MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 19:36
32
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12158702
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
akella
06.05.2008 р. відповів для Alan  
answerview
я брал 320, однако, - лучше 330. на зно - надо поднимать заднее крыло. а так - мягкои удобно
like
good
bad
shockingly
06.05.2008 р. відповів для jack77  
answerview
Как вам
DSC, Адреналин (Днепропетровск), DzSC (Днепродзержинск),Ozon(Симферополь)
С уважением за организаторство и тех. помощь.
----------------------------------------------
http://moto-rage.com.ua/
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.05.2008 р. відповів для Alan  
answerview
С пассажиром по трассе еще на них не ездил, но по переулку подвозил - мне понравилось. Хотя если с нажопником постоянно ездить - сток тоже мягкий и удобный.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
06.05.2008 р. відповів для Lasum  
answerview
Кстати, как думаете, можно ли увеличить грузоподъемность Дельты, если заменить родные задние аморты на новые от Минска?

to Sokol: нет, ростом я пониже буду, так что высота посадки для меня не критична.
Ты когда на рыбалку едешь, снасти к Альфе как крепишь?
Да, и будь добр, подскажи, пожалуйста, последние цены на Дельту и на Альфу на Барабашово?


Грузоподъемность - все хорошо, но в меру. Не перегружай ты его. Тем более пока обкатку пройдешь сам почувствуешь че ему не хватает.

Рыбалка - как на карпатах крепил так и тут. если удочки то кроме как вдоль корпуса ниче не придумаешь.. ежели спининг то можно и вертикально присобачить. У Альфы с зади до чертиков места для крепления всяких грузов.

Цены - от 2700 Дельты до 3300 Альфы..... гдето так. точнее не скажу.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
fitil
06.05.2008 р. відповів для Lasum  
answerview
to fitil: спасибо за наводку, на днях наведаюсь, гляну. А что, Дельта 2003 года какая-то особенная?

Ну мне кажеться что лучше. Я когда к ним приезжал масло менять, мужичок проболтался, что с этими последними Дельтами 2007 года выпуска (синего цвета), одни прослемы. Говорит, что 4 штуки собрал, и три назад привезли по гарантийке через 100-150 км пробега.
А у меня 2003 года выпуска. Вроде бы как ничего - бегает. В прошлом году даже на Сейм ездили в с. Зинове перед Путивлем. Я Дельту загрузил по самые ..... Нормально.... Мешок спереди, рюкзак на спине и удочки. 60 км по трассе, больше я не езжу.
Можешь зайти сюда http://delta72.at.ua тут мы тоже общаемся.
Змінено: 06.05.2008 р., fitil
like
good
bad
shockingly
06.05.2008 р.
answerview
Приветствую счастливых обладателей китайского чуда, и тех кто хочет ими стать  03_biggrin
Вчера заходил на ночной барабашова и специально уточнял цены на данные девайсы, т.к. собираюсь покупать такой для своего дядьки, на дачу ездить.Так вот, цены следующие(сразу оговорюсь ,что вариантов дельты великое множество): Дельта с круглой пластиковой фарой,спидометром и тахометром, пружинными задними амортизаторами,коробкой с переключением скоростей не по кругу,электростартером и спицованными колесами с барабанными тормозами стоит 2400 гривен.
Дельта с квадратной пластиковой фарой,спидометром и тахометром, пружинными задними амортизаторами,коробкой с переключением скоростей не по кругу,электростартером и спицованными колесами с дисковым передним тормозом стоит 2500 гривен.
Дельта с круглой пластиковой фарой, удлинненой рамой, спидометром и тахометром, пружинными задними амортизаторами,коробкой с переключением скоростей не по кругу,электростартером и литыми колесами с барабанными тормозами,усиленным багажником с прикрепленными к нему подножками пассажира  стоит 2800 гривен.
Дельта с круглой пластиковой фарой, удлинненой рамой, спидометром и тахометром, пружинными задними амортизаторами,коробкой с переключением скоростей не по кругу,электростартером и литыми колесами с передним дисковым тормозом стоит 2800 гривен.
like
good
bad
shockingly
06.05.2008 р.
answerview
Привет всем. По вашему совету моцик холодный заводится нормально. Проехал 300 км, только не нравится завывание и гырчание КПП на всех передачах, может это проблема моего "Лидера". Кажется мопеды с полуавтоматом едут тихо. Пока менять звездочку и фильтр наверное не буду, пускай износятся окончательно. На рынке звездочка 15-ти зубовая стоит 18-20 грн. нулевой фильтр 20-30 грн маленький и большой. Только наверное еще никто не знает как повлияет фильтр на долговечность мотора. Мопеды продаются с чехлами целофановыми с резинкой. Советую, если погода плохая, брать с собой этот чехол. Он прозрачный, хорошо надевается на фару и панель приборов. Во время дождя вода не попадет в фару и замок зажигания. Так закутаем все электрооборудование в целофановые пакеты
like
good
bad
shockingly
Klecik
06.05.2008 р.
answerview
Привет всем!!!! Катаюсь на этом чуде почти месяц, всем доволен прикольный аппарат. Машину забросил, на нем гороздо прикольнее...  Подскажите пожалуйста, где-нибудь можно достать инструкцмю по уходу и эксплуатации.Желательно с картинками. Я накатал всего 280км ездия со скоростью 35-40 км/ч, правельно нет??? Масло сменил когда наездл 250 км. 17_wink
like
good
bad
shockingly
07.05.2008 р. відповів для Lasum  
answerview

Дельта больше нравится с практической точки зрения, а Альфа нравится взрослыми очертаниями. Вот бы обе взять! 03_biggrin

to Sokol: нет, ростом я пониже буду, так что высота посадки для меня не критична.
Ты когда на рыбалку едешь, снасти к Альфе как крепишь?
Да, и будь добр, подскажи, пожалуйста, последние цены на Дельту и на Альфу на Барабашово?


Крепится всё просто,спереди засовываю в дуги а к багажнику приматываю резинкой,и не то что удочки а грабли,лопаты и другой инвертарь  вожу.А по ценам,я живу в вашей областе,2 недели назад АЛЬФА-3800гр,ДЕЛЬТА-2750гр,плюс год гарантии.
Я пьяным за руль не сажусь,разве что только поганять....
Змінено: 07.05.2008 р., baiker
like
good
bad
shockingly
07.05.2008 р.
answerview
Помогите люди добрые, случилась беда погиб конь не заводиться, нет искры, комутатор котушку и проводку проверил, когда открыл левую крышку картера и крутнул кикстарткр услышал цокот, присмотревшись увидел что магниты (двое) пристают к сердечнику котушки. Как Вы думаете причина может быть в этом хотя на выходе с генератора имеем напряжение в 120 В на импульсе (между чёрно/красным и зелёным проводом), а с датчика 0,2 В (синий/белый и зелёный), измерал ток перед котушкой зажигания вышло всего 65 мА (да я понимаю что он импульсный просто нету осцилографа) котушку отключил а вместо неё амперметр (цифровой), думаю это не оче страшно так включать амперметр ведь сопротивление обмотки катушки зажигания всего 1 Ом. Помогите пожалуйста, померяйте ток через котушку зажигания, жалко генератор курочить он закрыт у меня, похоже чтото на скутер. Да ещё провод чёрный с белым отсоединял, тоесть вариант что коротит замок зажигания тоже не катит, провода все продзванивал там порядок.
Я щастлив и люблю свой мопед, и похоже любовь взаимная.
like
good
bad
shockingly
08.05.2008 р. відповів для Alan  
answerview
Где можно приобрести ведущую звезду 13 зубов на Альфу? Может кто знает?
Ded.
like
good
bad
shockingly
08.05.2008 р. відповів для baiker  
answerview
У меня Мустанг (4 ск. китаец) трёт не по котушкам а по сердечнику котушок, CDI менял на новый котушку зажигания тоже, а 0.2 В с датчика хватает ведь после CDI на выходе (чёрный/жёлтый и зёлёный) выдаёт 90 В но ток маловат помоему всего 95 мА(при кз.) . Есть теория что когда магнит дотрагиваеться до сердечника исчезаит индукция, фактически полгенератора выпадает (я коешто знаю с физики ибо закончил физмат), но это свего лишь теория надо знать какой ток на выходе CDI и с этого плесать. Проблема с генератором в том что он закрыт как у скутера и для его разборки нужен съёмник, без него можно роги воще двиглу скрутить, котушки закрыты самим кожухом магнита. Особенность этого двигателя в том что у него нет стартера и такую конструкцию зделали для уменшения картера.
Я щастлив и люблю свой мопед, и похоже любовь взаимная.
like
good
bad
shockingly
08.05.2008 р. відповів для fobius  
answerview
Попробуй подключить переменку на вход коммутатора от латра, если есть, или подбери трансформатор, чтобы на выходе было нужное напряжение. Прокрути кикстартером пару раз, чтобы поступил сигнал с датчика зажигания. Если искры нет и катушку ты проверял, то меняй коммутатор. Катушку проверь, полностью отсоединив от коммутатора первичную обмотку и, кратковременно подай на нее 12В. При размыкании, должна быть искра. Коммутатор можно и не покупать, а собрать свой на одном тиристоре. Схемка есть, и хорошо работала. Если будет нужна, то выложу.
Max13
like
good
bad
shockingly
08.05.2008 р. відповів для fobius  
answerview
На моём цыфровике DT830E на пределе 10а показания от 150 до 700 мА взависимости от оборотов движка(меряю с нагрузкой катушка) а если предел 200мА то показания 1,5-4мА,там наверное переменка а на моём тестере только постоянка.А то что магнит затирает сердечник(а не катушку)в этом и может быть проблема. 21_umnik
И ещё при подключеной контрольной лампе на 12В её яркость зависит от оборотов.А у тебя тахометр на мопе есть?Может он коротит?
Я пьяным за руль не сажусь,разве что только поганять....
Змінено: 08.05.2008 р., baiker
like
good
bad
shockingly
08.05.2008 р. відповів для max13frei  
answerview
Ок приеду домой попробую, а случайно не знаете какой ток проходит через котушку зажигания, генератор у меня без нагрузки выдаёт 120 В, крмутатор проверенный, ставил диодный мост на выходе и мерял ток на кз всего 60 мА (это с генератора а с CDI всего 35 мА) - мне кажеться маловато, там гдето 2 А надо (так специалисты с ремонта авто говорили)
Я щастлив и люблю свой мопед, и похоже любовь взаимная.
like
good
bad
shockingly
08.05.2008 р. відповів для baiker  
answerview
За замеры спасибо, у меня значит мало, электростартера нету, есть токо кикстартер. Значит надо найти съёмник для генератора. Да скорее всего в магнитах и проблема, ведь это полгенератора на вылет. Тахометра нету и ничто не коротит, все цепи прозвонил, собачки проверил.Ещё час и домой, буду дальше терзать. Уважаемый baiker у вас нету случайно съёмника для генератора?
Я щастлив и люблю свой мопед, и похоже любовь взаимная.
like
good
bad
shockingly
08.05.2008 р. відповів для fobius  
answerview
В твоем случае все замеры нужно проводить не "цифровым китайцем" а нашим старым добрым стрелочным авометром или осцилографом, так как цифровики в силу своей конструктивной особенности меряют быстроизменяющийся сигнал не точно, а сигнал с разными частотами они меряют вообщи приблизительно-ориентировочно.Это тебе говорит электронщик с более чем 10-тилетним стажем.Идеальный вариант для измерений - ОСЦИЛИГРАФ с делителем напряжения. Он имеет очень большое входное сопротивление и не будет влиять на состояние системы.
CDI - это система зажигания с накоплением энергии в конденсаторе. Здесь основные параметры, которые влияют на искру - емкость рабочего конденсатора и величина входного напряжения на коммутатор. на стареньком Карпаче генератор (после доработки) у меня "выбрасывал" 300 - 320 вольт при нагруженном комутаторе при средних оборотах, а напряжение стабилизации искры - 390 вольт( 3стабилитрона по 130 вольт).Коммутатор тоже дорабатывался.
 Возможно у тебя одно из двух:витковое на высоковольтной обмотке генератора или на одной из двух обмоток высоковольтной катушки зажигания. Определяется только подстановкой заведомо рабочих узлов. На своей АЛЬФЕ замеров не производил.Если знаешь точную распиновку своего коммутатора то можеш попробовать подключить коммутатор от любого отечественного легкого мотоцикла.
LWolf
like
good
bad
shockingly
kandry
09.05.2008 р.
answerview
Насчет аммортизаторов снимаем их открутив вверху болт на 19 и чуть ниже под приборкой на 13 затем сливаем из них некое подобие масла  откручивая пробку с уплотнительным кольцом в количестве максимум 50 гр. затем  постепенно с прокачкой заливаем 150 гр спец . масла для амортов . после прокачки 10-20 движений вверх - вниз в вертикальном положении поднимаем шток в верхнюю точку закрутив пробку тем самым создав  воздушную пробку внутри устанавливаем обратно и получаем удовольствие от езды . К сведенью количество масла в аморте и соотношение воздуха влияет на жесткость ! 150 гр мое мнение идеально не буду спорить все ваших рука Эксперементируйте !
like
good
bad
shockingly
lisnychy
09.05.2008 р.
answerview
Парни Привет всем! Чита форум давно. Много всего полезного. Купил свой дырык "Дельту" в феврале этого года. Было все в общем нормально. Обкатал, после 350км масло поменял. Потом правда немного завтыкал и поменял аж когда стало 1250км. но думая это не страшно. В целом моцик неплохой, поподтягивал кое-какие гайки, дальше на рулю подягивал (постоянно раскручиваются) в места всякие, шарниры и т.п. маслица капнул., а то скрипеть стак как проклятый., но после смазки норма. Появилась такая нехорошая штука - горит передняя фара в по накала ближний свет при нажатии стопов. Не найду причину. Еще такая штука началась приключаться - начал периливать карбюратор. Льется блин топливо с дренажа  хоть ты ....Не говоря что еще сегодня в лес ездили на пикничок и мой "сыночек" упал на правую сторону и треснул блок там где ручка переднего тормоза. Не знаю где его купить. Подскажите что делать с карбюратором.
like
good
bad
shockingly
akella
10.05.2008 р. відповів для lisnychy  
answerview
грязь в карбе. нужно чистить
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин