Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
сзади хрень, во-первых - жесткость багажника, во-вторых на ней будет сцепка для прицепа, в-третьих к ней будут прикреплены боковые кофры и дополнительный багажник...
ЗЫ: неужели никто, ничего не знает про двигатели 100-110сс на дельты/альфы?
У нас продаются с двигателем 110сс, но не Дельты и Альфы, а что-то на подобие Reggy (инструкции к которым выкладывались на 67 странице форума). Только двигатель там - полуавтоматическая коробка.
Стоит 3500грн. На спидометре 120. Но бензина кушает 3л.на сотню. (так говорил продавец).
Max13
прицеп на дельту пока тока в мыслях :-)
поршневая 100-110сс на родное двигло врядли станет, там гильза в двигло не войдет.
целеком двигло, потому-что там 5 передач (вроде). на тех фотах что я выложил 110сс, называется Sabur.
Завтра мои знакомые будут на Барабашова.. кто может подойти на рынок и расспросить про двигло на 100-110сс подробней? хочу его себе купить....
Ну если чето начнеш делать (прицеп имею ввиду) то идеи на форуме выложи, я пока тоже в мыслях отложил эту идейку на полочку.......
Что гильза в родной движек не влезет, жаль конечно, но ничего, пока этого хватает, а там видно будет...
Как обесчал вылаживаю фотки своего "кофра" . Багажник пока не переделывал, и может пока и не буду, потому как ящик дал жесткость и задняя дужка, которая сзади к крылу прикручена уже не нажимает и не гнет крыло даже под моим весом.
Размеры ящика 35х20х9см
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
и еще парочка
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Вот рекомендую
. Брал пыльники на рынке у мужичка,торгующего запчастями для японцев,20 грн. Из плюсов,кроме того,что пыли меньше в аммортизаторы попадает, крыло хорошо держиться по бокам и больше не дрожит
. Теперь можно поднять крыло,грязь на родные сальники лететь не будет
, ну это на любителя.
Змінено: 13.05.2008 р., Alan
Привет всем!!! Купил не давно своей девушке Alpha ZS50F, аппарат прикольный, но перестал работать стартер, тока щелкает реле и все, померял напряжения на стартер вообще неидет... может сгорела сама катушка которая пускает стартер? Подскажите мож кто сталкивался с такой проблемой?
Kawasaki zx9r
Kayo Vortex cat 150
Alpha ZS50F
Выкладываю фото моих креплений для подножек заднего седока. Осталось прицепить на мопед.
Max13
Я брал в Луганске за 3500грн. Скажите к нему должны идти какие нибудь документы, мне тока дали гарантийный листик, сказали что это и как документ на него...
И подскажите плиз на счет стартера...
Много ли стоит утэта катушка для стартера, там на нее идет толстый красный провод от акомы, а от нее толстый черный на стартер, и еще сбоку в нее заходит два обычных провода...
Kawasaki zx9r
Kayo Vortex cat 150
Alpha ZS50F
Уважаемые форумчане, подскажите пожайлуста скоко масла в вилку лить?
те кто лил, говорят по 100-120 грамм
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Вероятно само реле. Проверь сам стартер, для чего перемкни на реле стартера две клеммы к которым подходят мощные провода от стартера и аккумулятора - стартер должен крутиться.
Стартер 50-80гр, реле около 50.
Ведут себя неплохо. Намного лучше чем родные. Перестал вылетать из седла на ямках. Сразуже после замены - как будто везде новый асфальт положили, т.е. разница ощутимая.
Только их после покупки подкачать надо, а переходник фиг где найдешь. Акелла смастерил себе (я подкачивал его приспособой). При установке надо нижние сайлентблоки переставить с родных в новые (по крайней мере у меня в новых внизу шли какието пластмаски).
Тут люди от Минска и Явы вроде ставили - тоже нахваливали, но про них ниче не знаю.
ЗЫ Вот что мне на другом форуме ответили : "Sokol (если данные аморты газово-масляные) то говорят что они очень боятся выбоин, асфальта из щебня крупной фракции, бруковки а также перенагрузки!! Газовый балон просто не выдерживает наших "хороших" дорог ! "
Доверять этому мнению или нет - не знаю.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 14.05.2008 р., Sokol
У меня на AЛЬФЕ уже 1300км,причем первые 1000 проехал за четыре выезда,проезжал по 200-270км за день с соблюдением норм обкатки.Если честно то ожидал каких то поломок-уж сильно пугали "спецы",что мол китайское фуфло.Но ничего не случилось работает отлично.Поменял только свечу,потому что купил DENSO и сильно хотелось поставить что то новое,хотя старая рабочая,и аморты на минские,хотел газомаслянные,но у нас их нет и не жалею.Заводские крепкие,но они просто пружины без масла,подкидывает на кочках.Передняя вилка постукивает иногда,но это фигня,говорят,что это решается подкладыванием шайб.Вообщето я ехал покупать ДЕЛЬТУ,но увидел их вместе и сразу было видно где что,так как грузы мне возить не надо.
А какже задние амартизаторы если они без масла значит вообще не возможно на нем ездить так как мопед будет постоянно раскачиватся. Или я не прав.
И бывают Альфы с нормальными амартизатарами? Как отличить амартизаторы без масла и с маслом
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
Змінено: 14.05.2008 р., andryha1995
Тут дело вкуса. Мало кто меняет, многих устраивает. Поробуй сначала на стоковых - не понравится поменяешь. Сразу деньги не пали.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
я себе повторитель за 5грн купил, параллельно реле включается.
Пищит так, что мне аж нравится, не раздражает.
http://forum-lines.ru/rez/ab53081.gif
Как я посмотрю, на форуме никого.Ну как хто будет прошу консультации. Вчерась открыл на двигле крышку, что закрывает ведущую звазду и.... О УЖАС!!! Звезда эта имеет ощутимый люфт в вертикальноы плоскости! Это ващщще нормально?! Не вкурю как её закрепить. И ещё, есть мысля в будущем заменить ее на большую.На форуме видал пост, кто-то с ЯВЫ тулил. Как думаете. есть ли смысл и какой макс размер в зубах.
Да ещё есть одна хорошая новость - нашёл сородича, найдите 10 отличий
. Это Альфамотовский Бруно. А теперь плохая новость - модель ващще редкая и инфы по ней, кроме хар-к, нет
.Если кто что знает - не стесняйтесь.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 16.05.2008 р., CASPER