Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Ну ффсё! Полон решимости сегодня лезть в клапана для первой регулировки. Только не решу, самому делать или к спецу ехать? Литературку почитал, вродь все понятно. Кроме 2х пунктов:
1. Как снять левую крышку головки цилиндра?
2. Почему зазор обоих клапанов одинаковый 0,05 мм? Вам не кажеться, господа, что на выпуске должен быть польше?
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
чего и спрашивал, что ветку читал но ответа не нашел.
мне кажется что сливные болты закрыти осью переднего колеса.?
спер с http://delta72.at.ua/forum/3-7-4 у kaZmir
"Разбирал вилку. короче Откручиваеш посредине руля на мостике гайку,потом боковые болты на верхнем мостике вилки и снимаеш руль с верхним мостиком и стаканами что держат фару. Увидиш перья вилки с болтами на верху за которые держытся верхний мостик. Их и откручивай (Болты) туда и заливается масло 100-120 грам."
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Актив и Спорт имеют одинаковый двигатель 49,9 см.
Дельта делает всех потому, что вес у нее 60-70 кг, а у остальных - 90-120.
а вообще, каждому свое.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Змінено: 02.02.2009 р., Tosha443
Альфа порезвей дельты, за счет более удачного карба. а разница в весе маленькая.
впрочем - я согласен с утверждением - каждому свое.
п. с. определить 100 или 50(72) мождо запросто. 3 ребра или 2 - вот и все определение.
akella
какие ребра считать? т.е. как определить 50-72-100-110сс ?
опа! походу понял где считать ребра :-)
Не пойму, какие нужны доказательства? двигателя на Дельтах, Альфах, Активах и даже на моём звере - достойные наследники знаменитого Хонда Супер Каб. Отличия в карбюраторах, форме боковых крышек картера, типе сцепления (кстати, на той самой Хонде-прародителе в оригинале стоит полуавтомат) и рабочем объеме, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Лично мне пощасливилось ездить на Дельте и на Активе. Не хочу говорить что лучше или хуже, это просто машины разных классов и этим всё сказано. и на тот и на другой товар есть свой купец. И, как уже не раз повторялось, - КАЖДОМУ СВОЁ.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Приделал задние опоры для ног, выкладываю фотки. Также приделал небольшие дуги под сиденьем, теперь можно прицепить флягу с бензином на всякий случай или флягу с водой.
Max13
Интересная конструкция подножек - зачет! А вот по вторму посту - непоняки. Чёт не пойму в чём ноу-хау? У меня у сотрудника Дельта, не вижу разницы с твоими фотками. Он уже давно справа под сиденьем приспособил ящичек для инструмента, а слева - все что влезет. Вот.
P.S.И ещё, у того же товарища с нуля стоит задний багажник как на Активе и проблема подножек на маятнике устранена полностью.
Это Вам, уважаемые владельцы Дельт, инaформация к размышлению.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 19.05.2008 р., CASPER
Моё почтение. Козырно тебе заявили про звезду - но коментс!
А вопрос есть по 110сс. у мя такой двигатель, информации ноль. Есть какие особенности по эксплуатации и ТО? И со звездой ведущ. непонятки - она у меня родная на 15 зубов. Модель мотора 1P52FMH. Заранее спасибо.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Ноу -хау в том, что во флягу можно доп. бензин взять. Бак дельты маловат и заправляться через 100 км. не оченьудобно, а под инстумент находится место в простых подвесных сумочках от велосипеда - 2штуки по обе стороны багажника.
Max13
Кстати, кто захочет прицепить сумочки на липучках, хочу предупредить, чтобы они не отвалились на дороге - нужно зафиксировать липучки проволокой или самое простое степлером для сшивки бумаг.
Max13
Люди, всем владельцам Дельт! Кто-нибудь переделывал рычаг ножного тормоза, чтобы не цеплял землю во время торможения? Поделитесь идеями!
Max13
Неее.... Ты пишешь. что установи какие-то дополнительные дуги... не вижу на фото ничего оригинального - обычный дельтовский багажник.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Я имел в виду две коротенькие дужки длиной 12 см. под сиденьем Дельты для крепления солдатской фляги.
Max13
Спасибо за идею с ножным тормозом. Крепления для ног делал сам. Сначала резал из бумаги, примерял, а потом в металле. Одну пару испортил, так, как сварщик из меня начинающий, а потом изменил конструкцию и прихватил металл в нескольких местах. Делал из трубки диаметром 16 мм. толщина стенки 1 мм. Металлические детали резал болгаркой из листа металла 2,5 мм. (лучше из двойки, легче будут), жесткости достаточно. Если нужны сами детали, могу отсканировать и выложить. Да, если будешь резать сам, то обрати внимание на то, как прокатан лист. Длину делай вдоль прокатки. Варил обычной сваркой двойкой электродом. Много сварки не давал, да и не нужно. На креплении также установлены ограничители хода маятника, чтобы не перетирались провода. Убил на это дело полных 3дня, не считая времени на изобретение формы.
Max13
Выкладываю чертежи-рисунки 1:1 деталей крепления ног. На рисунках нету двух деталей- это две полоски металла (2мм) вставленные внутрь трубок (там где плавный переход от одной трубы к другой для придания жесткости). Пробовал гнуть трубу - не получилось, поэтому разбил на несколько деталей.
Max13