Ребят у меня ко всем вопрос!Накрылся у меня комутатор на АЛЬФЕ, мне предлагают поставить какойто "тюненгованый" его называют "SPORT"!!!Говорят что лучше чем стоковый, Если кто вкурсе подскажите в чём разница и стоит ли его покупать?Стоит где-то порядка 120гр.
В активовской ветке проскакивала инфа про такие "спорты." Отзывы были негативные. Так что не заморачивайся, не трать деньги, бери обычный и ставь.
На малой кубатуре и эффект малый от опережения которое сделано в спортивных комутаторах,еще проблема в том,что там чаще только корпус другой,а нутро прежнее на одном тиристоре,хфирменый же дорог и не окупит себя если в цилиндре нет кубиков этак более 150.
Вывод абсолютно правельный!
А вот меня что то,часто стали спасать дуги и шлем
сегодня чувачок прямо на перекрестке обогнал и повернул направо,так сгреб меня на пересекающую улицу,хотя я и не хотел туда ехать
там я от его отстыковался но при этом разбил головой заднее окошко и локтем погнул бок в машине,то и другое болит,но НЕБЫЛО БЫ ШЛЕМА,болеть нечему было бы
.НЕ БЫЛО БЫ ДУГ и нога могла бы отсутствовать,а так только железо попортилось,это поправимо.А ведь сдуру хотел поснимать их,но за два месяца два раза слева и справа защитили именно дуги,правда очень крепкие и на креплении из амортных штоков
сегодня не выдержали ушли в право,про заводские я молчу
но польза некая будет,хотя укрепить не мешало бы.Не дай Бог конечно,что б жалеть потом не пришлось.
Нужно консервировать свою пулю на зиму,от греха подальше.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.