MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.09, 13:42
44
+24 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11981245
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
25.08.2011 р. відповів для alex197307  
answerview
Добрый вечер Всем.Кто менял сцепление полуавтомат на механическое?Если можно то,что для этого нужно ? Спасибо.


На форуме был подобный вопрос,  приводился пример - http://www.serjik.ru/tunCRF70_clutch.shtml
like
good
bad
shockingly
25.08.2011 р.
answerview
ножку сделал. новая проблема. ножка кик стартера возвращается и все заводится,работает. но жуткий треск иль типа того. такой звук я знаю был если на заведенном ножку кик стартера выжать. Что может быть не так? и сцепление через попу стало работать. даже не нейтральной дергая кик стартером колесо крутится. что с ним может быть?// полез в двигатель чтобы поставить 110сс
АльфаВоды,я с вами))
Все хорошо, что хорошо заводится.
like
good
bad
shockingly
25.08.2011 р. відповів для Vorchun  
answerview
Добрый вечер Всем.Кто менял сцепление полуавтомат на механическое?Если можно то,что для этого нужно ? Спасибо.


На форуме был подобный вопрос,  приводился пример - http://www.serjik.ru/tunCRF70_clutch.shtml


Чё-то я не понимаю. А зачем менять главную передачу и шток переключения передач? Снимается со штока механизм полуавтомата и на этом всё...
Если автору впарили кучу железа в комплекте с китом по каталогу в Интернете, то это ещё оправданно, но зачем это делать, если купил сцепление в сборе в ближайшем магазине?
Змінено: 25.08.2011 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
25.08.2011 р. відповів для Wicker  
answerview
Если б было всё так просто, то наверное так бы и сделали.
like
good
bad
shockingly
Sanek-Grom
25.08.2011 р.
answerview
Доброго времени суток всем.Я здесь человек новый возможно и что то не так и не совсем там и в тему заранее ссори.Не так давно попалась мне в руки Альфа б/у и столкнулся я с тем что на ней половина оборудования выкинуто половина работает не совсем как надо.А теперь конкретно что меня интересует это-Какие свечи нужно для нее НЖК например или аналоги,какой карбюратор подходит,и какой там воздушный фильтр должен быть? И еще пожалуста скажите родные регулировки карбюратора т.е на сколько оборотов изначально стоит винт качества смеси.Спасибо
like
good
bad
shockingly
25.08.2011 р. відповів для Artem103  
answerview
Я смотрел по форуму ничего подобного не нашел,киньте ссылку 40_dance
Заметил что в продаже появились Вайпера Активы,110 кубовые,так там на двигателе так и стоит маркировка 110сс или нет?
У меня Вайпер на двигателе 49,9сс на сотню кушает 1,8литры,при 40кмчас,при 50 и больше 2 литры,какая у него кубатура?И стоит ставить 110сс,какой у них реальный расход топлива?
like
good
bad
shockingly
25.08.2011 р. відповів для Recvem  
answerview
Привет.Просто механика мне больше по душе,а полуавтомат он какойто тупой.При троганьи под горку он воопще не хочет ехать давится,а держать ножку переключения,а потом отпускать тоже не реально и всеравно моп давится и нехочет тянуть и глохнет.
Алекс 197307
like
good
bad
shockingly
25.08.2011 р.
answerview
Добрый вечер Всем !! Огромное спасибо за подсказку.Только я немного не понял если менять то полностью все и карзину с дисками ?И если покупать то все запчасти идут в комплекте(комплект для замены сцепления)или их нужно покупать поотдельности?
Алекс 197307
like
good
bad
shockingly
25.08.2011 р. відповів для alex197307  
answerview
Привет.Просто механика мне больше по душе,а полуавтомат он какойто тупой.При троганьи под горку он воопще не хочет ехать давится,а держать ножку переключения,а потом отпускать тоже не реально и всеравно моп давится и нехочет тянуть и глохнет.
Чудные люди,и ты один из них,не в обиду! Причем здесь сцепление до тяги??? Если не тянет на 4- ой переключи на 3-ию ,или ты хочешь на 4-ой всюда ездить? Автомат сцепление удобная вещь,и низачтобы ни хотел ручново.
like
good
bad
shockingly
25.08.2011 р. відповів для jeybee  
answerview
Ты меня не поня ,я имел ввиду,что пробовал трогатся под горку ну и моп просто глохнет и не тянет.С разгону еще можно выскочить,а если станеш на подеме то тронутся уже сложно,а вдвоём и подавну.Невозможно заскрутить движок до нужных оборотов,а с механикой выжал сцепление и какие обороты нужно такие и раскрутиш.Если я неправ то поправ ?
Алекс 197307
like
good
bad
shockingly
25.08.2011 р. відповів для alex197307  
answerview
Привет.Просто механика мне больше по душе,а полуавтомат он какойто тупой.При троганьи под горку он воопще не хочет ехать давится,а держать ножку переключения,а потом отпускать тоже не реально и всеравно моп давится и нехочет тянуть и глохнет.


Автомат можно и перенастроить

EBE
  13.04.2011 в 23:45, EBE для sgl57   (#21894)
Рейтинг: 0  

   
Возраст: 53
Сообщений: 22
Транспорт:
zs50q-8 ,ym-50-8
Одна из стран Европы, Laupheim Отредактировано: 13.04.2011 23:51, автор: EBE

Если ты грузики облегчить  хочешь, то я это делал.
по той причине,что наши Zongshen с завода очень тупые.
А сцепление хватало очень рано , при 2-2.5тыс  эффект был следующего рода: мотор почти глох при тоганье с места . Когда я сцепление разобрал , там было 7Х4 грузиков.
Удалял потихоньку, сначала 1, потом 2,потом 3.
лучший результат ----4Х4---- . Делал это я на чистом 50 , потом первёл на 72 ссм . Всё работает нормально пробег с 2008 года 7000 км
ниже даю ссылку на забугорный форум, я там описал , как и что.

Для  "Yamasaki", собрал другой мотор , задача была сделать большой крутящий момент на малых оборотах.
Setup: 113 ссм
(56мм Х 49,5мм), 110-головка доработаная на КМ, 19 kaihin с длинной шеей.

поставил для пробы полуавтомат (переделанный, см. выше)
после обкатки стало сцепление подбуксовывать , особенно это заметно при переходе с 3 на 4  
в гору .

Резюме: переделка для малых моторов 50-70 -ОК, 90 ? 110 и > не рекомендуется
http://igforum.schwabenserver.de/viewtopic.php?f=16&t=10288&start=25
like
good
bad
shockingly
25.08.2011 р.
answerview
Всем привет! У товарища на Дельте такая проблема. Мопед прошел 6200 км, ничего в нем не менялось только расходники, даже защита на цепке стоит. И вот он заметил, что на протяжении 100 км при работе мопеда появился цокот, что-то вроде цокотит, как метал об метал и самое интересное, что он по слуху не может определить где именно оно цокотит. Говорит, что цокот, как от клапанов только, это не они. И цокот один и тот же, все время хоть в движении, хоть на холостых, подскажите пожалуйста, что это может быть?
Очень благодарин за помощь  01_smile
www.moto.com.ua
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies009.gif
like
good
bad
shockingly
26.08.2011 р. відповів для KAVASAKI  
answerview
Проверьте успокоитель и натяжитель цепи грм, при выкручивании натяжителя возможна потеря шарика натяжителя в картер двигателя.
пробег мопеда 15000 (50% не асфальт)
like
good
bad
shockingly
26.08.2011 р. відповів для alex197307  
answerview
Ты меня не поня ,я имел ввиду,что пробовал трогатся под горку ну и моп просто глохнет и не тянет.С разгону еще можно выскочить,а если станеш на подеме то тронутся уже сложно,а вдвоём и подавну.Невозможно заскрутить движок до нужных оборотов,а с механикой выжал сцепление и какие обороты нужно такие и раскрутиш.Если я неправ то поправ ?
Чето я не понял,как он может глохнуть если до 2 тысяч оборотов он вобще не тянет,начинает после 2х,лично я кидаю на первую и пошел без проблем с места под любую гору.
like
good
bad
shockingly
26.08.2011 р. відповів для jeybee  
answerview
ребят у меня беда из глушака дым идёт плохо едет вчера вечером приехал было всё нормально а сёдня !незнаю что делать !
like
good
bad
shockingly
26.08.2011 р. відповів для kostin_dak  
answerview
цвет дыма нужно указать, скорее всего, пробило прокладку между головой и цилиндром.
пробег мопеда 15000 (50% не асфальт)
Змінено: 26.08.2011 р., Withoutcar
like
good
bad
shockingly
26.08.2011 р. відповів для Withoutcar  
answerview
цвет дыма белый
like
good
bad
shockingly
26.08.2011 р. відповів для kostin_dak  
answerview
А дождя вчера не было? Может, просто конденсат?  16_roll
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
26.08.2011 р.
answerview
В мене таке питання)))
На 4 передачі тахометр не розвиває обороти більше чим 5 тис
при 70 км.ч він показує 5 тис
like
good
bad
shockingly
26.08.2011 р. відповів для Shrumi  
answerview
дождя не было но я его мыл но это не вариант свеча в масле
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин