MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.09, 15:33
28
+26 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11981400
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
27.08.2011 р. відповів для nishenko  
answerview
Если дело в шестерне, то почему на 3 передаче громче остальных воет? И как отличить воющую шестерню от невоющей?
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
28.08.2011 р.
answerview
Всем  доброго утра. Подскажите  кто менял фару на оптику от "шахи" какую надо  боковую или внутреннею ? И какие еще могут быть с этим делом заморочки? И потом ставить только стекло или вместе с отражателем?
Змінено: 28.08.2011 р., Elektro
like
good
bad
shockingly
28.08.2011 р. відповів для Faradey  
answerview
Приветствую всех! Давненько не заходил, да вот пришлось совета спросить...
Вобщем, имеется проблема на Альфе, даже имелась всегда, еще с нового мопеда, а именно тусклый ближний свет фары... Сейчас установлена жигулевская оптика и лампа 55/60, вобщем проблема заключается в том, что на ближнем горят обе спирали лампы, на дальнем нормально, как положено и свет яркий, на ближнем естественно желтый и не яркий, мощности не хватает у генератора...
Для решения проблемы менял лампы, смотрел и менялись переключатели дальний/ближний, также выводил отдельно массу лампы - ничего не помогло.
Может кто сталкивался с подобным, а то у меня уже закончились варианты?

Зы. На переднем габарите стоит диод включеный через диодный мост, также диоды стоят в подсветке приборов, также включенные через диодный мост...
Не парся,постав 35 ватную и будет тебе щастье,генератор больше не потянет
like
good
bad
shockingly
28.08.2011 р. відповів для Elektro  
answerview
Всем  доброго утра. Подскажите  кто менял фару на оптику от "шахи" какую надо  боковую или внутреннею ? И какие еще могут быть с этим делом заморочки? И потом ставить только стекло или вместе с отражателем?

Буквально полминуты потратил, вот результат http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/%EE%EF%F2%E8%EA%E0+%C2%C0%C7&cr=and&u=&stimes=0&us=t&s_ch=&s_m=&s_god=2011
Изучаем опыт.
Особенно http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-964976/#964976
Змінено: 28.08.2011 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
28.08.2011 р. відповів для jockerxxx  
answerview
Ти ошибся не ти туди попав!!
Тут немає теми куплю,продам!
like
good
bad
shockingly
28.08.2011 р. відповів для jockerxxx  
answerview
Доброе утро!Тут как тебе ответили не купля продажа,а в наше время зайди в любой авто магазин или на базар и за 120-140гр.купи новый акумулятор и не морочь людям голову ерундой.
Алекс 197307
like
good
bad
shockingly
28.08.2011 р. відповів для andryha1995  
answerview
почему именно на третей не скажу но когда один человек приехал ко мне на мопеде типа вайпер с подобной проблемой я ему заменил большую шестерню и вой исчез на всех передачах фото шестерни показать не могу  выхожу из телефона
валик
like
good
bad
shockingly
28.08.2011 р. відповів для nishenko  
answerview
почему именно на третей не скажу но когда один человек приехал ко мне на мопеде типа вайпер с подобной проблемой я ему заменил большую шестерню и вой исчез на всех передачах фото шестерни показать не могу  выхожу из телефона


Ну о какой шестерне идет речь я понял, а что бы её поменять нужно снимать сцепление? И как при покупке определить воющую от не воющей?
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
28.08.2011 р.
answerview
наконец то разобрался я со сцеплением, и я на 107сс  56_yahoo пройдено 12км, греется сильно, ну ничего, притрется. доволен как слон. Весчь!  18_good ни сколько не сожалую о переделке. прёт как танк, но это ещё обкатка, осторожно езжу. Всем спасибо кто помогал советами когда я собирал.  20_drinks
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.08.2011 р. відповів для Alternative  
answerview
смотри прокладку, обжимать головку нужно через каждые 200 км.

Что же получается? Обжимать головку нужно чаще чем масло менять? 01_smile

Странно, после замены 50сс на 72сс один раз обжал и вот уже 8000км не заглядывал. Пока всё нормально. Не мешай технике работать, а то можно дообжиматься и шпильки скрутить.
like
good
bad
shockingly
28.08.2011 р.
answerview
Подскажите, как влияет на цилиндр-поршневую группу замена ведущей звездочки (14,15,16) двигателя и ведомая звездочка колеса (37-41),какая комбинация лучше всего для Альфы при весе водителя70 кг?
gaw
like
good
bad
shockingly
28.08.2011 р. відповів для gawgma  
answerview
при замене ведущей звездочки на большую, возрастает скорость но падает динамика, при замене ведомой на большую всё с точностью наоборот. я на своём харлике катался на звездах 15-37 на 50сс, но я катаюсь один и мне вполне хватало. а сейчас при переходе на 110сс, наверно буду увеличивать ведущую звезду.
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
like
good
bad
shockingly
28.08.2011 р. відповів для kasperrr  
answerview
при замене ведущей звездочки на большую, возрастает скорость но падает динамика, при замене ведомой на большую всё с точностью наоборот. я на своём харлике катался на звездах 15-37 на 50сс, но я катаюсь один и мне вполне хватало. а сейчас при переходе на 110сс, наверно буду увеличивать ведущую звезду.

Скорость возрастает до определённого момента после которого движок просто не тянет. Вес 80кг, мопед 72сс, звёздочки 16/41, ровный участок дороги - развил 78км/ч. обороты движка - 7000об/мин. Оптимально было бы 15/41, но звезды пока нет.
like
good
bad
shockingly
28.08.2011 р. відповів для Viknik  
answerview
да, забыл добавить что ещё всё это упирается в мощность двигателя
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
like
good
bad
shockingly
28.08.2011 р. відповів для Viknik  
answerview
Абсолютно верно.   18_good
У меня изначально было 14/38. Двигатель не тянул, не крутился более 7500 об/мин, сдыхал на подъёмах. Максималка - 75 км/ч.
Поставил 14/42. Движок крутится до 8500 об/мин, скорость 85 км/ч, на подъёмах резвее. Это и оказалась оптималка для тяжёлых мопедов.
З.Ы. Все параметры - на горизонтальном участке. Случаи по ветру и под горку в расчёт не принимаются.
Змінено: 28.08.2011 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
28.08.2011 р. відповів для Viknik  
answerview
Я перепробовал все комбинации звезд, 16/41 обороты 7500 мах , на ровном участке дороги скорость 80 вполне устраивает, 14/41 обороты 11000 мах скорость 65 тоже устраивает интересно как лучше для цилиндр-поршневой с какой степенью идет износ, не всегда ездишь по трассе.
gaw
like
good
bad
shockingly
28.08.2011 р. відповів для kasperrr  
answerview
А есть цилиндры на 110сс с маркировкой 49,9 см3?
gaw
like
good
bad
shockingly
28.08.2011 р. відповів для gawgma  
answerview
думаю нет,если только перебить самому...
like
good
bad
shockingly
28.08.2011 р. відповів для gawgma  
answerview
Єсть!!У друга моего 107сс маркировка 49.9
like
good
bad
shockingly
28.08.2011 р. відповів для andryha1995  
answerview
выделена синей стрелкой
валик
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин