MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 07:25
30
-2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12163454
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
16.07.2011 р. відповів для Hard17  
answerview
Щодо безпеки їзди.Недавно трапився прикрий випадок. Їхав на невеликій швидкості, повертав наліво, поворот зробив, а руль повернути прямо після повороту не зміг. При обстеженні з'ясувалась банальна річ: від вібрації викрутився 1 гвинт, який тримає замок руля і заклинив сам руль. Тепер постійно перевіряю його кріплення. Уже двічі підтягував. Гровер туди не поставиш. Вчора на ті гвинти капнув суперклею. Може не будуть відкручуватись.
Змінено: 02.08.2011 р., KLIMDSO
like
good
bad
shockingly
16.07.2011 р. відповів для Domrych  
answerview
Всем доброго времени суток! Таки сделал задуманное и вот что получилось. Пока испытываю, но уже уверенно могу сказать, не разочарован. Обошелся он мне в копейки ,а пользы для той же дачи сами понимаете. Осталось груз. платформу сварганить (хочу из дерева), прокинуть проводку, ну и помелочи доработать. В целом штука удобная и полезная.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Gudvin1333
18.07.2011 р.
answerview
Доброй ночи форумчане! Только добрался с дачи домой! Заменил резину как и обещал выкладываю фотки! Ради интереса замерил километраж от дома до кафе показания разные мерил одновременно на мопеде и по навигатору, так вот на спидометре 4км. 600м. а по навигатору кажит 4км. 900 м. (растояние туда и обратно).
Кстати резиной остался доволен прет как танк! Попал в поездке под дождь переживал как доеду но двухколесный друг показал себя только с лутшей стороны приехали домой оба мокрые и счастливые :-)(что добрались без приключений), пришлось конечно немного поднапрячься но испытание на суглинке прошли на все 10 с плюсом! Как до этого советовал один человек крылья придется поднимать, в основном на переднем колесе, загребает не по детски!!!!
Ну а в общем остался доволен!
Всем огромное спасибо за оказаную помощь и поддержку!!! Удачи на дорогах и попутного ветра!!!!
Змінено: 18.07.2011 р., Gudvin1333
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.07.2011 р.
answerview
Про нагар, хлопки, задушенность на максималке и поднявшемся уровне масла. Сосед попросил глянуть его Альфу с этими симптомами. Проверил компрессию - 5 атм. Шок. Думал кольца, сажа летела из глушителя...капец. Пробег 25К. Последнее что делали мопеду снимали поршневую 72сс, подкидывали поршенёк 50сс, катили к эксперту(МРЭО) на замер и фотографию, т.е. таким образом проходил регистрацию. Всю процедуру делали мутноватые ребята в ближайшей к МРЭО канаве. Когда собирали назад 72сс от "души" затянули шпильки. Результат: сорвана резьба под две левые шпильки в картере. Симптомы появились не сразу, а постепенно. Черный нагар, провал,как будто бензы не хватает на 50 кмч, черный выхлоп. Лечение: резьба в картере М8 и соответственно шпильки с одним концом на М8.
Благо у соседа не пытливый ум и руки на чешутся. За 25к пробега: каждые две тыс. замена масла, 5к - чистка-замена воздухана и на 23к замена натяжителей-успокоителей цепи ГРМ. Колечки на поршне лучше новых. Прокладка под головой естественно со следами прорыва выхлопных газов.
P.S. Ребята! Будьте внимательны, аккуратны и т.д. при обжиме головы.
45_smoke
like
good
bad
shockingly
19.07.2011 р. відповів для alex197307  
answerview
Добрый вечер.Ребята подскажыте то куда ставитса резиновое кальцо под цилиндр или ?

Резиновое кольцо не одно их есть три!
Одно ставитса между цилиндром и картером на маслоканале которым масло возвращаетса в картер!
Другое на том же канале только выше, между головкой и цилиндром!
И третье на маслоканале которым масло подаетса в головку (по ходу движения на нижней правой шпильке, вместе с металической втулочкой) и тоже между головкой и цилиндром!
Змінено: 19.07.2011 р., Uragan
like
good
bad
shockingly
20.07.2011 р.
answerview
Недавно, как и у Макара, заметил что на ручке треснула пластмасска. Изготовил стальную. День убил, зато надежно! 18_good
(если б станок был нормальный, а не моя раздолбанная малютка ТВ-16, да все нужные резцы под рукой - то треть дня пошло бы. самое затратное по времени изготовление места, куда вставляется и ложится по нему в канавку тросик)
Теперь о "присадках к топливу". 03_biggrin
Предыдущий пост про это видимо канул в сбойных секторах харда сервака. 68_totakeumbrage
Поэтому частично приведу и его.
Пробовал я добавлять дистилл воду в месте всаса топливной смеси в головку, через разрез в прокладке. Иглу брал самую толстую, какую нашел (от 10-кубового, похоже), обрезал по длине чтоб кончик был по центру, и - вперед!
Результат: пропорционально увеличению подачи воды, падает тяга. Двиг работает стабильно, если не на холодную, конечно. Предположил, что пары воды обедняют смесь.
Предположение подтвердилось, после установки жиклера на 80, вместо родного 72. Но самое интересное, что движок начал "звереть" после работы с водой.
Потом разболталась та иголка, выдернул ее. Надо было срочно убрать все с багажника и ехать. Прикольно посвистывать стал, особенно когда газ убрать резко. 62_sarcastic Работа же движка не изменилась. Видать, слишком мало отверстие, чтобы заметно повлиять.
Потом взял я иглу потоньше, от 2-х кубового, изогнул дугой под 90гр. и вставил кончиком вниз (в головку) обмазав уже снаружи герметиком.
С такой иглой намного лучше. Падение тяги практически не ощутимо, едва-едва больше газ надо открывать, чтобы держать ту же (как и без воды) мощность.
Откатал так с 300 километров. Понравилось. Достоинства:
1. самоочищение от нагара камеры сгорания
2. лучше тянет на низах
3. самое дерьмовое топливо не детонирует
4. заметно меньше греется (голова вместо 135 теперь 95-100)
5. расход меньше? (не проверено пока)
Сегодня начал лить воду из-под крана. Два литра дистиллировки (шАровой) допалил. Больше нету, покупать ее по цене бензина - я что сумасшедший? 37_fool
По ощущениям - ничего не поменялось. В ней железо есть (ржавчины чуток, желтоватая она), но ведь и в добавках антидетонационных с АЗС оно тоже есть. 11_blum (показываю продавцам дистиллировки) 03_biggrin
Кондиционера тоже поблизости нет, чтобы с него дистиллята нацедить (предположительно, она с пылью - надо фильтровать).
Вот такие пирожки. 30_crazy
ЗЫ. Бак обмотан мокрой тряпкой, потому что по нынешней аномальной жаре можно до трети бака не сжечь, а просто испарить. 02_sad
На АЗС-редисках нонче популярно добавлять газолин. 09_ireful1
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
Змінено: 20.07.2011 р., An-162
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.07.2011 р. відповів для An-162  
answerview
Я прошлый ваш пост читал очень внимательно, если честно РЕСПЕКТ!!! Потом хотел посоветовать иглу потоньше, да вот сбой сервака помешал. Вообщето по науке вода туда должна попадать не как попало, а ввиде тумана, тогда приход силы будет ощутим на глаз. (я не умничаю, сам хочу сделать такое, но у меня активоподобный и чтоб экспериментировать надо его "раздевать" - а пока надо ездить очеень много и часто, поэтому никак). А пока нашел для себя золотую середину - езжу на А-80 и все устраивает!!! (голова запилена и никакой детонации я не слышал ни разу - потому что и так все гремит фиг поймешь)
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Змінено: 20.07.2011 р., alibay
like
good
bad
shockingly
21.07.2011 р.
answerview
Коли переводив на 107сс, вирішив закрутити на шпильки Карпатовські гайки. А то стокові чомусь мені не подобаються. Особливо з "закритим передком". Із-за нього, шпилька часто впирається в самий передок гайки, при тім здається вже, що гайка затягнута до відказу, але насправді прокладка не обжата добре. Дехто підставляє під гайки і ще по одній шайбі, але я вирішив таки поставити відкриті гайки, з шпильок Карпат. Гайки ще СССР-івські. ОЦЕ ДІЙСНО ГАЙКИ! А ці китайські хіба різьбу "злизують" на шпильках!  Також ще зробив дві шпильки на впускний патрубок. А то кожного разу вкручуючи-відкручуючи патрубок, зривається різьба в головці. Щоб запобігти цьому - вихід дві шпильки01_smile. Про перехід на 107сс відписався в темі "тюнинг", про враження на 107сс після 90сс теж описав там...
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.07.2011 р. відповів для Wicker  
answerview
Но вода требует точного дозирования. То есть впрыск. Иначе коррозия со всеми вытекающими.
Коррозия не будет возникать никогда, если воду подавать только на хорошо прогретый двигатель. А непрогретый и без воды тянет прекрасно.
Да, забыл написать еще одно достоинство:
5. более эффективное торможение двигателем при одновременном дополнительном охлаждении ЦПГ в таком режиме (фактически, можно считать что поступает при этом только вода, вспышек нет)
Вот только надо сделать дополнительный тумблерок и с него на электроклапан включения подачи воды.
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
like
good
bad
shockingly
22.07.2011 р.
answerview
ось нещодавно "зліпив" інструкцію "Более обширная инструкция по настройке карбюратора". Виложую на розсуд модераторів! Якщо на Вашу думку інструкція корисна, то можете повісити в шапку теми. Якщо ж ні, то очікую критики і каміння в свою сторону 03_biggrin
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Прикріплені файли
rar
457.25 кБ.
like
good
bad
shockingly
22.07.2011 р. відповів для Hard17  
answerview
Молодчага! Хорошая работа. Но, внесу несколько спорных (для меня) моментов.

Бедная смесь:
"1. -Мотор не раскручивается до полных оборотов."
  Я такое наблюдал, когда забывал поднять воздушную заслонку, то есть смесь излишне богатая.

Богатая смесь:
2. "-Мотор захлебывается при резком открытии ручки газа и ускоряется если ручку газа чуть
прикрыть."
В самом конце ты отлично описал про ускорительный насос, и про резкое обеднение смеси. Но причём этот пункт к богатой смеси?

В остальном не вижу проблем.
После обсуждения моих замечаний (может и я ошибаюсь, но опыт - штука злая) - обязательно вношу в шапку ветки, да и в соседних будет нелишне.
Змінено: 22.07.2011 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
22.07.2011 р. відповів для Hard17  
answerview
Холостой ход  (ХХ) — настраивается винтом качества и винтом количества, не влияет на качество
смеси.

Низкий-средний диапазон оборотов — настраивается, путем подъема или опускания иглы! Игла
влияет только на эти обороты, на высокие обороты она почти не влияет!
Не влияет на качество смеси на рабочих режимах
"Низкий-средний диапазон оборотов" - не диапазон оборотов, а диапазон открытия дроссельной заслонки. И так везде далее по тексту...
Богатая смесь:
.......
-Мотор захлебывается при резком открытии ручки газа и ускоряется если ручку газа чуть
прикрыть.
По-моему, наоборот, так ведет себя при обедненной смеси. Акцент на слове "резком". 04_blush
Разве что вместо него поставить слово "большом", тогда будет правильно.
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
Змінено: 22.07.2011 р., An-162
like
good
bad
shockingly
22.07.2011 р. відповів для Wicker  
answerview
Бедная смесь:
"1. -Мотор не раскручивается до полных оборотов."

 
Внесу і свої нюанси. Часто признаки бідної суміші і багатої збігаються, і важко відрізнити симптоми. Поясню чому движок на бідній суміші не розкручується до макс. об. Думаю кожен знає, що на бідній суміші мотор розвиває меншу потужність? І всі думаю в курсі, що на четвертій передачі найбільша нагрузка на движок? І звідси випливає, якщо движку буде не хватка потужності, то він не взмозі розкрутитися до макс.об. Так же само і через нехватку воздуха. Ось чому часто важко відрізнити симптоми. Тут 'колір свічки' - в допомогу!

Богатая смесь:
2. "-Мотор захлебывается при резком открытии ручки газа и ускоряется если ручку газа чуть прикрыть"


Такий висновок зробив з власного досвіду. Коли 'ігрався' з жиклерами, поставив з дірою 1мм, саме так движок себе і вів. Дальше в знайомого викрутився жиклер - симптоми ті самі...тільки ефект сильніший. І ще, давніше, як тільки купив моп - резиновий 'ковпак' воздухофільтра ограничував пропускну способність повітря. Саме з отакими вищеописаними симптомами движок себе вів. В цьому твердженні переконався тричі.
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
like
good
bad
shockingly
22.07.2011 р. відповів для Hard17  
answerview
Часто признаки бідної суміші і багатої збігаються, і важко відрізнити симптоми. (...) Тут 'колір свічки' - в допомогу!
Ты совершенно прав.
Но я дополню: то, что ты описал - под нагрузкой.
Но даже не выкручивая свечку (хотя, несомненно, это основной признак, цвет свечи) можно определить обедненная или переобогащенная смесь, если открыть газ на всю на нейтралке.
Переобогащенный движок набирает выше средних-высокие и начинает давиться на таких оборотах, а обедненный развивает просто бешенные обороты. Это - дополнительный признак, кроме цвета свечи.
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
для vladvideo:
- глупо просто глупо. те кто не принимает нового будут жить в каменном веке
Да нет, ты не понял, брат. 01_smile
Новое я принимаю, а вот денюшку свою кровную всяким мошенникам-аферистам отдавать не хочу!
Хадо испытывал лично! Поэтому мои слова не пустой звук! Откатал на нем в общей сложности около 1000 км (как положено - 1 пакетик на 150-200 км).
И что?!
А вот что: НИКАКИХ ДАЖЕ НАМЕКОВ НА МЕТАЛЛОКЕРАМИКУ или хотя-бы поверхностное упрочнение и/или замедление износа. НОЛЬ! ГОЛЯК!
Нынче модно на рекламе делать деньги из воздуха. А мы ведемся.
На заре появления хадо это работало. Только работало у фирмы, из которой потом отпочковалось и раскрутилось хадо. Далее они рассорились с ними, но ноу-хау конечно не получили, и они остались с носом, держась чисто на рекламе (шампуня своего в пакетиках).
Далее судьба этого ноу-хау в тумане... Во всяком случае я не накопал. Не сильно и рыл, правда. 01_smile
Короче, судьба сего чуда подобна судьбе машины ТЕСТАТИКА.  01_smile  01_smile  01_smile
Весьма неоднозначна.
Больше гуторить об этом не хочу. Напоследок только скажу, что все это про хадовские гели-ревитализанты, про масло не знаю, но подозреваю, что это просто хорошее масло, без "чудес". 03_biggrin
Простите, модераторы, за офф-топ. 04_blush
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
Змінено: 23.07.2011 р., An-162
like
good
bad
shockingly
23.07.2011 р. відповів для An-162  
answerview
вы ему долго отвечали, и он принял решение выкинуть свой транспорт после такой поломки 30_crazy

Сегодня я наконец закрепил маятник так чтобы не было люфта, болт-ось маятника был длиннее чем надо, так как на родном прежний хозяин рамы сорвал резьбу. Была использована втулка из старого харлеевского заднего колеса, я её подпилил под нужный размер и поставил на место. (фото 1-2). Так же был очищен руль от ржавчины, теперь блеск и красота (фото 3-4) 30_crazy так мопед потихонечку доводится до ума, в планах тросик тормоза заднего закрепить, а то проходит близко к колесу.
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.07.2011 р.
answerview
Сегодня начитался на форуме про "дизайн - деревня" и решил воплотить некие свои мысли в светодиодах. Судить вам но мне понравилось потому как на фото не так в реалии. 44_beach

Но это только диодная подсветка а не основной свет. так же поставил  светодиод под бак в направлении двигателя и запитал его от замка зажигания. теперь нестрашно если ночью в дороге что то да и накосячится типа краник забыл открыть или свеча засорилась -всё видно и главное на не рабочем двигателе.
Змінено: 26.07.2011 р., vladvideo
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.07.2011 р. відповів для Wild_Serj  
answerview
...на первом году и я попадал 3 раза на 1 передачу, но слава богу, вовремя успевал выжать сцепление. Отрегулируй сцепление хорошо, тогда легко будут переключаться передачи и не будешь попадать на 1....
Ded.
like
good
bad
shockingly
27.07.2011 р. відповів для DED  
answerview
...на первом году и я попадал 3 раза на 1 передачу, но слава богу, вовремя успевал выжать сцепление..


Николай Константинович, а разве это спасёт?  01_smile Связь ведомых дисков с задним колесом - жёсткая...  01_smile Выжимом сцепления только спасаешь поршневую.
У меня технически невозможно включить 1-ю на скорости (коробка 1N234). И то, если превышу скорость в 20 км/ч при включении первой, следует хороший рывок и звук в коробке "Вииииууууу". Это так рывком раскручивается ведомая часть сцепления. Что будет на скорости - представить страшно.

З.Ы. Есть ещё вариант. Возможно у "виновника" сцепление целое, но "скрутило" вторичный вал коробки. Только вскрытие...
А также ещё вариант - срезало шлицы на ведущей звезде цепной передачи. Такое я где-то видел на форуме. Перед тем, как курочить движок, пусть сначала снимет крышку ведущей звезды, и посмотрит на вал, крутится ли.
Змінено: 27.07.2011 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
27.07.2011 р. відповів для Wicker  
answerview
...конечно спасает!  1 - хорошо отрегулированное сцепление, позволяющее плавное, четкое переключение и фиксацию передач. 2 - выбор скоростного режима во время переключения передачи. 3 - перегазовка. 4 - спокойная манера езды, ну и реакция водителя, конечно...
Ded.
like
good
bad
shockingly
27.07.2011 р. відповів для DED  
answerview
...конечно спасает!  1 - хорошо отрегулированное сцепление, позволяющее плавное, четкое переключение и фиксацию передач. 2 - выбор скоростного режима во время переключения передачи. 3 - перегазовка. 4 - спокойная манера езды, ну и реакция водителя, конечно...


Или вы заблуждаетесь, или мы не поняли друг друга. При включении 1-й передачи на большой скорости выжим сцепления НЕ СПАСЁТ. Повреждения гарантированы.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин