Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Прошу помощи, т.к. уже два дня не могу правильно собрать коробку передач. Последняя проблема: включается две передачи, т.е. вал не крутится. Может я задаю неправильное положение вилок, когда ставлю все на место?. Очень нужна помощ
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
Змінено: 08.11.2011 р., fhbz85
парни помогите дуб в електрике вырвали приборку купил но новую но вот незнаю в какой последовательности подключать провода !!! если можно советы в скайп
Змінено: 08.11.2011 р., Shum28
приветствую всех, вчера ещё раз к сварщику раму возил. приварены фиговины под подножки на своё законное место, и заднюю часть немного подогнули, а так же приварена мелочёвка (под удерживающую барабан, по тормозную лапку, под лапку переключения передач). Так рама выглядит сейчас. В дальнейшем буду отписываться, советы и критика приветствуется.
ти з словами акуратніше, бо складається враження, що ти не знаєш технічних термінів чи просто літературних слів
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
Змінено: 08.11.2011 р., KLIMDSO
Почитал про заморочки Алекса. Была у меня похожая проблема на "дельте" китайской. Движок то отказывался тянуть, то рывком ускорялся. на холостых плавал. Мне все про свечи талдычили. Я аж пять штук заменил и никакого эффекта. Все наладилось когда сменил коммутатор с высоковольтной катушкой и свечным наконечником. Далее в течении 1000 км проблем не было. С тем и продан был.
Вечер добрый.Ребята такой вопрос,сегодня когда покупал в Киеве модуль заж.продавец пытался мне впарить тюнингованый с подстройкой угла зажигания может кто сталкивался с таким,мол скорость,тяга увеличится ну тут я его пслал и обяснил,что если у движка70сс и он максимум 80км пойдет то некакие прибомбасы ракеты с его не зделают,пошол и купил стандардный завтра с утра буду менять по очереди модуль,бабину если непоможет то и карб(свк достал по дишовке новый).Вечером отпишусь.БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ ЗА СОВЕТЫ!
Алекс 197307
Здравствуйте, уважаемые участники форума! Я новичок, пишу впервые. Порода моего коника -
Alpha Mirmoto xt 50. Купил я его в конце прошлой зимы за 830 убитых енотов. И тут у меня возник
певый вопрос, как замерить рабочий объем цилиндра? Для себя я эту задачу решил, думаю, что это будет еще кому нибудь интересно. (см. фото) Очень надеюсь , что его удасться прикрепить.
Берем два куска медной проволоки и выгибаем щуп, как на фотке, из двух частей. Сначала через свечное отверстие заводим первую половинку щупа (А) так, что бы кончиком щупа почувствовать зеркало цилиндра. Вторую часть (В), заводим параллельно первой. Слаживаем щуп
в точке С ,и ориентируем отрезок СD под прямым углом к центральной оси цилиндра. При этом расстояние между концами щупа составит 46мм. Если у вас цилиндр диаметром 39мм, щуп упрется в стенки цилиндра и не сложится в контрольной точке С. Если диаметр 47мм, то приспасоба сложиться и вы нащупаете люфт в 1мм. Приспособление , конечно не точное ,но уловить разницу в несколько мм им можно
А в чому суть
? Щоб їздити з вище піднятою головою, чи згадати шкільний курс геометрії. Доречі як дізнатись про об'єм вже писалось - шукаєм.
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
...берется стандартный болт М6, срезаешь головку и пропиливаешь шлиц под отвертку, на другом конце, на наждаке, делаешь конус как на родном болте...
Ded.
Это-то ладно, а вот как родной выкрутить? Такая же проблема...
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg
[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
И я про то( пока езжу мож сезон закрою зимой обдумаю...тем не менее DED спасибо.
Lion66
...просто плоскогубцами! Тихонечко тянуть на себя, стараясь попасть на заход резьбы и выкручивать, потом метчиком поправить резьбу...
Ded.
Змінено: 09.11.2011 р., DED
Кто знает по опыту: коробка Актива отличается передаточными числами с Дельтовской? По субъективным ощущениям отличается, ну а на самом деле шестерни там разные?
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
Змінено: 09.11.2011 р., fhbz85
Так рама выглядит сейчас. В дальнейшем буду отписываться, советы и критика приветствуется.
Рама то выглядит и будет выглядеть,а ездить не будет,вернее будет до первой ямки.
В школу ходишь?Нарисуй векторы сил от задних амортизаторов,они сходятся в одну точку
и приварены две трубы к одному месту основной рамы,здеся рама и переломится даже от хорошего дятьки
.Легко исправить дело если среднюю трубку переставить пониже и там приварить,чтоб образовался треугольник,это разложит все усилия равномерно на все места сварки,как на передней части рамы,тут все нормально издалека.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
то есть, главной пары? Четвертая?
Для Czeslaw Так сам же ответил. Собери как тебе нравится. У меня на Дельте жесткая - не пробивает. На Лидере (Скаймото) была мягкая, постоянно жесткий удар был в вилку на больших ямах
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
Змінено: 09.11.2011 р., fhbz85
скажу тебе с100% точностью только одно:на чистом VIPER ACTIVE( на Активоподобных по разному) большая шестерня главной пары на зуб больше чем у Дельты,а малая на зуб меньше.
Ничего не путаешь на все 100%,Актив едет еще медленее чем дельта?
Вот в том и проблема,что с заменой поршневой на 110сс.нужно менять и передаточное число,чтоб не гробить двигатель за счет оборотов,а использовать именно увеличение крутящего момента правельно.Увеличение звездочек и пр. не корректно,даже на 72сс.исправном моторе чувствуется недостаток в 5 передаче.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Так рама выглядит сейчас. В дальнейшем буду отписываться, советы и критика приветствуется.
Рама то выглядит и будет выглядеть,а ездить не будет,вернее будет до первой ямки.
В школу ходишь?Нарисуй векторы сил от задних амортизаторов,они сходятся в одну точку
и приварены две трубы к одному месту основной рамы,здеся рама и переломится даже от хорошего дятьки
.Легко исправить дело если среднюю трубку переставить пониже и там приварить,чтоб образовался треугольник,это разложит все усилия равномерно на все места сварки,как на передней части рамы,тут все нормально издалека.
... 01.10 .11... стр 735: приблизительно те же советы давал. Андрюх! Ладно меня не слушаешь, у Анатолия опыт в разы побогаче будет!
Прислушайся и воплоти и будет тебе рама служить. Даже после ямок.
Змінено: 09.11.2011 р., Domrych