MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 17:43
32
0 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12174711
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
31.08.2011 р.
answerview
После переделан воздушный фильтр, до этого ездил на нулевике.
Сначала поставил Карпатовский
(Фото 19)
но не получил эффекта, так как это уже был не Карпатовский а китайский под маркой «для Карпат».
На рынке увидел фильтр, купил
(Фото 20)
Сделал для него защитный чехол с прорезями для воздуха, немножко пришлось смять, так как не влазил по размерам, поставил, перестроил карбюратор, на выходе – хорошая динамика разгона и стабильная езда с холостыми. (ну и в душе наслаждение.  01_smile )

740 км – очередная заправка, еду домой, мопедык подтупливает, дергается, не тянет, на горку теряет мощность. Не стал разбираться, поставил в гараж и домой. Утром заводить, а он сделал два выстрела и заглох, киком ели завел, нет стабильности, глохнет, чмыхает. Откручиваю свечу вся черная в угаре,  не понял, пять лет в одном месте заправляюсь, а нука нука, смотрю на фильтр тонкой очистки топлива а он весь ржавчиной залип, даже краник в баке ржавчиной зарос (едрит твою), а ведь при сборке я все чистил и вымывал !
(Фото 21)
Пришлось два часа потратить на промывку прочистку  всей топливной системы.
После сборки все и началось – где-то подсасывает воздух, толком не едет хотя вроде и мощность у двигателя не упала, но все равно не то, пришлось снять карбюратор, коллектор, воздухан, прошелся «по плоскостям» прилегания друг к другу, и сразу стало все понятно, все плоскости отсутствуют, все изогнуто фанатичным затягиванием прошлой эксплуатации. Взял болгарку и немножко подровнял плоскости, после на наждаке (самый мелкий 600) подшлифовал все. Собрал все без фанатизма.
(Фото 22, 23, 24).
Мопедка как наново вздохнул.

Итог: Езда с наслаждением, в душе спокойствие. Просто кайф.
(и мне глубоко наплевать на то что мне это все обошлось в третью стоимость мопеда.)
И это еще не все, в планах:
Переделка и пошив чехла для сидушки.
Коммутатор CDI TUNING Delta  (под вопросом)
Переделка света (надо чтото решить со светом) + добавление «туманки»
Добавление примочек по электрике. (аварийка, присутствие телефона, подумываю над бортовиком.)
Нормальный кофр и боковые бардачки.

На данный момент выглядит он пока так – (Фото 25).

Ну вот как бы и все,.. не знаю, будет настроение писать в будущем про свои модернизации  и доработки, или не будет, поживем увидим….

Всем удачи на дороге.
Змінено: 31.08.2011 р., voffkaZ
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.09.2011 р. відповів для Vladek  
answerview
Або зірвана різьба на вісі(гайці) маятника або не годяться сайлентблоки. Спробуй затягти гайку, якщо прокрутиться - значить різьба(крок нестандартний) а якщо затягнеться і люфт залишиться - треба замінити сайлентблоки
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
02.09.2011 р. відповів для goggi67  
answerview
В мене Дельта була без тахометра(квадратний спідометр). Поставив панель з круглими приладами - тахометр більше двох тисяч не показував, причина була в котушці(треба з двома виводами), замінив котушку - все нормально. По досвіду скажу що:
1. Спідометр бреше на 10 км(різниця між квадратним і круглим, отже якщо в тебе 20 та помножити на 2 = 40 плюс 10 буде 50 км/год і це нормальна швидкість при 5000 об/хв.
2. Покази тахометра(+/- 1000) залежать від температури повітря, навантження генератора(світло) і сили зустрічного вітру, вночі в мене при 65 км/год - 7000 об/хв а в день в спеку і попутному вітрі при тій же швидкості до 8500 об/хв.
3. Середня швидкість така:
4000 - 40 км
5000 - 50 км
7500 - 60 км
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
02.09.2011 р. відповів для User  
answerview
у меня на кануни ностальгия
40км-5000
50км-6000
60км-7000
80км-8000
like
good
bad
shockingly
02.09.2011 р.
answerview
Добрый вечер.Объясните пожалуйста,почему при скорости 40км/час и выше начинает греметь трос спидометра?По-моему в фаре и когда вибрация движка прекращается,троса нет.Пробег  200 км.Трос смазывал, в рубашку заливал масло,
vvb
like
good
bad
shockingly
02.09.2011 р.
answerview
Всем привет.На днях поставил на свой мопед поршневую 72сс, головку оставил родную 49.9сс.Накатал на новой поршневой около 150км.Заметил что головка сильно греется.Скажите пожалуйста кто знает можно ли так ездить?Или всётаки придется  ставить головку на 72сс?
Не мешай мопеду ездить!!!
Змінено: 02.09.2011 р., dato884
like
good
bad
shockingly
02.09.2011 р. відповів для dato884  
answerview
Во первых,на 50сс голову поршневая 72 не подойдёт,так что скорее всего голова на 72 стояла.Хотя хз ,уже ничему не удивлюсь у китая).Желательно бы побольше информации по вопросу.Какие клапана,диаметр,размеры.даже визуально.
З.Ы.Давно не писал просто смотрю и удивляюсь .что в Россию прут).Хотя видел Соул скутеретту типа илюзион,без сцепления и вала кпп,тупо одна 2 предача и 107 сс)).Кто понимает ,может представить как этот движок напрягается.Приводили в ремонт на 3К ,поршневая в хлам(.
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
like
good
bad
shockingly
02.09.2011 р. відповів для User  
answerview
На таких мопедах Тахометром я вляеться обычный Вольтметр, отградуированый в тыс обр. Причем подключенный к катушке потребления(силовой) генератора.
like
good
bad
shockingly
02.09.2011 р. відповів для voffkaZ  
answerview
второе - у тебя крейсерская скока, небось 50-60 в повседневке ?!,..  тогда все понятно и без слов
Да, именно так.
А какое это имеет отношение к прогару прокладки?
есть прокладки нормальные, но нужно уметь различать фуфло от гуано,..а то что продают у нас на рынке все наполовину гуано
Это точно.
На барабашке с этим вроде получше, по последним моим покупкам, но думаю, тоже - раз на раз не приходится. 19_negative
на скорости на кочке зад постоянно заносило в лево

А кстати - у меня тоже так. 02_sad
Наверно на ведущей звезде появились новые зубья, пойду-ка посмотрю.  

08_lol  18_good
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
Змінено: 02.09.2011 р., An-162
like
good
bad
shockingly
03.09.2011 р. відповів для Wicker  
answerview
Заміна комутатора проблему не вирішила. Карбюратор перенастроював, , клапана настроїв на 0,05., підсосу повітря немає. При набиранні швидкості 35-40 км/год двигун починає глохнути, а потім заводитися знову, якби з толчка. Прошу допоможіть. 40_dance
ЖЕЛАЮ ПОПУТНОГО ВЕТРА
like
good
bad
shockingly
03.09.2011 р. відповів для belira  
answerview
Я такої ж думки як і vano -
1.Треба звільнити трос газу(витягти з під бака).
2.Перевірити  герметичність гумового перехідника від повітряного фільтра до карбюратора і корпуса фільтра.
Якщо не допомагає то можливо щось з комутатором(але я в цьому не спец). Було колись таке на ИЖ планеті - все літо розбирав, регулював і карбюратор і запалювання а допомогла тільки заміна карбюратора на новий.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
04.09.2011 р. відповів для Viknik  
answerview
Это вы проехали 30 км а если 200-400 км проехать с такой головкой?
На фото слева головка 49сс справа 72сс смотрите разницу и делайте выводы и решать вам с какой головкой лучше будет двигателю.  06_question  04_blush
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.10.2011 р., KLIMDSO
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.09.2011 р. відповів для mazilaCoD4  
answerview
Не забудь що потрібен ще й накладний ключ ( на рисунку сайта 1 і 3)
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
06.09.2011 р. відповів для Evgen5  
answerview
честно сказать не знаю для чего оно там 06_question , но думаю да..для лучшего охлаждения.
совету сделать небольшой брызговик на дугу на альфе, вот ниже фото как я сделал,плоховато видно..но понять как там он стоит можно, такой брызговик хорошо защищает низ цилиндра и низ головы, но не стоит его слишком низко опускать и делать слишком широкий, так как может ухудшиться охлождение....
уважаю тех людей, которые всегда помогут и отзовутся в трудные минуты, что бы не случилось....
Змінено: 06.09.2011 р., vano250194oo
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.09.2011 р. відповів для Dzenia  
answerview
Нужен совет))
У меня растянулась цепь можно выбить звено 2 или 3 ?


Нельзя. Шаг нарушен. Будет катастрофически жрать звёзды. Плюс растянутая цепь = изношенная вхлам. Может порваться на скорости, и тогда узнаешь, какова на вкус придорожная пыль (в лучшем случае).
like
good
bad
shockingly
06.09.2011 р.
answerview
и так начну свой рассказ как я помог другу 01_smile , началась все с того что друг упал на скорости примерно 30-40км.ч на бок...в результате была сильно погнула ножка переключения передач так же был сильно согнул сам вал переключения передач(полное заклинивание....)были согнуты подножки, сам мопед вообще не пострадал как и сам виновник падения 01_smile ...
на следующий день друг мне звонит, говорит чтобы я приехал и что бы решить как ремонтировать мопед...у него мопед ямасаки чистый 50сс,
первым делом решено было -
1 снять движок
2 полная разборка двигателя с осмотром шестеренок коровки( на целостность)
3 полный переход на 110сс
4 замена вала переключения

и так начинаю....
сняв движок нашел стоя для его удобной разборки, приступил потихоньку к разборки двигателя,честно было очень страшно в первый раз разбирать сам движок 06_question
снял цпг,грм, снял поршень, выкрутил шпильки.
далее снял крышку сцепления, аккуратно снял прокладку не порвав ее, открутил крышку сцепления ,открутил ударным методом гайку сцепеления, снял корзину, приступил к снятию большой шестерни,снял все стопора, снял шестерню, снял кик с пружиной так же частичн разобрал механизм переключения.
все..... с правой стороной почти закончил 01_smile

далее приступил к левой стороне
открутил крышку , начал приступать к снятию ротора, открутил гайку...но ротор никак не хотел сниматься 02_sad и тут я задумался.....задумался над покупкой съемника ротора.
Заказали съемник с Москвы....
пришлось ждать целую неделю...как говорится работа стояла 35_hang
пришло извещение, съездил на почту получил товар, отлично съемник пришел 56_yahoo
приехал к другу, за 5 секунд сняли ротор генератора.
поехали дальше, снял звезду стартера далее сам стартер, открутил крышку цепи грм снял цепь и ролик натяжителя чтобы не потерять.
открутил болты половинок ,начал располовинивать движок и тут хоооп и ничерта не располовинивается, половинки разошлись приметно на 2 см и все...больше не расцепляются. Причина - погнутый вал переключения передач...
было решено аккуратно ручной ножовкой по металлу распилить вал аккуратно просунув пилу между зазора образовавшимся между половинками. метал китайский достаточно быстро распилил на пополам, отлично ничего ножовкой не повредил 01_smile половинка вала выпала в одну сторону а другая половинка выпала в другую!!движок располовинили... 39_heat
движок точнее его внутринея часть и коробка была в стружках, было решено снять коробку чтобы не рассыпав ее аккуратно помыть...и сами половинки тоже хорошенько помыть.
Налив бензин в тазик начал мыть, иии тут как вседа получилась неаккуратность..при мойке рассыпалась коробка по отдельностям 05_shok , как стояли шестерни и черные шайбы я не знал,благо интернет все нашел что и к чему, коробка была собрана 01_smile .
На следующий день продолжили работу над движком, значит чтобы убедиться правильно ли я собрал коробку ,просто ее взял и поставил в голые половинки, притянул их болтами, прикрутил к барабану шестегранный болт, тот что под датчиком передач, пощелкал скоростя вставил шестеграник в болт и крутя за вала, таким образом прощелкал скоротя и убедися в правильности сборки коробки 18_good

были куплены -
1 полный набор прокладок на движок
2 сальники
3 полный набор для перехода на 110сс
4 вал переключения

теперь сборка движка 01_smile
все собирал в обратном порядке, получалось все довольно гладко,  первый раз поставил неправильно вал кик стартера, но потом быстро сообразил как его правильно поставить 01_smile собирал все аккуратно и не спеша, после сборки поставил новые сальники, на сборку ушло коло 9 часов....но это перерывами.
и так сам движок собран осталось , вкрутить шпильки поставить поршень, цпг и грм.
все это было сделано довольно быстро, метки выставлены, но почему то метка на звезде распредвала на 1мм примерно была выше метки на голове , ну да ладно...01_smile
и так движок собран!
далее установили карб, глушак, залили масло.
Теперь установка его на мопед, ну и первый запуск 21_umnik !!эх...так боишься когда заводишь, вдруг что не так....
проверили прокачку и подачу масла в голову, все отлично масло сначала не шло но потом пошло хорошо 18_good
закрутил крышку.
закрываю заслонку завожу киком, схватил но не завелся, еще раз... слышна отдача в кик
опять...примерно с 5го раза завелся, слышал сильный стук,как и подозревал стучали клапана, не думал что так сильно стучать могут, отрегулировал(оба по 0.05)
завожу, уже нет стука..есть несильный глуховатый стук..думаю из за слабой натяжки цепи грм, натяжитель пальцем нажать можно цепь слаба натянута..ну ладно. движок работает ровно, выхлоп после 50сс совсем ну совсем другой, басовитее намного!! 18_good
прогрел,дал остыть, опять завел, подрегулировал карб.
пощелкал передачи, включаются лучше чем было!! 56_yahoo
я доволен!!с первого раза все получилось!!восторг в душе!! 01_smile

друг поехал потихоньку , его восторгу не было предела, говорит газульку даешь а тянет как трактор!!! 18_good
теперь у него обкатка.....вот такая история
работа я бы не сказал что сложная, руки нужны прямые, логика и терпение!
как говорится если что то очень захотеть и кинуть на это все усилия и знания, то обязательно получится!!)))
фото прилагается ниже, жаль все не получилось выложить 01_smile

советую пользоваться наборами головок, хорошими отвертками.
уважаю тех людей, которые всегда помогут и отзовутся в трудные минуты, что бы не случилось....
Змінено: 06.09.2011 р., vano250194oo
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.09.2011 р. відповів для Wicker  
answerview
Это знает только Соитиро Хонда, на кой пень эта дырища. Насчёт охлаждения - сомневаюсь, не сквозное. Ну дыра, ну есть. Мешает?  01_smile

Если учесть,что каждые 59секунд в китае один завод выпускает мопед,то через 30-40 минут из этих дыр выйдет еще одна "халявная"головка,не забывайте что это буржуи-богачи (именно по этой причине). 15_badgrin Они фольгу в один микрон сдирают с пакетов из под сока...технологии конечно.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
06.09.2011 р. відповів для Wicker  
answerview
Добрый вечер. Проблема большая - дыра! Влияет на скорость и мощность. Наверное брак. Нужно чтото делать. Давайте всем колективом думать как ее заварить или залепить... НУ подумайте головами - в каждом движке есть технологические отверстия. Для чего они - для облегчения обработки на производстве, и на характеристики двигателя оно не влияет!!! Я предлагаю находить всякие дырочки и загогулины в литье двигателя (а также в раме и в колесах) и по несколько дней их обговаривать. Это всем очень полезно.

Для vano 250194oo. Я писал ранее, что брызговик на дугах, на против двигателя очень ухудшает обдув двигателя. Это я хорошо знаю на примере ЯВЫ. Лучше ставить брызговик на переднем щитке. Хоть немного забрасывает грязью (нужно периодически чистить) но обдув движка намного лучше и почти нет перегрева.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
07.09.2011 р. відповів для vano250194oo  
answerview
Ваня, молодец! Совет тебе и всем на будущее: После разборки-сборки мотора, заливается масло, мотор прогоняется и масло это надо сливать. Открываем правую крышку, достаем маслофильтр и хорошенько промываем, ставим на место. Заливаем новое масло и едем кататься дальше.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
07.09.2011 р.
answerview
Это отверстие предназначено именно для охлаждения камеры сгорания потоком воздуха на ходу.А не какое то там технологическое отверстие.И не экономия китайцами на метале 01_smile
Раньше сам думал для чего она вообще там нужна а потом сам понял .
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всё время умничать!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин