатель спроектирован на Хонде и рассчитан на страны с теплым климатом Юго-восточной Азии. Китайцы его скопировали почти досконально. У двигателя достаточная площадь для охлаждения масла. Один алюминиевый картер чего стоит. А когда вы начинаете на пути масла ставить дополнительные преграды в виде холодильника-вы увеличиваете нагрузку на маслонасос и стало быть на прокладки. Другой момент-езда в холодное время года. Тут холодильник сослужит дурную службу, так как чрезмерно холодное масло имеет большую вязкость, что не очень хорошо отразится на двигателе. И что его постоянно снимать с приходом холодов? Стоит ли игра свеч 17_wink
like
good
bad
shockingly
14.02.2012 р. відповів для Zmeyuka  
answerview
А когда вы начинаете на пути масла ставить дополнительные преграды в виде холодильника-вы увеличиваете нагрузку на маслонасос и стало быть на прокладки. Другой момент-езда в холодное время года. Тут холодильник сослужит дурную службу, так как чрезмерно холодное масло имеет большую вязкость, что не очень хорошо отразится на двигателе. И что его постоянно снимать с приходом холодов? Стоит ли игра свеч       Когда летом едиш по раскаленному асвальту, от которого печет как из духовки, от горячего воздуха пекут глаза и пересыхает в носу и в горле. Масло разжижается до такой степени, что его смазывающие свойства уменьшаются в два раза. Стает таким жидким, что если поставить на его пути радиатор, насос его просто не почувствует. Не забываем, что система смазки преднозначена: для смазки трущихся поверхностей деталей и для частичного отвода тепла Заводская вязкость масла дана при 100гр. и разщитана на рабочую температуру 80-100гр., с повышением температуры резко падают все качество смазки. На зиму отключить радиатор, я думаю не сложней чем заменить 4е колеса на зимнюю резину.  Для увеличения моторесурса в самое жаркое время ---радиатор необходим ИМХО.
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
14.02.2012 р. відповів для ALE22890913  
answerview
Коллеги вы когда вступаете в полемику смотрите какой регион представляет оппонент, земляк с Урала (у нас летом жара в 30 градусов не бывает долго да еще перепады ночь/день) пишет о своих условиях эксплуатации да и сезон у нас короткий, а в Украине с мая по октябрь жара так что для разных условий разные и прибамбасы нужны, так что все правы.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
14.02.2012 р. відповів для Zmeyuka  
answerview
Очень того стоит, потратить на снятие или установку немного времени и сэкономить
путь пешком да ещё и с мотодругом когда его заклинит.
rew
like
good
bad
shockingly
14.02.2012 р. відповів для Zmeyuka  
answerview
"А когда вы начинаете на пути масла ставить дополнительные преграды в виде холодильника-вы увеличиваете нагрузку на маслонасос и стало быть на прокладки."
...а вот тут ты не прав, похоже ты не совсем понимаешь нашу систему смазки!
Радиатор, стоит во втором кольце - маслонасос - крышка картера - дроссель - головка.
Ключевое слово - дроссель! "вы увеличиваете нагрузку на маслонасос" - никак не подходит!
Ded.
like
good
bad
shockingly
14.02.2012 р. відповів для Bladimir12  
answerview
Я не видел ни одной модели Супер каба заводского изготовления с масляным радиатором. В инете да -есть готовые девайсы для установки. А вообще случаи температурного клина у кого нибудь были?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин