MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 14:39
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12189094
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
09.11.2011 р.
answerview
Всем добрый вечер!Как и обещал краский отчет.С утра поменял модуль и бабину,завел начал работать лучше но не то подехал кум на моем лидере я у его снял карб завел сказка,движок заработал но выше средних иногда были перебои,поехал на базар купил свечу там поменял и назад моп неузнать работа чистая газу дал только успевай пдреключать кпп,доволен но несовсем карб надо вернуть.Начал устанавливать СВК запилил патрубок(поспешил)установил завел на оборотах работает,а хх нет подскажите пожалуста в чем причина.Хотел постав.свой карб,нигде немогу купить патрубок.А пока буду долбатся с СВК.Заранее спасибо.
Алекс 197307
like
good
bad
shockingly
09.11.2011 р. відповів для makar1  
answerview
Да по-моему так оно и есть: по памяти на Активе на первой 15-20 км/ч ехал, на Дельте до 10. Наверное нужно по месту смотреть и сравнивать. В магазине видел с трудом через пленку две коробки передач Альфа и Актив (подписано). Размеры шестерен точно не видел, зато по ширине они явно больше Дельтовских. Вот и думаю, может стоит заменить коробку, тем более, что эту обратно толку не доберу собрать после замены коленвала. Включаются постоянно две передачи в одном из положений. Что за фигня, нот андестенд
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
like
good
bad
shockingly
09.11.2011 р. відповів для Czeslaw  
answerview
"Щоб їздити з вище піднятою головою."  03_biggrinЗачем?  "Мне летят на встречу мухи и жуки..." (с) Табула Раса
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
10.11.2011 р. відповів для DED  
answerview
...а не проще сделать руль повыше? 3 года езжу на "карпатовском" - доволен!
А риговский еще лучше будет. Он и выше и изгиб удобнее.У меня "Рига-16" стоит с минским мотором, вот с неё снять руль собираюсь четвертый год. А вообще в этом плане удобно поставить руль с китайского велосипеда, он еще выше будет.
Но тут вопрос-то стоит не в положении рук при езде, а в увеличении как бы клиренса. Помнится года три назад это было актуальным здесь. Вопрос поднимали многие. И втулки точили на передние аморты.
Я, помнится,  тогда был противником этого перестроя. Но народ делал и ездил, а может и сейчас еще ездят.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 10.11.2011 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
10.11.2011 р. відповів для Alekc2508  
answerview
А вот и я ставлю зимний фильтр,а то сопло у карба замерзает 15_badgrin с подогревом ниче крутить в карбе не нужно ездит как летом 18_good .Вот такие я муфточки применяю 3 года(от сеялки шланг) и не трещинки,патрубок наворачивается от противогаза и к трубе за горячим воздухом.Все гибко эластично герметично и прочно.Снимается и ставится за минутку.
 Вот фильтр от противогаза поставить 03_biggrin ваще будет вечная поршневая.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.11.2011 р. відповів для mastergans  
answerview
Помогите пропало зажигание нет искры свеча новая кабель целый бабина не даёт вв напряжения коммутатор менял моп дельта что делать? 09_ireful1

  Опишу как все проверить не разбирая мопед.Снимаем фишку комута и берем тестер ставим на Омы один щуп на массу и тыкаем другой в разъемчик:
 1.красный провод(катушка питания) должен показать порядка 300ом.
 2.желтый(бабина)пару ом.главное что б звонилась.
 3.синий (датчик искры)  около 150ом.кажись.
 4.зеленый (масса) понятно Оом.
  5.черный(глушилка) 0ом.при выключеном зажигании,при включеном обрыв(безконечность).
  Точность показаний не важна,главное не обрыв и замыкание,ну а где такое несоответствие наблюдается по тому проводу и идем до самого виновника.
 Третьего не дано,вот если то есть искра то нет,тут можно долго искать 15_badgrin У одного гомосапиеса глох мопед ни с того ни с сего 27_dash начнешь ковырять-заведется и хоть топором его руби 15_badgrin .На мысль навели капельки корозии на двигле.Из АКБ капал электролит и попал в фишку гена,под кембриками та и сгнила...
 За одно кину фотки зимнего варианта Дельты.Шланг от противогаза.Труба поднята из за тормоза просвет увеличился более 5см.но и для подогрева ближе к какрбу.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.11.2011 р.
answerview
здравствуйте всем.у меня вопрос,хочу купить в интернет магазине вот такой коммутатор,может кто сталкивался с таким дэвайсом ,буду рад если поделитесь информацией.
ник - "СТАРЫЙ"
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.11.2011 р.
answerview
Здравствуйте.
Хочу поставить на альфу 72 CDI с ФУОЗ.
Подойдет ли например такой http://www.scootermag.ru/new/shop/product/tjuningovannyj-kommutator-cdi-racing-dlja-4t-50-180ss/ ?
И главное - для чего 6й пин в разъеме? Как его подключить?
Змінено: 13.11.2011 р., hx
like
good
bad
shockingly
abazoffka
13.11.2011 р. відповів для hx  
answerview
Он вроде пустой,в смысле 6-й пин. http://www.moto.com.ua/forum/topic-167485/message-527908/#527908
Змінено: 13.11.2011 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
13.11.2011 р. відповів для abazoffka  
answerview
В стоковом 5 контактов.
В этом - 6
http://scooter-zip.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/CDI_4T_______._4e538c832f911.jpg
т.е. нужно подключать еще что-то, без чего он, возможно, работать не будет.

2All
Может у кого-то есть уже успешный опыть в установке тюнинговых CDI с минимальными (а лучше никакими) переделками, посоветуйте пожалуйста конкретную модель коммутатора (и инет-магазин где купить)).
Мопед Irbis Alpha 72 cc, генератор двухкатушечный, вот такой http://scooter-zip.ru/Generatory/Stator-generatora-4T-dvig.139FMB-moped-50ss-Kitay.html

И еще - некоторые коммутаторы с регулировкой.
http://scooter-zip.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/CDI_______4e43b5ffd315e.jpg
Предполагаю что это сдвиг кривой УОЗ ранее или позднее, так ли это?
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
13.11.2011 р. відповів для ALE22890913  
answerview
здравствуйте всем.у меня вопрос,хочу купить в интернет магазине вот такой коммутатор,может кто сталкивался с таким дэвайсом ,буду рад если поделитесь информацией.
Вопрос обсуждался не раз! выводы сделаны в сторону отрицательную, т.е. бестолковые траты денег.
Вопрос лично к Вам: Что вы хотите от мопеда получить с установкой такого девайся? Суперреактивных скоростей? Не получится. Что не ставь на него.
ну как комут как комут 25 км прибавилось и чуть резвости и всё.
ну на 72 кубах 85 и всё больше не хочет
Столько у меня бежал и на стоковом коммуте. Какой смысл вбухивать деньги? даже если и прибавит он 5 км/ч, а стоит ли оно того? И надо ли из-за этого заморачиваться.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 13.11.2011 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
13.11.2011 р. відповів для marex  
answerview
Такой движок на моей памяти тут никто не ставил, поэтому и не расскажет тебе ничего. А ты поездишь на нем, испытаешь с родными глушаком и фильтром, потом покомбинируешь с другими, заменяя,  на что-то новое, и конечно же нам всем тут расскажешь результат. Будем очень ждать.
ЗЫ.Я делал примерно так, поменяв глушитель и испробовав с десяток различных фильтров.
ЗЫЫ.Это лишний пост с фото мопеда. Мы и так не слепые, на твоей аве прекрасно видим, какой это мопед, так что не надо пустое плодить, тут и так хламу хватает, не успеваешь разгребать!
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 13.11.2011 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
13.11.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
ФУОЗ и не предназначен для реактивных скоростей, всего лишь для оптимального момента зажигания на всем диапазоне оборотов, т.е. для максимального использования энергии горючей смеси.
Предполагается получить более устойчивую работу и улучшение динамики при экономии топлива.
Ветка по теме: http://www.moto.com.ua/forum/topic-41985/ (честно начал читать сначала, но пока не осилил))
Просто там ребята хотят сделать все сами больше из принципа и интереса, а я, ничего в этом не смысля, готов отдать разумную денюшку за готовый девайс.
like
good
bad
shockingly
marex
13.11.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
я пока наездил около 100км. зима уже все таки)))) на колене глушака от головки появилась синева. как я понимаю перегривается. так может и прогареть. а фильтр я немного освободил сняв резиновый корпус вокруг него. попытался немного разогнать, узнать как будет набирать скорость и какая максималка. так вот разогнался до 80 км/час за пару секунд да так что переднее колесо чуть ли от земли не отрывало, при жэтом тахометр показывал около 7000 об/мин. ну для не обкатоного движка вполне не плохо. после обкатки должен максимум раскручиваться
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
13.11.2011 р. відповів для marex  
answerview
я пока наездил около 100км. зима уже все таки)))) на колене глушака от головки появилась синева. как я понимаю перегривается. так может и прогареть. а фильтр я немного освободил сняв резиновый корпус вокруг него. попытался немного разогнать, узнать как будет набирать скорость и какая максималка. так вот разогнался до 80 км/час за пару секунд да так что переднее колесо чуть ли от земли не отрывало, при жэтом тахометр показывал около 7000 об/мин. ну для не обкатоного движка вполне не плохо. после обкатки должен максимум раскручиваться
Ну, колено глушака у многих такое синее, но прогорит вряд ли...
А ты попробуй вообще сними фильтр, он у тебя походу и за секунду сотку наберет.
ФТОПКУ! Читай всю эту тему от начала, а заодно и две соседние Активовскую и Мустанговскую. Многие вопросы отпадут махом. Поиск тоже работает исправно и пока бесплатен. Ищи на слово "Фильтр" "Глушитель" и др. что тебе интересно.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
13.11.2011 р. відповів для hx  
answerview
ФУОЗ и не предназначен для реактивных скоростей, всего лишь для оптимального момента зажигания на всем диапазоне оборотов, т.е. для максимального использования энергии горючей смеси.
Хорошо, что ты ЭТО понимаешь именно так. Но абсолютное большинство очень юных людей считают, что заменив свой стоковый коммут на вот такой тюненговый, взлетят ракетой к небесам! И никто из них даже ни разу не заикнулся о том, о чем только что сказал ты. Всем интересна МАКСИМАЛКА!
Наш двигатель вряд ли нуждается  в улучшении динамики именно таким способом, в основном шли иными путями. Все есть в этой теме. А за экономию топлива даже и неудобно упоминать с  нашим баком при нашем расходе. Куда же еще экономичнее?
Тут вот один товарищ заявлял свой расход вообще практически в литр на сотку!
Все сказанное -  моё сугубо личное мнение, основанное на четырехсезонном  пользовании такой техники и пробегом под 30000км.
Никого не неволю, ради Бога покупайте и ставте что угодно. Потом похвалитесь.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
13.11.2011 р.
answerview
у меня стоит обрезок =90сс,карпатовский фильтр,звезды15-41,жиклер,(кстати кому интересно на72сс главный топливный 72мк а на100-110 =75мк,при одинаковых карбах)так вот при обаротах выше6000 чуствуется что движку не хватает опережения зажигания,движок тупит.При короткоходном колене высокие обороты нормально не постоянно конечно,и на высоких обаротах двиг должен (петь) а не строчить и разваливаться.4х т.движки более чувствительны к опережению заж. чем 2х т.       пс.       при скорости 80км по велокомпу ,на стоковом115км-_это для молодых наездников.
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
13.11.2011 р. відповів для marex  
answerview
Доброго дня всем. Как я понял Вы поставили двиг на Альфу, тоесть на мопед. Так как Альфа является мопедом и расчитана на эксплуатацию с двигом 50 см3, то Вам необходимо (в связм с возросшей мощьностью и скоростью)  задуматься о замене цепной передачи на  более мощьную, установить жесткие демпферные резинки в заднем колесе (стоковые порвет, так как рвет и 50 см3). Возможно даже укрепить как то перегородки колеса  между этими резинками ( их иногда ламает и на 50 кубах). Идем дальше. Передняя вилка -мопедовская- имеет ход 80 мм (по паспорту) но когда на моп садится дядя кил под 80 то она проседает мм на 30. При скорости 80 и более км на ямах ее будет пробивать и не хило ( сколько она протянет так?) и дальше удар будет передаваться на раму, которая сделана из тонкостенной трубы + качественный китайский метал ( лопается и гнется и при 50 см3). Идем дальше, а само крепление двигателя к раме? Метал пластин не тонкий для таких нагрузок? Усилие там тоже будет в несколько раз больше. А сайлентблоки задней вилки, на них ведь тоже очень возрастет нагрузка.
      Наши дырчики расчитаны на нагрузки 50 кубового мотора и скоростя 50 - 60 км/ч. Конечно запас прочности есть, но не настолько ж. Китайцы ж не мы. Они не могли подумать, что на мопеды будут ставить мото движки.
      А теперь подумайте, нужно ли постоянно менять растянутые цепи, облизаные звездочки и т.д. Или сразу купить мотоцикл?
   
    Вообщем, я считаю, что прежде чем устанавливать такой движок, нужно обстоятельно подумать куда Вы его цепляете.

     А конечно можно поставить на моп и от МТ двиг. Только от мопа останется там табличка с номером рамы и годом изготовления.
like
good
bad
shockingly
13.11.2011 р. відповів для Dimka  
answerview
обычная дельта только без эл.стартера,двиг 1p47fmd,передняя вилка перевертыш с дисковым тормозом,в стоке аварийка.Сейчас обкатываю обрезанную поршневую от актива 110.       с тонкостенной нерж.трубы сварил багажник под свои нужды и для удобства.Подножки пасажира с подвески обрезал,поставил щиток со стеклом(такие щитки иногда стоят на тяжелых мотах совдеп производства) у меня щиток стоял на иж спорт.Очень удобная вещь 18_good хорошая обтекаемость и закрыты руки,единственно пришлось обрезать шарики с рычагов сцепления и пер.тормоза-цепляло.Защиту ног от дождя и холода сделал из бу подкрылков жигулей,разрезав их пополам.Теперь едиш как дядька на харлее,пофиг дождь-лужи-холод.Аморты гидравлика на 1,5см выше стоковых,так как уменя проблемы с позвоночником,(чувствую каждую кочку на дороге) установил седло от иж49,теперь как на ;ягуаре: очень мягко.Друзья обзывают мой то бмв то трансформер.Седение пассажира тоже переделал,пошил сумки для ключей-запчастей итд.Виникожа прошита вместе с тонким линолиумом-штоб держало форму+кронштейны под кофры.  вот фото без нижней защиты.
ник - "СТАРЫЙ"
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
14.11.2011 р. відповів для KLIMDSO  
answerview
Не заходив 2 дні в тему, а тут вже бачу мото токсикоз 34_wacko2  набуває маштаби епідемії 02_sad
Миша. это при том, что половину я уже удали сегодня! Началось...закрыли сезон, коней в стойло...подтянулись новые люди , сосвоими "первооткрытиями," которые тут обкатали уже три года назад ...
ну да ладно, ты только не дюже жми, без фанатизма.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин