Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Здарова народ, у меня zadiak, это та же обновлённая дельта с квадратной фарой и усиленными задними амортизаторами, у меня проблема, не отжимается сцепление, что я только не делал. Произошло всё так, еду я спокойно так и вдруг при переключении на 4-ю скорость я нажал на сцепление и вдруг чёта щёлкнуло ну и перестало отжиматсо, я после этого слил масло, снял крышку посмотрел и не заметил ничего стёртого или сломанного, кароче не понятно что делать. Ща даж в город не могу выехать, стоит на даче.
Последний "штрих" насчет ног. Обрати внимание на то, как сидит человек. Носки ног направлены встороны, поэтому у заводских красивых подножек вся площадь все - равно не использована, да и сильно высоко подняты (наверное для китайцев меряли). Да забыл про длину трубок. Резал 4-ре штуки - две по 23 см. и две (те что идут вертикально - 25 см.). после приварки все равно их немного подрезал. Примерять надо по месту.
Успехов.
Max13
Разобрал сегодня передние амортизаторы. Посмотреть чего же там подстукивать может. Так ничего и не понял, ожидал увидеть там какойто поршень с клапанами, нету нифига. Сколько масла должно быть тоже не понятно. или он весь должен быть заполнен маслом? Ато он сжимается легко, без сопротивления, за счет воздуха внутри. А должен ли там быть воздух или нет и если да, то сколько воздуха а сколько масла? Кто знает, подскажите. Есть там одна хреновинка типа направляющей, вобщим кусок трубы надетый на шток и зажат с двух сторон стопорными кольцами, но не плотно, милиметра 2-3 свободного хода есть, Это единственная деталь которая за счет этого свободного хода может подстукивать, но как ее там зафиксировать не знаю, и нужно ли, может весь смысл ее работы в этих 3мм . Масло впринципе можно снизу залить, там болт под шестигранник. Не откручивал, потому как не нашел свои шестигранники, прийдется новые покупать... Так что люди, выручайте, скока масла лить в стандартный дельтовский передний амортизатор???
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Я проще сделал открутил гайку вверху с плотнительным кольцом слил туфту в количестве грамм 30-50 залил 150 гр. синтетики у меня просто не оказалось масла для аммортов , затем прокачал ввертикальном положении раз 20 вверх - вниз и вынув шток вверх до упора закрутил пробку теперь аморты и не стучат и не пробивают на кочках .
Вот накидал рисуночек устройства амортизатора. Может кому пригодится.... Та втулка что внизу между стопорными кольцами, у нее есть ход милиметра 2-3. а так там больше стучать нечему.....
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
У меня когда-то был самодельный мопед - смесь верховины и Симсона. Так у него стук появлялся в передней вилке по причине недотянутых подшипников рулевой колонки (те что в вертикальной трубе руля). Попробуй, посмотри. У меня стука нет и я думаю, что в передней вилке не гидравлика, а обычный газовый (воздушный) амортизатор.
Max13
Регулировка посередине троса (у меня за фарой).
Всем привет! У меня DELTA 72кубика,уже накатал 3.5тыс.км. Есть такой вопрос:какая должна стоять метка на магнете,когда метка на звездочке распредвала стоит по насечке головки?На магнете их несколько:черточка-кружок и "F";черточка-кружок и "Т";метка в форме буквы "П"развернутой ножками влево.Сейчас у меня стоит на черточка-кружок и "F", метка на звездочке на пол звена цепи ниже насечки головки.Тяга хорошая, но на пиковых оборотах появляется провал,набирает снова обороты и опять провал.
так почему же всетаки нельзя переключатся с 4 на нейтралку?? и с нейтралки на 4?? а вот с нейтралки на 1 можно!!
T (ВМТ) и F (момент зажигания)
http://www.kolobok.us/smiles/artists/snoozer/likeopera_man.gif
Змінено: 20.05.2008 р., kross
Можно! С 4 на О и с О на 4! Очень удобно преш на 4 к перекрестку включаешь на 0, и катишся, решаеш - прийдется останавливатья или нет, если нет - прикинул на скорость- если 30-40 делай перегазовку и втыкай 4ю Ну а если - остановка, то ты уже на 0!
Ded.
так почему же всетаки нельзя переключатся с 4 на нейтралку?? и с нейтралки на 4?? а вот с нейтралки на 1 можно!!
На крышке картера набита схема переключения. По ней можно с 4-й на 0, а наоборот нельзя. Согласен с Сенсеем и Dedусём - надоделать перегазовку перед включением 4-й. Причём чем выше скорость наката, тем сильнее перегазовка. Тогда 4-я включается практически безшумно.
Пы.Сы. Китай не придумал как всю эту муйню с перегазовкой в символах выбить на картере !!!
Змінено: 21.05.2008 р., Printer77
переключатся можно и нужно. смотришь на спидометр, пока на нейтрали догазовываешь обороты до скорости и втыкаешь. отлично получаеццо... что с горки (если затяжная), что на перекрестке (как описывалось выше).
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Мне вот интересно, кто нибудь колол движек? Интересно чего там внутри можно довести до ума (типа подшипники поставить качественные и тыды) чтобы движек был не хуже прототипа хондовского.....
Чтобы дельтовский движек стал не хуже хондовского прототипа, надо просто на дельту поставить хондовский двиг!
Я не имею ничего против китайского мотопрома, но китайская металлургия - это жесть.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
господа, на обкатке нельзя лить масло с присадками. хадо - точно
.
Змінено: 15.10.2009 р., MopeDDriveR
СТО ПУДЕЙ!!! И обьясню почему. Технология ХАДО основана на ревитализации - ВОССТАНОВЛЕНИИ изношенных деталей! Она отлично помогает видавшему виды двигателю, а новому вредит, потому, что присадка заполняет собой микротрещины, которых в новом движке нет. Зато там куча задиров и шерховатостей, которые ревитализант принимает за повреждения. Ко всему прочему, присадка покрывает детали двигла металлокерамикой, которая имеет бешенную прочность(кто пытался сдать на расточку цилиндр после ХАДО - то меня поймёт, не один токарь не возметься - резцов жалко!).
Тоесть, используя ХАДО или любую др. присадку при обкатке, вы по сути, консервируете свой двигатель в "непорочном состоянии", что не есть гуд. Мотор должен притереться на одном масле без примесей, а уж потом - флаг в руки. Благо выбор таких средств нынче на загляденье.
P.S. Учтите, ХАДО - ревитализант - ВОССТАНОВИТЕЛЬ! Желательно применять на двигах, потерявших свои кондиции. Roil - консервант. Его если применять, то сразу после обкатки и через одну замену масла ПОСТОЯННО!
Не сочтите за рекламу, просто надо знать разницу. Если слишком хорошо - то уже плохо.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 21.05.2008 р., CASPER
Движки там - при грамотной обкатке - вечные.
Главное
при покупке - сразу слить масло из картера(оно для сохранения при транспортировке).
залить нормальное.
после 300 - еще раз
на 900 - еще
обкатка заканчивается после 1500( не 600, не 1000)
масло лично я меняю на 1900
следующие замены - после каждой 1000
По скорости на обкатке( и нагрузке) наверно все грамотные)