MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 18:33
44
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12189526
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
25.11.2011 р.
answerview
в общем, решилась моя проблема с постоянным сбиванием фазы газораспределения. причина банальна - на коленвале проворачивалась звездочка (предварительно пометил лаком для ногтей). стоимость нового коленвала у нас 140 грн. но это же надо движку колоть и не факт, а вернее, 100%, что заводского качества сборки не добьешься. в общем, попросил знакомого, чтоб ювелирно аргоном прихватил звездочку. а она, зараза. малюсенькая, малехо 1 зуб подпалил, а в остальном норм. я даже цепь не снимал, только крышку. и пришлось заменить снова выпускной клапан с притиркой, т.к погнуло его от удара о поршень. разсухарил родной впускной - идеален. назад собрал без притирки. вот и "неубиваемая" движка. чесно говоря, обидно. я его холил и лелеял, а он...
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
25.11.2011 р. відповів для Dimka  
answerview
Ребята привет.В есть в кого нибудь схемка реле поворотов?

Пост вечером снесу
А зачем тебе схема? Чего удумал? Колись!
А схему держи вот:
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.11.2011 р.
answerview
В мене скоро теж головка попроситься під заміну. "Пережила" вона 72сс, 90сс а тепер і на 107сс їздить. Вже кілька разів клапани притирав, що ще так кілька раз і притирати не буде що 02_sad Провіряв якось направляющі клапанів на люфт - є досить помітний люфт. Направляющих в продажі не бачив ніде. А з зношеними направляющими сальників клапанів надовго не вистачить.


...я вот читаю ветку и не раз, замечаю - " заменил направляющие клапанов" и далее по тексту...
Возник вопрос, а кто и как подразумевает термин "направляющие клапанов" и где они имеются в продаже, как выглядят? На сколько я знаю, при износе клапанных направляющих, в наших двигателях, да и не только, дешевле заменить головку т.к. перепрессовка онных не предусмотрена изготовителем. Просветите меня пожалуйста...
Ded.
Змінено: 25.11.2011 р., DED
like
good
bad
shockingly
25.11.2011 р. відповів для nishenko  
answerview
...100000 км на ЗАЗе - никаких замен направляющих. 27000 на Альфе - то-же и не собираюсь!
Седла шарошить - при любой притирке клапанов...
Я подозреваю, что под термином "направляющих клапанов", многие подразумевают - седла клапанов...
Выколотишь направляющие - отпишись, самому интересно...
Ded.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
26.11.2011 р. відповів для Shrumi  
answerview
Дима, дружище, с днем рождения тебя! Будь здоров самое главное! Возраст Христа! Тут главное не быть распятым. Гораздо лучше самому кого-то РАЗ ПЯТЬ!!! И чтобы всегда на эти пять раз сил хватало! Удачи тебе!
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
26.11.2011 р. відповів для DED  
answerview

Я подозреваю, что под термином "направляющих клапанов", многие подразумевают - седла клапанов...
Выколотишь направляющие - отпишись, самому интересно...


Ні-ні. Я саме нічого не путаю. А веду мову про направляющі. Якось їх вибивав, коли робив 'запил' головки. Вибивав болтом М10. Головку впирав на 20мм фанеру. Потім болт М10 впирав в направляющу. І кілька різких ударів по болті - направляюща вибилась. Спочатку кілька ударів не могли зрушити направляющу но потім пішла... Правда після такої 'операції' були невеличкі ум'ятини на одній стороні направляющої, но цей 'дефект' зібрав на нождаку. Доречі, направляющу забивав в посадочне місце - куском підходящої трубки.
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Змінено: 27.11.2011 р., Hard17
like
good
bad
shockingly
26.11.2011 р. відповів для Hard17  
answerview
...тогда вопрос, а куда они выбиваются, в камеру сгорания или в сторону коромысел?
Ded.
like
good
bad
shockingly
27.11.2011 р. відповів для DED  
answerview
...тогда вопрос, а куда они выбиваются, в камеру сгорания или в сторону коромысел?


В сторону коромисел!
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
27.11.2011 р. відповів для psvserg  
answerview
причём тут "сильно руки чешуться і очі мозолить" просто интересно!
А тебе не интересно, почему у тебя  только три звезды осталось? Несколько твоих постов я просто снес, без санкций. Мне вот тоже интересно, до каких пор ты тут боянить собрался? Я понимаю, что зима, застой и прочее, но совесть тоже надо иметь и терпение не стоит остальных испытывать. Есть другие места для флуда.
Тем более, это не здоровый у тебя интерес. Меньше заглядывай на  свечу, резьба будет целей и не придется головку менять потом.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
27.11.2011 р. відповів для ROOO  
answerview
народ, у меня не работает показатель скоростей...сегодня смотрел там обрыв коричневого провода  возле звёздочки на моторе не возможно припоять как его чуток вынуть? или придётся половинить?
Ты каким образом собрался его паять, не снимая с мотора? А самому слабо догадаться открутить винтик прижимной пластины, отодвинуть её в сторону и вынуть этот датчик? Что сложного?
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
grot777
28.11.2011 р.
answerview
Давно не заглядывал. Сейчас заглянул, вижу идет разговор о направляющих клапанов. На мопеде ни разу не менял. а на машине много раз. Делается это так: Нагревается головка паяльной лампой до температуры при которой хозяйственное мыло оставляет черный след. Можно чуть меньше, но не больше. Оправкой выбивается направляющая. Новые направляющие лучше заливать жидким азотом (-195,8 градусов) - тогда достаете её пинцетом и просто вставляете в посадочное место чуть-чуть  пристукнув при этом - не расколите - замезшая до такой темературы, она становится как стекло. Если нет жидкого азота, то обложите новые направляющие искуственным льдом (-78 градусов) и пусть там полежат часик-два и в горячую головку запресуйте оправкой. А если нет и искуственного льда, то кладите  направляющие в морозилку холодильника. Так будет намного проще, без задиров, перекосов и быстрей.
Змінено: 28.11.2011 р., grot777
like
good
bad
shockingly
30.11.2011 р. відповів для grot777  
answerview
Заказал себе Тахометр-вольтметр-термометр ТВТ-036-3
Тахометр мне в принципе не нужен, нужен был только вольтметр и термометр. Но коль он уже есть то хочется и его задействовать.
В описании написано:
Датчиком тахометра служит несколько витков провода ( 10-30 ) вокруг центрального провода зажигания. Подбирается эксперементально до устойчивых показаний тахометра.

Так вот вопрос - что это за центральный провод зажигания? К катушке или от катушки или я вообще не там копаю? И что значит витков? Без прямого соединения, просто обкрутить провод зажигания несколько раз?
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере". И. Кант
Змінено: 30.11.2011 р., budniciok
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
30.11.2011 р. відповів для makar1  
answerview
Имей в виду,что у нас одна искра лишняя,если прибамбас автомобильный,то обороты будут в двое больше реальных,вот ведь не задача.Смотри настройки,для какого двигателя настроено.
Даже, если и будет он автомобильный, то и тут два варианта - либо для бензиновых двигателей, либо для дизельных. При покупке своего мне в магазине об этом сразу и сказали, что этот прибор для дизеля. Т.к. мне нужен был только вольтметр, взял все-таки его. Тахометр подключил-таки, но показывает он вообще непонятно что и когда. Да мне и не нужны его показания, я по родному примерно прикидываю. А вообще и без тахометра прекрасно всегда обходился, надеясь на своё ухо.
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.11.2011 р. відповів для makar1  
answerview
А почему у нас одна искра лишняя 06_question ? 4 такта то? Или я что-то пропустил 05_shok ? Вот цитата из инструкции о приборе:

"Заводская настройка тахометра 4 такта 1 цилиндр.

Для настройки прибора под другой тип двигателя необходимо нажать кнопку, а затем подать питающее напряжение. На индикаторе появятся два числа. Левое число соответствует количеству тактов двигателя, правое количеству цилиндров двигателя. Нажимая кнопку можно выбрать необходимый тип двигателя. После того как тип двигателя выбран нужно подождать 10 сек. Прибор перейдет в основной режим, а настройки сохранятся в энергонезависимой памяти. При необходимости тахометр можно перенастраивать под другие типы двигателей".

Получается так. Только я не знаю 21_umnik , настроен он на бензиновый двигатель или на ДТ.
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере". И. Кант
Змінено: 30.11.2011 р., budniciok
like
good
bad
shockingly
30.11.2011 р. відповів для budniciok  
answerview
4 такта это два оборота колена на одну искру но у нас датчик стоит не на распредвалу,а на коленвалу и искра лупит каждый оборот,тоесть как в двухтактном двигателе,ставь 1 цилиндр 2 такта.Кажись так.
 Вот интересно (чтоб не плодить посты) от чего в дизеле отмеряют обороты,где ж там искра 06_question
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
30.11.2011 р.
answerview
Ребята перерыл весь поиск и нашел там такой винегрет 34_wacko2 И не только на этой ветке...
Я об установке датчика температуры. Я не смог найти объективного ответа на вопрос - Куда его ставить, на головку, на цилиндр, на болт слива масла и куда еще?
Кто может помочь с этим? Мне на трезвую голову объективную информацию.

На 250 у меня датчик стоял в районе термостата на головке цилиндра, но показывал он не температуру головки, а температуру проходящего по каналам головки антифриза.
Какую температуру мне нужно знать?
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере". И. Кант
Змінено: 30.11.2011 р., budniciok
like
good
bad
shockingly
30.11.2011 р. відповів для budniciok  
answerview
Ребята перерыл весь поиск и нашел там такой винегрет 34_wacko2
Я об установке датчика температуры. Я не смог найти объективного ответа на вопрос - Куда его ставить, на головку, на цилиндр, на болт слива масла и куда еще?
Кто может помочь с этим? Мне на трезвую голову объективную информацию.
Какую температуру мне нужно знать?
..Привет не морочь людям голову с этим датчиком!он и на фиг не нужен;у меня проработал и через три сезона сдох 09_ireful1 уродский датчик 10_ireful2 ..ставил в панель приборов его;а его щуп блн в ребро цилиндра сунул...максимум что удалось набрать было 145градусов минимум температура окружающей среды.Продаёться он у нас в Кремне за 99гр..можно под заказ взять через нет ...там 60 с гаком.//    http://www.ani-pcb.com.ua/index.php?id=4680&show=4nalbum&do=showgall&gid=9241 Вот блин ссыль!!!почитай.
К Р Е М Е Н Ч У Г. U А [url=http://www.moto-expo.ru/moto_lines.html]http://www.moto-expo.ru/lines/line_rule3.gif_beg_suzuki.gif_time_1253131200_text_Na_2_kolesah_uzhe.pngМотоци
Змінено: 30.11.2011 р., Maks5
like
good
bad
shockingly
30.11.2011 р. відповів для makar1  
answerview
4 такта это два оборота колена на одну искру но у нас датчик стоит не на распредвалу,а на коленвалу и искра лупит каждый оборот,тоесть как в двухтактном двигателе,ставь 1 цилиндр 2 такта.Кажись так.
 Вот интересно (чтоб не плодить посты) от чего в дизеле отмеряют обороты,где ж там искра 06_question
      На дизеле тахометр подключается к генератору к клеме W.  Если нет такой клемы то подключают вот так
ник - "СТАРЫЙ"
Змінено: 01.12.2011 р., ALE22890913
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
01.12.2011 р. відповів для ALE22890913  
answerview
Чертеж в паинте сохраняешь в формате JPG и вставляешь сюда так же, как и обычное фото, а потом отправляешь.
Ниже на скрине показан порядок. Кстати сделано тоже на Паинте.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 01.12.2011 р., sgl57
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.12.2011 р. відповів для marek78  
answerview
У меня переделан стоковый на две силовые катушки и две зажигания,об этом писалось.Сам не видел но ставят типа скутерного с круговым железом.Тут нужен и колокол другой с 6 магнитами,хотя на худой конец потянет и этот.Сегодня приключил старый шунтирующий РР к своему переделанному гену и сразу упали обороты,еще не пробовал шунтирующий на нем 05_shok решил замерять ток между геном и РР без всякой нагрузки только контролька 0,1Вт.Думаю такого тока хватит любой галогенке 03_biggrin на выходе 14В.с обмотки лупит  на РР 14А.на средних оборотах,дальше к стати ток наростает оч медленно.
  Во запечатлил.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Змінено: 02.12.2011 р., makar1
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин