MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 13:57
16
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Giorno Crea 4т-водянка с двигателем AF54Е - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 229440
31.07.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Ремонт Honda Crea Giorno !!!
Капитальный ремонт Honda Giorno Crea !!!
Запчасти для Honda Giorno Crea!!!
Прошу ВСЕХ кто обладает любой полезной информацией о ремонте Honda Giorno Crea (54E) 4-х тактный (водянка..)-
Либо что-нть уже делал с двигом...
Поделитесь опытом в етой теме. 05_shok
Для любителей ремонтировать своими руками-будет полезная информация!!!
http//www.scooterman.ucoz.ua.
Змінено: 21.09.2009 р., Scooterman
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••3456789••24
27.09.2009 р. відповів для Alexsey  
answerview
1.Герметик я использовал "Viktor Reinz" покупал за 80 грн, сказали что хороший.Прокладку я с обеих сторон промазал тонким слоем, где-то в 1-2 мм.Отсюда вопрос, я еще мазал и сторону двигателя и сторону головки, надо только прокладку и всё?

2.Дымит из под пластика, с выхлопной вроде не дымит, на днях проверю(мопед делаю у друга в гараже, не всегда есть у него время на меня выделить 02_sad ).

3.Я тоже смазывал, только не литолом а другой смазкой.

4.Прокладку намазывал очень аккуратно, и где дырочки в окружности в 3 мм убирал герметик.Тосол стоит в бачке на месте даже и не пытается от туда куда то деваться, но я заметил что из трубочки (в баке, не та что идёт в систему а та что воздух черпает) просто хлыщит как с брызгалки.

5.Когда завёлся тоже орал, стоял рядом джорик обычный 2хтактный так он на много тише работал на холостых чем у меня, при том что 4хтактник работает тише на много если исправный.

6.Вот еще вопрос у меня было только где то 35-400 мл масла, залил его в двигло, это не влияет? при том что надо 600 мл.
Спасибо за разъяснения буду биться дальше)))
01_smile
like
good
bad
shockingly
27.09.2009 р. відповів для Vertyha  
answerview
1.) Мазать нужно 0,2-0,5 мм, чтобы просвечивал метал, только прокладку с обеих сторон.
2.) Если сзади из-под пластика, то может дым из расширительного бачка идет для тосола или с возд. фильтра?
6.) Масло заливать по верхнюю рыску на щупе. Или чтобы на 1-2 ромбика было меньше от верха. Только не перелить, ато может от давления повыдавливать что-нибудь.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
like
good
bad
shockingly
27.09.2009 р. відповів для Alexsey  
answerview
1.Значит надо разбирать, а то я так понял что перемазал)))
2.Возле бачка, только у нас бачок находиться в полике возле акума под ногами, что это может значить?
3.Ясно, спасиб!
like
good
bad
shockingly
28.09.2009 р.
answerview
Значит снял сегодня головку, мои подозрения подтвердились, тосол попадает в камеру, из за крепления головки цилиндра, именно в том месте где стоя новые болты, придётся разтачивать на больший диаметр болтов((( а дым валил как раз между головкой и картером..
like
good
bad
shockingly
29.09.2009 р.
answerview
Очень ВАЖНО -НЕперелить масла в двиг.!!! бывают варианты когда болты головки срывает.
и сальники может повыдавливать особенно вероятно больший..хотя там пластиной подстраховано.
http//www.scooterman.ucoz.ua.
like
good
bad
shockingly
01.10.2009 р.
answerview
Значит резьбе пришла полная попа, решил я поставить шпильки по больше и тут встал вопрос что они не проходят через головку, то есть надо рассверливать и тут меня осенило зачем столько гемора если можно просто заварить на картере отверстия и заново резьбу нарезать, значит теперь вопрос встал другой! Варить надо походу аргоном, вот только где это можно сделать в Киеве и какая цена вопроса будет??
like
good
bad
shockingly
04.10.2009 р. відповів для Vertyha  
answerview
05_shok  всё довольно серьёзно....
думаю цена вопроса будет вопросительной очень!
заварить-просверлить-нарезать новую.....
кстати при заваривании метал сановится слабее вокруг завареного...
может лучче шпильку хитрую выточить...? 30_crazy
http//www.scooterman.ucoz.ua.
like
good
bad
shockingly
05.10.2009 р. відповів для Scooterman  
answerview
хм..жто интересно какую?))а то как то не выходит в голове сообразить))

АП

только что лазив в сети гугла, нашёл такие вещи как "резьбовые вставки"
кто что слышал?

АП

Вот нашёл сайт, думаю от сюда заказать http://www.racer.com.ua
Змінено: 05.10.2009 р., Vertyha
like
good
bad
shockingly
06.10.2009 р. відповів для Vertyha  
answerview
возможо... 06_question
http//www.scooterman.ucoz.ua.
like
good
bad
shockingly
06.10.2009 р. відповів для Scooterman  
answerview
Потому как читал про аргон, и наткнулся на пост, где написали что дырки под шпильки можно только на 5мм максимум заварить а мне надо минимум 15 , то есть надо болгаркой возле отверстия шпилек пилят и заваривать,но что я не хочу таких манипуляций производить.
like
good
bad
shockingly
06.10.2009 р. відповів для Vertyha  
answerview
смотрел сцайть....
задумался- может будут резьбовые вставки эффективны!!! но [мат] дороговасто инструмент кожтует...! 21_umnik
http//www.scooterman.ucoz.ua.
like
good
bad
shockingly
aleksei3332
07.10.2009 р. відповів для Scooterman  
answerview
хочеш шестерню! ищи токаря и фрезеровщика. на счёт клапанов там есть на клапанах маленькие пятачки. вот эти пятачки можно заменить. сам себе зделал и не жалуюсь. взял с тяжелого мотоцикла клапан и обточил конец штока по диаметру этого пятака,потом с помощью бор машинки отрезал на грамульку больше чем родная. потом сидел и подгонял толщину с помощью круга вулканита вручную, это самое важное.конечно время потратил около 2 чясиков и вижу не зря.
like
good
bad
shockingly
07.10.2009 р. відповів для aleksei3332  
answerview
шестерни давным-давно ездят и пятачки так-же...
кста родные пятачки из сталюки прочностью 62 ед.
а из клапана точно врятли выйдет... 36_onthequiet
http//www.scooterman.ucoz.ua.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.10.2009 р. відповів для Scooterman  
answerview
стоит ли сальники на герметик тоже ложить на двигле??
like
good
bad
shockingly
10.10.2009 р. відповів для Vertyha  
answerview
я не ложил на гермет...
всё сухо и комфортно...
надо смотреть на их состояние.. 06_question
http//www.scooterman.ucoz.ua.
like
good
bad
shockingly
11.10.2009 р. відповів для Scooterman  
answerview
я понял, кароч не чё не случиться если я чуток намажу.
like
good
bad
shockingly
12.10.2009 р. відповів для Vertyha  
answerview
тока немножка!!!!
http//www.scooterman.ucoz.ua.
like
good
bad
shockingly
12.10.2009 р. відповів для Scooterman  
answerview
я уже наверно задолбал вопрасими 04_blush но есть еще один)
Значит наконец то всё сделал, на картерине сделали резьбовые вставки под родные шпильки, намазал аккуратно что бы  не залепить дырки для тосола на прокладке, всё собрал , завёлся)) 56_yahoo .Но появилось "НО" едит нормально стабильно, но как начинаю некое расстояние ехать за 40 перегреваться, вроде посмотрел тосол есть, влил где то 0.5 .Сколько нужно и как правильно его вливать в систему? просто в бачок под ногами или заливать еще под странную крышечку что на фото(зелёным обведено)?? и Вот еще что я так понимаю что из бочка(который под ногами) должен сам попадать тосол в систему? но я заметил что у меня почему-то от туда пузырьки идут, такое впечатление что система наоборот работает. В чем причина? 21_umnik
Змінено: 13.10.2009 р., Vertyha
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.10.2009 р. відповів для Vertyha  
answerview
Незнаю как там двигатель 54Е устроен, но думаю что под крышечкой в зеленом кружке должен быть радиатор, если да то в него нужно заливать тосол до верха почти и после сборки через несколько мин. работы смотреть, тосол должен уйти грамм 50-100 - долить и так несколько раз пока не перестанет уходить. А в расширительный бочек с тосолом залить 50-70% жидкости.
Насчет "Система наоборот работает...."  и пузырьков, то думаю это плохо. Скорее всего часть выхлопных газов идет в головке, где прокладка в дырочки для тосола системы охлаждения и выходит в расширительный бочек.Тоесть не гереметично стоит головка цилиндра. Но попробуй для начала залить тосол в ту крышечку, в радиатор и понаблюдай, будет уходить он или нет. Если будет - запитай как я писал выше систему охлаждения, доливая в радиатор тосол и наблюдай дальше... не будет ли идти дым с выхлопной белый столбом. Будет уходить тосол из радиатора или расширительного бочка, когда систему запитаешь. Если будет - то ясное дело, головка не герметично стоит. Может быть что геремт толстовато намазал и если хоть на половину закроет дырки в прокладке, то когда зальешь первый раз полный радиатор тосола - он может плохо уходить или не уходить вообще. В таком случае нет циркуляции.

Мысли написал абстрактно немного, но думаю понятливо. Удачи!  31_bigboss
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
like
good
bad
shockingly
13.10.2009 р.
answerview
56_yahoo наконец-то всё сделал, не перегревается, едет стабильно 65, именно в ту "странную крышечку" влил грам 400 тосола и в бачёк, всё работает как надо)) Всем спасибо за помощь в починке))
like
good
bad
shockingly
1••3456789••24
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин