MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 08:12
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12188284
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
19.10.2011 р. відповів для makar1  
answerview
і весь удар йде на зірку обогонної муфти, а та вже передала силу удару на роліки...а ті в свою чергу на посадочне місце!


     Логично 03_biggrin нужно взять колено от 50 или 72 и сравнить угол на шпонке,скорее длинно ходный коленвал имеет смещение по шпонке,хотя и на колокол нужно смотреть.Если все одинаково,то нужно делать комут правельный,тут уж УОЗ свое покажет.
Логично-то логично, но...Удары в муфту не постоянно, а иногда и именно на заводском двигателе 110сс.
На родном переделанном на 110 ни разу такого не было.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
19.10.2011 р. відповів для Hard17  
answerview
Вітаю з обновою! В мене теж аналогічно було - прогарали прокладки. Причина - нерівність поверхні головки зі сторони ланцюга ГРМ. Довелось шліфувати на нождачці приклеєні до скла, проблема з прогаранням прокладок пропала.
Вань, да не прогарает она у меня, как у вас, а именно рвёт её в месте правого маслоканала.Причем, три прокладки на одном двигателе, а вот эту порвало уже на другом. Сейчас поставил новую серого цвета(кто-то хвалил именно такую).
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 20.10.2011 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
20.10.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
...
Да, забыл сказать, что это новый мой двиг 107сс ТММР. Многие   пишут, что частенько ударяет в обгонную муфту. У меня тоже ударяло и вот...


вот блин... а от чего ж так происходит?
теперь под замену узел? или не все так плохо?
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
20.10.2011 р. відповів для Sokol  
answerview
...
Да, забыл сказать, что это новый мой двиг 107сс ТММР. Многие   пишут, что частенько ударяет в обгонную муфту. У меня тоже ударяло и вот...


вот блин... а от чего ж так происходит?
теперь под замену узел? или не все так плохо?


тоже интересует этот вопрос! у меня тоже заводской 97сс двиг. удары происходят только при запуске эл.стартером. может кто знает как с этим боротся?  04_blush  43_help
[url=http://nick-name.ru/sertificates/493531/]http://nick-name.ru/forum4t1/pincod.gif
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
20.10.2011 р. відповів для Sokol  
answerview
вот блин... а от чего ж так происходит?
теперь под замену узел? или не все так плохо?
Андрюх, он с самого начала ударял, но не так часто, поэтому особо внимания не придавал этому. Да, и как подмечено правильно, происходит удар именно при запуске СТАРТЕРОМ. При пуске киком ничего подобного не происходит.
Нет, менять ничего не надо. Вчера еще поправил всё, поставил на место ролик, собрал мотор. А вот сегодня опробовал.
При пуске стартером полный молчок, только реле клацает. Сдох вчера аккум - 11в.Снял и поставил на зарядку.Заодно снял стартер(он у меня уже "подлеченный") и заменил на новый.
С кика заводится с полтыка. Ездить не пробовал,на улице грязь, но работает нормально.
ЗЫ.Надо родной движок перебирать, с самого лета лежит разобранный. А хотя...конец сезона, стоит ли? Но и в зиму оставлять хвосты не хочется.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
20.10.2011 р. відповів для sgl57  
answerview


     По моим наблюдениям на 72сс.тоже наблюдаются "обратки"когда слабоватый АКБ,тоесть не хватает скорости коленвалу пройти ВМТ ибо воспламенение происходит за 30гр.до того как коленвал продолжит вращение в ту же сторону,стартер просто не силует преодолеть усилие поршня который уже движется обратно.На 110сс.зто уже закономерность (слишком большой поршень),ногой же мы легко преодолеваем сопротивление поршня.У меня стоит три датчика на искру,10гр.стоковый на 30гр. и опережение на 40гр.так вот заводится иногда (когда поршень остановлен перед тактом сжатия) только касанием кнопки стартера,только щелчек и двигатель уже работает.На стоковом зажигании такого не происходит,нужна хотя бы секунда,иногда двиг тупо останавливается когда топливо воспламенилось сразу без разгона коленвала.На эту проблему я давно обратил внимание,думаю для 110сс.нужен и АКБ покрепче,хотя хлипкий стартер долго не прокатит.
    В ИЖах и МТ удар по ноге запланирован с завода,хотя народные умельцы эту проблему устранили.Точно помню есть в инете описание этого девайса(связано с зажиганием,кажись).
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
20.10.2011 р. відповів для makar1  
answerview
Скорее всего так оно и есть. Виной всему "дохлый" аккумулятор. Как я уже писал всё произошло после замены карбюратора. Долго гонял стартером, подсадил его, вот он мне  и устроил такой "фи".
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
20.10.2011 р.
answerview
Во така штучка нужна,для 110сс.  Да у нас есть АКБ и верхняя часть схемы не обязательна.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Змінено: 20.10.2011 р., makar1
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.10.2011 р. відповів для makar1  
answerview
Ну и что это?
like
good
bad
shockingly
21.10.2011 р. відповів для Wicker  
answerview
Смею предположить - линия задержки , что б сдвинуть момент зажигания на позднее.
like
good
bad
shockingly
21.10.2011 р. відповів для Vorchun  
answerview
Да я это предполагал. Но слабо понимаю, как связать аналоговый сигнал с индуктивного датчика с цифровыми элементами на схеме. Пусть выложивший расписывает принцип работы или выкладывает ссылку, откуда содрал.
Макар, опять ты за своё, кинул нечто, и ушёл, а вы разбирайтесь. Нехорошо...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
21.10.2011 р. відповів для Wicker  
answerview
Сань, я предолжил ему открыть отдельную тему по этому вопросу, с картинками красивыми и разъяснениями понятными. Ждёмс!
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
21.10.2011 р. відповів для Wicker  
answerview
Схемку  задержки тисконул на каком то мотофоруме,там ведь все понятно и обозначено:"д"-датчик, во время пуска подключен через микросхему,а когда заведется кнопку отпускают и датчик идет напрямую,"М" масса "О" силовая катушка гена,с нее берется переменка выпрямляется и питает микросхему.Ша пошарю ссылку.Задержка кажись 1,5мс.http://web.geowap.mobi/1091-motouzel.html
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Змінено: 21.10.2011 р., makar1
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
22.10.2011 р.
answerview
Вчера катался целый день, проехал больше 200 км со всевозможными комбинациями, типа замены карбюратора, воздушного фильтра, входного патрубка и т.д. В оконцовке вновь пришел к своему испытанному варианту - родной дельтовский карбюратор, карпатовский фильтр(уж сколько раз зарекался!). Мотор ведет себя нормально. Заводил только стартером, с полпинка. Ни одного удара в обратку не было. Так что теория про дохлый аккумулятор может иметь право на жизнь. После зарядки крутит нормально, вот и нет ударов.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
22.10.2011 р. відповів для makar1  
answerview
Любопытно... Рациональное зерно кажись есть. Если будет необходимость, буду собирать. А пока - "+"...
like
good
bad
shockingly
22.10.2011 р.
answerview
Всем доброго дня!
Вчера дал брату мот , на нём он уехал , а назад - прикатил >_< . По его словам : заклинил рычаг переключения передач. Переключался с 1 на 2 , мот начало дергать он затормозил и заглох.+ еще не заводится.
Я понимаю , что легче и надежнее отвезти к мастеру , но хотелось бы и самому уже учиться с техникой общаться , ибо с брата тогда денег меньше брать , да и для общего развития...помогите советом , пожалуйста
like
good
bad
shockingly
22.10.2011 р. відповів для Zahar  
answerview
Учись разбираться с подтяжки гаек, натяжки цепи, прочих простейших работ. А в движок, без опыта лезть очень не советую. Наворочаешь косяков - потом и мастеру надоест разгребать. Лучше поприсутствуй при ремонте. Посмотри что к чему, позадавай вопросы. Будешь все визуально представлять, знать, какой инструмент нужен, приемы работы посмотришь.
ЗЫ. Интересные отношения с братом. На бабках основаны.
Не боги горшки обжигают...
Змінено: 22.10.2011 р., Vagrant
like
good
bad
shockingly
22.10.2011 р. відповів для Vagrant  
answerview
понял на счет ремонта , спасибо.
а что я делаю не правильно? брать троюродный, он накосячил а я должен платить?
like
good
bad
shockingly
simmoto
22.10.2011 р. відповів для Hard17  
answerview
При переході на 107сс, збільшується хід поршня, звідси требується корекція запалювання.
Бред! 13_evil
like
good
bad
shockingly
22.10.2011 р. відповів для simmoto  
answerview
Согласен! 18_good
Ded.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин