Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Добрый вечер всем.Ребята у меня вопрос:Вчера разобрал ЦПГ,оказывается колец спочти совсем нет,зазор на замках и на тех и на других более 2мм.примерно.Вот из-за этого и дымел и тяги ноль,а проехал на них всего 2842км.Посоветуйте какие кольца лучше броть(у меня 72сс)и еще на110сс есть 025 и 050,а на мой есть ремонтные?И еще никто невынимал стекла из пласмасового корпуса зеркал,а то у меня разбилось стоковое.СПАСИБО.
Алекс 197307
Змінено: 22.12.2011 р., alex197307
При таком пробеге, купи (достань), нормальные (размер) кольца и поставь, главное - правильно развести замки колец.
Ремонтные не подойдут, даже если подпилишь торцы, все равно долго не простоят и скорее всего, поймаешь "клина"...
Ded.
Хочу спросить чем снимал колокол и как блокировал ось коленвала чтобы снять гайку?
Судя по стажу и количеству постов, уже далеко не новичок, а вопросы странные. Очень наводит на мысли нехорошие...
А снимается все это съемником и специальная приспособа примерно такая, как у меня http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-1069645/#1069645%F0%EE%F2%EE%F0&all_v_pst=on#1069645 здесь
Я открутил гайку которая поджимает колокол застопорив тот самый колокол газовым ключём на ось переключ. передач. Сам колокол снял с оси монтировкой, под монтировку подложил тонкую досточку. Снялся на удивление легко.
История моей мототехники - Верховина-3, Электрон В-150М, МТ-9, Yamaha jog Artistic spec, Viper zip r3i, Musstang YX48Q-1, Sabur Force 48cc ... пока всё. Всё будет OK - leon-ok !
Змінено: 30.12.2011 р., KLIMDSO
Это тебе крупно повезло, что гайка легко отошла. При таком способе фиксации, ИМХО, все шансы вырвать кусок колокола. Ни кому бы не посоветовал повторять твой опыт.
Не боги горшки обжигают...
Кусок колокола думаю нет а вот магнит мог бы и лопнуть. Для того чтобы не лопнул нужно подложить под ключ тонкую фанеру или досточки. Легко снял потому что до меня его кто-то снимал - видно по гайке.
История моей мототехники - Верховина-3, Электрон В-150М, МТ-9, Yamaha jog Artistic spec, Viper zip r3i, Musstang YX48Q-1, Sabur Force 48cc ... пока всё. Всё будет OK - leon-ok !
Все доброго вечера. дело было так, как то раз ехал домой, замергал свет не стого не с сего, доехал до дома и сразу полез в генератор, там увидел катушку на которой были разорваны эти матки проволки, я расстроился снял эту катушку и забил на нее, и не посмотрел что к чему пошел домой, вот купил катушку и вот проблема не могу подключить..., не знаю какой куда провод подсоединить,подсоединял по разному и нефига, проверял так ножкой дрыкаю и смотрю если свет хоть чучуть мергает то работает, т.к раньше было так..., завести не могу почти весь разобран готовлю к 2012 летнему сезону, вообще помогите совсем не знаю, до этого туда не лазил поэтому и не знаю что к чему, и еще может быть такое что я этот магнитный диск крутил руками просто так, может я точки сбил которые нарисованы, может от этого уже не работает..., вообщем надеюсь на вас, лазить больше не буду все равно ща зима спешить не куда, жду ответа, а и вот фото как он распологается...
Змінено: 30.12.2011 р., anubitsu
Подними глаза в шапку,там цветная схема нарисована,понятней некуда.
Ваще робяты "чем дальше в лес,тем толще партизаны"
Советами по принципу "у соседа издохла корова,а на душе легче"или это конкурс какой
Монтировку и газовый ключ нельзя даже хранить в одном гараже с мопедом,если что и делать ими,то сначала нужно оглянуться и запереться самому
в гараже,не говоря уже что б лезть с такиа струментом к механизму у которого обороты доходят до 11000.
Имейте в виду что колокол генератора- консервная банка,только с магнитами.Воздействовать на его можно только равномерно с одинаковым усилием по всей окружности,на коленвал,тем более установленный,без компенсации противодействием на его же,аще недопустимо прилагать одностороннее усилие!!!!
Теперь становится понятно в чем виноваты китайцы
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
А как нижний натяжной ролик менять?
История моей мототехники - Верховина-3, Электрон В-150М, МТ-9, Yamaha jog Artistic spec, Viper zip r3i, Musstang YX48Q-1, Sabur Force 48cc ... пока всё. Всё будет OK - leon-ok !
Она накручена на резьбу. Чтоб её открутить - надо застопорить ось пассатижами со стороны поршня либо со стороны малсонасоса.
http://forum-lines.ru/rez/ab53081.gif
Да вроде как понял, завтра мож посмотрю, а и еще а там же когда соединять проволку ее же просто скрутить нельзя, она так проводить ток не будет!? надо паять! я ток щас это понял..., поэтому завтра поеду на рынок, хоть бы работал, завтра же 31...
Всех с Новым Годом!!!Пусть все хорошее тоже будет новым и много
В самом генераторе лучше все припаять,а проводку можно и скрутить в "скрутку" если нет возможности сделать разъем или пайку.По требованиям скрутка допускается но не менее 3-х оборотов,кажись,зато изолировать лучше кембриком,лучше термокембриком.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
С Новым Годом и наступающим (наступившым) Рождеством Христовым!
Хочу сказать, что скрутка у меня самого не прошла. Пришлось хорошенько пропаять. Но я не изолировал, там нигде провод не цепляет
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
Скрутка самой проводки снаружи,а что в двигателе все нужно паять или сваривать медью от БП или АКБ(углем как в эл.двигателях)если нет паяльника .В движке температура и вибрация некачественное соединение развалится.
Всех с наступившим и наступающим!!!
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Cо стороны маслонасоса как застопорить, нужно снимать сцепление чтобы долезть до оси? А со стороны поршня это где? Ролик накручивается руками и с левой стороны вынимается?
История моей мототехники - Верховина-3, Электрон В-150М, МТ-9, Yamaha jog Artistic spec, Viper zip r3i, Musstang YX48Q-1, Sabur Force 48cc ... пока всё. Всё будет OK - leon-ok !
А вот еще, сегодня купил щупы, ну и решил открыть крышку посмотреть че с клапаном, я просто был в шоке, там зазор с палец, где то 1 см, как он у меня ваще ездил...
Наверное не туда ты влез
если вобще вывернуть регулировочный винт,палец туда не влезет,или у тебя щупальца вместо пальцев
.Совет;
Щупы легко подогнать под "наши" если они прямые,я отрезал кусочек щупа (1см)и припаял к твердой загнутой пластинке,теперь легко вставлять в зазор.
Так можно поделить щупы на 5-6 человек,по дружески порезать на кусочки.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Кришку можеш купить тут: http://motoart.kiev.ua/catalog/item104.html. Думаю з отправкою договорися - хороший продавець. Колись самому на Актив треба була, так ніде і не знайшов.
Комутатор краще купи зі скутера 150 сс: старий викинув, новий поставив - менше мороки і ціна 60 грн, те саме, якщо не дорожчее самому паять.
На свою Дельту на 5 А/г акумулятор не знайшов в Киеві, взяв кислотний на 4 (105 грн)
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif