Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Сам мучался с искрой! В итоге, не было массы)))
Добрый день всем. У меня Дельта 70 куб., до сегодня работала нормально, вечером во время движения стала глохнуть. С шланга слива при выкрученном винте бензин не тек. Разобрал карбюратор, продул, собрал, незавел. Перевел флажок на карбюраторе в нижнее положение - завелось. Приехал домой, перебрал и продул карбюратор в нормальных, а не полевых условиях. В патрубке от воздушного фильтра обнаружил дырку, замотел изолентой, промыл воздушный фильтр - все то же самое - в нижнем положении флажка карбюратора работает, а когда перевоху в верхнее - глохнет. Пробег 7500.
Флажок положение вверх - для нормальной работы, вниз - для заводки, как у итальянских мотокос. Проехал три км, двигатель перегрелся, но в нормальном режиме работать не хочет.
Змінено: 22.08.2011 р., Volfpoltava
Я помню у меня еще на новом Лидере положение флажком вверх (choke) пользовался для заводки и прогрева двигателя, соответственно карб повышал обороты. После примерно двух мин. работы в таком положении, опускал флажок вниз, т. к. обороты ставали нестабильными (т.е. прогрев окончен).
Сейчас этот метод у меня чего-то не работает, может потому, что карб не умею настроить, соответственно воздушной заслонкой и не пользуюсь. Приходится держать ручка на прогреве
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
Перевел флажок на карбюраторе в нижнее положение - завелось
А він що був на верхньому положенні????
У верхньому положенні він завжди - нижнє положення для прогріву двигуна у холодну погоду.
идёт подсос воздуха, проверьте прокладки между патрубком и карбом ,и между головой и патрубком ))
Сьогодні замінив руль на
"КАРПАТОВСЬКИЙ". Він чуть ширше стокового і значно вищий. Не знаю як кого, но мене стоковий чомусь не влаштовував від самого початку. Проїхавши без зупину 25км в "згорбленій" посадці, спина і руки просто затікали - руль надто низький
Пам"ятаю, на "Карпатах" якось їхав 50км без зупину, такого ефекту "заніміли руки й спина" зовсім не відчувалось, оскільки руль був зручний і сидів в посадці "як на кріслі"
Ось сьогодні "роздобув" руль
вирішив устрановити (фото-1, правда фоткав зверху і різниця висоти руля не так передалсь.
Якщо комусь цікаво, можу зробити більше фото). Провів тестрайв - 20км, без зупину. Враження такі
тепер руль значно вище, стоять вище дзеркала, видимість набагато краща в них. Посадка положення "сидячи" теж змінилась, тепер із за вищого руля, сиджу більш рівніше з випрямленою спиною (раніше через стоковий, низький руль приходилось сидіти "згорблено"). Взгальному задоволений
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Приветствую! Оч. интересная идея про руль, хотелось по возможности увидеть высоту.
Карба небыло, только патрубок для него немного другой формы от родного ( Альфовского)
Пробег на сегодняшний день - 330км
Подгонял подножки, т.к. крышки картеров другой формы, в отличие старого двигателя, из-за этого пришлось опускать еще и глушитель. Работает тихо, коробку вообще не слышно, в сравнении со старым двигателем, хотя настроено одиннаково было.
После покупки сразу проверил метки и настроил клапана ( были зажаты). Залитое масло неплохое, как только начало чернеть (210 км) сменил и почистил маслофильтр.
Кто знает для чево ети штырки??
Щоб не злітав шнурок(резинка) з багжніка яким прив'язується багаж
.
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
Выложите еще и побольше фото . Какой Ваш рост?
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
Добрый вечер. Спецы подскажите.Купил сигналку и вот думаю ставить или нет? Интересует ка быстро аккумулятор сажать будет? Вообще интересует только автозапуск.
И так..залил на 25
гривень а ето 2.5 литра.
Засек на спидаке, 250 км
прошел. Многие не верят,да я и сам удевляюсь шол со скоростью ~50. Техника супер,в плане економии !!
За месяц садит,ето если мопед не будет ездить,зимой я проверял.
Тоже замечаю уже второй раз, что 107 сс двигатель потише дельтовского 72 сс, тем более, что сейчас в распоряжении у меня два агрегата.
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif