Здравствуйте! Помогите советом, не знаю уже что делать(
Этой весной купил дельту, практически с самого начала были периоды падения мощности. Я грешил на подачу топлива, - выбросил ситечко из бака. Но время показало, что это не была причина.
Обкатывал при 45км/ч. При пробеге в 400 км. стал потихоньку разгонятся, но больше 50км/ч не разогнал. Хотя новым мопед рвался, и мощь чувствовалась, - приходилось газ держать ма минимуме. А потом мощность как буд-то упала. Но падения мощности были временами, а потом всё чаще и чаще.
Сейчас пробег уже 900км, но ездить невозможно, - сильно падает мощность, и глохнет.
Проверял клапанные зазоры. На впускном зазора небыло совсем, - зделал 0,07, на выпуске - 0,08 - трогать не стал.
Снимал карбюратор, - чистенький. Стоит автомобильный топливный фильтр.
Проверял уровень топлива во время работы двигателя с помощью прозрачного шланчика. Топливо поспупает идеально ровно (клапан работает чётко). Тем не менее мопед также заглох при полной поплавковой камере.
Кстати, с воздухана всегда пахнет бензином, разобрал, и судя по всему на пароллон попадает топливо.
Разбирал замок зажигания(оказался чист, никаких пробоев), заменил коммутатор, менял свечи, - бестолку
Заводится без проблем, но потом невозможно ручку газа крутить, при увеличение газа, - глохнет сразу
(( Какое-то время подожду пока нагреется на самых малых, потом уже потихоньку газую. Резко - глохнет.
ВК крутил и вправо и влево, вроде без разницы.
В чем дело? почему может падать тяга и глохнуть?