MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 08:22
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12188294
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
22.10.2011 р. відповів для simmoto  
answerview
При переході на 107сс, збільшується хід поршня, звідси требується корекція запалювання.
Бред! 13_evil
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
22.10.2011 р. відповів для Zahar  
answerview
Руль отдал сам? Тягло по ремонту тянешь сам. Остальное - добрая воля брата. Вперед тебе наука, кому и в какой ситуации давать коня в руки.
Другое дело, если бы он снес соседский забор, или еще не дай бог чего накосячил. Вот там - точно его проблемы в разборках с хозяином.
Обычно такие вопросы решаются так.
Не боги горшки обжигают...
Змінено: 22.10.2011 р., Vagrant
like
good
bad
shockingly
22.10.2011 р. відповів для makar1  
answerview
...ты сам веришь, что написал?
"Если брать в градусах,то угол останется прежним" - это верно, все остальное от "лукавого"... 01_smile
Ded.
like
good
bad
shockingly
22.10.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
Вот и я завтра хочу приступить к разбирательству. Тогда к Вам и вопрос: патрубок оставили родной или самодельный, короткий?
Как-то ставил альфовский карб, но поспешил вернуть его продавцу, т. к. работа на нем не понравилась. Ставил и карпатовский фильтр с активовским патрубком, ездил, пока не переехал его (отпал). Вроде нормально было. Теперь, если ставить активовский партубок с родным фильтром, настроить карб на правильную работу не получается. Как только возвращаешся на дельтовский патрубок - песня! То, что надо. Но почему тогда никаких проблем нет на Активах и Спортах? 06_question
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
like
good
bad
shockingly
22.10.2011 р. відповів для DED  
answerview
Доброго вечера всем. Ув. DED! Не будьте так категоричны. makar 1 прав! Действительно, в градусах все одинаково, но в мм есть существенная разница за счет разницы в длинне шатуна (следственно ходе поршня). Расстояние от пальца до верхней кромки поршня что в 72 что 110 одинаковая (сам не мерял, читал форум). Так вот, следуя из вышеописаного, в момент пробоя искры поршень от 72 (за счет меньшего хода) будет ближе к ВМТ чем поршень от 110. Следовательно, если взять за эталон  растояние от поршня до ВМТ в мм в 72 кубах (в момент искрообразования), то в 110 кубах зажигание будет раннее, тоесть растояние от поршня до ВМТ будет больше.

Думаю все логично, а следовательно правильно.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
22.10.2011 р. відповів для fhbz85  
answerview
Тогда к Вам и вопрос: патрубок оставили родной или самодельный, короткий?
Могу сказать смело, что у меня разницы нет, какой патрубок стоит. Оба самодельные и длинный(точная копия родного дельтовского, но из трубы большего диаметра 24мм) и короткий(подобие активовского(развернутый вариант). Так вот, при замене патрубков практически не требуется регулировки карбюратора(у меня так! как у других не знаю). Фильтр стоит карпатовский в обоих случаях. Сейчас пока развернут карбюратор на коротком патрубке и карпатовский фильтр. Но с началом сезона дождей надо его прятать на родное место, да и фильтр походу бумажный надо менять на что-то существенное. Попробовать родной поставить дельтовский?
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
22.10.2011 р. відповів для ukrainec  
answerview
Правильно мыслишь,но можно мерять как в градусах так и в мм. до ВМТ не зависимо какой двигатель 4-х или 2-х тактный,просто в нашем двигателе(да и во всех буржуйских) предусмотрен тюнинг еще с завода,ставь любые цилиндры и т. д.,а для удобства угол ОЗ указан в градусах и цифра будет неизменна для любой кубатуры.Если это делать в мм.то придется указывать для каждого хода поршня свое растояние искрообразования до ВМТ.Так у моего Карпа было в паспорте указано 2,5мм  до ВМТ.Если бы туда можно было втулить больше цилиндр и колено с большим ходом,то пришлось бы увеличить и эти миллиметры экспериментально,иначе зажигание было бы уже поздним.По градусам растояние увеличится "автоматически".
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
22.10.2011 р. відповів для fhbz85  
answerview
. Но почему тогда никаких проблем нет на Активах и Спортах? 06_question


    А какой там карб? Мудрить ниче не надо,толку с этого не будет,ставь хороший фильтр и будет тебе счастье.Все прекрасно работает и так.А выносить воздухан из "укрытия"ваще не разумно.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
22.10.2011 р. відповів для fhbz85  
answerview
При всем уважении к Макару, в большинстве случаев, не всегда понимаю (или всегда непонимаю) о чем он пишет. Какие миллиметры здесь, если в совкоциклах прерыватели почти кругом.

 
    Для того чтобы понимать нужно знать. 03_biggrin С тобой ладно,а вот ДЕД меня удивил 05_shok не ему бы знать,что в паспортах и инструкциях совкоциклов всегда указывалось в ММ.растояние момента искры до ВМТ.
 Градусы фигурировали только в автомобильных двиглах,там был УОЗ,да и свечное отверстие сбоку 15_badgrin щуп неудобно сувать 08_lol
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
Genn
22.10.2011 р. відповів для fhbz85  
answerview
Добрый вечер.Я порбовал ставить разные карбюраторы,патрубки,фильтры -  остановился на карбюраторе CVK,но он не помещается на месте родного,пришлось делать самодельный патрубок,фильтр поставил масляный от москвича,только немного придушил(засунул внутрь скрученый паролон)-получилось неплохо.
Змінено: 03.02.2014 р., Genn
like
good
bad
shockingly
22.10.2011 р. відповів для Genn  
answerview
А этот ЦВК чем лучше? Просто могу у знакомого взять на испытание такой, да и стоит по деньгам он в 2 раза дороже. Хотя на его мотороллере вечные проблемы с заводкой, постоянно ножкой раз 20 дергает пока заведет. И у себя на Дефианте Артеко поблемы были (слава Богу я его продал!). Что он новой конструкции я успел заметить, кругом латунные трубки, ускорительный насос, но вот только как он покажет себя на кабе я незнаю. Диффузор там маленький 75_mda

Макару: Извините, был неправ насчет миллиметров, вспомнил, на Карпатах регулируется, вот если бы нам такое крепление датчика зажигания, проблем бы ни в чем небыло. Вот у меня сейчас проблема с набором оборотов. От 2 до 4 тыс. душится, только за 4 - резкий набор оборотов. Может карб, а может зажигание, хотя с новым карбом так же
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
Змінено: 22.10.2011 р., fhbz85
like
good
bad
shockingly
22.10.2011 р. відповів для makar1  
answerview
Для того чтобы понимать нужно знать. 03_biggrin С тобой ладно,а вот ДЕД меня удивил 05_shok не ему бы знать,что в паспортах и инструкциях совкоциклов всегда указывалось в ММ.растояние момента искры до ВМТ.
 Градусы фигурировали только в автомобильных двиглах,там был УОЗ,да и свечное отверстие сбоку 15_badgrin щуп неудобно сувать 08_lol


...при правильном выборе момента зажигания, давление газов достигает максимальной величины примерно через 10-12 градусов поворота коленчатого вала после прохода поршнем верхней мертвой точки. Опережение зажигания характеризуется углом опережения зажигания. Угол опережения зажигания — угол поворота кривошипа от момента, при котором на свечу зажигания начинает подаваться напряжение для пробоя искрового промежутка до занятия поршнем верхней мёртвой точки.

Наивыгоднейшее опережение зажигания в основном зависит от соотношения между скоростью горения смеси и числом оборотов двигателя. Чем больше число оборотов двигателя, тем больше должно быть опережение зажигания, а чем больше скорость горения смеси, тем меньше. Скорость горения зависит от конструкции двигателя, от состава рабочей смеси и некоторых других факторов.

( Википедия)

...и никакого отношения к измененному диаметру и ходу поршня, момент зажигания не имеет, остаются только градусы после ВМТ (10-12 - как указаны в статье), а они не изменяются при замене коленвала и поршня, потому что оборот  это 360 градусов и диаметр и ход поршня никак не могут изменить эту константу!!
Ded.
Змінено: 23.10.2011 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
22.10.2011 р.
answerview
Добрый вечер Всм.Ребята кто устанавливал карб CVK на наши мопеди дайте пожалуста ссылку,а то захожу с телефона и поиск глючит.За ранее спасибо,извените,что не потеме.
Алекс 197307
like
good
bad
shockingly
22.10.2011 р. відповів для alex197307  
answerview
Иван HARD17 себе ставил можно посмотреть в поиске http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/

От себя скажу у меня СВК стоит уже пол года,с моей точки зрение лучше на много стокового,особенно нравится так это быстрый набор оборотов,не значительно меньший расход топлива,заводится с пол тыка в любую погоду (зимой пока не пробовал),обогатитель и т.д

Ну начитался много отзывов что рвется мембрана(хотя это редко) ну с собой вожу на всякий случай родной карбик,так как езжу на большие расстояние от дома и не хочется стоять где то 100км от дома из за порванной мембраны 01_smile
Чого дурні - бо бідні, чого бідні - бо дурні (с)

Це не країна погана, це мудаки за п*дарасів голосують
like
good
bad
shockingly
22.10.2011 р. відповів для Dimka  
answerview
Да кто его знает? Он тогда так и не отписался по результатам переделки. Особенно интересен расход топлив, т.к. на Дефианте у меня был около 3 л 19_negative  Родной устраивает, хотя раньше хотел с  Вайпер Спорта поставить, он с ускорительной камерой
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
like
good
bad
shockingly
22.10.2011 р. відповів для Dimka  
answerview
Спасибо за ссылку,а как ты крепил карб к впуску и что еще для установки надо.Если не трудно скинь в личку.СПАСИБО
Алекс 197307
like
good
bad
shockingly
22.10.2011 р. відповів для fhbz85  
answerview
У меня был на стоковом при нормальной езде 1,9-2,1 если давать нормально гаШетку то 2,3-2,5л это на 110сс при том карб был идеально настроен.

А на СВК при езде 60-70 кмчас где то 1,7-1,9,а если попить то 2,2-2,4.Ну это не значительно.Ну что бы его нормально настроить нужно попотеть говорю сразу 48_download

Вот кстати интересная тема http://www.moto.com.ua/forum/topic-110759/
Чого дурні - бо бідні, чого бідні - бо дурні (с)

Це не країна погана, це мудаки за п*дарасів голосують
Змінено: 22.10.2011 р., Dimka
like
good
bad
shockingly
simmoto
22.10.2011 р. відповів для makar1  
answerview
При переході на 107сс, збільшується хід поршня, звідси требується корекція запалювання.
Бред! 13_evil
Вот именно! И ничего менять не нужно.
like
good
bad
shockingly
23.10.2011 р.
answerview
Ребята у нас на электросхеме Альфы, есть черный провод, который идет и к тахометру и к индикатору скоростей и к габаритам. Скажите, что это за провод. Я предполагаю, что проблема в нем, так как у меня резко пропал и тахометр и свет и индикатор скорости. Заранее спасибо.
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере". И. Кант
like
good
bad
shockingly
23.10.2011 р. відповів для budniciok  
answerview
Ребята у нас на электросхеме Альфы, есть черный провод, который идет и к тахометру и к индикатору скоростей и к габаритам. Скажите, что это за провод. Я предполагаю, что проблема в нем, так как у меня резко пропал и тахометр и свет и индикатор скорости. Заранее спасибо.


Это "+" после замка зажигания
Чого дурні - бо бідні, чого бідні - бо дурні (с)

Це не країна погана, це мудаки за п*дарасів голосують
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин