MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 17:40
32
0 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12174705
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
29.08.2011 р. відповів для Sokol  
answerview
ну раз цепь по нормативам тогда да... возможно и так... хотя не слышал о таком))


На кожухе цепи все нарисовано 01_smile наклеечка сколько должна провисать и давление в шинах  21_umnik
like
good
bad
shockingly
29.08.2011 р.
answerview
кто может сказать ПОЖАЛУЙСТА сколько звеньев в 72сс цепи ГРМ и сколько в 110сс что разница в 2звена разница (может ошибаюсь) а сколько в родной тогда? Боюсь в магазине брать не нужную их 3вида и все с разрывом в 2звена... Родная уже как веревка от ветра телепается... Думаю из за нее шум в двигателе она прям лежит в картере. Хочу заменить
Змінено: 29.08.2011 р., GangStaR
like
good
bad
shockingly
29.08.2011 р.
answerview
Кто то  устанавливал на Альфу или Дельту даный "Мото бортовой компьютер (MBK 2.4 Design by El)" http://www.moto.com.ua/forum/topic-104999/  ???
like
good
bad
shockingly
29.08.2011 р. відповів для An-162  
answerview
я не с воздуха это прросто так взял и написал, трижды подряд по триста км. и прогар. (сломал шпильку, порвал резьбу, поменял еще две шпильки, пару ремкомплектов на поршневую,. и взять от так с неба, и написать что прокладки гавно.... так получается ?!)
есть прокладки нормальные, но нужно уметь различать фуфло от гуано,..а то что продают у нас на рынке все наполовину гуано, и ехать на Барабашова за 100км. изза одной прокладки, как то накладно.
второе - у тебя крейсерская скока, небось 50-60 в повседневке ?!,..  тогда все понятно и без слов. 01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.08.2011 р. відповів для Vagrant  
answerview
у меня стоковая прокладка пережила 17 тысяч. и больше десятка разборок. и тоже все ОК (и по сей день.)
like
good
bad
shockingly
29.08.2011 р.
answerview
приветствую всех, ну день конечно супер сегодня, день рождения и всё такое. да и провёл хорошо. вот вечерком перед шашлычками надо было съездить в магазин, всё шло отлично! но всё испортили три . так как мой конь на обкатке, больше 35 я не езжу на первых километрах. и вот ползу я по посёлку, а эти трое играют с мячом, ну вот видят, ну почему бы немного не отойти? нет блин, они играют на середине дороги, ну ладно смирился а зря 60_tease объезжаю я их по краю. и один бьёт по мячу и он мне в переднее колесо, визг тормозов, подскачил я короче я на этом мяче, улетаю на типо обочину, где пыль и песок, и чуть не раскладываюсь. ладно если дети, дык нет ровеснички, а ума нету 37_fool  ну ладно, отошёл от шока и поехал в магазин, купил всё, возвращаюсь на дачу. не понимаю чё такое, гремит что то, на даче оглядываю чоппер. оказывается переднее крыло оторвало, и оно просто лежало на крепление. фото прилагается. вот так, подскажите что делать, попробовать паять? а то новое хрен я найду  23_ireful3  злости не хватает. и это все последствия я ехал со скоростью 35км/ч. и ещё вопрос, стреляет в фильтр, что попробывать комплексно всё сделать, клапана проверить, настроить, карб настроить?
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
Змінено: 29.08.2011 р., kasperrr
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.08.2011 р. відповів для kasperrr  
answerview
Паять - чем? Мягкий припой в таком месте стоять не будет, паять твердым - краске конец однозначно (да и мягким греть придется хорошо). Клепальник в руки, ножницы по металлу, молоток жестянный. Выколачивай накладку по внутренней стороне крыла, сажай на клепки, вот тебе и новое крепление. Головки можно будет потом закрасить. Чтоб не портить сильно внешний вид, расположение клепок можно обыграть в рисунок некий. Сажать на мелкие болтики бесполезно, от вибраций разбулькаются со временем.
ИМХО так.
Не боги горшки обжигают...
like
good
bad
shockingly
29.08.2011 р. відповів для voffkaZ  
answerview
второе - у тебя крейсерская скока, небось 50-60 в повседневке ?!,..  тогда все понятно и без слов. 01_smile


Зря на человека наехал. В населенном пункте 50-60 крейсерская и будет, разгоняться-то негде особо.
А нормальная нормально обжатая прокладка будет стоять независимо от средних скоростей движения, если уж совсем движок не насиловать, в крайние режимы не загонять.
Не боги горшки обжигают...
like
good
bad
shockingly
29.08.2011 р. відповів для kasperrr  
answerview
Если крыло пластиковое наложи с внутренней стороны крыла пару слоёв стеклоткани с эбокситкой ,потом просверлиш дырки под крепления и ничего не будет видно.С днюхой !!!
Змінено: 29.08.2011 р., gaty7777
like
good
bad
shockingly
29.08.2011 р. відповів для Vagrant  
answerview
да не наехал я,.  сам в населенном пункте живу, 10км до работы и столько же обратно ежедневно, не считая на дачу 18км. туда и столько же обратно по прямой, да по гостям раздва в месяц 47км туда и столько же обратно. да и так попырять туды-сюды...
вобщем ручка газа и стрелка показометра до упора, и не жалея техники...
в нормальном режиме все хорошее, а вот когда начинаешь насиловать технику (как я), тогда видны многие моменты.
like
good
bad
shockingly
30.08.2011 р. відповів для kasperrr  
answerview
Добрый вечер Всем!Сегодня не заморачивайся с крылом жарь шашлыки и празнуй  ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ,а завтра возьми стеклоткань в любом авто магазине и хорошую эбоксидку и вперед.Самое главное ,чтобы все осколки были,а то я когда разбил своё крило тоже пластик почти в дребизги( то пришлось вырезать из пластика недостающие осколки) похуже твоего проклеил изнутри зашлифовал покрасил дудки отлечиш ,что оно было разбито.А у тебя там работы ерунда,а на заклепки брать не думай пробовал ерунда и не красиво.Это метал я согласен,а пластик не.И смотри,чтобы на лицевую эбокситка не попала потом придется перекрашивать,а крыло у тебя класно зделано жалко.Удачи и не растраивайся!!!' 20_drinks '
Алекс 197307
like
good
bad
shockingly
30.08.2011 р.
answerview
Добрый вечер))
У меня после каждой поездки задераеться сидушка я что уже только не делал....особенно когда с пасажиром едеш она задерается еще чаще..
Как с этим бороться? 06_question
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
30.08.2011 р. відповів для Elektro  
answerview
Купил  ведущую звезду  428-16т в магазине ,но светлая и цепь прибалтийская Минск,но цепь по шагу не совпадает с ведомой.
До этого была 14 но по толщене тоньше. Подскажите что надо поменять в этой связке?
Смотри вот тут   http://www.moto.com.ua/forum.php?searchstring=%F6%E5%EF%FC&cr=and&sv=tp&u=sgl57&page=4#pryam
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
31.08.2011 р. відповів для OLEXA  
answerview
...черный дым, признак богатой смеси. Значит у тебя проблемы с - 1- уровнем (большой). 2- высоко стоит игла. 3- проблема с воздушным фильтром (мала пропускная способность, грязь и т.п.). 4- неправильно отрегулирована система ХХ. 5- или все это, вместе взятое...
Ded.
like
good
bad
shockingly
31.08.2011 р.
answerview
сегодня думал над воздушным фильтром, попал под дождик, приехал домой и заметил капельки под корпусом своего воздушного фильтра, карб у меня развернут фото1, стои карпатовский фильтр. не дела... 06_question значит все таки капельки могут попасть на бумажный фильтрующий элемент, а это очень не хорошо.... 19_negative
сегодня занимался переделкой, блин не сфоткал как получилось, но вот накатал рисунок может будет понятно, фильтр был перенесен на место стокового(альфовского) 01_smile

на фото штрихом я показал что фильтр как бы находится в раме, над аккумулятором,
1 - это патрубок охлаждения с автомобиля жигули 5ка, я его разрезал на 2е части, и получились такие половинки
2 - сам фильтрующий элемент(карпатовский фильтр)
3 - чтобы соединить две половинки патрубков я использовал переходник, переходник влезает во внутренний диаметр патрубков с усилием, переходник я сделал из трубки подходящего диаметра.
ну и стрелкой показано выход на карб,
все это дело я достаточно быстро поставил 01_smile ,

в результате фильтр хорошо защищен, и звук гудящий если газулькой по резче работать 18_good
вот такой мой отчетик, может кому пригодится, если не понятно, спрашивайте.
уважаю тех людей, которые всегда помогут и отзовутся в трудные минуты, что бы не случилось....
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
31.08.2011 р. відповів для vano250194oo  
answerview
все таки капельки могут попасть на бумажный фильтрующий элемент, а это очень не хорошо....


Подтверждаю. В "Карпатовскую" эпоху я попал под нехилый дождь. Всё было чудесно, но через пару капитальных луж перестал тянуть. Заводится прекрасно, ехать - не хочет. А ещё и вдвоём были (на Карпатах! 03_biggrin ) Быстрый мозговой штурм - залит бумажный фильтр. Скидываю патрубок с карбюратора - о, тянет нормально. Так и дотянули домой, благо после дождя пыли в воздухе почти нет.
like
good
bad
shockingly
31.08.2011 р.
answerview
Вот, хочу поделится с вами своей маленькой информацией.. А почему именно здесь ?!, да потому что практически вся информация была собрана с этой ветки, ну и как бы выкладывать кудато в другое место считаю некорректно было б с моей стороны.
Может кому и будет интересно....

Как Я угробил мопед а потом ремонтировал.

Вот решил написать о своем «чуде» техники, которое прослужило верой и правдой несколько лет, со множеством поломок, ремонтов, с моей опасной ездой и т.д.
Не жалею не о чем !, ни о поломках, ни о потраченном времени (хоть оно для меня очень важно), ни о потраченных деньгах.

Вначале он был такой – покупался в местном магазине за 2700 грн.(Фото 1)
В первый же день при обтяжке всех винтов и гаек были сломаны оба зеркала, (это было первое знакомство с китайской техникой), сразу же были куплены и поставлены прямоугольные зеркала с поворотами (которые стоят по сей день).
Далее обкатка, смены масел, регулировки там всякие, и т.д.
Обкатав до двух тыЩь как положено, пошло-поехало (из того что запомнилось): ручка газа до упора, стрелка ложится, ну и здравствуйте ямы…
Пару сотен – цепок на мусор, еще пару сотен – меняю два левых поворота (поскользнулся, упал, когда ездил на рыбалку), дальше зима,..
Весна, впервые дни теплоты – поехали за подснежниками, в итоге после очередной ямы меняем колесо вместе с покрышкой и камерой (лопнул диск). Первый дождь, плавится проводка – сгорает катушка на генераторе и реле поворотов (катушку ели нашел в то время). Рвал трижды крепления двЫгуна у основании рамы, заваривал. На кочках как сайгак скакал, на скорости на кочке зад постоянно заносило в лево. Ну и так далее,.. гробил как мог, не езда, а один экстрим… И так на протяжении четырех лет.
На ремонты потрачено было вторая стоимость мопеда.
 
И вот в один прекрасный момент, бымц, и все, лопнуло крепление шпильки на картере – (фото 2)
Вот он, наконец то настал момент когда я технику прибил, потому что до этого момента уже набралось столько всего по доработкам и улучшению мопедыка что если б оно не лопнуло, то так бы и никогда и не сделал бы что хотел (наверняка пожалел бы время).
Вот как бы вся правда о моем отношении к моей технике.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
31.08.2011 р.
answerview
И так ремонт:
Разбросав мопед «до болтика» по всему гаражу за 40 минут, увидел много, чего не замечал раньше, ну и как обычно лопнутая рама в таком месте где не заметно, потому как закрывает это место реле стартера.(фото 3)
Взяв чистую раму под мышку, пошел к товарищу вариться. Обварили все стыки и крепления рамы с двух сторон, добавили пластину-перемычку на раме для жесткости маятника. (Фото 4)
Сделали надрез болгаркой и выгнули рулевое на 1 мм. вперед, обварили, в итоге вилка  примерно градусов 8-10 «ушла» в перед, заодно и чуток разогнули руль.
Дальше приволок все в гараж, зачистил раму, покрыл грунтом, и покрасил (с балончика), так же покрасил маятник и крышки тормозов, оставил сохнуть, закрыл гараж и побрел домой с боевым настроением в душе.
(Фото 5)

Утром прыгаю в машину и на Барабашова.
Куплено:
1.двигатель. (1500 грн.) - (Фото 6)
2. амортизаторы (240 грн. пара) - (Фото 7)
3. приборка. (115 грн.) - (Фото 8)
4.цепь (50грн.)
5. все тросики (120 грн.)
6. проводка дельты (45 грн.) (зря спалил деньги, проводку выкинул в мусор)
7. сайлентблоки. (35 грн.)
8. подшипники в колеса (закрытого типа), тормозные колодки, подшипники  с педалей велосипеда для набора шариков в рулевое, сальники для передней вилки, масло Elf 10W40, Лукойл И-40А,  кучу разнокалиберного крепежа -  болты, гайки, шайбы, гроверы.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
31.08.2011 р.
answerview
Момент сборки.
Руки чесались поставить раму на колеса и притулить движок, поэтому начал собирать раму с маятника  
(Фото 9).
Поставил вилку и прикрутил руль, вспоминая что когда-то читал в этой ветке про покрышки, сразу снял стоковую 2.50 покрышку и поставил 2.75 которую когда-то покупал для задка, дальше прикрутил двигатель, мопедык начал визуально оживать.
(Фото 10).
После пошла проводка, (в первый же вечер перевел всю подсветку и указатели поворотов и дальнего света приборки на светодиоды) распустив все «до нитки» поудалял оплавленные провода заменив их хорошими проводами с шелковой оплеткой внутри (военка, стырил когда работал.), смотал изолентой все в кучу, одел гофровый патрубок (применяется в электрике) и повторно двумя слоями изоленты обмотал (все как на военке), распаял и соединил проводку приборки, так как у меня все конекторы в фаре с первых дней были переделаны, пришлось немного повозится. Все, проводка готова, все идеально убил на проводку почти целый день. (дальше будет прикол)

Процесс сборки занял почти три светлых времени суток, так как у  меня в гараже света нет то сидел до того времени пока еще было видно. Все делал как для себя, везде новый крепеж, закручивал без фанатизма, все вымыто и наново смазано, просверлено и подложены новые резиночки на бак и заднее крыло, и т.д. Все делалось с любовью и азартом.
Настал момент когда все собрано и уже можно завести двигатель. Включаю замок зажигания, тихонько нажимаю на «красную кнопку», и Вот он, этот момент истины, двигатель завелся с пол тычка и выхлоп с трубы нежно  заурчал согревая в душе радость. Вот он, этот момент наслаждения, когда все собрано так как хотелось сделать с самого начала.
Дал поурчать двигателю минут тридцать, заглушил. Слил заводское масло, пока горячее, покурил, дал стекти остаткам масла, дождался момента пока остынет двигатель, за это время проверил тормоза, электрику, чтоб все работало. Залил масло.
И вот первый выезд по гаражам. С первого раза заглох, просто не привычно, постоянно смыкаю ручку сцепления (не стал снимать ее, пусть висит), повторная попытка спокойно тронутся увенчалась успехом, ощущения  просто нет слов,  в душе какая-то победа и радости полные трусы.
Вот он, мой  новый конь после «кап-ремонта» (если можно так назвать).
(Фото 11, 12, 13).
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
31.08.2011 р.
answerview
Пошел процесс обкатки.
Первые 300 км. не более 40-ка по велокомпу (на работу, в магазин, двиг почти не нагревался), велокомп соответствует спидометру это уже обрадовало. Немного поездил, слишком много мощи, в гараж, поставил переднюю звездочку на 15, задняя как и была 36, оно. Поперся на дачу, по улице насыпан щебень в некоторых местах еще и песочек есть, руль слушается и песка вообще не слышу, а до ремонта ездил там как корова на льду чуть ли не с выставленными ногами, руль не слушался, перед несло хоть боком хоть раком, а на песке вообще кошмар.
300 км. смена масла. Пока двиг был горячий, еще раз подрегулировал карб. Слил масло, залил промывку, помолотил пять минут и поставил на ночь, пусть стекает, утром залил масло.
После того когда едешь и не чувствуешь ни ям ни кочек все мягонько и кайфово, получаю первый прикол – потек левый аморт на передней вилке ! Круто. Анализируем – при сборке все вымыто, просушено, вытерто, новый сальник, масло 150 грамм, все как полагается.. прикольно однако.. Покупаю новые сальники, меняю на левом амортизаторе сальник, масла наливаю 150 грамм.
В добавок ко всему еще и демпфер начал гулять. Снимаю заднее колесо и падаю в ступор
(Фото 14)
И это всего-навсего 300 км ! Ладно, есть запасной комплект новых резинок, ставлю. Я на старых резинках отматал больше 5000 и они на вид намного лучше (оставил на всяк, не выкидывал).
500 км течет с правого аморта передней вилки. Ну что ж, передок на переборку, как раз был на Барабашова и прикупил два комплекта татовских сальников для передней вилки, старые сальники закинул на гаражах куда долетят. При переборке вилки наливал масла уже по 135 грамм, вилка стала мякшее (у меня пружины жесткие), как раз как мне нравится, лежачих полицейских не чувствую, когда один еду, задком немного чувствуется, когда вдвоем с женой вообще «лежачек» не слышно.
Еду к товарищу просверлить отверстие под замок на руле (делал новое крепление в место оторванного старого). Все отлично сверлышко на четыре, потом на шесть, как по маслу, сверло на восемь  - выравниваю отверстие и ..
Вот этот прикол о котором я писал ранее – засверливаю половины жгута проводки ! (твою мать).
(Фото 15).
Пропали повороты, циферки на индикаторе скоростей. Товарищ на вызов, я на гараж делать проводку.
(Фото 16).
Ехал на работу, прилип за газоном, вся пыль в глаза, пошел на обгон (65 км.), ну то все фигня, ну не так работает движок как нужно, не так, тем более уже привык к нему, дырынчит сам в себя а толку мало. Встретился с знакомым, поглядел на его "Sabur", обратил внимание на колено выхлопной, ах вот оно что, у него колено в да раза толще ( к примеру: у Карпат то всего 49 куб. а какое колено ?!). Я на рынок, покупаю Карпатовское колено и к товарищу  в гараж, у него есть газовый резак и электричество с болгаркой.  03_biggrin
Обрезаем по размеру Карпатовское колено, очищаю от сварки крепление, после выгибаем под нужный угол нагревая резаком  до красна, обрезаем ровненько и подбираем трубу по диаметру как и у стоковой трубы. Получилось колено диаметром 26мм и входной отрезок на 30мм, друг в друга как по маслу.
(Фото 17)
Дальше полуавтоматом варим внутри самодельного колена насадной кусочек трубы (делаем как и у заводского), отрезаем старое колено, ввариваем самодельное Карпатовское. Вырезаем болгаркой «пицык» с глушителя, делаем  новый и побольше диаметром, стоял на 14мм, поставили на 25мм. ввариваем.
(Фото 18)(Фото 18-1)(Фото 18-2)

Сборка. Заводим. Эффект превзошел все ожидания, звук стал более грубее, более бубнящий, так по серьезному уже. Выезжаю на проверку, и получаю то что и требовалось – двигатель разгрузился почти на половину (к примеру: ехал 50 км. по тахометру 4000 об. после переделки: скорость 60 на тахометре 4000 об), выросла мощность у мопедки, на горку заезжал как бы в натяжку, а теперь набирает обороты и не думает даже тупить. Супер, мне это нравиться.
Змінено: 31.08.2011 р., voffkaZ
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин