интересен опыт ремонта данного агрегата вот туда и прошу ссылку.
Проскакивала некоторая информация по разборке передних аммортов. Авторов не помню, да и ссылок точных не дам, но писалось следующее:
"Процесс снятия самих аммортов думаю понятен,переднее колесо,крыло,дальше пара болтов
на амморт.
В руке снятый амморт.Откручиваешь гайку,зажиающую пружины вверху на 22,откручивал
рожковым ключом+резкий удар по нему киянкой,откручивал первый раз осторожно,думал
стрельнет пружина,ни фига,слабоваты они, вытаскиваешь пружину,сливаешь масло(около
100мл),сжимая-разжимая амморт,потом снизу отручиваешь шестигранником(не помню на
сколько) болт,который держит поршень,ну и все можешь все вытягивать..."
"Насчет аммортизаторов снимаем их открутив вверху болт на 19 и чуть ниже под приборкой
на 13 затем сливаем из них некое подобие масла откручивая пробку с уплотнительным
кольцом в количестве максимум 50 гр. затем постепенно с прокачкой заливаем 150 гр
спец . масла для амортов . после прокачки 10-20 движений вверх - вниз в вертикальном
положении поднимаем шток в верхнюю точку закрутив пробку тем самым создав воздушную
пробку внутри устанавливаем обратно и получаем удовольствие от езды ."
"Разбирал вилку. короче Откручиваеш посредине руля на мостике гайку,потом боковые
болты на верхнем мостике вилки и снимаеш руль с верхним мостиком и стаканами что
держат фару. Увидиш перья вилки с болтами на верху за которые держытся верхний мостик.
Их и откручивай (Болты) туда и заливается масло 100-120 грам."
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.