MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 06:31
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12188174
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
28.09.2011 р.
answerview
Привет всем  01_smile  Вот наконец я снова тут после того тяжолого ДТП в октябре!Восстановил я своего китайского друга,выправляли отрезали раму и варили носовую часть,заменил все разбитое:приборку,фару и лампу поставил с ИЖа,но оптику в фару купил автомобильную и лампа галогенка 55-60w,заменил рулевые переключатели,зеркала,крыло,задний маятник,поворотники!Сварили всё точно,колеса стоят ровно,развалов никаких нет 01_smile   Фото прилагаются
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.09.2011 р. відповів для VolTer  
answerview
Карбюратор исправный работает с любым положением всех винтов,они влияют только на запуск и ХХ.Да и то все это ерунда(регулировки),потому что если правельно отрегулировать карб,по всем канонам,то с наступлением похолодания или ночью,как я езжу,моп будет плохо заводиться или нужно будет до прогрева подгазовывать,таким образом за( более 35лет) годы эксплуатации примитивного карба единственно правельный вывод ничего там крутить не нужно,только добавляю топливо винтом качества,пока не станет на холодную заводиться с похолоданием и наоборот.Ну с иглой поиграцца можно,хотя существенно тягу это не изменит потому вывод;причина не в карбе.Фильтр ваще можно выкинуть и проверить тягу,хотя не знаю на сколько ты ращитываешь получить увеличение этой тяги 06_question может ты с Минчаком сравниваешь 05_shok
 
    Багажник завтра намалюю,как возвернусь с рыбалки.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Змінено: 30.09.2011 р., makar1
like
good
bad
shockingly
30.09.2011 р. відповів для makar1  
answerview
нЕЗНАЮ. У меня, если на пол, 3/4 оборота ВК выкручен, так на оборотах от 3 до 4 тыс. душится, вроде ему бензина мало. По ходу на езду это влиять не должно, так у меня было на предыдущих кабовидных. Для удовлетворительной работы винт на этой Дельте выкручен на 2,5 оборота. При этом расход большой, т.к на 2 л я проехал около 76 км, что само за себя говорит. С иглой игрался, влияет только на провал в другом диапазоне оборотов (напр от 2,5) После 4-4,5 тыс обороты резко растут. Что за дела, черт его знает. Попробую поставить в корпус фильтра новый поролон, т.к. там самодельный. До этого стоял карпатовский, довольно неплохо с ним было.
А запиленный Активовский патрубок ниче не дал - результат парралельный 06_question
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
like
good
bad
shockingly
01.10.2011 р.
answerview
приветствую всех, насколько все помнят создаётся мною и моими друзьями самоделка 15_badgrin сегодня закончены сварочные работы (фото 1-3) вот так выглядела она сразу после сварки, ну и сегодня сразу же она была зачищена и покрашена (фото 4-7). Вот так вот получается, жду вашу критику, советы. В дальнейшем буду отписываться. Так же если есть какие то вопросы, задавайте, отвечу.
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.10.2011 р. відповів для kasperrr  
answerview
приветствую всех, насколько все помнят создаётся мною и моими друзьями самоделка 15_badgrin сегодня закончены сварочные работы (фото 1-3) вот так выглядела она сразу после сварки, ну и сегодня сразу же она была зачищена и покрашена (фото 4-7). Вот так вот получается, жду вашу критику, советы. В дальнейшем буду отписываться. Так же если есть какие то вопросы, задавайте, отвечу.
  держи Андрей советы; навари усиление в виде "касынок" ( в виде полосок метала толщина  1-2мм, вырезанных по раме не равнобедренными треугольниками ) также поколдуй с подножками, остальное написал в личку, в целом весьма неплохо, даже очень хорошо! 18_good З.Ы; Надеюсь Альфовский движок и другие агрегаты "подружаться" с этой рамой. Интересный вариант альфадельтоподобного получается! См на примере других "заводских" рам: фото 3,4,5. иначе аморты и твой вес. а также вес части моцика и рельеф попросту деформируют трубки задка...
Змінено: 01.10.2011 р., Domrych
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.10.2011 р. відповів для An-162  
answerview
05_shok Так ты же уже подобный трабл устранил еще в прошлом году!?Или  я путаю? Еще остается резонанс в такт с двигателем вибрирует клемма и такой же эффект 15_badgrin Встречалось и такое мне,но вот с прогревом связь для меня осталась загадкой 06_question хотя второй сезон пойдет,а моп который точно так же детонировал я исправил передвинув датчик,летает как пуля.К стати он тоже честный полтюхан,может здесь какая связь.
   Вернулся с рыбалки,выдвигать багажник не пришлось,рыба вместилась в передний,два сазанчика осенних маленьких(2,300г.4,800г.)да пара лещиков 15_badgrin ,но для публики пришлось выдвинуть.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.10.2011 р. відповів для simmoto  
answerview
1)В Беларуси то же ввели регистрацию мопедов? 05_shok
2)каким образом фиксируется багажник в сдвинутом/раздвинутом положениях? 06_question
3)отличное решение подьёмного пассажирского сидения! 18_good


   Все как на авто,регистрация,права,страховка.Не дорого в 15ьаксов вложижся по нынешнему курсу 15_badgrin .
 Фиксируется очень крепко,на конце трубок вкручены винты,можно гвоздик вставить и загнуть,на любителя 15_badgrin (старики знают,я не приверженец сварки,потому все мои конструкции снимаются в минуты времени и техника имеет стоковый вид снова) а когда задвинут
багажник,то его длина заходит за трубки багажника около седла и очена трудна выдергивается обратно.Если его использовать как форкоп для прицепа,то нужно винтики на конце трубок делать горизонтально и они будут цепляться за стоковый багажник 03_biggrin .Это все лишнее,крепко и так 18_good Трубки на хомутах прикручены к основному багажнику.
 Уже сосед на минчак мозгует 03_biggrin .
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
02.10.2011 р.
answerview
Приветствую!! Ещё один вариант на тему подсветки приборки Альфы (ну или у кого установлена такая приборка)! В одном из своих постов я уже выкладывал один вариант! Новая "подсветка" изготовлена мною сугубо из SMD компонентов: одноматричные, сверхяркие светодиоды с широким углом рассеивания! На каждой плате расположено по 4-е светодиода, соединённых в параллель через токозадающий SMD-резистор номиналом 680 Ом для каждого светодиода. Освещается вся шкала нормально, по этому остановился на таком количестве. Экономно и практично, на мой взгляд. Фото прилагаются. В архиве платы в *lay формате, то бишь, в sprint'e. Ещё в дополнение изготовил "габарит" головного света в цоколе от 4 Вт-ой лампочки, но уже на 3-х трёхматричных светодиодах (последнее фото)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
5.47 кБ.
like
good
bad
shockingly
03.10.2011 р. відповів для Lion66  
answerview
....вырежь из резины вот такую штуку и одень на ось рычага заслонки. Размеры, смотри по месту...
Ded.
Прикріплені файли
rar
14 кБ.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
03.10.2011 р. відповів для HEVIUS  
answerview
Народ!  немного помял ротор. может ли быть это критично?
Чем и как можно ЭТО сделать? А самое главное - для чего?
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
03.10.2011 р.
answerview
Сезон подходит к завершению. Вчера ехал из деревни домой по трассе, даже не ехал, а летел! Мотор поёт и прет дуром. Это новый 107 движок, хотя, какой уже новый, пробег под червонец. Общий пробег без малого 27000.
Но тут вот появилась оказия совсем недорого взять 125сс горизонтал. Я уже не раз упоминал про ОРИОН 125. Был такой у пацана с нашего двора...Говорю "БЫЛ" потому, что случилась страшная беда, пацан попал на этом мопе в страшенную аварию. Друг-нажопник 16 летний погиб, а он отделался лишь легкими ушибами и царапинами, да сотрясением опилок в голове(кстати, ездил всегда без шлема). Мопед вдрызг, целые только переднее колесо, , да движок, чудом не пострадавший. Больше с него нечего там взять, всё убито. Вот сейчас и чешу репу, а стоит ли брать этот мотор? Примета, вроде, как нехорошая, хотя я не настолько суеверен...
  На фото каким БЫЛ и каким СТАЛ.
Ребята, берегите себя! Проезд даже на самый зеленый свет не дает никакой гарантии, что вы останетесь живы
http://ziwa.org/Cluster.aspx?uid=2011091936Accidents&id=5&rc=13&pid=2011091936&rid=5
http://volgograd-times.ru/stories/995
http://www.youtube.com/watch?v=SMF_vgBHeXQ
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 03.10.2011 р., sgl57
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
03.10.2011 р. відповів для ilbas  
answerview
Главное иметь в голове НЕ опилки!!!!
А движок НЕ причём!!!
Да кто ж скажет, что у него в башке опилки? У нас у всех мозги! Так думал и тот малолетний урод за рулем Хундая, летящий на красный свет со скоростью 200 км/час.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
03.10.2011 р. відповів для Lion66  
answerview
Из форума - 50 сс - PZ15
70 cc - PZ16
110 cc- PZ19/PZ20
PZ - внутренний диаметр карбюратора
like
good
bad
shockingly
03.10.2011 р. відповів для Vorchun  
answerview
Нет, Владимир (не знаю отчества). Не могу с Вами согласится, так как недавно взял себе новый карб от 110-ки (с расщетом перейти на большый объем), так переплатил десяток гривен только за жиклеры. В руках перекрутил все три: 50, 72 и 110. Все оказались абсолютно одинаковыми. Спросил у продавца: "а какие ж отличия?. - "Ну жиклеры разные". Вот и все. Отличался только Ативовсий карб краником на нем и дороже.
 После того в другом магазине нашел карб поболее в размерах, типа как от 125-ки, подписан Альфа (знаю какой Альфовский), да и стоил 150 грн, против моего 170 02_sad
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
Змінено: 03.10.2011 р., fhbz85
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
03.10.2011 р. відповів для fhbz85  
answerview
На тему различий уже говорено-переговорено. Одно сказать можно основное слово - КЕТАЙ! Могут стоять какие угодно жиклеры, что уже не раз подтверждено опытом форумчан.
Скажу за свои два карбюратора. Первый и основной - это мой родной дельтовский, но по исполнению(Ф19мм) и по жиклерам(год назад наигрался вдоволь!) это есть чистокровный ДЕЛЬТА90. На нём езжу и по сей день.
Есть еще в запасе присланный Соколом с Харькова альфовский с меньшим проходным диаметром и меньшими жиклерами. Очень похож на АЛЬФА70.
Пробовал в этом году оба карбюратора, разницы принципиальной абсолютно никакой. Причем на альфовском разогнал мопед до рекордных 104 км/ч.Нормальную работу движка обеспечивают оба карбюратора. Вот и делайте выводы сами. Зачем мутить чего-то или покупать другой карб, коль результат будет тот же?
З.Ы.Для любителей экспериментов с жиклерами, фильтрами и настройками скажу, что самый оптимальный вариант - это РОДНЫЕ ЗАВОДСКИЕ ЖИКЛЕРЫ. С увеличением диаметра ничего позитивного, кроме бОльшего расхода топлива, не получите(причем очень существенного). Нулевой фильтр не даст также никакой существенной прибавки в резвости  и мощи. А вот настройки карбюратора не надо подгонять под один определенный шаблон. Это дело строго индивидуальное для каждого мотора и подбирается методом тыка.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
03.10.2011 р. відповів для HEVIUS  
answerview
Народ!  немного помял ротор. может ли быть это критично?
Чем и как можно ЭТО сделать? А самое главное - для чего?

Помял случайно при разборке.
Блин!Если бы он был из картона, бумаги или пластилина, мог бы понять "случайность" такую. Но молотить молотком по нему - это уже не случайность, а совсем иначе зовется.
Где помял-то? Снутри или снаружи? Фото покажи.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
04.10.2011 р. відповів для simmoto  
answerview
А кто это мне говорил что 125сс это бред, вред и глупости?
Я и сейчас ЭТО скажу! Ты немного не понял, наверное, про ЧТО речь идёт и шла тогда? Суть в том, что мы тогда вели разговор о ПЕРЕДЕЛКЕ НАШЕГО ДВИЖКА "ПОЛТИННИКА" ПУТЕМ ЗАМЕНЫ ПОРШНЕВОЙ НА БОЛЬШИЙ ДИАМЕТР. А тут я говорю о заводском 125сс моторе.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
simmoto
04.10.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
А кто это мне говорил что 125сс это бред, вред и глупости?
Я и сейчас ЭТО скажу! Ты немного не понял, наверное, про ЧТО речь идёт и шла тогда? Суть в том, что мы тогда вели разговор о ПЕРЕДЕЛКЕ НАШЕГО ДВИЖКА "ПОЛТИННИКА" ПУТЕМ ЗАМЕНЫ ПОРШНЕВОЙ НА БОЛЬШИЙ ДИАМЕТР. А тут я говорю о заводском 125сс моторе.

Нет, какраз парень двигатель 125сс на Альфу ставил, а я ему советами помогал по настройке , и оба были злостными флудерами признаны. 25_spiteful
Но я не об этом 88_dontmention .
ИМХО мопед должен быть мопедом 125сс это уже совсем другая история, могу подискутировать на эту тему.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
04.10.2011 р. відповів для zverrula  
answerview
Приблизительно 46мм
...а точно 47 мм. Объем двигателя 72 сс.
мопед должен быть мопедом 125сс это уже совсем другая история, могу подискутировать на эту тему.
А к чему дискуссия эта? Тем более, если она уже была, по твоим словам...
Я согласен, что мопед таковым и должен быть, но при наличии на нем мотора 49сс. Наши коныки уже изначально шли с явно не мопедовским двигуном. А возможность увеличить кубатуру, превышающую мопедовскую практически втрое, плюс советский менталитет любителей халявы(мопед, позволяющий ездить без реги, номеров, прав и прочих заморочек, но с возможностями мотоцикла) сыграла свою роль.Народ активно накинулся на увеличение, поэтому о чем говорить? В принципе мне и моих 107 хватает за глаза, но если есть возможность...почему и нет?
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 04.10.2011 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
04.10.2011 р. відповів для zverrula  
answerview
Ещё не вредно и ход поршня замерить,  а далее по таблице -
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин