Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
поищи посты Ingvar2,он идею с тросиками обогатителя воплощал в жизнь если мне не изменяет память.
для охлаждения ровно над камерой сгорания воздух в нее заходит и рядом с свечкой выходит во время мытья шланг в нее воткнул вода вышла рядом с свечкой желательно ее чистить (промывать)
((((по нашим дорогам невозможно ездить не нарушая правила))))
для охлаждения ровно над камерой сгорания воздух в нее заходит и рядом с свечкой выходит во время мытья шланг в нее воткнул вода вышла рядом с свечкой желательно ее чистить (промывать)
не пиши ахинею. как уже неоднократно на форуме обсуждалось, это отверстие - издержки литья и на качество охлаждения оно никоим образом повлиять не может.
второе: будь внимателен. искомое отверстие находится справа внизу на головке (если смотреть с торца). свеча же находится слева. или у тебя по другому??? . справа - крышка звездочки ГРМ
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
точно там где ты описал и она не между РЁБЕР как на картинке а торчит вниз как динамический нагнетатель на авто так на 15 мм и излишками она не могла быть! возможно еще это предусмотренное водяное охлаждение у японцев (парородителей) а китайцы скопировали...
((((по нашим дорогам невозможно ездить не нарушая правила))))
...у "водянок" и головки другие, не заморачивайся! Это литье такое.
Ded.
на кубовских движках отродясь не было водянки. под водянку вообще конструкция цилиндра и головки была бы иная (без ребер и с водяной рубашкой), а та малохольная "дырдочка" все равно не даст прироста охлаждению. все, заканчиваем споры, а то флудом попахивает
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
вопрос на засыпку: 1)СРАБОТАЕТ ЛИ ТАКОЙ ПОДХОД ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ МОЩНОСТИ 2) сколько стоит этот нагнетатель!!!
((((по нашим дорогам невозможно ездить не нарушая правила))))
можно сказать, что засыпал :-) отвечу в меру своей компетентности. это - элементарная турбина (нагнетатель). прироста по мощности не будет, т.к. у нас изначально количество оборотов движки ограничено лишь зависанием клапанов. будет лучше тяга на низах и крутящий момент увеличится в большем диапазоне. судя по твоему фото - конструкция самопальщиной попахивает. не скажу наверняка, но то ли на этом форуме, то ли где-то в инете встречал более конструктивное решение (турбина, интеркулер и что-то типа катализатора, где вывод сапуна выходит во впуск) на заводском уровне для наших движек. но, по моему мнению, овчинка не будет стоить выделки. по цене данного девайса вообще не подскажу. кроме японцев, на полтосы (читай, 72, 90, 100, 110) четырехтактники вообще никто не ставил, т.к. наилучшее соотношение - 200 кубиков
кстати, более внимательно рассмотрев фото, скажу следующее: как видно по фото, стартера нет. в таком случае проще использовать уже готовую полость для привода цепи стартера, лишь вместо обгонной муфты жестко закрепить привод нагнетателя на коленвале. но опять же, не факт, что подобранный "на коленке" нагнетатель на малых оборотах будет давать необходимое количество горючей смеси, а на больших не разопрет впускной тракт. разве что ставить компенсирующий клапан под определенное давление
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 30.01.2012 р., tsinik
будут светить по одной боле мене норм (вместе генератор не патянет) (провада тож китайские могут опалится) а противотуманки обе потянут но рисунок света неправильный) советую 1ну квадратную фару от авто лампочки ищи ниже 70W и то приувиличил
((((по нашим дорогам невозможно ездить не нарушая правила))))
если те рисунок освещения неважен ставь две туманки можно две прямоугольника вертикально и между ними ленты светодиодные... а с рисунком правильным поищи линзы с ваз 2110 круглые они маленькие а вокруг светодиодиков натыкать тож хорошо смотрется будет...
((((по нашим дорогам невозможно ездить не нарушая правила))))
я такие противотуманки видел 600р (2шт) а вот которые в фары не знаю там их 2шт и 1шт-поворотник помоему так в 1й фаре у нас несколько таких авто (с линзами)
((((по нашим дорогам невозможно ездить не нарушая правила))))
Шановні товариші мотобраття
XAH і
roma_km ви коли закінчите свої "душевні" розмови не забудьте за собою прибрати, бо вище згадані "злобні" модератори разом з постами можуть і пару зірочок підчистити ще й в баньку на шару відправити
.
Рекомендую переглянути правила форума, щоб не виникало дурних запитань.
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
Так, друзья-мотобратья!!! Я смотрю вы без моего внимания совсем беспредельничать начали? Короче, ВСЕМ ДАЮ СУТКИ ПОЧИСТИТЬ ВЕСЬ МУСОР ЗА СОБОЙ ЗА ЯНВАРЬ - МЕСЯЦ. Кто сам не хочет это сделать, я наберусь терпения. посижу пару дней и сделаю это за вас. Но на "звездопад" тогда не обижайтесь!!!
Быстро едешь - медленно несут...
Здравствуйте. При перепайке генератора и замене РР на скутерный, можно эксплуатировать данную схему без аккумумулятора, без последствий для эл. оборудования? Освещение от постоянного тока
Получил сегодня посылку - сиденье от Харлика
. Наконец-то нашел, где купить. Правда с пересылкой получилось 171 грн, но за то комфорт!
Просил Харьковских - никто даже смотреть не схотел, естественно на Барабане дешевле было бы... Теперь нужно будет прилампичить на Дельту, Эд фото вылажывал, по его методу наверное заделаю.
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
Змінено: 31.01.2012 р., fhbz85
копать надо в прогнозе погоды.вот будет хотя бы 0+5*,вот тогда повториш попытку.а сейчас температуры не совместимые с нормальной работой мототехники.ну не расчитана она на наши зимы!!!как вы не поймёте!?
Моя Альфа, после месячного простоя в -10, заводится с 1-3 киков. На холодный сезон, чуток закручиваю винт качества и увеличиваю ХХ до 2000-2100об/мин. А ещё никогда не завожу мотор для "просто прогреть", только если буду ехать.
Единственное что не люблю в поездках по холоду, так это то, что мотор не прогревается даже после продолжительной поездки при температуре около 0, на головке можно держать руку.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
Змінено: 31.01.2012 р., andryha1995
двуxкатушечный, делал по схеме с самодельными РР, только поставил скутерный от 150-ки
Да что, никто нен скажет?
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
Змінено: 01.02.2012 р., fhbz85
Ребята подскажите как правильно разобрать перо вилки Delta. Вилка потекла после удара и падения. Хочу поменять масло и сальники.
ЖЕЛАЮ ПОПУТНОГО ВЕТРА