Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
вот вы и говорите глупости.от вас не ожидал!ну не будет мопед расчитаный на тёплый климат нормально работать в условиях суровой зимы!!!как вы его не настраивайте.-15-это не мотосезон.Вы уважаемый человек и ваше мнение имеет вес,но вы сами знаете,что при морозе карбюраторный двигатель не заведётся с пол-тычка.А ребята молодые сейчас прочитают и пойдут в гаражи ковырять свои движки которые здесь не причём.
Змінено: 29.01.2012 р., abazoffka
ну пускай будет по вашему.я всё же останусь при своём мнении.к вам всегда с уважением!!!
вот вы и говорите глупости.от вас не ожидал!ну не будет мопед расчитаный на тёплый климат нормально работать в условиях суровой зимы!!!как вы его не настраивайте.-15-это не мотосезон.
прийдется мне съездить мото рыбаков зимних по фотографировать и их технику. у нас самое крупное водохранилище в харьковскй обл. и нашего рыбака пешком не заставишь идти 5-10км.до него(машины есть не у всех) ,а дельты унас как велосипеды в любое время года.
[url=http://nick-name.ru/sertificates/493531/]http://nick-name.ru/forum4t1/pincod.gif
Всем здрасьте. Если движок нормальный то заводится он и в -30, особенно бензиновый. Это у дизеля проблемы - плохая соляра, замерзает. У нас по городу тоже некоторые ездят на дырчиках : гололед, -15, полнейший "привет менингиту". А заливает, я думаю, от плохой компрессии : топливо при морозе в карбе не распыляется в пар (температура воздуха тоже ж с минусом), а идет маленькими капельками. При хорошей компрессии температура в камере сгорания повышается, чем преобразует некоторые капельки в пар и позволяет поджечь бензовоздушную смесь. Вроди все логично.
...можно, если включить последовательно, но при выходе одной их них, другая гореть не будет...
Ded.
Кто-то ставил на мопед дельта автомогнитолу если да то как?
Кто-то ставил на мопед дельта автомогнитолу если да то как?
Ставлять зазвичай за допомогою рук.
Примотай майфун
синьою ізолентою до багажника і буде тобі щастя
і не забуть батарейки вставити
. Всі дівки на районі будуть твої
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
Кто-то ставил на мопед дельта автомогнитолу если да то как?
Купи бумбокс и полжи в кофр (если есть) + купи зарядник подходящий (в прикуриватель) (обычно от нокиа) вот те и музыка ...
((((по нашим дорогам невозможно ездить не нарушая правила))))
Ги
так ти спочатку мопед купи і навчись на ньому їздити і обслуговувати. А вже тоді(якщо ще не подорослішаєш) будеш на нього ципляти всяку каку
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1098420/message-1114752/#1114752
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
Это не мне нужно друг просил ,а обслуговувати умеем!
Змінено: 29.01.2012 р., khmild
нашел такую фотку,для чего это отверстие?
глянул на своем, тоже есть ! раньше не замечал
[url=http://nick-name.ru/sertificates/493531/]http://nick-name.ru/forum4t1/pincod.gif
Это отверстие для охлаждения,возьми напильник или натфель и поуберай лишние,что-бы был нормальнный обдув.
у меня от туда следы масла я думаю их там не должно быть. или ошибаюсь?
[url=http://nick-name.ru/sertificates/493531/]http://nick-name.ru/forum4t1/pincod.gif
Добро утро!следов конечно быть не должно.скорее всего масло из-под крышки выпускрого клапана сочилось не много,а при движении воздушным потоком его туда напылило.
Змінено: 31.01.2012 р., abazoffka
согласен на все 100. вчера ездил днем. было где-то -18. т.к. матапедка стоит в довольно теплом гараже, то с запуском никаких проблем. качели начинаются после поездки, когда постоит. за 2 минуты умудряется замерзнуть и впускной коллектор настолько перемерзает, что не дает нормальную смесь. надо утеплять, т.к. постоянно на подсосе ездить не вариант. да и стремно у нас сейчас ездить. дорога - стекло
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
тоже в начале хотел асбестом,но под рукой не оказалось.поэтому взял,нарезал полос из ткани,обмотал.закрепил самодельными хомутами из оцинковки и всё ок.там высокой температуры нету,по крайней мере в моём случае,так что все отлично получилось.
Змінено: 30.01.2012 р., abazoffka