Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Тогда лучше куплю пару шестерёнок нежели потом пол движка менять...
Неужели так страшно воет
? Как ГАЗон,там тож прямозубая коробка
Портить шестерни нождаком не стоит,так как верх зуба прямоугольный и срезать там нечего,если округлить зуб,то он будет короткий и появится боьший люфт в зацеплении.Для этого нужна новая заготовка большего диаметра и резать отечественной модульной фрезой,наши зубья обычно закругленные сверху(мы не привыкли экономить на мелочах)хотя от воя всеравно не избавишься полностью.При переходе нагрузки с зуба на зуб,за счет зазора происходит небольшой удар по всей плоскости зуба,поскольку зубов много это выливается в вой.Можно хорошим напильником немного сгладить края зубьев не дожидаясь естесственного притирания...но шесерни довльно крепкие и зубья каленые
проверено.
А мне такой звук нравится и нагрузку на двиг слышу и когда передачу тыкать это наверное замысел такой в конструкции
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Молодец! Аналог совдеповского, для Явы!
Ded.
У меня вой (похожий звук на работающих электромашин на атракционах) был с первых километров покупки нового мопеда.Чтоб не мучаться с подбором -заменил большую шестерню,маленькую и втулку.Визуально они были одинаковые,но вой пропал и езда стала в удовольствие.
Странно , почитал пару страниц и очень удивлен проблемой воя коробки, я накатал 38500км и ни какого воя нет и небыло, а тут у всех какойто вой, может и у меня есть а я не обращаю внимания ,надо прислушаться к работе двигателя.
ребят,сдох аккумулятор на мотике заряжал автомобильным устройством без толку ,не тянет,вообщем решил за место аккумулятора поставить кондёр так мкФ на 40000 так вот кондёр стоит недёшево (пол стоимости аккумулятора в моём городе)
думаю если куплю ак он всё равно быстро сядет как и родной, потому что лампа теперь 55W езжу часто ночью и с включенной лампой,вот если поставлю кондёр такой ёмкости мне хватит чтобы со стартера заводил?ну на светофорах удобно заглох,сцепление выжал стартером крутнул завёл и дальше поехал ...ну и ещё мерцание лампы надоело при невысоких оборотах,и ещё долго ли проживёт кондёр в таких условиях?
Крышка сальника левой боковины корпуса двигателя. По мануалу - сальник "OIL STOPPER -артикул 21406-G011-0000"
Ded.
Змінено: 21.01.2012 р., DED
аккум сядет зарядки ему явно не хватит,поэтому и подумал про кондёр ,про то как говорили тут (искал поиском),что ставят их и ездят без ака поэтому и задумался ,мне просто нужно мнение кто это проверил уже...
ребят подскажите. собираюсь ставить фару с шестёрки на дельту и поставить туда лампу 60/55 будет ли заряжатся АКБ при таких нагрузках Возможность ставить родную лампу нет т.к. нет в продажи
..не лучший эквивалент аккумулятору, это конденсатор емкостью 10 и более фарад, если найдешь такой. Выглядит примерно так - цилиндр диаметром примерно 300мм и высотой столько же и две толстостенные крышки стянутые 8-10 болтами М10, массой около 5 кг.
Ded.
Змінено: 21.01.2012 р., DED
...если схема мопеда не переделана на "постоянку", то свет, не влияет на зарядку.
Ded.
всё понял ребят что фигня всё это с кондёром,что ж буду ездить так как езжу ...
спасибо всем,посты можно щас снести всем ну или если такой вопрос не задавался то пусть будут
Добрый вечер (как давно я здесь не появлялся) ; появилась у меня некая проблема в конце сезона с коробкой .
На второй начал дергать при накрутке газа , за весь цикл не больше 2х раз , что свидельствует что зубцы должны быть все на месте , но наверно этого мало , но ведь если ехать равномерно то ни каких нареканий , едет четко . Конечно тут много причин , одна не развеянная это масло , последний раз менял в конце августа , а эксплуатировал до конца осени , получается сезон , но накатано только 1,5 т.км . Проблем мне хватает с двумя мопедами , на одном выше указанная проблема , на другом клин поймали , но щас его востановили и заодно перевели на 110 с , но в компелкт не хватает двух удлинненых шпилек . Тут же еще вопрос , из чего можно выточить их ? т.к в наличии в мотозап их нет . Ну а в общем потихонечку подготавливаю к сезону .
...выточить из прутка арматуры для бетона или из инструментальной стали, можно из запорожских шпилек цилиндра.
Ded.
Змінено: 21.01.2012 р., DED
Шпильки только с 40ки, с 30ки -- короткие. У нас в магазинах еще есть в продаже ремонтные на 40ку. Но лучше нормальные --- стачивать меньше.
ник - "СТАРЫЙ"
Змінено: 21.01.2012 р., ALE22890913