Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Ну вот и я стал счастливым обладателем Альфы! И при сборке начались появляться подводные камни: на крышках переключателя с правой стороны не открутился один болт завтра буду весверливать, при откручивании гайки в верхней части амортизатора гайка открутилась вместе с резьбой штока- вобщем резбы не осталось совсем. Теперь незнаю что и делать- нарезать резьбу меньшего диаметра не катит, остается только один выход точить новый шток и вваривать по новой.
Посмотрю что завтра будут за сюрпризы.
Змінено: 21.05.2008 р., Andruxa
Поздравляю с приобретением! )
А зачем ты аморты трогал и ручки переключателей?
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
.
Отказала у меня стрелка спидометра, два раза отдыхает, на третий - работает. В чем может быть проблема, как исправить?
Начни с переднего колеса -может шестеренка привода спидометра слизалась. Тросик смазывал? Потом только раскурочивать сам спидометр.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Тросик не смазывал. Его нужно смазать по всей длине? А где искать эту шестеренку? Хотя бы приблизительно...
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
В Альфе (у меня) снимаешь переднее колесо и на крышке есть шестерня, которая передает враение на тросик. НО! Сначала отсоедени тросик от колеса - посмотри - может там паз слизался.
А смазать надо все тросики. тут уже гдето писалось про данную процедуру. Я не смазыва - руки не дошли. Но операция нужная и сделать ее придется)))
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 22.05.2008 р., Sokol
Лично я для смазки всех тросов применяю одну простую методику. Просто капаю несколько капель масла на трос в верхней точке его вхождения в кожух, несколько раз нжимаю на ручку и УСЁ! Способ опробован на многих моделях техники, отличается простотой, удобством и универсальностью.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 22.05.2008 р., CASPER
у меня такое устройство
крышка
и сам нипель
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Так я ж тебе об этом и хотел сказать!
И что, на правом снимке все-равно не получается хорошо зацепиться?
To CASPER: за методику спасибо!
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
Змінено: 22.05.2008 р., Lasum
неа. насос не достает до золотника.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
неа. насос не достает до золотника.
Вона как...а мужики-то не знали. А я тут умничал в соседней ветке... :uops:
Купил только что Elf 10W-40 полусинтетику для 4-х тактных двигателей. Только не говорите, что и это не годится!
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
переходник к газомаслянным выложен здесь
http://moto.com.ua/forum.php?id=105684
Много рассуждений по поводу масел.Все решают какое лить синтетику или полусинтетику,дешевое или дорогое.Сам залил мотюль(10w-40 полус.,цена 80) проехал на нем 1170,немного потемнело,но еще прозрачное.На следующий раз залью Elf (10w-60 синт.,цена 40) уже купил.Если выходит хотя бы 1000км,то наверное стоит перейти на дешевое,но синтетику,все эти разговоры о том,что синтетика не подходит для этих двигателей,не совсем соответствует действительности( знакомые наездили на синтетике по 47 и 51 тысяче и ездят до сих пор).Посчитайте сами разница вышеупомянутых масел=40 гривень,за 25 замен масла можно сэкономить на новый двигатель.Я не утверждаю,что это идеальное решение,но что то в этом есть!
Советую: Если забрасывает свечу то рассказываю что делать. У меня откручен болт качества смеси на пол оборота, я добавил еще на пол оборота, стало нормально, свеча стала прямо белая.
Но вот у меня такая проблема: Если постоит некоторое время мой мотопед, начинае с трудом заводиться стартером. Вобщем слабовато тянет, но бывает совсем не подхватывает, а проскальзывает. Напишите у кого такое было и что можно сделать.
Снижается напряжение аккумулятора, стартер медленно вращается. Зажигание питается от генератора, а его напряжение низкое. Я уменьшил зазор в свече до 0,55мм - стал легче запускаться.
Всетаки решил поменять масло- по крайней мере буду знать что там залито! А литр масла это мелочи. Залил ZIC.
я тут дельту наднях купил бегает но иногда рывками движок дергается можа проблема сциплением подскажити!