Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
хех, как интересно: на форуме сидят продвинутые люди, а с полосатой ложкой - идиоты??? скажу на примере нашего городка. не трогают лишь потому, что в основном на таких пепелацах ездят взрослые адекватные, но, увы, небогатые люди. на табуретках - сумасшедшие домохозяйки и безбашенные подростки. при желании, любой гаишник загонит в стойло твоего коныка и все. ни для кого не секрет, что на них 49 кубов не встретишь, так что не обольщайся. а уж 150 кубов от 50 отличит всякий.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Гаишники уже далеко не тупые! У нас уже все с журналами даже! Меня сколько раз тормозили,выбито 49 а стоит 72,тык они смотрят по журналу какой у меня моц,и смотрят на рёбра поршневой так как по ним понятно примерно какая поршневая,благо что нет визуальных отличий 72 от 49,а так бы за жопу уже давно взяли.А про 50 и 100 хотя бы уже и говорить не нужно,всё видно.... И тормозят уже первый вопрос,"какой обьём"!?,говоришь "49 вон написано",сразу ответ "да ладно брось,какие 49".
Змінено: 23.01.2012 р., faint
Для всех-эта ветка техническая и все вопросы только технического характера.А про умных и тупых гайцов,регистрации мопедов есть спец ветки.Милости просим туда
подскажите плиз Какую лучше фару с шестёрки поставить дальнего или ближнего?
Многие ставят с дальнего,т.к. там бьёт освещение малость по другому!
Я ставлю первое светлое,второе темное!
спасибо всем я так понял что лифан на альфу ставить нельзя
хотя у меня счас стоит примерно 90 куб я целиндр со 110 поставил ну естественно шлифанул его
Два колеса с двигателем
У меня на лидере тоже стояла одна3535,а тут у меня две фары на головном свете в стоке из-за этого и хочу посоветоватся можно ли поставить две 35вт?
Алекс 197307
День добрый.Почитал кое какие посты думаю не хватит мощьности генератора,а какие катушки и как перематовать я не знаю.Интересно можно ли зделать так,,при включении ближнего горят две фары одна18вт,а вторая35вт,при включении дальнего18вт осталась на ближнем,а35вт переключилась на дальний как Вы думаете?
Алекс 197307
Добрый день.Макар у меня стоит шести катушочный генератор,а лампочки в фарах 1818(2шт.)свет некудышний.Можно ли поставить две 3535 или не потянет генератор и чтоб небыло ущерба зарядке АКБ?(у меня постоянка)СПАСИБО.
Такие гнераторы в любом случае не меньше 100вт.(в описании завода сам читал 120вт.-140вт.) потому 35+35=70вт. ну и остальные малые лмпочки пусть 15вт.вполне нормально,но с завода так экономят из-за АКБ,когда не запущен двигатель или на бездорожье АКБ 4Ач.долго не посветит(минут 15-20 теоритически,на практике меньше),да и ток будет великоват для проводки замка и переключателей,это дело нужно пускать уже через реле,как в авто.Учти что ток станет около 8А.,а это серьезный ток для китайских проводов и на них падение энергии будет около 2в.и лампы не будут гореть в полный накал от АКБ будет 10-11в.от гена 12в.где то так на лампах,остальное пойдет на нагрев проводов
Да на счет двух фар 18 и 35вт. можно сделать и так,но с одним переключателем света(общим) придется извращаться и разъединять проводку на фары по отдельности.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Змінено: 24.01.2012 р., makar1
...замерзла смазка, еще можно поломать шестереночки.
Ded.
...там есть смазака и она может загустеть, гибкому валу тяжело вращать механизм, отсюда и звук.
Ded.
Вечер добрый.Большое спасибо за советы.Я покапался в поиске почитал посты и решил ставить оптику от шестерки ,только я не могу поять в форумах идут споры какую оптику ставить от дальнего или ближнего но в основном я понял блинего света правильно.И насчет ламп5565 их тоже можно ставить если у меня постоянка и 6кат.генератор.Если я не прав пожалуста поправте.СПАСИБО.
Алекс 197307
Змінено: 24.01.2012 р., alex197307