Показати повідомлення
Ремонт Honda Crea Giorno !!!
Капитальный ремонт Honda Giorno Crea !!!
Запчасти для Honda Giorno Crea!!!
Прошу ВСЕХ кто обладает любой полезной информацией о ремонте Honda Giorno Crea (54E) 4-х тактный (водянка..)-
Либо что-нть уже делал с двигом...
Поделитесь опытом в етой теме.
Для любителей ремонтировать своими руками-будет полезная информация!!!
http//www.scooterman.ucoz.ua.
Змінено: 21.09.2009 р., Scooterman
Просвет конечно хорошо но крышка клапанов достает до пола!
Это конечно фигова, а кстати старый можно как-нибудь разобрать и собрать ? может можно его отремонтировать ? кружился как лиса вокруг кувшина но так и не понял как его собрали, шток же крутится и ухо не открутить.
Змінено: 29.08.2013 р., vovchikborov
плюс(вернее минус) нарушится уровень в поплавковой камере карбюратора
[URL=http://pr-cy.ru/speed_test_internet/]http://s.pr-cy.ru/speedtest/AAE1rgAAxqUABlem8ow.png
Нет он завальцованный! А ухо можно и отрезать!
окрути амморт и приподними мопед за жопу одновременно смотря на двиг,,если колесо стоит на земле, это не означает что не изменяется и не нарушаетсяугол двигателя относительно земли
,после такой модернизации начинаются танцы с бубном вокруг мопедки ,,,,,
ой нон у меня чевойто не едит,ой чего-то переливает,делай как знаешь
[URL=http://pr-cy.ru/speed_test_internet/]http://s.pr-cy.ru/speedtest/AAE1rgAAxqUABlem8ow.png
Да хоть вертикально поставь раму по отношению к двигателю, уровень не должен менятся!
да ставь хоть вверх ногами
[URL=http://pr-cy.ru/speed_test_internet/]http://s.pr-cy.ru/speedtest/AAE1rgAAxqUABlem8ow.png
Сегодня отпилил ухо, попробовал как он встанет но не стал пока рисковать, кажется на 290 слишком длинный, старый померил он по центрам 255 мм.
Еще в новом (видемо так отпилил) потекло масло с дырки, похоже они с маслом а не сухие, но это конечно ерунда но ставить его однозначно не буду поищу еше малость по короче, не охото старый портить ради сайлент вилки а то получится так что он будет у меня не на ходу.
У кого-нибудь было такое что в холода заводится хренова, т.е. заводится но постепенно глохнет ? а если же сразу ручку газа крутануть то как бы захлебывается и тут же глохнет., после того как прогреется все нормально, было тепло не замечал такого. Это обогатитель похоже ? или нет что еще ? что так себя тут может везти ? зазоры на клапанах точно есть в пределах допуска.
Такое было когда залил бензин БИО 100! Обогатитель прилипал к корпусу! Пока не вымыл все не чего не помогало!
Такое было когда залил бензин БИО 100! Обогатитель прилипал к корпусу! Пока не вымыл все не чего не помогало!
Прокладку брал новую ориг Honda болты тоже тянул равномерно но на руку а насчет плоскостей я их уже и стеклом мерял и линейкой и когда все снято то все вроде норм но как только эта ПАКОСТЬ прогревается то начинает травить блин... А ты на горячую болты подтягивал? Или после обкатки их вообще нужно подтягивать или нет? Я уже думаю что из за уменьшения камеры сгорания выросла компрессия и она теперь сильнее пробивает? Или это не так?
А ты на нем ездил или просто завел и увидел что пар идет?