расскажу вам свою печальную историю, про то как не заводился, вообщем вчера у меня мопед не заводился, позвал знакомого, он помучался протёр свечку завёл полез отрегулировал два болта болт качества и еще кокой то, вот потом поехали на нём к нему в гараж отрегулировать головку которая после поршневой вот он отрывает верхнюю заглушку там какая-то ось на клапане и гайка он её подкрутил, откручивает нижнюю заглушку а там ось с гайкой но она сорвана оказалась он её тоже мальца подкрутил и пробовали снова завести но он уже не заводился пробовали с толкача не в какую с кик стартера тоже пробовали не в какую, начали грешить на свечку ну ладно, на следующий день поехал взял 2 свечки, сегодня вставляем новую свечу пробуем завести не заводится он начал грешить на поршневую сняли головку вместе с поршневой а поршневая без прокладки была она была на герметике, вот не стали собирать завтра поеду за прокладками, но он еще сказал что не будет с ней возится сказал мне чтоб сам делал
, но я примерно понял как делается, вот завтра возьму прокладки, 2 оси с резбой на клапан и гайки и герметик, вот когда всё возьму то собрать его и попробовать завести или как? и еще такой вопрос какой зазор должен быть между осью и поршнем??и вообщем если кому не трудно опишите ситуация по подробнее буду очень благодарен!! у меня сейчас на нём снята поршневая и головка завтра буду целый день мучатся
Обычно наши крестьяне заживо гробят технику и потом находят крайних китайцев евреев и кого угодно,только я уже за это время бесчисленное количество угробленных мопедов делал и видел.Причина не заводился
сняли головку,регулировали клапана и т. д.
результат погнуто все что можно но это потому что китайский метал
.
ВАМ же уважаемый есть в шапке множество инструкций,только нужно читать сначала,а потом делать что то,но не наоборот!!!
А вообще касательно всех вопросов вновь повторяющимся(к сожалению) нужно сказать что техника (учитывая цену)превосходная
,а всякие доводы о плохом китайском, это лишь доказательство несостоятельности владельца.
Ко всему, смотрел новые китайские модели( свежие) в их схемах стоят РР по постоянке,ген мощный,все сделано по ФОРУМУ
Еще для Фомы,у меня 24 000км.увядания даже не предвидится
все как перло так и прет резвенько,мотор и все остальное не менялось,кроме резины,НИ ОДНОЙ ЗАПЧАСТИ.Да и ничего никто не притирал и не регулировал.
Еще совет,не лепите всякую не стандартную резину и т. д.
глупости все это и абсолютно не нужно.Дуги на Дельту нужны,через три дня на том же месте снесли и моего друга"в упор"с второстепенной дороги ему в "ребро"заехали,но дуги на Альфе хоть и дохлые,а ноги защитили,хотя задница мопеда умерла,маятник и колесо деформированы и ни кто их "восстанавливать"
конечно не будет,это лишнее
купи новое и не рискуй.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.