MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
31.01, 15:47
44
+7 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12296729
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
21.12.2011 р.
answerview
Добрый вечер всем.Ребята у меня вопрос:Вчера разобрал ЦПГ,оказывается колец спочти совсем нет,зазор на замках и на тех и на других более 2мм.примерно.Вот из-за этого и дымел и тяги ноль,а проехал на них всего 2842км.Посоветуйте какие кольца лучше броть(у меня 72сс)и еще на110сс есть 025 и 050,а на мой есть ремонтные?И еще никто невынимал стекла из пласмасового корпуса зеркал,а то у меня разбилось стоковое.СПАСИБО.
Алекс 197307
Змінено: 22.12.2011 р., alex197307
like
good
bad
shockingly
21.12.2011 р. відповів для alex197307  
answerview
Добрый вечер всем.Ребята у меня вопрос:Вчера разобрал ЦПГ,оказывается колец спочти совсем нет,зазор на замках и на тех и на других более 2мм.примерно.Вот из-за этого и дымел и тяги ноль,а проехал на них всего 2842км.Посоветуйте какие кольца лучше броть(у меня 72сс)и еще на110сс есть 025 и 050,а на мой есть ремонтные?И еще никто невынимал стекла из пласмасового корпуса зеркал,а то у меня разбилось стоковое,а покупать 300гр.сильно дорого.Лучше попробовать выризать.Может кто-что подскажет.СПАСИБО.
Добрый вечер. Насчет ЦПГ ничем не помогу, ( не сталкивался), а вот с зеркалами было такое же! Пробовал вырезать-да, более менее что то получается, но мне ребята знакомые на станке резали, сам ничего толком не добился. Вобщем вклеевал  я резаные, но надолго их не хватает...отваливаются как ни клей! В итоге затраты привысят стоимость новых.(овчинка выделки не стоит) Да! и по 300 гривен...ну это ты загнул коллега! У нас в Курске пара стоит 400-600 руб...это 15-20$. А везут их к нам от вас... 01_smile
like
good
bad
shockingly
21.12.2011 р. відповів для Domrych  
answerview
НЕ не загнул мой моп под спорт байк зделан(база 200сс рейсера),а движок актив и зеркала я смотрел магазине 280 пара была летом,а пробовал обыыкновенные и вид не тот и вообще не то.(' 17_wink ')
Алекс 197307
like
good
bad
shockingly
24.12.2011 р. відповів для alex197307  
answerview
Добрый вечер всем.Ребята у меня вопрос:Вчера разобрал ЦПГ,оказывается колец спочти совсем нет,зазор на замках и на тех и на других более 2мм.примерно.Вот из-за этого и дымел и тяги ноль,а проехал на них всего 2842км.Посоветуйте какие кольца лучше броть(у меня 72сс)и еще на110сс есть 025 и 050,а на мой есть ремонтные?И еще
никто невынимал стекла из пласмасового корпуса зеркал,а то у меня разбилось стоковое.СПАСИБО.

Привет!Я сделал свой выбор на запчастях фирмы ТАТА хоть и пишут на упаковках Тайвань но явно это Китай,брал запчасти других Китайских фирм то брака попадалось побольше.Не знаю как у вас ,но у нас в городе с запчастями напряга нет,на 139 и 157 движки есть всё и на выбор,лично от себя скажу - кому как повезёт могут и дешовые запцацки работать а дорогие ломаться и наоборот.За зеркала то цена китайских начинается от 40 гр. за 300 гр. можно взять класные фирмовые зеркала.Поделюсь с вами своими методами вырезания зеркал:вырезал я из автомобильного зеркала, оно тоньше чем обычное,если корпус разборной вынимаем зеркало обрисовываем его и режем стеклорезом положа зеркало на идеально ровную поверхность,линии резки делаем прямые без изгибов, у нас получается квадрат ,обламываем ненужные куски плоскогубцами(если стелорез хороший ,всё прекрасно отламуется по линиям),на углах мы режем зеркало тоже ровными прямыми линиями, лишнее также обламуем плоскогубцами,теперь нам остаётся обработать неровные углы и сделать их округлыми,для этого нам понадобится наждачька средней зернистости,ложим наждачку на ровную поверхность и методичными движениями сильно не придавливая начинаем елозить зеркалом по наждачке и таким макаром доводим зеркало до нужных размеров,советую работать в перчатках нето рукам будет вава и не сильно залапывать зеркальную поверхность.Если корпус зеркала не разборной выйти с положения тоже можно,чтоб не платить по 300 гр.в неразборные корпуса наврятли можно вставить или вытянуть зеркало не повредив его,я делал  это на дедушкиной Ямахе Актив (модель очень редкая а зеркала действительно стоящие) так: брал лист бумаги ,прилаживал его на треснувшее зеркало и делал лекало обрисовывая бумагу по краю зеркала. Зеркало вырезал по лекалу . Осталось нам его приклеить ,клеями не пользовался из за боязни что клей может растворить зеркальную поверхность,брал обычный чёрный герметик намазывал его на треснувшее зеркало на герметик ложил вырезаное зеркало,края заливал герметиком и у меня получилось таким способом отремонтировать зеркало которое фактически не подлежало ремонту.Всем удачи в работе.
like
good
bad
shockingly
24.12.2011 р. відповів для alex197307  
answerview
При таком пробеге, купи (достань), нормальные (размер) кольца и поставь, главное - правильно развести замки колец.
Ремонтные не подойдут, даже если подпилишь торцы, все равно долго не простоят и скорее всего, поймаешь "клина"...
Ded.
like
good
bad
shockingly
24.12.2011 р. відповів для DED  
answerview
Добрый вечер.Нет ремонтные я ставить не буду  просто у меня спрашивали есть ли ремонтные на 72сс,а то я у нас их невстречал.А для себя хотел просто узнать какой марки лучше брать кольца,что-бы опять через пару тис.не менять.Спасибо за совет. 03_biggrin
Алекс 197307
like
good
bad
shockingly
30.12.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
Хочу спросить чем снимал колокол и как блокировал ось коленвала чтобы снять гайку?
Судя по стажу и количеству постов, уже далеко не новичок, а вопросы странные. Очень наводит на мысли нехорошие...
А снимается все это съемником и специальная приспособа примерно такая, как у меня  http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-1069645/#1069645%F0%EE%F2%EE%F0&all_v_pst=on#1069645 здесь


Я открутил гайку которая поджимает колокол застопорив тот самый колокол газовым ключём на ось переключ. передач. Сам колокол снял с оси монтировкой, под монтировку подложил тонкую досточку. Снялся на удивление легко. 01_smile
История моей мототехники - Верховина-3, Электрон В-150М, МТ-9, Yamaha jog Artistic spec, Viper zip r3i, Musstang YX48Q-1, Sabur Force 48cc ... пока всё. Всё будет OK - leon-ok !
Змінено: 30.12.2011 р., KLIMDSO
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.12.2011 р. відповів для leon-ok  
answerview
Это тебе крупно повезло, что гайка легко отошла. При таком способе фиксации, ИМХО, все шансы вырвать кусок колокола. Ни кому бы не посоветовал повторять твой опыт.
Не боги горшки обжигают...
like
good
bad
shockingly
30.12.2011 р. відповів для Vagrant  
answerview
Кусок колокола думаю нет а вот магнит мог бы и лопнуть. Для того чтобы не лопнул нужно подложить под ключ тонкую фанеру или досточки. Легко снял потому что до меня его кто-то снимал - видно по гайке.
История моей мототехники - Верховина-3, Электрон В-150М, МТ-9, Yamaha jog Artistic spec, Viper zip r3i, Musstang YX48Q-1, Sabur Force 48cc ... пока всё. Всё будет OK - leon-ok !
like
good
bad
shockingly
30.12.2011 р.
answerview
Все доброго вечера. дело было так, как то раз ехал домой, замергал свет не стого не с сего, доехал до дома и сразу полез в генератор, там увидел катушку на которой были разорваны эти матки проволки, я расстроился снял эту катушку и забил на нее, и не посмотрел что к чему  пошел домой, вот купил катушку и вот проблема не могу подключить..., не знаю какой куда провод подсоединить,подсоединял по разному и нефига, проверял так ножкой дрыкаю и смотрю если свет хоть чучуть мергает то работает, т.к раньше было так..., завести не могу почти весь разобран готовлю к 2012 летнему сезону, вообще помогите совсем не знаю, до этого туда не лазил поэтому и не знаю что к чему, и еще может быть такое что я этот магнитный диск крутил руками просто так, может я точки сбил которые нарисованы, может от этого уже не работает..., вообщем надеюсь на вас, лазить больше не буду все равно ща зима спешить не куда, жду ответа, а и вот фото как он распологается...
Змінено: 30.12.2011 р., anubitsu
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.12.2011 р. відповів для anubitsu  
answerview
Подними глаза в шапку,там цветная схема нарисована,понятней некуда.
Ваще робяты "чем дальше в лес,тем толще партизаны" 15_badgrin Советами по принципу "у соседа издохла корова,а на душе легче"или это конкурс какой 06_question
 Монтировку и газовый ключ нельзя даже хранить в одном гараже с мопедом,если что и делать ими,то сначала нужно оглянуться и запереться самому 59_rofl в гараже,не говоря уже что б лезть с такиа струментом к механизму у которого обороты доходят до 11000. 05_shok Имейте в виду что колокол генератора- консервная банка,только с магнитами.Воздействовать на его можно только равномерно с одинаковым усилием по всей окружности,на коленвал,тем более установленный,без компенсации противодействием на его же,аще недопустимо прилагать одностороннее усилие!!!!
 Теперь становится понятно в чем виноваты китайцы 15_badgrin
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
01.01.2012 р. відповів для tsinik  
answerview
А как нижний натяжной ролик менять? 06_question
История моей мототехники - Верховина-3, Электрон В-150М, МТ-9, Yamaha jog Artistic spec, Viper zip r3i, Musstang YX48Q-1, Sabur Force 48cc ... пока всё. Всё будет OK - leon-ok !
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.01.2012 р. відповів для leon-ok  
answerview
Она накручена на резьбу. Чтоб её открутить - надо застопорить ось пассатижами со стороны поршня либо со стороны малсонасоса.
http://forum-lines.ru/rez/ab53081.gif
like
good
bad
shockingly
01.01.2012 р. відповів для anubitsu  
answerview
Да вроде как понял, завтра мож посмотрю, а и еще а там же когда соединять проволку ее же просто скрутить нельзя, она так проводить ток не будет!? надо паять! я ток щас это понял..., поэтому завтра поеду на рынок, хоть бы работал, завтра же 31...


   Всех с Новым Годом!!!Пусть все хорошее тоже будет новым и много 58_preved  20_drinks
   В самом генераторе лучше все припаять,а проводку можно и скрутить в "скрутку" если нет возможности сделать разъем или пайку.По требованиям скрутка допускается но не менее 3-х оборотов,кажись,зато изолировать лучше кембриком,лучше термокембриком.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
01.01.2012 р. відповів для makar1  
answerview
С Новым Годом и наступающим (наступившым) Рождеством Христовым!

Хочу сказать, что скрутка у меня самого не прошла. Пришлось хорошенько пропаять. Но я не изолировал, там нигде провод не цепляет 01_smile
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
like
good
bad
shockingly
01.01.2012 р. відповів для fhbz85  
answerview
Скрутка самой проводки снаружи,а что в двигателе все нужно паять или сваривать медью от БП или АКБ(углем как в эл.двигателях)если нет паяльника .В движке температура и вибрация некачественное соединение развалится.
 Всех с наступившим и наступающим!!!
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
03.01.2012 р. відповів для Energizer  
answerview
Cо стороны маслонасоса как застопорить, нужно снимать сцепление чтобы долезть до оси? А со стороны поршня это где? Ролик накручивается руками и с левой стороны вынимается?
История моей мототехники - Верховина-3, Электрон В-150М, МТ-9, Yamaha jog Artistic spec, Viper zip r3i, Musstang YX48Q-1, Sabur Force 48cc ... пока всё. Всё будет OK - leon-ok !
like
good
bad
shockingly
03.01.2012 р.
answerview
Дякую за відповіді!!! Завтра піду подивлюся у мотомайстернях, може десь завалялать, я уже в них знайшов  б/у праву кришку головки циліндрів коли робив масляне охолодження на свій "байк"  01_smile  . Ще питання у мене накрився акумулятор, збираюсь зробити саморобний РР, на скільки А-год взяти новий акумулятор, і від чого залежить вибір емності акумулятора. У мене рідний на 5 А-год, якихось нових споживачів енергії  я не приєднуватиму!!! Я так розумію що чим більша ємність акумулятора тим довше він працюватиме і заряджатиметься, і помаліше розряджатиметься!!! Яка оптимальна ємність, який вибрати гелевий чи свинцевий ( більше схиляюсь до гелевого)???
P. S. Відповіді на ці питання в пошуку я не знайшов!!! 06_question
like
good
bad
shockingly
03.01.2012 р. відповів для anubitsu  
answerview
А вот еще, сегодня купил щупы, ну и решил открыть крышку посмотреть че с клапаном, я просто был в шоке, там зазор с палец, где то 1 см, как он у меня ваще ездил...

 Наверное не туда ты влез 05_shok если вобще вывернуть регулировочный винт,палец туда не влезет,или у тебя щупальца вместо пальцев 03_biggrin .Совет;
  Щупы легко подогнать под "наши" если они прямые,я отрезал кусочек щупа (1см)и припаял к твердой загнутой пластинке,теперь легко вставлять в зазор. 18_good Так можно поделить щупы на 5-6 человек,по дружески порезать на кусочки.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
03.01.2012 р. відповів для mrvetal  
answerview
Кришку можеш купить тут: http://motoart.kiev.ua/catalog/item104.html. Думаю з отправкою договорися - хороший продавець. Колись самому на Актив треба була, так ніде і не знайшов.
  Комутатор краще купи зі скутера 150 сс: старий викинув, новий поставив - менше мороки і ціна 60 грн, те саме, якщо не дорожчее самому паять.
 На свою Дельту на 5 А/г акумулятор не знайшов в Киеві, взяв кислотний на 4 (105 грн)
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин