MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
31.01, 13:50
44
+7 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12296239
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
26.01.2012 р. відповів для Poyarkov_Artem  
answerview
...сетка там нормальная, а вышенаписанном посту, тебе правильно указали...
Ded.
like
good
bad
shockingly
26.01.2012 р. відповів для tsinik  
answerview
То понятно что тяжелее будет сосать.. Вот насчёт загустения масла не подумал... Да вот у нас такой хороший мастер есть , что походу перебирал двигатель мне в кустарных условиях,и еще помимо послизывал мне болты на маслонасосе,и еще пару баков есть.. Теперь перебираю , проехал около 4.000 км , сам удивляюсь что при голодании столько проехал, ведь изначально масло уже плохо поступало, моя ошибка в том что я только заметил,но не исправил причину, всё думал - если Мастер , то всё нормально собрал ...  .. 02_sad
like
good
bad
shockingly
26.01.2012 р. відповів для Poyarkov_Artem  
answerview
фигасе, "мастер"! ели аж задиры на распредвале! по ходу, сам в гараже на коленке лучше бы сделал! горшок и головка - самые горячие точки в движке, а их оставили практически без смазки и охлаждения! не удивлюсь, если на поршне есть прихватки
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
26.01.2012 р. відповів для tsinik  
answerview
и поршень прихвачен уже.. надо менять ,А вот  на цилиндре есть немного царапины , пальцем еле чувствуется, можно ли на нём еще ездить ??или уже будет масло пропускать и компрессия не та ...
like
good
bad
shockingly
26.01.2012 р. відповів для Poyarkov_Artem  
answerview
уж коли даже пальцем чувствуется, то капец. менять однозначно цилиндр, кольца, поршень, распредвал. короче, некисло тебе подкузьмил "мастер"! и не факт, что не повело головку. проверь ее плоскость
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
26.01.2012 р.
answerview
Автомобильное масло можно лить в мото если сцепление сухое. А у нас применяются масла для 4х тактных двигателей с сцеплением в масленной ванне, и + (как сказали выше) присадка для коробки передач.
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
26.01.2012 р. відповів для ALE22890913  
answerview
...а у 2х тактников, совковых ИЖ, Ковровец, Минск на масле АС8, то же сухое сцепление? 17_wink
Ded.
Змінено: 26.01.2012 р., DED
like
good
bad
shockingly
26.01.2012 р. відповів для ALE22890913  
answerview
Автомобильное масло можно лить в мото если сцепление сухое. А у нас применяются масла для 4х тактных двигателей с сцеплением в масленной ванне, и + (как сказали выше) присадка для коробки передач.

 Странно как то 05_shok  для коробки присадки "специальные",а если в скутер масло залить 06_question .Заливают люди всякое масло и ездат,как и я,5W40 Нафтан полусинтетика (другой марки просто не выпускают),работает лучше всех дорогих и фирменных,давление "держит"на все2000км.в отличие от всяких манолов, мотулов,кастролов и т.д.Правда зимой повышенная вязкость "вращает" сцепление,что немного затрудняет в начале переключение,но если моп прогрет,то все становится на свои места. 18_good Всякие присадки быстро разрушаются,а "наше" масло на хорошей маслянной основе и довольно выносливо,после 1000км.практически чистое.Мой друг бочками возил нашу отработку буржуям,там они ее чистят,добавляют "химию"и продают нам обратно в красивых баночках,за что мы и платим,а то ваще за подделку. 15_badgrin
 Не стоит больно много приписывать маслам,товарищ, Слесарь высшей гильдии купил Дельту,по моему совету,с самого начала ездит на автомобильном масле,которое выдают шоферам на работе в грузовики(марка не известна) и ничего еще не ремонтировал,хотя сам под 2м.ростом и за сотню весом. 11_blum
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
26.01.2012 р. відповів для fhbz85  
answerview
Всем хочется ставить шестерочную оптику на 60 Вт... Зачем такая мощность? Я с успехом использовал лампу от ВаЗ-2101, и свет прекрасный, и жрет мало 30_crazy

 А мало это сколько 05_shok у меня тоже лампа от авто 50вт.пересажена на наш цоколь и ни какой мудистики с фарами и стеклами(стекла подходят нам от фар-искателнй)отсветила лампа год 18_good и можно считать печаль с китайскими лампами позади 57_sunbespectacled
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
26.01.2012 р. відповів для DED  
answerview
СССР. ИЖ планета спорт. Масло для смешивания с бензином - мс 20 (авиамасло).Масло в коробку передач -ас 8--ас 10, в холодное время ас-8. Я один раз залил в коробку мс20 (позней осенью), так немог тронутся с места----буксовало сцепление.  А если лить ас8 в движок спорта, цпг изнашивается в три раза быстрей, и можно поймать клин.
ник - "СТАРЫЙ"
Змінено: 26.01.2012 р., ALE22890913
like
good
bad
shockingly
26.01.2012 р.
answerview
Масло для 4х т.д. с сцеплением в масле, специально адаптировано для данного типа двигателя. Оно не пенится, не буксует сцепление, выдерживает большую температуру, при всем при этом нормально смазывает цпг и коробку. На другом типе масла, что-то будет страдать.
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
26.01.2012 р. відповів для ALE22890913  
answerview
Автомобильное масло можно лить в мото если сцепление сухое. А у нас применяются масла для 4х тактных двигателей с сцеплением в масленной ванне, и + (как сказали выше) присадка для коробки передач.


Я все прекрасно знаю, а имел ввиду эту фразу -"в мото если сцепление сухое" 01_smile
Ded.
like
good
bad
shockingly
26.01.2012 р. відповів для DED  
answerview
Я говорю только о 4х тактниках.У нас ведь на ветке вроде нет 2х т. Или это шутка? 46_popcorn
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
26.01.2012 р. відповів для ALE22890913  
answerview
Доброго вечера. В пору совей молодости мы масло МС 20 мешали с маслом и заливали в кросовые моты, естественно двухтактники. Это масло было дефицитом, но у нас рядом ГПЗ, там оно шло в турбины. Так от, масла АС в в бензиномасляной смеси сгорают в камере сгорания, а МС вылетает в трубу, почему у него и самый меньший коэфициент зольности, потому и больше срок работы ЦПГ. Кстати, когда в 82 получил новенький ИЖ К15, то в  мануале точно было указано МС 20. Иногда мы это масло заливали и в движки сових макак и восходов и ниразу проблем со сцеплением небыло (хотя по вязкости оно плотне АС).
В свой дырчик заливаю 10W40, меняю через 1000, и все работает нормально. Даже когда я первый раз менял масло в коробке ваза, то мастер посоветовал лить 10W40, то что лью в мотор, откатал на нем уже 87 тыс и тоже вроди бы ничего.. тьху...тьху. А то что пишут что спец для мото или авто так мне кажется это полная фигня, и отличяется оно только фасовкой да этикетками.
Змінено: 27.01.2012 р., ukrainec
like
good
bad
shockingly
27.01.2012 р. відповів для ukrainec  
answerview
Масло мс-20 - вязкость при100градусах =20, а ас-8 =8. После хорошего прогрева движка на иж спорт и иж к-15, масло почти все сгорает. А в сцеплении иж -спорт (32 л.с), и иж к-15 (40,8 к.в),такое масло срывает в букс. И вот смотри разницу---зальеш в бензин ас-8,--ушатаеш движок. Зальеш мс20 в коробку----буксует сцепление. А ты говориш нет разницы.На слабенькой макаке такой пробуксовки может и не быть, и в бенз.,ей можно лить ас-8 --ничего страшного не будет. Из этого следует, что для каждого двигателя---нужны свои масла. ИМХО.  А может ты и прав, но для чего-то-ж выпускают мото-масла?
ник - "СТАРЫЙ"
Змінено: 27.01.2012 р., ALE22890913
like
good
bad
shockingly
27.01.2012 р. відповів для makar1  
answerview
Люди не парьтесь с выбором оптики!поставил ижевскую фару - обалденно!и ширина луча прекрасная и яркость более чем достаточная.небольшая трудность только с регулировкой верх-низ луча
враг это труп.экономь силы!пусть сам зарывается!
like
good
bad
shockingly
27.01.2012 р.
answerview
По поводу масла (авто, или мото) думаю различия в рабочих оборотах двигателя: в машине 3-5000 в мото 8-9000, до 15000 на спортах. Поэтому, думаю и выпускаеться отдельно мото масло.
like
good
bad
shockingly
27.01.2012 р. відповів для Sersw  
answerview
вот полемику развели по маслам! безусловно, оптимальный вариант - качественное мотомасло для  четырехтактников, но не забываем, что наши движки япошки шпилили в 50-х годах, когда не было такого разнообразия. так что будет работать и на солидоле. единственное, что китаёзы косячат и надежность не та, что была у японцев, так что от плохого масла может моторчик и умереть
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
27.01.2012 р. відповів для eg3112  
answerview
Люди не парьтесь с выбором оптики!поставил ижевскую фару - обалденно!и ширина луча прекрасная и яркость более чем достаточная.небольшая трудность только с регулировкой верх-низ луча


Это выбор каждого,кому удобней не менять всю фару,а удобней заменить лишь оптику и лампочку!  Я лично сам с Ижовской и вопросов нет,но чуть позже купил оптику под эту фару с доп.отражателем,на фото его видно,с ним дальний получше бьёт.Но с 2106 тоже неплохо освещает.Каждому своё 48_download
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.01.2012 р. відповів для makar1  
answerview
копеечная на 45 вт, хотя пока с родной. Блин, уже неделю не ездил 05_shok
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин