MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 22:50
11
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12155199
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
16.05.2008 р. відповів для CASPER  
answerview
Как я посмотрю, на форуме никого.Ну как хто будет прошу консультации. Вчерась открыл на двигле крышку, что закрывает ведущую звазду и.... О УЖАС!!! Звезда эта имеет ощутимый люфт в вертикальноы плоскости! Это ващщще нормально?! Не вкурю как её закрепить.

Так и должно быть.
С уважением,
Dune.
like
good
bad
shockingly
16.05.2008 р. відповів для CASPER  
answerview
Ну ффсё! Полон решимости сегодня лезть в клапана для первой регулировки. Только не решу, самому делать или к спецу ехать? Литературку почитал, вродь все понятно. Кроме 2х пунктов:
1. Как снять левую крышку головки цилиндра?
2. Почему зазор обоих клапанов одинаковый 0,05 мм? Вам не кажеться, господа, что на выпуске должен быть польше?
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
16.05.2008 р. відповів для kornyukrv  
answerview
чего и спрашивал, что ветку читал но ответа не нашел.
мне кажется что сливные болты закрыти осью переднего колеса.?


спер с http://delta72.at.ua/forum/3-7-4 у kaZmir
"Разбирал вилку. короче Откручиваеш посредине руля на мостике гайку,потом боковые болты на верхнем мостике вилки и снимаеш руль с верхним мостиком и стаканами что держат фару. Увидиш перья вилки с болтами на верху за которые держытся верхний мостик. Их и откручивай (Болты) туда и заливается масло 100-120 грам."
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
18.05.2008 р.
answerview
Наконец нашёл время и занялся щитками. У меня они были покрашены. Так краску внутри смыло через 400 км. Вот они и начали ржаветь. Вначале убрал ржавчину щёткой а затем преобразователем. Покрасил специальным "грунтом по ржавчине". Потом покрыл полимерно - каучуковой мастикой. Мастику нужно подчищать керосином (не бензином!)и затем перед покраской нитрорастворителем. И сверху этого краской из балончика. Думаю надолго хватит.
Щитки были поцарапаны ещё при транспортировке. Подкрасил и их из балончика. Краска "HB Body Special". Ложится отлично, даже сам не ожидал. "Садолюн" по сравнению с ней - г..но! А самое главное сохнет 10 минут! Прямо как в фильме "Такси"!!! По краске покрыл лаком "APP", Лак "Body Universal" не нашел. Лак тоже сохнет 10 минут. На всю покраску пошёл 1 час. Полирнуть осталось и всё ОК! Так как купил краску случайно (искал металлик), был приятно удивлён новыми материалами. И не нужно краскопультов. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
19.05.2008 р. відповів для akella  
answerview
Актив и Спорт имеют одинаковый двигатель 49,9 см.
Дельта делает всех потому, что вес у нее 60-70 кг, а у остальных - 90-120.
а вообще, каждому свое. 01_smile
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Змінено: 02.02.2009 р., Tosha443
like
good
bad
shockingly
akella
19.05.2008 р. відповів для Tosha443  
answerview
Альфа порезвей дельты, за счет более удачного карба. а разница в весе маленькая.
впрочем - я согласен с утверждением - каждому свое.

п. с. определить 100 или 50(72) мождо запросто. 3 ребра или 2 - вот и все определение.
like
good
bad
shockingly
19.05.2008 р.
answerview
akella
какие ребра считать? т.е. как определить 50-72-100-110сс ?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.05.2008 р.
answerview
опа! походу понял где считать ребра :-)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.05.2008 р. відповів для travka  
answerview
Не пойму, какие нужны доказательства? двигателя на Дельтах, Альфах, Активах и даже на моём звере - достойные наследники знаменитого Хонда Супер Каб. Отличия в карбюраторах, форме боковых крышек картера, типе сцепления (кстати, на той самой Хонде-прародителе в оригинале стоит полуавтомат) и рабочем объеме, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Лично мне пощасливилось ездить на Дельте и на Активе. Не хочу говорить что лучше или хуже, это просто машины разных классов и этим всё сказано. и на тот и на другой товар есть свой купец. И, как уже не раз повторялось, - КАЖДОМУ СВОЁ.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
19.05.2008 р. відповів для Sensey  
answerview
Приделал задние опоры для ног, выкладываю фотки. Также приделал небольшие дуги под сиденьем, теперь можно прицепить флягу с бензином на всякий случай или флягу с водой.
Max13
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.05.2008 р. відповів для Dune  
answerview
Еще пару штук.
Max13
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.05.2008 р. відповів для max13frei  
answerview
Интересная конструкция подножек - зачет! А вот по вторму посту - непоняки. Чёт не пойму в чём ноу-хау? У меня у сотрудника Дельта, не вижу разницы с твоими фотками. Он уже давно справа под сиденьем приспособил ящичек для инструмента, а слева - все что влезет. Вот.

P.S.И ещё, у того же товарища с нуля стоит задний багажник как на Активе и проблема подножек на маятнике устранена полностью.
Это Вам, уважаемые владельцы Дельт, инaформация к размышлению.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 19.05.2008 р., CASPER
like
good
bad
shockingly
19.05.2008 р. відповів для RA  
answerview
Моё почтение. Козырно тебе заявили про звезду - но коментс!17_wink А вопрос есть по 110сс. у мя такой двигатель, информации ноль. Есть какие особенности по эксплуатации и ТО? И со звездой ведущ. непонятки - она у меня родная на 15 зубов. Модель мотора 1P52FMH. Заранее спасибо.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.05.2008 р. відповів для CASPER  
answerview
Ноу -хау в том, что во флягу можно доп. бензин взять. Бак дельты маловат и заправляться через 100 км. не оченьудобно, а под инстумент находится место в простых подвесных сумочках от велосипеда - 2штуки по обе стороны багажника.
Max13
like
good
bad
shockingly
19.05.2008 р. відповів для max13frei  
answerview
Кстати, кто захочет прицепить сумочки на липучках, хочу предупредить, чтобы они не отвалились на дороге - нужно зафиксировать липучки проволокой или самое простое степлером для сшивки бумаг.
Max13
like
good
bad
shockingly
19.05.2008 р. відповів для max13frei  
answerview
Люди, всем владельцам Дельт! Кто-нибудь переделывал рычаг ножного тормоза, чтобы не цеплял землю во время торможения? Поделитесь идеями!
Max13
like
good
bad
shockingly
19.05.2008 р. відповів для max13frei  
answerview
Неее.... Ты пишешь. что установи какие-то дополнительные дуги... не вижу на фото ничего оригинального - обычный дельтовский багажник.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
19.05.2008 р. відповів для CASPER  
answerview
Я имел в виду две коротенькие дужки длиной 12 см. под сиденьем Дельты для крепления солдатской фляги.
Max13
like
good
bad
shockingly
19.05.2008 р. відповів для Sensey  
answerview
Спасибо за идею с ножным тормозом. Крепления для ног делал сам. Сначала резал из бумаги, примерял, а потом в металле. Одну пару испортил, так, как сварщик из меня начинающий, а потом изменил конструкцию и прихватил металл в нескольких местах. Делал из трубки диаметром 16 мм. толщина стенки 1 мм. Металлические детали резал болгаркой из листа металла 2,5 мм. (лучше из двойки, легче будут), жесткости достаточно. Если нужны сами детали, могу отсканировать и выложить. Да, если будешь резать сам, то обрати внимание на то, как прокатан лист. Длину делай вдоль прокатки. Варил обычной сваркой двойкой электродом. Много сварки не давал, да и не нужно. На креплении также установлены ограничители хода маятника, чтобы не перетирались провода. Убил на это дело полных 3дня, не считая времени на изобретение формы.
Max13
like
good
bad
shockingly
19.05.2008 р. відповів для max13frei  
answerview
Выкладываю чертежи-рисунки 1:1 деталей крепления ног. На рисунках нету двух деталей- это две полоски металла (2мм) вставленные внутрь трубок (там где плавный переход от одной трубы к другой для придания жесткости). Пробовал гнуть трубу - не получилось, поэтому разбил на несколько деталей.
Max13
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин