MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
31.01, 14:06
44
+7 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12296283
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
23.01.2012 р. відповів для STALKERGOLOVA  
answerview
а как мой мопед выдержит такой движок и как быть с гаи у меня ведь тех паспорт на 50 и строховку надо будет плотить наверно уже на 125 или как


А кто в гаи знает скока у тебя кубов? У меня 100, ну и кому это интересно. Гаишник при регистрации поглядел на табличку и написал 50. Тут вон многие владельцы не знают точный обьём своего двигателя пока не разберут и штангелем не намеряют.
Если есть желание ставить, то ставь и не парься у нас это никто не заметит.
like
good
bad
shockingly
23.01.2012 р. відповів для Naxitrol  
answerview
хех, как интересно: на форуме сидят продвинутые люди, а с полосатой ложкой - идиоты??? скажу на примере нашего городка. не трогают лишь потому, что в основном на таких пепелацах ездят взрослые адекватные, но, увы, небогатые люди. на табуретках - сумасшедшие домохозяйки и безбашенные подростки. при желании, любой гаишник загонит в стойло твоего коныка и все. ни для кого не секрет, что на них 49 кубов не встретишь, так что не обольщайся. а уж 150 кубов от 50 отличит всякий.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
23.01.2012 р. відповів для Naxitrol  
answerview
Гаишники уже далеко не тупые! У нас уже все с журналами даже! Меня сколько раз тормозили,выбито 49 а стоит 72,тык они смотрят по журналу какой у меня моц,и смотрят на рёбра поршневой так как по ним понятно примерно какая поршневая,благо что нет визуальных отличий 72 от 49,а так бы за жопу уже давно взяли.А про 50 и 100 хотя бы уже и говорить не нужно,всё видно.... И тормозят уже первый вопрос,"какой обьём"!?,говоришь "49 вон написано",сразу ответ "да ладно брось,какие 49".
Змінено: 23.01.2012 р., faint
like
good
bad
shockingly
23.01.2012 р.
answerview
Для всех-эта ветка техническая и все вопросы только технического характера.А про умных и тупых гайцов,регистрации мопедов есть спец ветки.Милости просим туда
like
good
bad
shockingly
23.01.2012 р. відповів для makar1  
answerview
Добрый день.Макар у меня стоит шести катушочный генератор,а лампочки в фарах 1818(2шт.)свет некудышний.Можно ли поставить две 3535 или не потянет генератор и чтоб небыло ущерба зарядке АКБ?(у меня постоянка)СПАСИБО. 06_question
Алекс 197307
like
good
bad
shockingly
23.01.2012 р.
answerview
подскажите плиз Какую лучше фару с шестёрки поставить дальнего или ближнего?
like
good
bad
shockingly
ilbas
23.01.2012 р. відповів для alex197307  
answerview
Добрый день.Макар у меня стоит шести катушочный генератор,а лампочки в фарах 1818(2шт.)свет некудышний.Можно ли поставить две 3535 или не потянет генератор и чтоб небыло ущерба зарядке АКБ?(у меня постоянка)СПАСИБО. 06_question


Я конечно не Макар, но у меня 6-и катушечный ген. В стоке 35/35 ватт. По 10 ватт в поворотниках. 10/10 в стопе и габарите. 42_friends
like
good
bad
shockingly
23.01.2012 р. відповів для Bad_Boy  
answerview
Многие ставят с дальнего,т.к. там бьёт освещение малость по другому!
like
good
bad
shockingly
23.01.2012 р. відповів для faint  
answerview
Многие ставят с дальнего,т.к. там бьёт освещение малость по другому!

Спасибо буду иметь в виду... Надо  будет ставить. Хочу ещё сделать "ангельские глазки" на эту фару... 57_sunbespectacled
like
good
bad
shockingly
23.01.2012 р. відповів для bah15  
answerview
Я ставлю первое светлое,второе темное!
like
good
bad
shockingly
23.01.2012 р.
answerview
спасибо всем я так понял что лифан на альфу ставить нельзя
хотя у меня счас стоит примерно 90 куб я целиндр со 110 поставил ну естественно шлифанул его
Два колеса с двигателем
like
good
bad
shockingly
23.01.2012 р. відповів для ilbas  
answerview
У меня на лидере тоже стояла одна3535,а тут у меня две фары на головном свете в стоке из-за этого и хочу посоветоватся можно ли поставить две 35вт?
Алекс 197307
like
good
bad
shockingly
ilbas
24.01.2012 р. відповів для alex197307  
answerview
У меня на лидере тоже стояла одна3535,а тут у меня две фары на головном свете в стоке из-за этого и хочу посоветоватся можно ли поставить две 35вт?

Пробуй! В крайнем случае перемотаешь катушки более толстым проводом. Это не сложно. 20_drinks
like
good
bad
shockingly
24.01.2012 р. відповів для ilbas  
answerview
День добрый.Почитал кое какие посты думаю не хватит мощьности генератора,а какие катушки и как перематовать я не знаю.Интересно можно ли зделать так,,при включении ближнего горят две фары одна18вт,а вторая35вт,при включении дальнего18вт осталась на ближнем,а35вт переключилась на дальний как Вы думаете?
Алекс 197307
like
good
bad
shockingly
24.01.2012 р. відповів для alex197307  
answerview
Добрый день.Макар у меня стоит шести катушочный генератор,а лампочки в фарах 1818(2шт.)свет некудышний.Можно ли поставить две 3535 или не потянет генератор и чтоб небыло ущерба зарядке АКБ?(у меня постоянка)СПАСИБО. 06_question

 Такие гнераторы в любом случае не меньше 100вт.(в описании завода сам читал 120вт.-140вт.) потому 35+35=70вт. ну и остальные малые лмпочки пусть 15вт.вполне нормально,но с завода так экономят из-за АКБ,когда не запущен двигатель или на бездорожье АКБ 4Ач.долго не посветит(минут 15-20 теоритически,на практике меньше),да и ток будет великоват для проводки замка и переключателей,это дело нужно пускать уже через реле,как в авто.Учти что ток станет около 8А.,а это серьезный ток для китайских проводов и на них падение энергии будет около 2в.и лампы не будут гореть в полный накал от АКБ будет 10-11в.от гена 12в.где то так на лампах,остальное пойдет на нагрев проводов 12_cray
 Да на счет двух фар 18 и 35вт. можно сделать и так,но с одним переключателем света(общим) придется извращаться и разъединять проводку на фары по отдельности.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Змінено: 24.01.2012 р., makar1
like
good
bad
shockingly
24.01.2012 р. відповів для DeNchIk  
answerview
Всем добрый вечер,сейчас прокатился на мопеде(на улице -15)и когда начинаешь разгоняться то начиная со скорости 20кмчас начинает гудеть спидометр,как будто шестереночки очень быстро крутятся,вот звук схож на такой.Не знаете из за чего такой звук может быть?
like
good
bad
shockingly
24.01.2012 р. відповів для DeNchIk  
answerview
...замерзла смазка, еще можно поломать шестереночки.
Ded.
like
good
bad
shockingly
24.01.2012 р. відповів для DED  
answerview
...замерзла смазка, еще можно поломать шестереночки.

Но если шестереночки поломались бы то спидометр наверное бы не работал или работал с перебоями(стрелка могла бы трястить или что то в этом вроде)но он работает нормально)я не знал что там смазка есть.Ну тогда просто подожду когда морозы пройдут и станет теплее то попробую еще раз прокатиться.Спасибо за помощь
like
good
bad
shockingly
24.01.2012 р. відповів для DeNchIk  
answerview
...там есть смазака и она может загустеть, гибкому валу тяжело вращать механизм, отсюда и звук.
Ded.
like
good
bad
shockingly
24.01.2012 р.
answerview
Вечер добрый.Большое спасибо за советы.Я покапался в поиске почитал посты и решил ставить оптику от шестерки ,только я не могу поять в форумах идут споры какую оптику ставить от дальнего или ближнего но в основном я понял блинего света правильно.И насчет ламп5565 их тоже можно ставить если у меня постоянка и 6кат.генератор.Если я не прав пожалуста поправте.СПАСИБО.
Алекс 197307
Змінено: 24.01.2012 р., alex197307
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин