MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.09, 09:28
28
+19 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11980904
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
16.08.2011 р. відповів для kasperrr  
answerview
Привет, по мне так и 72 есть гуд, а 110 -так это вообще улет! (для мопеда.) 125-150 эт конечно хорошо...но по моему многовато для нашего движка 12_cray  (Или японцы расчитывали на эти 125-150!?  Вот бы кто просветил, а?.. ) Ставь дружище 110- интересен результат, лишь бы китайское " ГЛАВНОЕ ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО" - как написано на коробке - себя оправдало.
like
good
bad
shockingly
16.08.2011 р. відповів для Domrych  
answerview
У них как бы и поболее есть
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.08.2011 р. відповів для Vorchun  
answerview
Читал я это... Не совсем правильно вы меня поняли любезный, ( впрочем не в первый раз, я еще про Минск помню). Имеются ввиду родословные данные его прородителей - конструкторов,  непосредственно японских, или вы хотите сказать что в движок Хонды КАБ изначально было заложено увеличение раб. объема до 150 куб. см? Я вас правильно понял?   з.ы. немного освежив память и полазив в инете я нашел инфу о том что на европейский рынок поставлялись Хонды Супер Каб с усовершенствованными двигателями до 125 куб.см. Но это на внешний рынок. А Как известно внутренний рынок для японцев-святое... а что скажите про это? И есче! С этим уникальным движком ставились и не такие эксперименты....
Змінено: 16.08.2011 р., Domrych
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.08.2011 р.
answerview
Всем добрый вечер.Ребята подскажите пожалуста можно ли поставить на 72сс.голову от 110сс,или поставить на выхлоп клапан большего диаметра(как впускной) если можно то как это зделать самому .Ато в поиске толком нечего ненашол,а может неправильно искал незнаю.И еще вопрос незнаете почему если обороты выше средних моп. начинает дергатся и работать с перебоями.Свечи менял ,сегодня купил NGK за 40гр. тоже самое.СПАСИБО!
Алекс 197307
like
good
bad
shockingly
16.08.2011 р.
answerview
На 14000км заменил кольца,но вот никакого увеличения мощности не заметил,может поршень "износился".Если кто менял то отпишитесь пожалуйста ,есть ли смысл.
like
good
bad
shockingly
16.08.2011 р. відповів для alex197307  
answerview
как вариант, поднять уровень в поплавковой камере
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
like
good
bad
shockingly
16.08.2011 р. відповів для rusja68  
answerview
спасибо за ответ.

Как я уже написал выше "
Купил новый статор генератора и стабилизатор, поставил – тоже бес толку
"
Вы порекомендовали мне сменить РР (реле-регулятор).
Скорее всего, то что я называю стабилизатором, это и есть реле-регулятор и пробовал ставить точно такое же. (речь идет о небольшом прямоугольнике с ребристым корпусом, крепящимся на 1 болт с четырьмя контактами)

С генератора выходит пять проводов,если не ошибаюсь,отсоедини белый и желтый.Проверишь их на сопротивление относительно минуса,должно быть порядка 340-350 Ом.Если сопротивление правильное,то проверишь потом вольтаж на зтих же клемах.На заведенном двигателе может быть до 20В,в зависимости от оборотов двига.
- вот это я проверю.
[url=dimasafo.ru/thread-477.html]Полезные доработки мопеда 139fmb C-moto 50q-2a, Viper Delta, LF50Q-2 и др.
like
good
bad
shockingly
16.08.2011 р. відповів для kasperrr  
answerview
да комплектующих много надо менять....но я бы лучше сам все делал, во первых все бы делал на совесть,узнал бы что и как, все подтянул как надо, не спеша пусть 2 -3 дня я бы потратил на перевод на 110сс, я бы не советовал брать "кота в мешке" бывает попадется нормальный двигатель, но бывает проблема за проблемой....
я перевожу другу с 50сс на 110сс, разобрал почти все, но уже 5дней им не занимаюсь, так как нет инструмента и комплектующих( сьемника  генератора и шпилек), ждем с инет магазина...
но сам перевел на 90сс и считаю это быстрее и выгоднее 01_smile
уважаю тех людей, которые всегда помогут и отзовутся в трудные минуты, что бы не случилось....
like
good
bad
shockingly
16.08.2011 р. відповів для Elektro  
answerview
Я  думаю надо шаманеть в возде . Александр
а он причем? Я же говорю фильтр в полном порядке... Без него двигатель даже хуже работает както.... Воздух тянет вобще как пылесос под седушкой. Я не знаю че вы к нему пристали к этому фильтру. Я всего прошу проконтролировать мой поплавок в карбе все почистил внутри. Настоики с завода ну свеча черная. Поплавок был завышен уровень. Щас поставил фото дал эт правильно?
like
good
bad
shockingly
16.08.2011 р. відповів для kasperrr  
answerview
Поднял под самый разем и жиклер от 110сс и всёравно свеча черная и как я писал выше средних работа с перебоями,моп дергается. Да и с уровнем пробовал делал больш меньше,а сейчас поднял под самый разём завтра проверю,а клапан думал увеличить,что-бы выхлоп был лучше.
Алекс 197307
Змінено: 16.08.2011 р., alex197307
like
good
bad
shockingly
17.08.2011 р. відповів для alex197307  
answerview
Всем добрый вечер.Ребята подскажите пожалуста можно ли поставить на 72сс.голову от 110сс,или поставить на выхлоп клапан большего диаметра(как впускной) если можно то как это зделать самому .Ато в поиске толком нечего ненашол,а может неправильно искал незнаю.И еще вопрос незнаете почему если обороты выше средних моп. начинает дергатся и работать с перебоями.Свечи менял ,сегодня купил NGK за 40гр. тоже самое.СПАСИБО!


Для чого тобі збільшувати діаметр випускного клапана? Чим тебе робота стокового не влаштовує?
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
like
good
bad
shockingly
simmoto
17.08.2011 р. відповів для Domrych  
answerview
вы хотите сказать что в движок Хонды КАБ изначально было заложено увеличение раб. объема до 150 куб. см? Я вас правильно понял?
Почему то думаю что нет, но такя ширина между шпильками цилиндра ( на других Хондовских двигателях шпильки гораздо ближе к к рабочей поверхности расположены) наводит на мысли... 21_umnik

з.ы. немного освежив память и полазив в инете я нашел инфу о том что на европейский рынок поставлялись Хонды Супер Каб с усовершенствованными двигателями до 125 куб.см.
Мне вот почему-то кажется что потенциал этого двигателя был раскрыт уже после того как на малых кубах он себя зарекомендовал. 66_pardon
like
good
bad
shockingly
17.08.2011 р.
answerview
всем привет. помогите пожалуйста. есть такая проблема: надо заменить звездочку маслонасоса, как она снимается.
like
good
bad
shockingly
17.08.2011 р. відповів для vano250194oo  
answerview
ты немного не понял меня, я говорю проще купить новый двиг 125-150сс чем этот пытаться перевести. В нашем потому что всё кроме картера менять придется. А про 110сс полностью согласен, вот сам буду и переводить.
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
like
good
bad
shockingly
17.08.2011 р. відповів для simmoto  
answerview
Хм, втом-то все и дело что я тоже пологал что изначально не велись в далеких 50-х разработки по увеличению... насчет потенциала полностью согласен, а вот по кубатуре  21_umnik  есть инфа что дескать не сами "КАБовцы" , а известные японские тюнинговые фирмы (Daytona, Takegava, Kitaco(( не путать с Daitona )) разработали позже большие объемы, у меня в пред идущем посту 4-ое фото -как раз тюнинговый двухвальник. По моему здорово! А китайские товалиси все с успехом скопировали и даже перестарались!А еще нашел вот что:       p.s: прошу прощения "старожилов" если эта тема уже обсуждалась, для себя открыл много нового, полагаю и у других первогодок это вызовет определенный интерес.
Змінено: 17.08.2011 р., Domrych
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
stas_baiker
17.08.2011 р.
answerview
у меня случиласт такая проблема, я стал чувствовать что мои амортитзаторы вообще не амортизируюм, решил в них проверить масло, разобрал а вних вообще масло нет, а как в них заливать вррбще подскажите ?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.08.2011 р.
answerview
добрый день такая пробелама
метка т появляется в смотровом окошке только тогда когда поршень в нмт. мотор ФМБ 139
помогите 60_tease  60_tease  60_tease  60_tease  60_tease  60_tease
like
good
bad
shockingly
17.08.2011 р. відповів для stas_baiker  
answerview
у меня случиласт такая проблема, я стал чувствовать что мои амортитзаторы вообще не амортизируюм, решил в них проверить масло, разобрал а вних вообще масло нет, а как в них заливать вррбще подскажите ?


Хм, там и не было никогда масла. И не будет. Пустышки. Только замена на гидравлику. Читаем ветку...

добрый день такая пробелама
метка т появляется в смотровом окошке только тогда когда поршень в нмт. мотор ФМБ 139
помогите 60_tease  60_tease  60_tease  60_tease  60_tease  60_tease


Провернуло ротор генератора, срезало шпонку. Снимай левую крышку, исправляй.
like
good
bad
shockingly
17.08.2011 р. відповів для Sanek_ALFA  
answerview
было так я покатался приехал поставил в гараж утром пришел тыркал тыркул незводится, проверил искру, проверил бензин. глянул метки несовпадают разобрал выставил метки правильно клапан уперся в поршень... потом проверил а там нмт.
like
good
bad
shockingly
17.08.2011 р. відповів для a2504a  
answerview
всем привет. помогите пожалуйста. есть такая проблема: надо заменить звездочку маслонасоса, как она снимается.

ОТКРУЧУЄТЬСЯ ПО РЕЗБІ.  ОТЛРУЧУВАТЬ ВЛЕВО, ЄСЛІ Я НЕ ОШИБАЮСЬ))

Caps Lock выруби...
30XAH =)))
Змінено: 17.08.2011 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин