MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
15.11, 12:56
44
+5 °С
Вітер: 3 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12136878
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
07.02.2012 р. відповів для alex197307  
answerview
Добрый всем вечер.Ребята вопрос кто нибудь заряжал гелевые акб.А то в нете и у нас толком нечего ненашол,одни говоря можно простой зарядкой только не долго 10мин.Другие нельзя,короче не поймеш,как лучше зделать.Дал свой АКБ одному к.....у так он мне его разрядил полностью,а на мопеде на 100% его не зарядить.И зимой его надо переодически разряжать-зряжать.

У меня знакомый поставил на зарядку гелевый акб на 10 минут,так он сразу немножко разбух
like
good
bad
shockingly
07.02.2012 р. відповів для alex197307  
answerview
Добрый всем вечер.Ребята вопрос кто нибудь заряжал гелевые акб.А то в нете и у нас толком нечего ненашол,одни говоря можно простой зарядкой только не долго 10мин.Другие нельзя,короче не поймеш,как лучше зделать.Дал свой АКБ одному к.....у так он мне его разрядил полностью,а на мопеде на 100% его не зарядить.И зимой его надо переодически разряжать-зряжать.
В ходе зарядки аккумуляторов с гелиевым или адсорбированным электролитом следует четко следовать рекомендациям производителя. В противном случаи малейшее отклонение от оптимального режима может привести к порче аккумулятора.  Ток заряда обычно должен составлять 10% от емкости батареи. Например: 4 амп/ч  нужно заряжать 0.4 амп/ч.   Гелевые боятся большого разряда и перезарядки. Если будеш заряжать обычным автомобильным зарядным, ставь в цепь мощное сопротивление (последовательно) что-бы сила тока не превышала 10% емкости. Вообще-то у нас есть МАКАР -- он спец в таких вопросах.
ник - "СТАРЫЙ"
Змінено: 07.02.2012 р., ALE22890913
like
good
bad
shockingly
07.02.2012 р.
answerview
Это все понятно но чем его заряжать,автомобильной зарядкой или специальной какойто?Мне в магазине продавец доказывал,что надо у его купить спец.зарядку за 165гр.я на её посмотрел,обыкновенный блок питания(как на полячках один к одному у меня точ в точ на антене)и два провода +/- и все.Может взять блок от антены на 12в и 500мА прицепить клемы и зарядка готова? 15_badgrin
Алекс 197307
like
good
bad
shockingly
07.02.2012 р. відповів для ALE22890913  
answerview
Вот кстати нашол в интернет-магазине такое MSU12V1A импульсное
Алекс 197307
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
abazoffka
08.02.2012 р. відповів для ALE22890913  
answerview
так 1ампер-это максимальный ток,который может обеспечить это зарядное.т.е. для заряда акб.оно подходит.но дополнительный прибор для контроля тока заряда всё же применить прийдётся.если заряжать сильно посаженый акб.,то это зарядное может просто сгореть,так как ток будет значительно выше 1ампера.(хотя если в этом зарядном стоит контроллер,то по поводу сгорит я не прав.было бы не плохо видеть схему этого чуда)
Змінено: 08.02.2012 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
08.02.2012 р. відповів для abazoffka  
answerview
День добрый.Вот именно такое подзарядное мне и хотели впарить доказывая,что оно именно для гелевых АКБ.Не инструкции не каких бумаг на его небыло и цена 165гр.а у нас интернет магазине на сайте 75гр.
Алекс 197307
like
good
bad
shockingly
08.02.2012 р.
answerview
Потскажите как обслуживать вот такой акомулятор.Знаю что геливые бывают опслужваемые и не обслуживаемые.Как оБслуживать такой акомуяток http://imagestun.com/images/2011/18m9d8y9oe.jpg.html http://imagestun.com/images/2011/2fj6blml5v.jpg.html
Змінено: 08.02.2012 р., HEVIUS
like
good
bad
shockingly
08.02.2012 р. відповів для alex197307  
answerview
Доброго дня. Гелевый аккумулятор необходимо заряжать импульсным током. У меня есть такой же аккум, только 110 Аh Minkota (для лодочного мотора). Так для него зарядное работает так: дает напругу 13.4 v и только напруга на акуме поднимается до этой величины, оно отключается. Напруга на акуме, через время, падает и зарядное опять включается. И так постоянно пока акум не наберет свою емкость. Промежутки между вкл и выкл увеличиваются, а когда акум заряжен то зарядное просто не включяется. Простым зарядным его заряжать не рекомендую, если прозеваешь и акум закипит то его просто разорвет( в нем нет вент отверстий)(проверено). Также этим зарядным заряжал кислотные акумы от дырчика и машины. Заряжает отлично. Главное все просто - подключил клемы, включил в сеть и ... забыл. Зарядное само "выбирает" силу тока и время зарядки. Но для зарядки акума для дырчика такое зарядное дороговато. По этому рекомендую купить простой кислотный и не париться. У меня на дырчике отъездил 4 сезона ( с весны до осени завожу стартером) и думаю еще на нем покататься. Только его необходимо вовремя обслуживать.
like
good
bad
shockingly
08.02.2012 р.
answerview
Искал в поиске не нашёл .
У меня низкий уровень в папловковой камере.Для поднятия уровня нужно подогнуть вниз папловок?
like
good
bad
shockingly
08.02.2012 р. відповів для HEVIUS  
answerview
Искал в поиске не нашёл .
У меня низкий уровень в папловковой камере.Для поднятия уровня нужно подогнуть вниз папловок?
  Подгибается не попловок а язычок попловка который нажимает на запорную иглу. Подгибать надо чуть-чуть.
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
08.02.2012 р. відповів для ALE22890913  
answerview
Ну спец,не спец,а третий год с гелевым АКБ проблем не имею,на другой кислотный не поменяю.РР у меня правда самопал на полевике,не шунтирующий и ген 140вт.две фары 25вт.и55вт. 18_good
 Скажу что знаю,гелевый АКБ "боится" большего тока чем 0,1 емкости,тоесть для АКБ 7А.Ч. нужно ограничить ток заряда в раене 0,7а.Почему?Ответ прост;абсорбированный электролит был разработан для (первоначально) космаса,что б не выделялись газы,а оставались в емкости и затем регенерировались обратно.Если ток превысить, гель начнет греться разжижаться и выпускать газы,которые уже не будут регенерироваться а только повышать давление в банках.Результат 38_focus понятен,ведь в наших дешевых АКБ нет клапана (0,3 бар.).По  зарядке,то любой источник постоянного тока подойдет если он выдает 14в.(проверить тестером)и после этого подключаем АКБ через лампочку 12в.5вт.(от поворотов) так получим "компютерезированный"прибор для зарядки 18_good если АКБ никакой то ток будет ограничен лампой и она загорится ярко,по мере зарядки свет будет тускнеть,а батарея набирать емкость.Это будет работать безотказно,как барзттер(старинный прибор такой был).Хорошо подходит блок зарядки от шуруповерта 12вольтового(не 18в) да и любой слаботочный зарядник,хоть от мобильника(переделанный)только время зарядки увеличится.Ведь оговаривается только максимальный ток зарядки,а минимальный ни кто не ограничивает.
Импульсные зарядные,это тоже хорошо,но сложнее,хотя если между проводами(паралельно уже)включить сопротивление то получим зарядно-восстановительное устройство,АКБ будет заряжаться и тут же в паузах раряжаться небольшим током,скажем 0,1А.Тренировка называется.
Делается  проще через реле времени от прстого зарядного.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
08.02.2012 р.
answerview
Макар звичайно що спец в цьому питанні. А я не дуже, але перечитав по акумуляторах дуже багато(хоча на практиці кожні два роки викидаю ак. а останні два їзджу з "конченим". Але з того що прочитав зрозумів: 1. Нормарльний гелевий коштує за 200 грн а зарядне для до нього від 360 грн.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 08.02.2012 р., User
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
09.02.2012 р. відповів для ALE22890913  
answerview
Макар писал ,что лампочка горит при разряженном АКБ и гаснит при зареженном --это очем-то говорит ? а если ты ее подключиш поралельно то что будет ?  02_sad
Змінено: 09.02.2012 р., Elektro
like
good
bad
shockingly
09.02.2012 р. відповів для Elektro  
answerview
по идее, должно быть с точностью до наоборот. если лампа подключена последовательно, то при разряженном АКБ лампа будет гореть вполнакала, т.к. аккум будет заряжаться, а по мере заряда будет увеличиваться накал (сила тока же останется прежней, а потребеление напруги будет уменьшаться)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
09.02.2012 р.
answerview
Всем привет!!!Вот такими зарядками я пользуюсь,ВС1208 отец покупал для своих машин 2 года назад,но когда попробывал заряжать автомобильные акомуляторы оно оказалось очень слабеньким(на быстрой зарядке давало всего 2А на заряд акомулятора хоть на нём написано на выходе 2-8А)но эта зарядка прекрасно справляется с зарядом акомуляторов от мопедов,мотоциклов,фонарей 6-12В на медленной зарядке т.е малым током при подключении АКБ оно автоматически выберает силу тока для зарядки и при полной его зарядке автоматически отключается,есть также индикация заряда АКБ за то время которое я ей пользуюсь заряжал как гелевые так и кислотные АКБ всё прекрасно работает ничего не взорвалось и не роздулось.Вторая зарядка -это ещё делал отец в своей молодости сила тока заряда от 02-1А 6-12В,заряжажает как гелевые так и кислотные АКБ,зарядка тоже не плохая но здесь нужно контролировать и самому отключать зарядное чтоб не перезарядить АКБ,пользуюсь ей редко ,сейчас просто знакомые начали приносить АКБ для подзарядки то приходиться пользоваться обеими.За импульсные зарядки отзывы хорошие цены на них у нас от 75-95гр.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
abazoffka
09.02.2012 р. відповів для tsinik  
answerview
по идее, должно быть с точностью до наоборот. если лампа подключена последовательно, то при разряженном АКБ лампа будет гореть вполнакала, т.к. аккум будет заряжаться, а по мере заряда будет увеличиваться накал (сила тока же останется прежней, а потребеление напруги будет уменьшаться)
никаких идей.разряженный акб.-ток потребления большой,лампа горит ярко.по мере зарядки ток падает,лампа тускнеет!ещо раз внимательно читайте пост Макара.
like
good
bad
shockingly
09.02.2012 р. відповів для alex197307  
answerview
Вечер добрый.Ребята нужно ли снимать фаску с поршня если на головке снята фаска 52.4 или ставится голова 110сс (при переделки на 90сс)
http://www.moto.com.ua/forum/topic-193695/
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
09.02.2012 р. відповів для makar1  
answerview
Дядь Толя, хто-хто, а ви то знаєте, що для цього обговорення є окрема тема "електроника". Прошу всі подальші дискусії перенести туди.
Пишу не в личку, щоб інші учасники даної дискусії були в курсі.
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
like
good
bad
shockingly
09.02.2012 р. відповів для ALE22890913  
answerview
Вот -это загадку МАКАР подбросил! 22_aggressive  08_lol

  Да,если все истолковывать с точность,до наоборот 05_shok загадку не розгадать 15_badgrin .Как можно так обяснить,что АКБ зпрядился и перестал потреблять ток,но лампочка через которую течет этот ток стала гореть ярче.Лампочку можещь поставить в повороты и 20вт.никто не запрещает,а вот на зарядку от МОЩНОГО блока нужно подбирать по максимальному току зарядки АКБ.Для 7А.Ч.батареи написано 5Вт.лампа,тогда и не нужно будет ничего контролировать,а стоит или не стоит у вас мне как то не интересно.Как раз у меня 5вт. лампы в поворотниках,только в заднем левом 10вт. 15_badgrin
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
09.02.2012 р. відповів для makar1  
answerview
Мне интересно, ну с зарядкой понятно, можно регулировать ток, а если на мопеде к примеру он разрядился, завел мотор и регулятор держит напряжение 14В, и ток при этом может быть и 5А, а может даже больше.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин