MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 08:32
32
+13 °С
Вітер: 2 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11982972
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
01.06.2008 р. відповів для fobius  
answerview
интересен опыт ремонта данного агрегата вот туда и прошу ссылку. 21_umnik


Проскакивала некоторая информация по разборке передних аммортов. Авторов не помню, да и ссылок точных не дам, но писалось следующее:
"Процесс снятия самих аммортов думаю понятен,переднее колесо,крыло,дальше пара болтов
на амморт.
В руке снятый амморт.Откручиваешь гайку,зажиающую пружины вверху на 22,откручивал
рожковым ключом+резкий удар по нему киянкой,откручивал первый раз осторожно,думал
стрельнет пружина,ни фига,слабоваты они, вытаскиваешь пружину,сливаешь масло(около
100мл),сжимая-разжимая амморт,потом снизу отручиваешь шестигранником(не помню на
сколько) болт,который держит поршень,ну и все можешь все вытягивать..."
"Насчет аммортизаторов снимаем их открутив вверху болт на 19 и чуть ниже под приборкой
на 13 затем сливаем из них некое подобие масла  откручивая пробку с уплотнительным
кольцом в количестве максимум 50 гр. затем  постепенно с прокачкой заливаем 150 гр
спец . масла для амортов . после прокачки 10-20 движений вверх - вниз в вертикальном
положении поднимаем шток в верхнюю точку закрутив пробку тем самым создав  воздушную
пробку внутри устанавливаем обратно и получаем удовольствие от езды ."
"Разбирал вилку. короче Откручиваеш посредине руля на мостике гайку,потом боковые
болты на верхнем мостике вилки и снимаеш руль с верхним мостиком и стаканами что
держат фару. Увидиш перья вилки с болтами на верху за которые держытся верхний мостик.
Их и откручивай (Болты) туда и заливается масло 100-120 грам."
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
like
good
bad
shockingly
02.06.2008 р. відповів для kornyukrv  
answerview
у меня тоже самое. до сих пор (1300) вторая не всегда четко включается. но тут надо приспособится - втыкаешь первую, старт, и сразу вторую.. практически без задержки....ну метра полтора-два на первой проехать. тогда все ок.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
02.06.2008 р. відповів для kornyukrv  
answerview
подскажите, на новой АЛЬФЕ коробка "жестко включалась", например с первой передачи не всегда включишь вторую.... После замены масла "жесткость" прошла. Прошел 300 км и снова началось. Это еще раз надо масло менять?


А не пробовал чуть подрегулировать сцепление (подзакрутить винтик под правой крышкой)?
Ded.
like
good
bad
shockingly
02.06.2008 р. відповів для DED  
answerview
со второй на третью и потом на четвертую таких проблем нет.. только с первой на вторую. это тоже решается регулировкой сцепления?
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
02.06.2008 р. відповів для kornyukrv  
answerview
Натяжение троса -это одно! А ход выжимного штока регулируется винтом!
Ded.
like
good
bad
shockingly
02.06.2008 р.
answerview
прицепил велокомп. получилось немного коряво, но данные поставляет исправно.
1. Текущая скорость
2. Средняя скорость
3. Пройденый путь
4. Итого пройдено
5. Максимальная скорость
6. ЧАСЫ!!!
7. Время в пути и общее время поездок.

К стати  -  акелла говорил, что выжал из своей альфы 104,7 км/ч (оснований недоверять ему нету), но я на своей (с горки/ветер в спину/газ на полную) выжал только 68..... странно однако. хотя на руль не ложился.

а еще вчера мне помяли бак. шлемом. сотруднике на корпоративной вылазке. цуки.....
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.06.2008 р. відповів для Sokol  
answerview
прицепил велокомп. получилось немного коряво, но данные поставляет исправно.
1. Текущая скорость
2. Средняя скорость
3. Пройденый путь
4. Итого пройдено
5. Максимальная скорость
6. ЧАСЫ!!!
7. Время в пути и общее время поездок.

К стати  -  акелла говорил, что выжал из своей альфы 104,7 км/ч (оснований недоверять ему нету), но я на своей (с горки/ветер в спину/газ на полную) выжал только 68..... странно однако. хотя на руль не ложился.

а еще вчера мне помяли бак. шлемом. сотруднике на корпоративной вылазке. цуки.....


Дело не в недоверии, а возможной ошибке измерения.
Твои данные выглядят реальнее, хотя это маловато как-то.
Я до 80 разгонял для пробы.
Хотя для реальной езды, конечно, 60 хватит - что "Дельте", что "Альфе".
С уважением,
Dune.
like
good
bad
shockingly
02.06.2008 р. відповів для Sokol  
answerview
Ездил вчера на Старый Салтов. От моего дома 75 км. И вот какая неприятность - перегрев движка. Тут говорили что перегреть его практически невозмоно - я смог!))) патамучто, цуко,  уникальный)). Надо чето думать на лето.... кулера поставить иль еще чего....

как узнал, что перегрел?
Не приспущены ли колеса были? Очень влияет на нагрузку двигателя.
А ветра - бокового или в морду - не было?
С уважением,
Dune.
like
good
bad
shockingly
02.06.2008 р. відповів для Dune  
answerview
симптомы - перестал тянуть. упали обороты. Ветер встречный, все время в горку (легкий уклон, но на протяжении километров 20, м куча резкис спусков и затяжных подъемов). Покурил 15 минут (как останавливался на обочине отдельная история страницы на две ))). Завелся и поехал. все в норме.. через 10 км опять тоже самое. Курил уже минут 20, благо остановился какойто мужичек на шкоде и в беседе время прошло незаметно)). Датчика температуры нет, но по ощущениям - шибко горячий был. Обратно ехал все отлично (скорость держал 50-60 км.)
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 02.06.2008 р., Sokol
like
good
bad
shockingly
akella
02.06.2008 р. відповів для Sokol  
answerview
симптомы - перестал тянуть. упали обороты. Ветер встречный, все время в горку (легкий уклон, но на протяжении километров 20, м куча резкис спусков и затяжных подъемов). Покурил 15 минут (как останавливался на обочине отдельная история страницы на две ))). Завелся и поехал. все в норме.. через 10 км опять тоже самое. Курил уже минут 20, благо остановился какойто мужичек на шкоде и в беседе время прошло незаметно)). Датчика температуры нет, но по ощущениям - шибко горячий был. Обратно ехал все отлично (скорость держал 50-60 км.)


У меня такая хня была. проверь, не затирают ли тормоза. задний отпусти поболе. я даже хотел кулер ставить.... баран, тормоз подтянул..... (в смысле - я баран, когда причину перегреванашел - себя так назвал).
Часто задний тормоз начинает затирать после подтяжки цепи. я всегда его после этого перерегулирую
like
good
bad
shockingly
avgerezha
02.06.2008 р. відповів для olegator350  
answerview
Конечно отверткой поддел и готово на фотке в пред посте видно её. Если мы конечно говорим о одном и том же. Фотку давай где трабла посмотрим. Кста убедили мя сегодня наши водили в гараже не ставить втулку а подшипник. Будет время пойду на базар подбирать. Проблема сьедания втулки заключается в том что в том месте где одевается на ось якоря
пол втулки находится на гладкой поверхности а пол на шестерне. В момент пуска стартера просисходит толчок и зубья сьедают втулку.
А разбор эл старера таков. Снимаешь крышку справа вынимаешь якорь осторожно со щетками там две тоненькие пружинки не потеряй  03_biggrin  и отвёрткой поддеваеш втулку. Рекомендуют ещё посмотреть в редукторе это туда заходит ось якоря с субьями  03_biggrin  вожможно что там шестерня сьелась. Есть там ещё подшипник вроде если с завода криво стоит могет разбился.
like
good
bad
shockingly
02.06.2008 р. відповів для Sokol  
answerview
К стати  -  акелла говорил, что выжал из своей альфы 104,7 км/ч (оснований недоверять ему нету), но я на своей (с горки/ветер в спину/газ на полную) выжал только 68..... странно однако. хотя на руль не ложился


У меня тоже столько много не получается,звезды штатные,ну,максимум 75 и то по ровной, прямой дороге.  
Вчера стукнуло нам 1400 и решил я поездить с нажопником(85кг+60кг) на расстояние 25 км и обратно.Впечатление,не очень,неудобно сидеть мне,затекает правая нога,боящаяся нажать на задний тормоз,периодически пристраивал свои ноги на дуги 03_biggrin. На трассе в принципе нормально вдвоем разгоняется,но по городу как то вяло и лениво.Крутые горки штурмует только на 2-ой передаче.А горок у нас тут хватает,море рядом.
like
good
bad
shockingly
02.06.2008 р.
answerview
Наездил 1000 км и выполнил проверку зазоров клапанов. Оба были зажаты, поэтому отрегулировал щупом 0,05 мм. Щуп входит в зазор с усилием. Улучшилась работа и динамика двигателя. Но появился лёгкий цокот клапанов, что меня и беспокоит. Вопрос к тем, кто уже регулировал клапана: цокот должен быть или нет? Кстати пришлось менять сальник вала кикстартера заодно проверил маслянный фильтр. оказался совершенно чистым. Значит чистка фильтра нужна только при первой замене масла или при более значительном пробеге. 12_cray
like
good
bad
shockingly
02.06.2008 р.
answerview
Кто-то возился с коробкоя передач? Есть-ли запчасти на коробку? А то мне пригнали один СИМПЛ с заклинетым рычагом переключателя передач(заклинето на второй передачи) и не знаю браца за него или нет.Если ничего по КПП нету то ну его на......
like
good
bad
shockingly
akella
03.06.2008 р.
answerview
как то показывал переделанные стопари и поворотники. Выкладываю фотку н альфе 17_wink
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.06.2008 р.
answerview
Здраво будьте,  пиплы! Нашел у себя причину скоропостижной кончины предохранителей, жаль не сделал фотки, попробую на словах. Короче есть там такие интересные способы изоляции разъемов, как применение прозрачной термоусадки (кембрика), который запаиваеться китайскими умельцами с одной стороны.Так вот, У меня провода нажабку переднего тормоза в разъеме были изилированы тем самым способом, да ещё и запаяным концом ВНИЗ!!! И что произошло - время то жаркое наступило + вибрация + сила притяжения Земли = кембрики на проводах посползали и имеем КЗ. Устранил - 5 дней но трабл!

Будьте внимательны, случай показательный! Таких соединений у каждого китаёзы не мало.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
03.06.2008 р. відповів для arturpa1982  
answerview
Помогите ,новый мопед, цепь все время прослабляется .. тяну каждый раз , уже 2 раза слетала..Что делать, где чего могу сделать неправильно.. :uops:
Akonti
like
good
bad
shockingly
03.06.2008 р. відповів для Akontrient  
answerview
Помогите ,новый мопед, цепь все время прослабляется .. тяну каждый раз , уже 2 раза слетала..Что делать, где чего могу сделать неправильно.. :uops:

  С самого начала ты перетягивал цепь!  Теперь она вытянулась и попадает на "зуб"- и еще более вытягивается! Лечение: замена оной и быть может, обеих звезд ( в зависимости от пробега и износа). Ход цепи у тебя написан на кожухе, Натяжение цепи регулируется с учетом пассажира! Успехов!
Ded.
like
good
bad
shockingly
03.06.2008 р.
answerview
Сегодня при возвращении с рыбалки случилась с моей Дельтой досадная неприятность. Выехал с гунтовки на асфальт и через 3-5 км начала падать тяга. Затем движок заглох, но запускался и снова глох. Думая, что перегрел его на грунтовке, остановился и остудил его минут 20. Движок завелся и я поехал снова. Через некоторое время всё стало повторяться, останавливаться не стал и доехал с трудом домой. В конце начало прослушиваться сечение выхлопных газов. Грешным делом подумал, что пробило прокладку цилиндра, поэтому и тянул. Что бы не пхать по дороге. В гараже после долгих осмотров выяснилось, что нарушилась герметичность свечи между изолятором и корпусом. заодно сгорела резиновая юбка на колпачке свечи.
Вывод: по инструкции свеча меняется через 1000 км. У меня была ровно 1000 но пожадничал и не поменял. В дороге неисправность в панике не определил, хотя свеча была. Кстати поставил не уже не липовую NGK, а фирменную DENSO22FS-U за 25 грн. Нечего на нервах экономить.
Заодно и перерегулировал зазоры клапанов. Теперь не цокотят. Регулировал несколько раз, проворачивая после регулировки движок. 8)
like
good
bad
shockingly
03.06.2008 р.
answerview
Зацените резину! 05_shok
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин