MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 04:59
13
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12188066
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
12.09.2011 р. відповів для fhbz85  
answerview
Ставил и себе на Дельту сегодня альфовсий карб на альфовский коллектор. Мало того, что с трудом втулил его туда (откручивал бак и багажник, только для теста). Как и у Геннадьевича, сильно високие обороты, исправил регулировкой троса и неоднократной разборкой заслонки. Покрутил ручкой: набор оборотов плохой, захлебывается. Ездить не пробовал, бо не зафиксировал бак (даже с альфовским патрубком приходится поднимать бак). Вобщем, поставил свой, по работе больше нравится, этот верну обратно. Неплохо бы постапить карб от Вайпер Спорт с ускорительной камерой, но нигде в продаже его не нахожу. Может на Барабане есть, прошу посмотреть местных по случаю.
Так это же давно известно, что надо в таком случае ставить АКТИВОВСКИЙ патрубок, а не АЛЬФОВСКИЙ. Он пониже будет. У меня так и вовсе самодельный. Я подгонял его под высоту, чтобы бак не поднимать. И тросик у меня снаружи над баком проходит, просто пластиковым хомутиком прихвачен к багажнику. Но сейчас вернул в стоковое расположение карбюратор. Пошли дожди, а там он более прикрыт от воды. Хотя и здесь стоит патрубок самодельный. Варил из колена трубы увеличенного диаметра, но точная копия родного дельтовского.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
12.09.2011 р.
answerview
Ремонт сиденья Альфы-цена вопроса: новый кожзам-40грн., день камасутры с пластиной и обяжкой кожзамом.
Дизель - наше всьо!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.09.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
Ребят у меня ко всем вопрос!Накрылся у меня комутатор на АЛЬФЕ, мне предлагают поставить какойто "тюненгованый" его называют "SPORT"!!!Говорят что лучше чем стоковый, Если кто вкурсе подскажите в чём разница и стоит ли его покупать?Стоит где-то порядка 120гр.
В активовской ветке проскакивала инфа про такие "спорты." Отзывы были негативные. Так что не заморачивайся, не трать деньги, бери обычный и ставь.

   На малой кубатуре и эффект малый от опережения которое сделано в спортивных комутаторах,еще проблема в том,что там чаще только корпус другой,а нутро прежнее на одном тиристоре,хфирменый же дорог и не окупит себя если в цилиндре нет кубиков этак более 150.
Вывод абсолютно правельный!
  А вот меня что то,часто стали спасать дуги и шлем 12_cray сегодня чувачок прямо на перекрестке обогнал и повернул направо,так сгреб меня на пересекающую улицу,хотя я и не хотел туда ехать 15_badgrin там я от его отстыковался но при этом разбил головой заднее окошко и локтем погнул бок в машине,то и другое болит,но НЕБЫЛО БЫ ШЛЕМА,болеть нечему было бы 03_biggrin .НЕ БЫЛО БЫ ДУГ и нога могла бы отсутствовать,а так только железо попортилось,это поправимо.А ведь сдуру хотел поснимать их,но за два месяца два раза слева и справа защитили именно дуги,правда очень крепкие и на креплении из амортных штоков 18_good сегодня не выдержали ушли в право,про заводские я молчу 15_badgrin но польза некая будет,хотя укрепить не мешало бы.Не дай Бог конечно,что б жалеть потом не пришлось.
    Нужно консервировать свою пулю на зиму,от греха подальше.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
15.09.2011 р. відповів для Wicker  
answerview
Электролит застывает не так, как вода... Он сгущается в желе, и чтобы он стал твёрдым, нужен неслабый мороз
Действительно, не так.
Но и никакого желе в стартерных аккумуляторах нет ни при каких условиях.
Вода начинает кристаллизоваться, а плотность оставшегося электролита повышается от этого, что предотвращает полное замерзание (сплошняком). Так что не надо 84_acute
Цитата:
При одинаковой плотности электролита в аккумуляторе его замерзание не должно было бы приводить к разрыву моноблока, так как при охлаждении в электролите образуются не кристаллы самого электролита, а кристаллы воды. Эти кристаллы изолированы, они разделены жидкостью, представляющей собой электролит, обогащенный кислотой вследствие выделения воды в лед. Следовательно, в растворе не образуется сплошного льда, а имеется дисперсная фаза кристаллов, причем оставшийся раствор уже не замерзает, так как он. стал более насыщенным и его температура замерзания выше. На практике, однако, наблюдается другая картина. Плотность при разряде меньше в порах, электролит в порах замерзает и разрывает активные вещества, тогда как свободный электролит между электродами находится в жидкой фазе. конец цитаты.
Источник.
Акум в той машине спасло то, что когда мотор остыл и акум попытался замерзнуть, он в это время не был под нагрузкой. Плотность была равномерная.
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
Змінено: 15.09.2011 р., An-162
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
16.09.2011 р.
answerview
КО ВСЕМ ЛЮБИТЕЛЯМ ПОГОВОРИТЬ ЗА АККУМУЛЯТОР!!!
На нашем сайте есть замечательный форум ЭЛЕКТРИКА И ЭЛЕКТРОНИКА. На этом форуме есть замечательная тема http://www.moto.com.ua/forum/topic-1042222/, которая простаивает и просто  тоскует без вашего внимания. Милости прошу туда со всеми умозаключениями и вопросами по АКБ. Так же другие электровопросы просьба задавать в том же форуме.
  Прошу не очень удивляться при необнаружении своих постов, посвященных вышеуказанному.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
17.09.2011 р. відповів для User  
answerview
Я їзджу 2 роки з "кінченим" акумулятором на Дельті(лампа нейтралки не горить поки не заведеш),  сигнал дійсно ледь квакає а повороти і світло на ходу працюють нормально. Десь читав, що акумулятор повністю викидати не можна або треба заміняти його конденсатором.

 

  В данном случае ваш конченный АКБ выполняет роль конденсатора,при его отсутствии от генератора будет идти постоянное напряжение,но с большими пульсациями в пике котрых потенциал будет превышать допустимое напряжение транзистора в реле поворотов(40В.)что и убьет транзистор,ну сигнал конешно будет свинячий,а главное ему не хватает тока от стокового РР потому,что там слабенький диод(он рассчитан только на зарядку АКБ 0,4-0,9А).Потому нужно ставить мощный диод и кондер,тогда можно и без АКБ.
  Сразу напишу как это может сделать каждый,диод подключаем плюсом(катод) к красному проводу из стокового РР,ну а к белому проводу минус(анод).Вместо акб притыкаем кондер на несколько Фарад(есть такие) и забываем о акумах.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Змінено: 17.09.2011 р., makar1
like
good
bad
shockingly
18.09.2011 р. відповів для KLIMDSO  
answerview
Сьогоднішній ранок приніс не приємний сюрприз 02_sad . Зранку збирався на роботу, вивів моп з гаража, що цікаво завівся з півтика, але зразу насторожив дивний звук "троящого" двигуна. Хотів прогазувати, але  двигун почав по трохи "гаснути" коли пішов синій дим зрозумів, що приїхав 12_cray . Завтра буду розбирати, надіюсь діло лише в прогорівшій прокладці.


Привіт, Мішаня! В мене аналогічна ситуація кілька днів тому була. Повертаюсь додому...Залишилось 8км. Відчуваю як різко починає падати тяга, движок більше 50км/год їхати не хотів, а при подальшій добавці газу - лиш пострілювало в циліндрі. Зрозумів - прокладка прогарає! 05_shok Поки проїхав тих 8км, чуть не на 2-гій передачі їхав, і то вже вона не хотіла тягнути. І тут за 120м від дому движок заглох. Притягнув в гараж, зняв головку. і ось яка картина (фото-1), прогоріла зі сторони ланцюга ГРМ. Приставивши поверхню головки на скло - бачу що зі сторони ГРМ - вона не рівна! Циліндр зняв - також. В результаті почав рівняти поверхні на нождачці зафіксованій на склі... Притер (фото-2), поставив нову прокладку, вже вроді гази не сікуть, після цього розігнав 97.8Км/год (хоча сумніваюсь в точності показань велокомпа) раніше 94.9км/год. Очевидно весь час "сікла" прокладка від чого чуть менша потужність. Да, мало не забув пробіг - 18100км. 4184 на 107сс.
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Змінено: 18.09.2011 р., Hard17
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.09.2011 р. відповів для Taganrog  
answerview
Спасибо за ответ! Думаю Дэльту нужно брать. Осталось только денег накопить, надеюсь до первого снега получится01_smile

Если ты не рыбак, то конечно надо брать Дельту, ну а если наоборот то вот так ты на Дельте не сделаешь.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.09.2011 р.
answerview
Розібрав я сьогодні свій моп і тепер сиджу і думаю 72_scratchoneshead , що робити далі і що це було вчора? Зняв головку, а прокладка то ціла 06_question , налив в головку бензину - тримає 05_shok  06_question . Тепер в мене лише одна версія, під клапан попав скол нагара(який доречі є в камері згорання) але не розумію від чого тоді пішов синій дим 06_question ?
Фото приложуються. Якість не фонтан, бо в гаражі вже було темно.
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.09.2011 р. відповів для KLIMDSO  
answerview
судя по фото, у тебя прокладка "сопливила".
по последнему фото видно что в одном месте (верхняя шпилька возле цепи грм) проток масла, и на поршне нет нагара.
.. или шпилька не "затянута", или прокладка..
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.09.2011 р. відповів для voffkaZ  
answerview
судя по фото, у тебя прокладка "сопливила".
по последнему фото видно что в одном месте (верхняя шпилька возле цепи грм) проток масла, и на поршне нет нагара.
.. или шпилька не "затянута", или прокладка..
Якщо припустити, що це так, то просто був би дим у вихлопі і "їло" масло, а так був явний прорив газів і при цьому на прокладці цього не видно.
Сьогодні ввечері після роботи постараюсь притерти клапана, побачу, що це дасть.
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
like
good
bad
shockingly
20.09.2011 р.
answerview
Ось маятника самодельная, и то ли резьбы не хватает, то ли она сорвалась в конце, - в общем недозажимает маятник. Реально вообще поправить, и что для этого нужно?
Попробую пока гайку какую потолще подложить, что ли...  72_scratchoneshead
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
20.09.2011 р. відповів для Shrumi  
answerview
Я шайбы добавлял (смотри по месту куда) итого поставил 4 шайбы-сечас все как "мертвое" (в смысле крепко)
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
21.09.2011 р.
answerview
Останнім часом помітив при включеній фарі 60Вт - розрядку АКБ. Хоча цілий рік проблем з зарядкою не було! Поїздивши годину з включеною фарою, акумулятор розряджався до 12.23В. отже генератор вже не справляється зі своєю роботою. А де ж потужність ділась? Відповідь проста - лампа 60Вт, його "добила". При лампі 60Вт, генератор працював в повну нагрузку і очевидно грівся, що призвело до прогарання "лаку" на обмотці генератора і утворилось міжвиткове замикання. Було вирішено перемотати генератор і повисити потужність. Розмотав проволоку (фото-1). На 6-ти катушечному генераторі, регулюющої обмотки немає. В кожній катушці намотано по 75 витків. Схема намотки проводу (фото-2). Вирішив перемотати проводом - 1.25мм. влізло по 40 витків на кожну катушку. (фото 3,4) Зразу було прийнято міри по заміні РР на більш потужніший - від 125сс скутера, із 5-ти проводами (фото-5). Розовий і жовтий - перемінка з генератора. Червоний на + Акума. Зелений - маса. Чоний - SENSE, контроль бортової мережі, щоб напруга не пригнула вище 14.4В. Підключається він до чорного провода замка запалювання. Зібрав все, завів...підключив мультиметр, включив фару і добавив 6000об - 14.04В. Отже генератор легко тягне лампу 60Вт. Яка повна потужність генератора - не визначав. Но думаю 90-100Вт є в ньому. Взагальному, проробленою клопіткою роботою задоволений01_smile Тепер світло просто бомба!
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Змінено: 21.09.2011 р., Hard17
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.09.2011 р.
answerview
Весь час мені не подобалось те, як освітлюється шкала спідометра, точніше не всю її добре видно, так як частину підсвічення цифр, затіняє механізм (фото-1). Надумав щось з цим зобити. Було куплено 20см зеленої світлодіодної ленти. Зняв спідометр і тахометр. "Розвальцював" скло.. Розрізав світлодіодну ленту на дві частини - 2 по 10см. Приклеїв ленту  до стінки "бочонка", (фото-2). Припаяв виводи, зібрав все... Тепер значно краще видно шкалу (фото-3).
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Змінено: 22.09.2011 р., Hard17
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.09.2011 р. відповів для alibay  
answerview
Поки що для мене, як це реалізовано - залишається загадкою. Але думаю, що в середині РР знаходиться контролер живлення, або якщо його можна так назвати "сенсор" живлення. Очевидно сенсор постійно веде моніторинг бортової мережі і коли напруга піднімається вище 14.4В - спрацьовує сенсор, подає управління на сам РР і той вже стабілізує напругу. З точки зору теорії я можу помилятись, но цю картину я собі уявив саме так01_smile Ось схема такого РР http://www.moto.com.ua/forum/message-389872/
P.S Пора завершувати розмови по електриці і електроніці, а то отримаємо "по шапці" від модераторів - для обговорення подібного, є спец-тема 03_biggrin
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Змінено: 21.09.2011 р., Hard17
like
good
bad
shockingly
21.09.2011 р. відповів для makar1  
answerview
Это обычный шунтирующий РР,только если не подавать на клемму  S питание от бортовой сети (14в.) то он будет работать,как выпрямитель и перестанет регулировать.Для чего это сделано трудно предположить,может для проверки гена. 06_question


Хм...цікаво...цікаво! Доречі, сьогодні робив експеримент з перемотаним генератором. Включав в нагрузку лампу 100Вт. При 7000 об. на акумулятор приходило 13.34В. При лампі 60Вт, при тих же оборотах приходить 14.35В. Отже напруга при 100Вт просідає на 1.01В. Генератор справляється з такою нагрузкою, но уже важче. Схоже це вже його повна потужність.
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
like
good
bad
shockingly
21.09.2011 р. відповів для Hard17  
answerview
Не розумію для чого всі експеременти з лампами, генераторами, РР - скільки чого в мене не було то стокові працюють краще і надійніше, невже ви думаєте що китайські конструктори (тобто японські, в яких все передрано), дурніші за вас? Я механік за першою освітою, але як економіст і бухгалтер хочу сказати, що якщо ми виграємо в швидкості то програємо в крутному моменті, якщо виграємо в швидості і крутному моменті то програємо у витраті пального, якщо виграємо у цих трьох параметрах то програємо в довговічності, можна виграти і в усіх чотирьох, але тоді ще залишається маса і ціна. Це я все до того, що конструктори завжди знаходяьт якийсь компроміс і маємо те що маємо - наприклад Хонду супер каб.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 21.09.2011 р., User
like
good
bad
shockingly
21.09.2011 р. відповів для User  
answerview
Не розумію для чого всі експеременти з лампами, генераторами, РР
- скільки чого в мене не було то стокові працюють краще і надійніше, невже ви думаєте що китайські (тобто японські, в яких все передрано), дурніші за вас?
Еще ни разу не слышал что бы кто то был недоволен тем что перемотал генератор или заменил штатную лампочку на более качественную. Раз люди делают такие эксперименты - значит они действительно приносят пользу. Я с ужасом вспоминаю какой у меня был свет при покупке мопеда. Китайская лампочка светила куда угодно только не на дорогу, нормально настроить можно было только или ближний или дальний. Так что не надо писать тут что
стокові працюють краще і надійніше
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
like
good
bad
shockingly
21.09.2011 р. відповів для chabanitos  
answerview
Я ж не мав на увазі браковані лампи і т.п., сам перші п'ять ламп за місяць викинув але знайшов синю(35х35Вт) за 35 грн, яка вже третій сезон ходить. Не буду сперечатися бо я свій мопед XGJ50Q-2A купив ще в 2006, проїхав 21 тис. км замінив ланцюг, гуму , задні амортизатори і лише зараз думаю про ЦПГ бо нагору треба вже третю або й другу вмикати.А претензій до генератора, проводки і взагалі по електриці жодних. Правда купив я його тоді за 3700 грн, може накрутка така була, а може якість не така як в тих що за 2500, бо не було в документах ні "Дельта" ні "Рига" і т.п., а просто інструкція  китайською з перекладом на українську. А щодо генератора, то я згоден, бо для нас 100 гр міді туди-сюди - не гроші, а в умовах масового виробництва це вже щось, тому мопед і коштує 500 дол., але ще не відомо як це позначається на витраті пального і довговічності вього електрообладнання, тому я і говорю про компроміс.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 21.09.2011 р., User
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин