Пошел процесс обкатки.
Первые 300 км. не более 40-ка по велокомпу (на работу, в магазин, двиг почти не нагревался), велокомп соответствует спидометру это уже обрадовало. Немного поездил, слишком много мощи, в гараж, поставил переднюю звездочку на 15, задняя как и была 36, оно. Поперся на дачу, по улице насыпан щебень в некоторых местах еще и песочек есть, руль слушается и песка вообще не слышу, а до ремонта ездил там как корова на льду чуть ли не с выставленными ногами, руль не слушался, перед несло хоть боком хоть раком, а на песке вообще кошмар.
300 км. смена масла. Пока двиг был горячий, еще раз подрегулировал карб. Слил масло, залил промывку, помолотил пять минут и поставил на ночь, пусть стекает, утром залил масло.
После того когда едешь и не чувствуешь ни ям ни кочек все мягонько и кайфово, получаю первый прикол – потек левый аморт на передней вилке ! Круто. Анализируем – при сборке все вымыто, просушено, вытерто, новый сальник, масло 150 грамм, все как полагается.. прикольно однако.. Покупаю новые сальники, меняю на левом амортизаторе сальник, масла наливаю 150 грамм.
В добавок ко всему еще и демпфер начал гулять. Снимаю заднее колесо и падаю в ступор
(Фото 14)
И это всего-навсего 300 км ! Ладно, есть запасной комплект новых резинок, ставлю. Я на старых резинках отматал больше 5000 и они на вид намного лучше (оставил на всяк, не выкидывал).
500 км течет с правого аморта передней вилки. Ну что ж, передок на переборку, как раз был на Барабашова и прикупил два комплекта татовских сальников для передней вилки, старые сальники закинул на гаражах куда долетят. При переборке вилки наливал масла уже по 135 грамм, вилка стала мякшее (у меня пружины жесткие), как раз как мне нравится, лежачих полицейских не чувствую, когда один еду, задком немного чувствуется, когда вдвоем с женой вообще «лежачек» не слышно.
Еду к товарищу просверлить отверстие под замок на руле (делал новое крепление в место оторванного старого). Все отлично сверлышко на четыре, потом на шесть, как по маслу, сверло на восемь - выравниваю отверстие и ..
Вот этот прикол о котором я писал ранее – засверливаю половины жгута проводки ! (твою мать).
(Фото 15).
Пропали повороты, циферки на индикаторе скоростей. Товарищ на вызов, я на гараж делать проводку.
(Фото 16).
Ехал на работу, прилип за газоном, вся пыль в глаза, пошел на обгон (65 км.), ну то все фигня, ну не так работает движок как нужно, не так, тем более уже привык к нему, дырынчит сам в себя а толку мало. Встретился с знакомым, поглядел на его "Sabur", обратил внимание на колено выхлопной, ах вот оно что, у него колено в да раза толще ( к примеру: у Карпат то всего 49 куб. а какое колено ?!). Я на рынок, покупаю Карпатовское колено и к товарищу в гараж, у него есть газовый резак и электричество с болгаркой.
Обрезаем по размеру Карпатовское колено, очищаю от сварки крепление, после выгибаем под нужный угол нагревая резаком до красна, обрезаем ровненько и подбираем трубу по диаметру как и у стоковой трубы. Получилось колено диаметром 26мм и входной отрезок на 30мм, друг в друга как по маслу.
(Фото 17)
Дальше полуавтоматом варим внутри самодельного колена насадной кусочек трубы (делаем как и у заводского), отрезаем старое колено, ввариваем самодельное Карпатовское. Вырезаем болгаркой «пицык» с глушителя, делаем новый и побольше диаметром, стоял на 14мм, поставили на 25мм. ввариваем.
(Фото 18)(Фото 18-1)(Фото 18-2)
Сборка. Заводим. Эффект превзошел все ожидания, звук стал более грубее, более бубнящий, так по серьезному уже. Выезжаю на проверку, и получаю то что и требовалось – двигатель разгрузился почти на половину (к примеру: ехал 50 км. по тахометру 4000 об. после переделки: скорость 60 на тахометре 4000 об), выросла мощность у мопедки, на горку заезжал как бы в натяжку, а теперь набирает обороты и не думает даже тупить. Супер, мне это нравиться.