Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
здравствуйте,а вы с аккумом ездите?сколько на него идёт тока?
У меня такая проблема неправильно вставил ножку кикстартера стало чтото трещать в двигателе...что делать??
Вставь ножку правильно.
Быстро едешь - медленно несут...
У меня такая проблема неправильно вставил ножку кикстартера стало чтото трещать в двигателе...что делать??
Вставь ножку правильно.
Спасибо, Капитан О. !!
Или привыкать к треску,ответы на любой вкус
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Надеюсь двиг еще не установил? При установке вала кика нужно особенно бдительно собирать, иначе вал будет исполнять одну песню вместе с коробкой. Здесь главное правильно сориентироваль вал так, чтоб он вылез на наклоненную пластину (не знаю названия), потом одеть пружину. При вращении коробки недолжно быть треска. Лично я помучился изрядно, пока правильно поставил
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
решил замерять ток между геном и РР без всякой нагрузки
Неплохо, однако.
Без малого 200 Вт!
_______
Буду продолжать работу над DC-CDI.
Желающих посодействовать
милости просЮ.
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
Змінено: 04.12.2011 р., An-162
снял вилку померял сайлентблок, и нашел его в интернете, вдруг кому размеры пригодятся
Сайлентблок (пара) (dxDxl) 10х23х35 цена 62гр. У меня альфа. КТО ПОДСКАЖЕТ как выбить родные сайленты метал наружных стенок тонкий очень и мягкий, легкий удар и уже остается след. Если конечно выбить их силой то можно ну хотелось бы целыми достать,.. Возможно?
Змінено: 04.12.2011 р., GangStaR
снял вилку померял сайлентблок, и нашел его в интернете, вдруг кому размеры пригодятся
Сайлентблок (пара) (dxDxl) 10х23х35 цена 62гр. У меня альфа. КТО ПОДСКАЖЕТ как выбить родные сайленты метал наружных стенок тонкий очень и мягкий, легкий удар и уже остается след. Если конечно выбить их силой то можно ну хотелось бы целыми достать,.. Возможно?
А ты и не бей,ты же не в автосервисе
возьми кусочек трубки по диаметру и кругляшку или гайку поменьше чтоб влезала внутрь наставляешь в тиски и спокойно крутишь,все вылазит.Пресса у тебя же нет?Если нет и тисков не горюй возьми болт что б влезал в саленблок (не нашли другого слова блин
) и ту же трубку а с другой стороны гайкой с шайбой крутишь, выжимаешь.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Действительно мощности хватает
когда мерял без всяких РР ток доходил до 10А.это точно.А вот зажиганий с преобразователем тока множество в интернете,но я как то не захотел в такое ответственное место ставить полупроводники и надеяться только на них.Я мутил еще маленькие катушечки для зажигания,думаю проще на те же силовые домотать в отдельную секцию тонким проводом и все.Моща то лишняя не используется.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
это проблемно там толщина стенок что в вилке(тоесть наружная) примерно 1мм а то и меньше как консервные банки. А вот где ось проходит там где то 2мм ну внутренюю можно и пальцем выдавить. Надо будет испытать 2ой способ. Первый не очень понял вобще
Змінено: 04.12.2011 р., GangStaR
К одной губе тисков прикладываешь такое во что влезет резинка,а к другой то что выдавит ее между ними вилку(маятник)и сжимаешь тиски.Можешь с дерева сделать даже.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
так выдавить нужно только резинку чтоли? Вроде как вокруг резинки есть металическая обойма которая в вилке а резинку я бы и так достал
Друг в подвеске своего авто менял сайленты так: в емкости с тормозухой размачивал резинки- они становятся как 'сопли'. Выдавливал потом внутреннюю втулку с остатками резины и распиливал аккуратно, ножовкой по металлу, внешнюю трубку. А потом уж царапины и задиры на посадочных местах затирал нождачкой и надфилями. Ибо по другому закисшие старые сайленты не получалось вытянуть. Ну а монтаж новых на место- как и описывалось выше, только фаску на новых надо снять с той стороны, какой они будут изначально вставляться на место.
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
Здравствуйте! Есть несколько вопросов по 152fmh.(полуавтомат)
1.при пуске мотора электро стартером - стартер вращается большая звёздочка(которая на коленвалу) тоже но сам колокол и соответственно коленвал -нет! Что делать?
2.при переключении передачи с нейтрали на первую и заднюю -включаются хорошо и мягко! а 2-я и 3-я передачи -заедают и чтобы их включить нужно хорошенько ударить по рычагу кпп.. (включаются с грохотом) сцепление- вроде отрегулировал винтом на правой крышке! в том году я его половинил но толком ни чего там не увидел! Прошу вашей помощи!
Змінено: 05.12.2011 р., deemiit
ИНТЕРЕСНО у тебя и задняя скорость есть? Сними колокол и увидишь, обгонную муфту,- так стало работать после разборки-сборки?
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
спс за инфу. Тоже так думаю целыми не достать очень плотно сидит хоть и разбитый
"а какую функцию выполняет обгонная муфта?"
позволяет вращение коленвала лишь в одном направлении, а при работе двигателя свободно вращается на коленвалу. т.е. при прокрутке стартером прокручивает коленвал. это -своего рода "мопедный" бендикс. раз началось не после разборки/сборки, то, скорее всего, износилась на большой, нижней звездочке, внутренняя медная или латунная (не знаю из чего она) втулка, которая в дырдочку
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 05.12.2011 р., tsinik
по кпп не скажу точно, но есть предположение, что посыпался подшипник с одной стороны на валу 2-3 передачи, вследствие чего произошел перекос вала. шестерни прямозубые, из-за этого могут плохо входить в зацепление. движку, как я понимаю, не кололи?
кстати, на 1 фото у вас звездочка на колоколе. она к колоколу не крепится жестко, там есть ролики, которые передают зацепление на вращение со звезды на колокол (типа, как на велосипеде в задней втулке). ролики под действием центробежной силы разжимаются и происходит зацепление
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 05.12.2011 р., tsinik