Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
приветствую всех, мой конь теперь с объёмом 107см3. наконец то я сделал всё правильно. заводил 10минут, потом поменял свечу на свою старую, дырк, дырк и завёлся
счастья полные штаны
даю помолотить на холостых пока нагреется, потом остывает и опять. т.е. сегодня не катался. ну ничего, накатаюсь ещё. все ощущения позже
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
А можете по-подробней объяснить, что значит проверить успокоитель и натяжитель грм просто поподробней, что и как? Зарание огромное спасибо
www.moto.com.ua
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies009.gif
смотри прокладку, обжимать головку нужно через каждые 200 км.
Что же получается? Обжимать головку нужно чаще чем масло менять?
Делаю из китайского мопеда японский мотобайк.
Люди подскажите может было у кого
менял спидометр и тахометр переставлял замок зажигания
и теперь когда включаеш зажигание и заводиш всё норм,а заглушить не как даж ключ вытаскиваеться а он всё равно работает и без ключа заводиться с Кик-стартера!Помогите!
В мене таке питання)))
На 4 передачі тахометр не розвиває обороти більше чим 5 тис
при 70 км.ч він показує 5 тис
звёздочки надо менять, у тебя видимо 16/37. Уменьшай ведущую или увеличивай ведомую.
Діло не в зірках. 72сс не потягне зірки 16/37. Да і на таких зірках при 70км/год буде при 6000об. А тут діло в настройках тахометра. В мене колись аналогічне було з тах. Довелось настроювати його, а то занижав покази на 1500об.
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Всем привет, у меня возникло пару вопросов к спецам форума: С под прокладки головки а также её верхней крышки, стало потеть маслом, я протянул головку (честно признаюсь без динамометрического ключа), это не помогло, а сейчас так вообще прям видно на стыке масло припавшее пылью, и всё это с левой стороны головки. Подскажите что делать, менять все прокладки головки? Пробег 18000км., вообще то не хотелось бы снимать головку, и ещё не мог ли я обтянув головку деформировать плоскости, тем самым ещё усугубив ситуацию?
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
Всем доброго времени суток. заранее извиняюсь если эта тема уже затрагивалась. никто не пробивал выбивать одно звено из цепа ГРМ а то больно сильно цепь растянут.
Всем привет, у меня возникло пару вопросов к спецам форума: С под прокладки головки а также её верхней крышки, стало потеть маслом, я протянул головку (честно признаюсь без динамометрического ключа), это не помогло, а сейчас так вообще прям видно на стыке масло припавшее пылью, и всё это с левой стороны головки. Подскажите что делать, менять все прокладки головки? Пробег 18000км., вообще то не хотелось бы снимать головку, и ещё не мог ли я обтянув головку деформировать плоскости, тем самым ещё усугубив ситуацию?
Скоріш всього є десь нерівність плоскості прилігання головки або циліндра. Гена - Gewak, якось устраняв даний 'дефект' - шліфував поверхню прилігання головки на нождачці приклеєні до скла. А те, що ти тягнув шпильками - сумніваюсь, що від цього головка здеформувалась. Скоріше від сильного нагріву.
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
головку снимать однозначно! затем проверить рвность прилегания (на стекле) если неровно шлифануть мелкой шкуркой Гена процедуру описал подробно, и естественно замена всех прокладок, и при необходимости добавить еще шайбы под болты что стягивают конструкцию цилиндр-головка.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Вчора попався мені в руки 'убитий в хлам' движок, на запчастини. Поршнева заклинила, маслонасос теж заклинив, аж на зірці його приводу, злизало всі зуби. В картері прорвана шпилька. Попередній власник пробував перерізати різьбу, так 'постарався', що тепер діра світиться в картері.
Зняв зчеплення і велику шестерню вирішив собі замінити. Коли зняв праву кришку, покрутив стартером, помітив, що моя корзина має радіальне биття десь 0.5мм. Замінив іншу в парі з великою шестернею приводу КПП, зібрав, проїхався - пропала майже повністю вібрація. Тепер її не відчувається практично взагалі на всіх оборотах. Отже вібрація йшла в мене від корзини зчеплення! Але тепер є інший побічний ефект- стала 'вити' замінена велика шестерня.
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Змінено: 27.08.2011 р., Hard17
Вообще кто может ответить, почему у одних моторов коробка очень сильно воет (особенно 3 передача у меня), а у других её вообще не слышно?
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
всех приветствую, обращаюсь к вам за помощью. у меня автоматическое сцепление, сегодня обнаружил что сцепление не выжимается при переключении (т.е. при нажатии на рычаг переключения)
снял правую крышку, заного поставил элементы полуавтоматического выжима, собираю назад. оп обнаружил что сцепление выжато, нажимаю на рычаг переключения звучит громкий щелчок, сцепление уже не выжато и не выжимается рычагом. а на низких оборотах оно выжато, т.е. норм. И так повторялось 6 раз
Подскажите
пожалуйста какие ошибки я мог допустить при установке элементов авт. выжима? Если есть у кого то фото как правильно собрать, или объясните
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
данная болезнь лечится заменой большой шестерни под крышкой сцепления
валик
Приветствую всех! Давненько не заходил, да вот пришлось совета спросить...
Вобщем, имеется проблема на Альфе, даже имелась всегда, еще с нового мопеда, а именно тусклый ближний свет фары... Сейчас установлена жигулевская оптика и лампа 55/60, вобщем проблема заключается в том, что на ближнем горят обе спирали лампы, на дальнем нормально, как положено и свет яркий, на ближнем естественно желтый и не яркий, мощности не хватает у генератора...
Для решения проблемы менял лампы, смотрел и менялись переключатели дальний/ближний, также выводил отдельно массу лампы - ничего не помогло.
Может кто сталкивался с подобным, а то у меня уже закончились варианты?
Зы. На переднем габарите стоит диод включеный через диодный мост, также диоды стоят в подсветке приборов, также включенные через диодный мост...